Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Приветствую друзья! Сегодня пойдет речь об автохимии которую мы используем для ухода и наведения лоска своих авто! Я уже перепробовал кучу разных полиролей, шампуней, очистителей и тд., все производителе уверяют, что их средство лучшее, но как показывает опыт трудно найти действительно стоящий продукт, который выполнял бы свои функции так как изложено на его этикетке, но все же есть и исключения, те что действительно работают и несут тот функционал, что указан на упаковке! Летом мы все зачастую сталкиваемся с проблемой налипания на кузов всякого рода бяк насекомых, дорожного битума, почек с деревьев и тд., для себя я эту проблему решил попробовав средство фирмы GUNK (США) Удалитель битума, мовиля и следов насекомых краткое описание:
Активное средство, состоящее из смеси растворителей и поверхностно активных веществ (ПАВ). Удаляет сок деревьев, следы от насекомых, жир, дорожную смолу и др. загрязнения, которые не смываются при обычной мойке. Вязкая медленно сохнущая консистенция позволяет очистителю не растекаться и эффективно действовать даже на вертикальных поверхностях.
Указания по применению:
Не используйте на горячих окрашенных поверхностях, расположенных под прямыми солнечными лучами. Нанесите очиститель с расстояния 15–20 см на загрязненную поверхность. Оставьте на несколько минуту, после чего протрите поверхность мягкой тканью. При очистке от следов насекомых – смыть средство губкой смоченной водой.
Внимание: Содержит алифатические нефтяные фракции, метиловые эфиры природных кислот, нефть, смесь ПАВ (запатентовано) и полидиметилсилоксан. Взрывоопасно! Не глотать – опасен для здоровья. Раздражает глаза и кожу.Проехов несколько сот км., по трассе у меня весь авто был усыпан насекомыми и битумом дороги у нас либо вообще не делают либо если делают то через Ж.ПУ да так. что даже на мойке очиститель и пена с губкой не брали, после этого я решил попробовать очиститель купленный мною и что я увидел Эврика, оно работает, побрызгал с расстояния на небольшой участок подождал 1,5-2 мин., затем протер влажной HI-GEARовской салфеткой для рук и участок стал кристально чистым, вся грязь с битумом осталось на салфетке при этом ЛКП не пострадало! Теперь буду пользоватся исключительно этим средством, теперь я все больше присматриваюсь к этому производителю из штатов, так как уже давно пользуюсь ещё одним средством из их линейки продукции Кондиционер с силиконом для шин и резиновых изделий «БЛЕСК» Применение очень простое, распыляем с расстояние по кругу покрышки, при этом ничего не надо втирать губками, она сама впитывается как лак для волос резина становится яркой насыщенной и блестящей, сохраняя эти свойства достаточно долгое время!Следите и ухаживайте за своими Авто только с качественной автохимией!)
Удалитель битума, мовиля и следов насекомых
Кондиционер с силиконом для шин и резиновых изделий «БЛЕСК»
www.drive2.ru
Основавший компанию в 1928 году, на заре автомобилестроения, Дж. Блюменсаль относился к автомобилю, как к «живому существу», которому присущи болезни, процесс старения и выхода из строя рабочих систем. Он любил повторять: «люди хотят эксплуатировать свои автомобили дольше, и мы можем помочь им в этом». В то время одним из наиболее слабых мест автомобиля являлась система охлаждения. Дж. Блюменсаль разработал сначала один, а потом целую серию препаратов для устранения протечек в радиаторе и системе охлаждения, что принесло ему известность.
Нынешние сотрудники компании продолжают следовать концепции Дж. Блюменсаля и реализуют ее в производстве «медицинских препаратов», которые позволяют успешно лечить практически все системы «организма» автомобиля. Именно поэтому многие продукты выпускаемые компанией имеют в своем названии слово МЕДИК: «CarbMedic», «MotorMedic», «ValveMedic», «TransMedic».
Творческий подход, профессиональный опыт сотрудников, наличие научного потенциала и передовых производственных возможностей позволяют компании постоянно разрабатывать новые и улучшать формулы уже выпускаемых продуктов.
Сегодня автохимия и автокосметика с маркой «GUNK» это: герметики и промывки для системы охлаждения и масляной системы, присадки в масло, дизтопливо, бензин, антигели, размораживатели, «Быстрый старт», жидкости для ГУР, ATF, тормозные жидкости, антикоры, герметики для шин, автошампуни, очистители поверхностей, очистители стекол, шин, колес, антипроколы, шампуни. Продукция с маркой «GUNK» широко используется в быту, строительной и промышленной сфере, водном, сельскохозяйственном и коммерческом транспорте.
www.gunkcom.ru
avtounion.ru
Автохимия и автокосметика с маркой GUNK® выпускается компанией Radiator Specialty Company. Эта компания, являясь одной из старейших в США, сегодня входит в группу мировых лидеров автохимической отрасли. Такое положение достигнуто благодаря высочайшему качеству продукции и постоянному внедрению новых технологий.
