Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Автохимия BG. Опыт применения. Bg автохимия


Автохимия BG. Опыт применения

Ранее мы познакомили читателей с опытом применения продуктов американской компании BG Products, Inc. транспортной компанией «Салават» из Сургута. Напомним, ​фирма применяет составы на принадлежащих ей грузовиках КАМАЗ и «Урал», получая экономическую выгоду от снижения затрат на ремонт топливной аппаратуры и двигателей в целом, сокращения расхода топлива и простоя машин. Для обеспечения регулярности промывки топливной системы грузовиков компания приобрела необходимое оборудование. Периодичность проведения данных сервисных работ составляет 30 тыс. километров пробега. Поскольку проблемы с топливом имеют место быть и в центральной части России, нам было интересно проследить за эффективностью работы составов компании BG Products, Inc. и в данном регионе.Удобный для этого случай представился довольно быстро. Компания «Фераба» из города Долгопрудный решила опробовать продукцию BG на принадлежащем ей грузовике «ГАЗель» (госномер Х941РО 190) с двигателем Cummins. Пробег автомобиля на начало испытаний составил 230 000 километров. Машина работает в условиях довольно плотного трафика – ​Москва известна своими пробками. То есть условия эксплуатации легкими назвать нельзя. Согласно предоставленным водителем данным, грузовик расходует на 100 километров пути примерно 22 литра дизельного топлива. Кстати, именно снижение данного показателя является для владельца машины важным, и данного эффекта компания ожидает от действия составов BG. Комплекс работ по грузовику «ГАЗель» состоял из промывки топливной системы и очистки впускного тракта двигателя. Данные мероприятия должны дать заметный эффект по нормализации параметров работы топливной аппаратуры и снижению расхода топлива. Работа производилась в сервисном центре группы компаний «ГОК». Заметим, что в теплое время года все операции можно выполнить и на открытой площадке, что позволит не занимать пост СТО. Время, затрачиваемое на промывку топливной системы и впуска, зависит от их загрязненности. Если речь идет о профилактике, то промывка займет примерно 30 минут. Если при визуальном осмотре мы выявляем большие карбоновые отложения, то требуется большее количество автохимии, и на проведение сервисных работ может уйти 1-1,5 часа. В идеале, завершив работы по системе питания и впуска, следовало бы промыть и систему смазки двигателя с заменой масла и заливкой специального состава. Однако по причине того, что грузовик совсем недавно прошел техническое обслуживание, масло менять не стали, ограничившись заливкой кондиционера моторного масла BG‑112 DOC (Diesel Oil Conditioner). Для того чтобы оценить эффект от проделанной работы, необходимо как минимум собрать статистику по расходу топлива за определенный временной интервал. Для получения объективной картины машина должна отработать по крайней мере три месяца. Следовательно, у нас будет возможность вернуться к данной теме еще раз.

reis.zr.ru

Автохимия BG

Подкапотная химия зачастую вызывает у главных инженеров транспортных компаний негатив. Причин тому несколько. Первая и основная: никто из производителей коммерческой техники не одобряет использование в различных системах грузовиков каких-либо жидкостей, химических составов и присадок кроме одобренных, прошедших всесторонние испытания и занесенных в специальные листы допусков. Скажем больше: если при проведении экспертизы, направленной на выявление причины отказа того или иного агрегата грузовика, выяснится, что в масле присутствуют посторонние химические элементы (присадки), то гарантийные обязательства на данный агрегат прекращают свое действие. Вторая причина – ​большое количество негативного опыта применения различных присадок, который имеет место быть в практике ряда владельцев коммерческого транспорта. Историй, когда после применения того или иного химического состава мотор выходил из строя, достаточно. Однако давайте будем объективными, ведь химия химии рознь. Есть ширпотреб, а есть профессиональные составы, которые используются мастерами станций технического обслуживания. То есть применение автохимии подпадает под гарантию на выполненные работы. Следовательно, разумно будет предположить, что препараты, относящиеся к разряду профессиональных, работают и приносят прибыль владельцам СТО. Иначе ремонтник разорился бы на судебных тяжбах с владельцами транспортных средств. Кроме того, так называемая «подкапотная химия» по большему счету должна применяться как профилактическая мера предотвращения возникновения той или иной проблемы, а не как экстренная мера «оживления» мотора. Если двигатель укатали до капитального ремонта, то значит, ремонт этот неизбежен.Ярким примером положительного использования составов, предназначенных для очистки системы питания, может служить опыт транспортной компании «Салават». Фирма оказывает комплексные транспортные услуги, поставляет запчасти и осуществляет ремонт широкого спектра грузовых автомобилей и спецтехники, является одним из крупнейших по занимаемой производственной площади автокомбинатов на территории Ханты-Мансийского автономного округа. То есть речь идет о серьезном предприятии, служба главного механика которого не станет экспериментировать над подвижным составом. Итак, озадачившись проблемой частого выхода из строя элементов топливной системы грузовиков, в частности форсунок, инженеры автопредприятия решили опробовать на одной из машин составы BG, предназначенные для очистки топливной системы. Именно из-за загрязнений, которые образовывались в ее агрегатах, и происходили отказы. То есть компания решила ликвидировать причину поломок. После проведения соответствующих работ механики отметили положительные изменения в работе силового агрегата. Промывка действительно оказала положительное воздействие на ДВС. Наблюдение за транспортным средством показало, что эффект достаточно стойкий. После этого было принято решение использовать составы для очистки системы смазки и препараты, предназначенные для введения в свежие масла.

reis.zr.ru

Автохимия BG. Отчет об испытаниях

Эффективность очищающих свойств сервисных продуктов BG проверила столичная компания «Автостройподъем». Принадлежащий ей грузовик Isuzu ELF с гидравлическим подъемником прошел комплексное обслуживание на территории предприятия, под присмотром представителей технической службы компании. Стоит отметить, что машина имела довольно большую наработку в моточасах. По этой причине ожидаемого нами изначально существенного изменения рабочих характеристик мотора, увы, зафиксировать не удалось. Хотя и тех улучшений, которые произошли, вполне достаточно, чтобы констатировать факт: ​даже на заслуженных грузовиках обработка мотора и его систем дает выгоду от экономии топлива и снижения расходов на запасные части.

Чтобы понять, почему нам не удалось выйти на ожидаемые в начале эксперимента результаты, эксперты, проводившие обслуживание транспортного средства, решили демонтировать и разобрать форсунки топливной системы грузовика для осмотра их состояния и попутно проверить эффект от произведенной промывки. Как показала дефектовка, три форсунки из четырех имели сильно изношенные распылители. С такой неисправностью никакая промывка не даст ожидаемого результата. Препараты очищают систему от грязи и отложений, но не восстанавливают изношенные детали. После ремонта форсунок экспертами были проведены повторные замеры контрольных параметров работы ДВС. Что и следовало ожидать, контрольные показатели продемонстрировали заметные улучшения. Так, экономия по расходу топлива на холостом ходу составила более пяти процентов. Поскольку в первый эксперимент вмешалась имевшая место быть неисправность топливной системы, было принято решение обработать вторую машину того же предприятия, к топливной аппаратуре которой вопросов у технической службы эксплуатирующей компании не было. Чтобы определить расход топлива на разных режимах работы мотора, эксперты произвели несколько замеров. Обороты ДВС, при которых происходили измерения, выставляли при помощи регулятора. Как видно из приведенных в статье таблиц, ​все ключевые показатели улучшились, мотор стал работать более ровно и стабильно. Интересно проверить, ​как долго продержится полученный результат.

reis.zr.ru