Основавший компанию в начале ХХ века, на заре автомобилестроения, Дж Блюменсаль всегда трепетно относился к автомобилю, как к «живому существу», которому присущи болезни, процесс старения и выхода из строя рабочих систем. Он всегда любил повторять: Люди хотят эксплуатировать свои автомобили дольше, и мы можем помочь им в этом. В то время одним из наиболее слабых мест автомобиля являлась система охлаждения. Дж Блюменсаль разработал сначала один, а потом и целую серию препаратов для устранения протечек в радиаторе и системе охлаждения, что принесло ему хорошую известность. В 1928г он создал компанию, назвав ее Radiator Specialty Company. Нынешние сотрудники компании продолжают следовать концепции Дж Блюменсаля и реализуют ее в производстве «медицинских препаратов», которые позволяют успешно лечить практически все системы «организма» автомобиля. Именно поэтому многие продукты выпускаемые компанией имеют в своем названии слово МЕДИК: CarbMedic®, MotorMedic®, ValveMedic®, TransMedic®.
Творческий подход, профессиональный опыт сотрудников, наличие научного потенциала и передовых производственных возможностей позволяют компании постоянно разрабатывать новые и улучшать формулы уже выпускаемых продуктов.
Сегодня автохимия и автокосметика с маркой GUNK® это: Герметики и Промывки для Системы охлаждения, Присадки в масло, Герметики и Промывки для Масляной системы, Присадки в дизтопливо, Антигели, Размораживатели, Добавки, улучшающие качество бензина, «Быстрый старт», Жидкости для ГУР, ATF, Тормозные жидкости, Антикоры, Герметики для шин, Автошампуни. Очистители поверхностей. Очистители стекол. Очистители шин и колес. Антипроколы. Шампуни.
Это также получившие широкую известность Аэрозольные смазки и Пенетранты серии LIQUID WRENCH ®: Силиконовая смазка, Литиевая смазка, Молибденовая смазка, Супер смазка с Тефлоном, Сухая аэрозольная смазка с Церфлоном, Пенная смазка-консервант Эль-Фо, Смазка для цепей мототехники.
Но лидирующие положение, безусловно, занимают автомобильные очистители GUNK®: Профессиональные Жидкости для промывки инжекторов. Очистители карбюратора, Очистители воздухозаборника и датчика расхода воздуха, Очистители электроконтактов и электромоторов, Очиститель стекол, Очистители двигателя, Очиститель обивки салона, Очистители дисков и шин, Очистители тормозов, Очистители от битума, Очистители поверхностей.
Производство автохимии, автокосметики для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей является не единственным направлением деятельности компании. Продукция с маркой GUNK® широко используется в быту, строительной и промышленной сфере, водном, сельскохозяйственном и коммерческом транспорте.
Высокой оценкой качества продукции GUNK® явилось заключение долгосрочного контракта с компанией Smith&Wesson® - одного из мировых лидеров в производстве ручного огнестрельного оружия, на выпуск специальной серии оружейных очистителей и смазок, которые широко используются армией, ФБР и полицией США.
www.gunkcom.ru
В процессе эксплуатации автомобиля на двигателе и коробке передач неизбежно образуются различного рода отложения. Антифриз, моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, проливаются при неаккуратной заливке, или, что чаще бывает, капля за каплей просачиваются через изношенные прокладки и сальники и осаждаются на агрегатах. К ним быстренько прилипает дорожная гряз с частицами сажи и битума. Затем все это спекается при температуре 80-100ºС, и в результате шуба для двигателя готова.
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ
В процессе эксплуатации автомобиля на двигателе и коробке передач неизбежно образуются различного рода отложения. Антифриз, моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, проливаются при неаккуратной заливке, или, что чаще бывает, капля за каплей просачиваются через изношенные прокладки и сальники и осаждаются на агрегатах. К ним быстренько прилипает дорожная гряз с частицами сажи и битума. Затем все это спекается при температуре 80-100ºС, и в результате шуба для двигателя готова. Зимой это может и не повредит, но вот летом двигателю в шубе придется трудновато. Да и выглядит мотор в грязной шубе, мягко говоря, не симпатично. Пройти ТО или продать машину с таким двигателем, скорее всего не получится.
Чистота мотора — это не только эстетика и удобство обслуживания – это обязательное требование эксплуатации, снижение вероятности замыкания проводки, стабильная работа всех подкапотных агрегатов, оптимальность температурного режима.
Поэтому двигатель надо обязательно мыть. Казалось бы, в чем вопрос, если нет возможности или не хочется возиться самому, можно поехать на любую мойку, уж там-то за деньги сделают это быстро и хорошо.
Сейчас на мойках все большее распространения получают бесконтактные шампуни – этакое чудо современной химии. Облил грязную машину чудо-пеной, подождал некоторое время, затем смыл из Керхера и все чисто.
Тут же и двигатель помоют. Все как надо, отключат аккумулятор, завернут целлофановыми пакетами трамблер (если есть), блок предохранителей, воздухозаборник и. т. д. А чтобы лучше отъедалась грязь, шампунь разведут более концентрированный и дадут постоять подольше. Затем все промоют мощной струей воды из аппарата высокого давления.
Машина готова, забирайте!
Но мало кто из автовладельцев представляет себе степень риска и возможные последствия такой мойки двигателя. Если двигатель заведется, считайте, что вам крупно повезло! Если нет, то машину выкатят на площадку перед мойкой, оставят с открытым капотом, и предложат вам подождать часа два, пока двигатель просохнет. Мойка это вам не автосервис. Ведь их задача делать ни чтобы ездила, а чтобы блестела. Народ на мойке работает не сильно образованный и в устройстве автомобиля не очень разбирается. Да и в их правилах, которые они обычно дают прочитать при таких ситуациях возмущенному клиенту, ясно написано: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».
Российские машины такую мойку, как правило, выдерживают, у них очень высокий уровень защиты от «дурака». Пусть и не сразу, но они заводятся. А вот для иностранных, особенно дорогих моделей, последствия могут быть печальными. Современные моторы очень сложны, под капотом находится много деталей из легких пластиков, которые легко повредить сильной струей воды. Вода под давлением может проникнуть через защитные кожухи в электрические моторы и электронные блоки, это приведет к большому ущербу. Производители автотехники категорически запрещают мыть двигатели и подкапотное пространство с использованием аппаратов высокого давления.
Мойка двигателя струей с высоким давлением это только начало проблемы, а продолжение – это отложенные неприятные последствия. При бесконтактной мойке, хотя об этом повсеместно умалчивается, используются намного более агрессивные шампуни, чем прежние для ручной мойки. Читайте тест журнала Автодела по шампуням для бесконтактной мойки.
Эти шампуни представляют собой не просто смесь синтетических ПАВов, подобных стиральным порошкам или Фейри, а сильные щелочные растворы. Поэтому при недостаточном их разведении после мойки на кузове автомобиля может появиться белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП. Особенно сильно страдают от бесконтактных шампуней неокрашенные детали из алюминия, алюминиевых сплавов, медные контакты и наконечники проводов. Воздействие щелочи запускает процесс электрохимической коррозии этих металлов.
Мойка шампунями опасна еще тем, что вспененные ПАВы имеют очень высокую проникающую способность. Попадая в щели или трещины корпусов датчиков и электронных блоков, они там и остаются. В результате их воздействия происходит постепенное отслоение защитного покрытия плат. Далее — электролиз, и коррозия электроконтактов с серьезными вытекающими последствиями — будет глючить электронику. А такой дефект ох как не просто обнаружить, устанете ездить на диагностику.
Возникает естественный вопрос, чем же и как правильно мыть мотор?
Очистка деталей осложняется, как правило, высокой адгезией отложений к металлическим поверхностям. Быстро, качественно, а главное безопасно отмыть и очистить труднодоступные места силовых агрегатов от смолистых отложений, масла и грязи позволяет автокосметика GUNK® ENGINE BRITE. Отличные очищающие возможности этих препаратов обусловлены высокой активностью и растворяющей способностью эмульгаторов, благодаря чему даже самые стойкие отложения распадаются на отдельные частицы и переходят в объем раствора.
На российском рынке серия представлена 4 очистителями: ENGINE BRITE®, FOAMY ENGINE BRITE, CITRUS ENGINE BRITE, GEL HEAVY DUTY ENGINE DEGREASER. Эти автохимические составы безопасны для пластика и резины, предотвращают разрушение электрической проводки моторного отсека солевыми агрессивными дорожными остатками. Их применение снижает возможность возникновения пожара в моторном отсеке.
FEB 1 — ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, FOAMY ENGINE BRITE® — относится с чистящей автокосметике. Он содержит мощные эмульгаторы, образующие активную пену и позволяют составу удерживаться на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую грязь. Быстро и эффективно смывает загрязнения различного происхождения, пригоревшие технические жидкости, консистентные смазки и окислившиеся масла. После применения состав легко смывается водой.
CEB 1 — ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ + БЛЕСК С ЗАПАХОМ ЛИМОНА CITRUS ENGINE BRITE — Очиститель двойного действия. Автокосметика быстро удаляет любые загрязнения, пригоревшие технические жидкости, солевые следы, масляные подтеки и сажу. Уникальная формула продукта включает натуральные природные компоненты, которые очищают и покрывают детали глянцевой защитной пленкой.
EB 1 — ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ и EB−GEL — ГЕЛЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ ENGINE BRITE® HEAVY-DUTY ENGINE DEGREASER — Наиболее концентрированные составы для сильнозагрязненных поверхностей. Оба моющих средства не требует никаких инструментов или специальных навыков. Легко и быстро удаляют смазку и сажу с металлов, двигателей автомобилей, мототехники, тракторов, а также индустриального оборудования, бетона и шин. Превращают в эмульсию масло и смазку, а благодаря гелевой консистенции EB−GEL — ENGINE BRITE® не стекает и легко удерживается на вертикальных поверхностях, что делает его еще более эффективным. Автокосметика GUNK® с моющими свойствами является наиболее совершенной и актуальной для вашего автомобиля и различного технико-бытового применения.
Линейка препаратов GUNK® ENGINE BRITE® является самой действенной группой средств для удаления консистентной и пригоревшей смазки, дорожных загрязнений и очистки двигателя.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Процедура очистки будет проходить более эффективно, если наносить очистители на теплый, но, ни в коем случае не на горячий двигатель. Во-первых, это пожароопасно, а во-вторых, на горячих поверхностях очиститель будет быстро испаряться. После поездки должно пройти не мене 20-30 мин.
Перед началом процедуры обязательно снимите клеммы с аккумулятора.
Очистители двигателя GUNK® ENGINE BRITE следует наносить на сухой двигатель! Перед использованием хорошо встряхните аэрозольный баллон. Обильно разбрызгайте состав с расстояния 20-30 см на двигатель и подкапотные агрегаты. Оставьте на 5-10 мин. Затем смойте струей воды из шланга с обычным напором. При мойке сильно загрязненного двигателя используйте кисть или щетку.
Сразу после мойки двигатель следует завести и оставить работать на некоторое время с открытым капотом для просушки.
Двигатель обычно моют 2-3 раза в год, весной, осенью, перед прохождением ТО и перед продажей. Такая периодичность не требует много времени и средств (достаточно одной упаковки моющего препарата)
motor.satu.kz
Автохимия GUNK - все, что необходимо автомобилю
Торговая марка "GUNK" появилась на свет в 1924 г. С момента своего рождения и до сих пор марка принадлежит Американской Компании "Radiator Specialty Company". Основным продуктом, обеспечившим известность "GUNK" в Америке тридцатых годов, стала смазка для замков автомобилей и других металлических соединений на основе обыкновенного керосина. Известно, что все гениальное - просто.
Следующим шагом в развитии Компании "Radiator Specialty Company" стало формирование сети дистрибьюторов из мелких и крупных магазинов, что обеспечило компании стабильный рынок сбыта. Со временем, баночка с нехитрой смазкой появилась почти в каждом американском доме.
Завоевав широкую известность для своего первого продукта, руководство Компании приняло решение о расширении ассортимента выпускаемой продукции под торговой маркой "GUNK". Спустя много лет, небольшая фирма стала одной из крупнейших среди производителей автохимии в США...
Сегодня основной задачей компании является производство широкого ассортимента продукции, который позволяет удовлетворять потребности покупателей с разным уровнем достатка. Причем, автомобильная тема - это только одно направление, другое - это возможность применения определенных сервисных продуктов и автокосметики в быту. Американская фирма "Radiator Specialty Company" выпускает широкий ряд продуктов под общей маркой "GUNK".
Во всех автомаркетах "КАР-ГО" в наличии:
• внешние очистители двигателя • очистители рук; • проникающие смазки; • очистители внешних частей карбюратора и инжектора; • присадки к топливу и маслу; • продукты для тормозной системы; • герметики охлаждающей системы; • жидкости для трансмиссии и рулевого управления; • автокосметика;
Есть в этом ряду автохимии совершенно уникальные продукты для легкого экстренного ремонта, которые необходимо иметь в своем багажнике каждому водителю. Например, такое средство как "Быстрый старт". Этот продукт используется в сильные морозы, двигатель гарантировано заведется, какой бы сильный не был мороз. Не менее необходимый продукт -"Вытеснитель воды из системы зажигания", это средство помогает моментально завести машину в сырую погоду. Герметик для мгновенного ремонта шин позволяет на поврежденном колесе доехать до ближайшего автосервиса. "Негорючая суперсмазка" упрощает откручивание заржавевших болтов, устраняет скрип и писк, вытесняет влагу, кроме того, после ее применения болт очень долго не будет подвержен коррозии, поскольку в составе продукта имеется всемирно известный "TEFLON".
"GUNK" дорожит своим добрым именем. С этой целью компания ежегодно проводит широкомасштабные рекламные акции и опросы покупателей. Мнение потребителей - главная основа в разработке и создании новых продуктов марки "GUNK". Компания любит и бережет своих покупателей, и они платят ей тем же Подтверждение этому - высокий рейтинг торговой марки "GUNK" в США и Европе. Уже почти десять лет продукция марки "GUNK" радует и российских автомобилистов.
avtomarketkar-go.ru
Любому, кто мало-мальски разбирается в предмете известно, что аппаратура подачи топлива в автомобиле подобна сердцу и кровеносной системе, а инжектора тончайшим коронарным сосудам. И еще известно, что чем меньше диаметр отверстия, тем в большей степени оно чувствительно к всевозможным загрязнениям. Поэтому так важно следить за состоянием топливных инжекторов, от которого напрямую зависит здоровье и резвость автомобиля.
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРОВ
Прежде чем говорить о чистке инжекторов рассмотрим, как и чем засоряются инжектора.
Любому, кто мало-мальски разбирается в предмете известно, что аппаратура подачи топлива в автомобиле подобна сердцу и кровеносной системе, а инжектора тончайшим коронарным сосудам. И еще известно, что чем меньше диаметр отверстия, тем в большей степени оно чувствительно к всевозможным загрязнениям. Поэтому так важно следить за состоянием топливных инжекторов, от которого напрямую зависит здоровье и резвость автомобиля.
Бытующие мнение о том, что в результате заправки некачественным бензином, перемешанным с песком, можно засорить топливные форсунки, больше относятся к области фантастики. Топливные фильтры при такой ситуации могут погибнуть, но не допустят этого. В реальности инжекторы засоряются постепенно в процессе эксплуатации, и болезнь проявляется не сразу. Лаковые и смолистые отложения понемножечку осаждаются в каналах инжекторов. Причины для этого следующие: каждый раз после выключения мотора температура корпуса форсунки возрастает, за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. В результате легкие бензиновые фракции выпариваются, а тяжелые спекаются и покрываются каналы форсунок лаковой черно-коричневой коркой, которая не растворяется в бензине. Лаковые отложения, уменьшающие сечение калиброванного канала всего на несколько микронов, значительно ухудшают производительность форсунки.
Таким образом, наибольшую угрозу для инжекторов представляют тяжелые смолистые и маслянистые фракции, содержащиеся в топливе. Эти продукты в большом количестве присутствуют в низкокачественных и низкооктановых бензинах прямой перегонки. По своей воле разумный человек таким бензином заправляться, конечно, не станет. Но не честные люди, желая нажиться, добавляют в дешевые бензины октаноповышающие присадки, например, ферроцен и продают их нам на колонках под видом Аи93 и Аи95.
Еще одна проблема заключается в том, что даже когда нефтеперерабатывающий завод производит высококачественный бензин, очень часто не соблюдаются технология его транспортировки и используются негодные для хранения емкости. В результате чего качество бензина заметно снижается. По этой же причине не рекомендуется использовать топливо, которое продолжительное время хранилось в негерметичных бочках или канистрах. Поскольку при длительном хранение и контакте с воздухом в бензине начинается полимеризация молекул с образованием смол. Использование такого бензина многократно ускоряет процесс накопления отложений в каналах инжекторов.
Хорошо если судьба хранит ваш автомобиль от заправки подобным некачественным бензином, но появления отложений в каналах форсунок избежать все равно не удастся, они являются неминуемым результатом работы двигателя. Обычно загрязнение инжекторов и ухудшение их работы может долгое время остается не замеченным. В этом случае машина постепенно утрачивает резвость, начинает потреблять больше бензина и хуже заводиться, да и содержание СО в отработанных газах возрастает сверх нормы. Если не принять мер, то симптомы заболевания становятся более явными: двигатель работает неравномерно, происходят провалы и дерганье при разгоне, машина теряет мощность. Это весьма наглядные симптомы того, что сердце автомобиля серьезно поражено. В результате загрязнения форсунок произошло: нарушение герметичности, снижение производительности, ухудшение качества распыления топлива, появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Автомобиль с такими заболеваниями резво бегать уже не будет и болезнь сама собой не пройдет, а будет только усиливаться. Лучше начать лечение пораньше, а то потом выйдет намного дороже.
Успех лечения зависит от выбора лекарства. Мы рекомендуем использовать для очистки инжекторов бензиновых двигателей промывочную жидкость PURGE INJECTION SYSTEM М8032ER. Почему? А потому, что это новый высокотехнологичный продукт, разработанный компанией GUNK® и полностью отвечающий требованиям современных инжекторных систем впрыска топлива. Промывка инжекторов GUNK® предназначена для использования в электрических и пневматических установках для очистки систем впрыска без демонтажа форсунок с двигателя.
Промывка инжекторов PURGE INJECTION SYSTEM используется для безразборной очистки бензиновых систем одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива, и с пьезокерамическими форсунками с давлением впрыска до 50 Бар. Также промывка инжекторов GUNK® может применяться в моно-впрыске и в системах К- и КЕ – Jetronic.
Она обеспечивает удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливает производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. Промывка инжекторов GUNK® обладает превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляет отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания. После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах. Промывка инжекторов GUNK® безопасна для каталитических конверторов, не выводит из строя свечи зажигания, не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя.
Современные дизельные двигатели по своим мощностным и динамическим характеристикам вплотную приблизились, а в некоторых случаях превзошли бензиновые двигатели. В топливной системе Common Rail разработанной компанией Bosch, насос нагнетает дизтопливо с высоким давлением до 2000 бар в общую топливную магистраль. Управляемые электроникой форсунки с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами впрыскивают топливо в цилиндры. В зависимости от конструкции, форсунки производят от 2 до 5 впрысков за 1 такт. Благодаря этому автомобили, оснащенные такой системой, получили увеличение мощности двигателя почти на 40 процентов, и снижение расхода топлива на 15 процентов. Но эти высокотехнологичные топливные системы оказались очень требовательны к качеству дизтоплива и чувствительны к загрязнениям. Даже небольшие загрязнения вызывают ухудшение работы дизеля, повышенное дымление, выхлоп сажи, масляное голодание и потерю мощности.
Эксплуатация автомобилей оборудованных такой системой впрыска на российской соляре с высоким содержанием серы, делает необходимой регулярную промывку дизельных форсунок каждые 10-15 тыс. км
Успешно справиться с загрязнениями в топливной системе современных дизельных двигателей позволяет промывочная жидкость GUNK® DIESEL SYSTEM PURGE М8132ER предназначенная для безразборной очистки форсунок и ТНВД непосредственно на работающем двигателе. Она с одинаковым успехом может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем всех известных производителей, а также на промывочных станциях типа RCP, обеспечивающих подачу чистящего состава непосредственно к насосу высокого давления. Жидкость DIESEL SYSTEM PURGE обеспечивает легкий пуск и стабильную работу двигателя на всех циклах промывки. Она не портит свечи накаливания и каталитический конвертер, после ее использования не требуется замены моторного масла и фильтра. Промывка форсунок GUNK® эффективно удаляет загрязнения в топливной рампе, восстанавливает производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. В результате ее применения восстанавливаются динамические характеристики автомобиля, снижается расход топлива и масла. Она также устраняет коксовые отложений с деталей камеры сгорания, удаляет отложения на впускных клапанах и днище поршней, выравнивает компрессию в цилиндрах.
Подводя итог всего выше сказанного нельзя обойти стороной вопрос и о другом способе чистки инжекторов при помощи ультразвука. Есть мнение, что эффективность чистки форсунок в ультразвуковой установке выше, чем у безразборной промывки инжекторов. Неоспоримо также, что при этом методе чистки форсунок можно проверить их на стенде, сравнить по производительности и выбраковать отстающие. Но и метод безразборной промывки инжекторов имеет свои преимущества. При промывке инжекторов на работающем двигателе удается сделать то, чего не позволяет ультразвуковой метод — очистить прилегающие элементы топливной системы. Например, топливную рампу, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях.
Так какой же способ лучше, жидкостная промывка инжекторов или очистка инжекторов ультразвуком, что же выбрать? Ответ на этот вопрос напоминает ситуацию, когда больному говорят, голубчик, мы вас вылечим, будете бегать как прежде. Выбирайте: можно восстановить деятельность забарахлившего сердечка, поставив капельницу с хорошими лекарствами или сделать не очень сложную хирургическую операцию: вынуть пораженный орган почистить его ультразвуком, заменить прокладочки и поставить все обратно. Что из предложенного выбрали бы Вы? Ответ прост и очевиден. В том случае, когда может помочь капельница вряд ли кто-то станет настаивать на хирургической операции. Оно и понятно: поставить капельницу оказывается проще, быстрее и главное дешевле, чем разбирать, чистить и вставлять на место.
Многие автомобилисты считают, что промывать инжектора следует тогда, когда для этого есть очевидные основания, но это не так. Все вышеизложенное позволяет нам с полной ответственностью заявить, что промывка инжекторов является столь же обязательной процедурой технического обслуживания автомобиля, как замена масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Если не промывать инжектора регулярно с профилактической целью, то в будущем это неминуемо приведет к необходимости оплачивать более дорогостоящие работы. Промывку инжекторов рекомендуется проводить через 30 тыс. км пробега или раз в год. Хотя это очень усредненный показатель. Качество используемого топлива и условия эксплуатации автомобиля существенно влияют на эту цифру.
motor.satu.kz
«ЛИКВИД РЕНЧ» в переводе «ЖИДКИЙ КЛЮЧ» – это имя стало известно в США с 1941 года. Первым был LIQUID WRENCH ® PENETRANT OIL – пенетрант, помогающий откручивать заржавевшие и прикипевшие резьбовые соединения. За прошедшие годы линейка препаратов значительно расширилась.
«ЛИКВИД РЕНЧ» в переводе «ЖИДКИЙ КЛЮЧ» – это имя стало известно в США с 1941 года. Первым был LIQUID WRENCH ® PENETRANT OIL – пенетрант, помогающий откручивать заржавевшие и прикипевшие резьбовые соединения. За прошедшие годы линейка препаратов значительно расширилась.
Название «ЖИДКИЙ КЛЮЧ» стало нарицательным для всех случаев, когда смазка выходит за рамки отведенного ей круга задач и становится столь же необходимой, как слесарный инструмент. Заржавевший болт, который обычно не удавалось отвернуть гаечным ключом, удается легко отворачивать с помощью проникающей смазки «ЖИДКИЙ КЛЮЧ».
Автохимия GUNK® «ЖИДКИЙ КЛЮЧ» -это серия сервисных продуктов для обслуживания автотехники, включающая уже более 20 видов пенетрантов, силиконовых смазок, литиевых смазок, сухую смазку с церфлонов, тефлоновые смазки, смазку для замков и петель, смазку для цепей и тросов и прочую продукцию, которая обладает свойствами проникать, растворять, смазывать и защищать.
LIQUID WRENCH ® SUPER PENETRANT AEROSOL
Знаменитый «ЛИКВИД РЕНЧ» («ЖИДКИЙ КЛЮЧ») – пенетрант, завоевавший большую популярность, благодаря своим непревзойденным качествам и положивший начало всей серии продуктов. Он и по сей день продолжает оставаться лидером, и год от года расти в объемах продаж. Пенетрант это смазка с очень высокими проникающими и растворяющими коррозионный слой возможностями. Позволяет существенно облегчить и убыстрить разъединение прикипевших, приржавевших и окислившихся трубных соединений, заржавевших болтов и механических узлов с закрашенными или прикипевшими металлическими деталями. С 2010 года начат выпуск новой улучшенной формулы пенетранта, которая содержит Церфлон, работает лучше и быстрее, и не оставляет маслянных пятен.
LIQUID WRENCH ® SILICONE SPRAY LUBRICANT
Силиконовая смазка очень универсальное средство для ухода за автомобилем, она также имеет широкое бытовое и промышленное применение. Силиконовая смазка способна образовывать на самых разных поверхностях скользкую адгезионную пленку из сцепленных молекул силикона, обладающую высокими антифрикционными, водоотталкивающими и защитными свойствами. Силиконовая смазка устраняет заклинивания тросов, приводов, замков, убирает неприятный скрип в сайлент блоках. Силиконовая смазка восстанавливает первозданный вид и цвет пластиковых и резиновых поверхностей, придает блеск и защищает от неблагоприятного воздействия влаги, солнца, резких перепадов температуры. При высокой влажности применение силиконовой смазки способствует осушению, улучшает диэлектрические свойства изоляции высоковольтных проводов, предотвращает утечки тока, вызывающие перебои в работе и затрудненный пуск двигателя. При отрицательных температурах смазка исключает примерзание резиновых уплотнителей дверей, капота и багажника.
LIQUID WRENCH ® DRY LUBRICANT WITH CERFLON
Сухая смазка, бесцветная и немаркая, обладает великолепной смазывающей способностью без собирающих пыль остатков. Это выделяет ее в ряду других смазок и делает незаменимой при эксплуатации в пыльном окружении. Основу смазки составляет Церфлон — субмикронный фторполимер с низким поверхностным напряжением, который пришел на смену Графиту. В отличие от Графита, Церфлон является бесцветным веществом и не оставляет следов Он проникает и смазывает даже самые крошечные щели, в которые конкурирующие продукты не могут проникнуть. Быстро испаряющиеся растворители оставляют только Церфлон — твердое микронапыление с чрезвычайно высокой износостойкостью, которое обеспечивает сухое смазочное покрытие без маслянистого остатка. Этот продукт не смывается даже в соленой воде, придавая поверхности великолепные антикоррозийные свойства. Хорошо работает на всех движущихся частях, как при экстремально низких, так и высоких температурах окружающей среды.
LIQUID WRENCH® SUPER LUBRICANT
Легкая смазка с высокой проникающей способностью для смазывания закрытых и труднодоступных мест. Убирает скрип. Устраняет заклинивание проржавевших деталей и останавливает коррозию гаек, винтов, цепей, клапанов и фитингов, кабелей и разъемов двигателей автомобилей и сельхозтехники. Вытесняет воду с влажных поверхностей и образует пленку, препятствующую коррозии. Осушает электродвигатели, свечи зажигания, спирали, выключатели и электропроводку. Широко используется в быту для смазывания швейных машинок, кондиционеров, измерительных приборов, ручных и электрических механизмов, дверных петель и замков. Выпускается в аэрозольных баллонах и масленках.
LIQUID WRENCH ® WHITE LITHIUM GREASE
Литиевая смазка смазывает и придает водоотталкивающие свойства соединениями типа металл-металл или металл-пластмасса. Используется в узлах трения, работающие с небольшим усилием сдвига при невысоких скоростях перемещения и малых нагрузках. В аэрозольном виде литиевая смазка представляет собой легко распыляемую маслянистую жидкость, которая проникает в самые узкие щели, затем застывает, превращаясь в белую консистентную смазку. Благодаря этому ее свойству удается легко контролировать нанесение смазки. Она не стекает, не плавится при нагревании и не густеет при низких температурах.
LIQUID WRENCH ® FOAMING PENETRANT + CONCERVANT «L-4»
Пенная смазка — консервант «ЭЛЬ-ФО» является новейшей разработкой и гордостью компании GUNK®. По своим качествам она сегодня не имеет аналогов на мировом рынке. Синтетическая смазка «ЭЛЬ-ФО» легко проникает через ржавчину, освобождая прикипевшие соединения. Вытесняет воду и создает барьер влажности. Образует непревзойденную по своей стойкости, смазывающим и защитным свойствам пленку, которая не испаряется, не высыхает и поэтому очень долго сохраняется на поверхностях. Содержит мощные ингибиторы коррозии и частицы твердой смазки CERFLON, придающие ей чрезвычайную износостойкость. Используется для смазывания, отпускания коррозионных соединений, но более всего для долговременной защиты любых металлических узлов и деталей от воздействий дорожных реагентов, морской и технической соли, воды.
LIQUID WRENCH ® CYCLE CHAIN LUBE
На смену известной смазке для цепей GUNK® ML2S в 2010 году пришла совершенно новая передовая формула смазки, которая обладает широким диапазоном возможностей применения в промышленных и мотоциклетных цепях. Благодаря добавлению твердых смазок — тонкодисперсного дисульфида молибдена и цинка на поверхности цепей теперь образуется стойкая ламинарная структура, которая обеспечивает отличную защиту от механического износа и очень низкое трение при высоких нагрузках. Использование в новой смазке высокотехнологичного Полибутелена делает ее более проникающей, и надежно защищающей резиновые и неопреновые кольца в цепях.
Может применяться для смазывания всех типов цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING. Рекомендуется для использования на дорожных мотоциклах и картингах, а также для внедорожной мототехники, так как не провоцирует прилипания грязи и песка: мотокросс, эндуро, триал, квадроциклы. Новая смазка GUNK® остается на цепи даже при очень больших скоростях и может использоваться на скоростных гоночных мотоциклах.
Автомобильные смазки GUNK® «ЖИДКИЙ КЛЮЧ» выпускаются в упаковках с новым ярким и запоминающимся дизайном, каждая из них имеет свое назначение и описания по использованию. Аэрозольные трубочки, прилагаемые к смазкам, теперь не теряются, их стало удобно закреплять на колпачках, выполненных в виде шестигранных гаек.
Набор смазок GUNK® «LIQUID WRENCH ®» будет очень полезным дополнением к вашему профессиональному и домашнему инструменту.
motor.satu.kz