Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Булгаковский Шарик ненавидел всех дворников сразу, а потому никогда не смог бы назвать лучшего из них. Свое мнение касательно одноименных автомобильных аксессуаров высказывают Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин. Им способствовал Александр Батыру.
Так уж сложилось, что современные дворники — почти сплошь гастарбайтеры. И это относится не только к продолжателям дела Герасима, но и к стеклоочистителям. Во всяком случае, среди почти полутора десятков приобретенных нами комплектов только три оказались «россиянами». Впрочем, национальность — дело десятое, главное, чтобы чистили как следует. Насколько им это удается, мы и решили проверить.
Вот такую акриловую полоску предстояло удалить с ветрового стекла каждому участнику. Одинаков ли будет прижим по всей длине дворника, сколько махов ему потребуется для полной очистки стекла да и справится ли он вообще с такой задачей? Скоро узнаем…
Понятно, что невозможно сопоставить таланты дворников, если одному из них достался огороженный участок с опавшей листвой, а второму приходится сражаться со следами жизнедеятельности кавалерийского полка. Условия должны быть одинаковыми для всех — вот почему в качестве загрязнителя мы, после ряда экспериментов, решили применить… акриловую краску. Сохнет на глазах, хорошо ложится на стекло и, самое главное, позволяет обеспечить всех абсолютно одинаковой работой! Мы даже специально привлекли свободного художника, который подобрал нам нужную консистенцию краски, изготовил трафарет для ее дозированного нанесения и лично участвовал в испытаниях с начала до конца. Инженерам в таком деле доверять нельзя: они палитру в руках не держали и красок не нюхали…
[caption align="aligncenter" caption=" RAINBOX universal flat blade "] [/caption]
Типоразмер приобретаемых щеток специально подогнали под редакционный «Хёндай-Гетц»: он давно привык к роли подопытного. Условия испытаний простые: каждой щетке на устранение стандартного загрязнения дается не более 30 махов «тудасюда», причем каждые пять махов ей помогает штатный омыватель стекла. Главный критерий оценки — чем чище, тем лучше! А когда результаты были схожи, помогала цена; к слову, ее разброс оказался 17-кратным! Заметим также, что ряд изделий продается без переходников, а потому с ходу подойдет не на каждую машину.
www.zr.ru
Тема, за которую я не возьмусь, — выбор марки и модели среди щеток одинакового типа. Тут каждый за себя! Эпизодически проводят тестовые эксперименты, но они обычно сводятся к тому, насколько эффективно новые щетки справляются с разовой очисткой слоя тщательно нанесенной, тарированной грязи на лобовом стекле. Да и нужны ли тесты? Все-таки щетки — это скорее расходник. Износились — выкинул: так поступают многие.
Парадоксально, но выносливость щеток все равно считается важным параметром. При этом некоторые не могут выдержать и года без удручающей потери качества очистки. Но ни по цене, ни по внешнему виду их не отличить от тех, что ходят по два сезона. Испытать же и проверить каждую модель нереально — их слишком много.
Материалы по теме
А рынок подбрасывает всё новые конструкции, усложняя муки выбора. К привычным каркасным и бескаркасным щеткам добавились гибридные и зимние, а также эксклюзивные разработки наподобие щеток с подогревом. Их идея: в каркасную щетку встроен эластичный нагревательный элемент, благодаря чему каркас сохраняет гибкость при любом морозе-снегопаде.
«Подогреваемый» вариант на сей день представляется наиболее сомнительным. Во-первых, цена далеко не умеренная. Во-вторых, морока — к самим щеткам прилагается комплект для их установки (реле и провода). В-третьих, растет нагрузка на бортовую сеть. И в-четвертых, много противоречивых отзывов об их полезности и ресурсе.
Из всего остального вполне можно выбирать. Возможно, скоро нас приучат держать два комплекта щеток — для лета и для зимы. Но пока большинство потребителей к этому морально не готовы. Удобнее поставить что-нибудь одно и потом не париться как можно дольше. Посему при выборе смотрим «Китай или не Китай» (хотя и «Китай» в области щеток иногда выступает вполне достойно, но эта «достойность» крайне нестабильна) и изучаем плюсы и минусы разных конструкций.
Каркасные. Там, где не бывает долгих зим, они оптимальны: недороги и идеально адаптируются под изгиб стекла. К минусам относят невысокий ресурс (расшатываются шарнирные соединения), отсутствие защиты от намерзания льда, иногда — проблемную работу на высоких скоростях.
Каркасные дворникиКаркасные «дворники» служат автомобилистам многие десятилетия. Лишь в XXI веке наметилась тенденция их замены на что-то более эффективное.Каркасные «дворники» служат автомобилистам многие десятилетия. Лишь в XXI веке наметилась тенденция их замены на что-то более эффективное. | Бескаркасные щеткиБескаркасные щетки — конструкция достаточно проста, но качество очистки сильно зависит от состояния упругого элемента.Бескаркасные щетки — конструкция достаточно проста, но качество очистки сильно зависит от состояния упругого элемента. |
Бескаркасные. В последние годы нередко входят в первичную комплектацию автомобилей, постепенно вытесняя традиционный тип. Основные недостатки: высокая (относительно каркасных) цена и некоторый риск «не попасть в углы» — при замене родных новыми. Профиль металлической вставки, обеспечивающей жесткость конструкции, должен точно совпадать с изгибом стекла. Иначе качественной чистки не выйдет. Плюсы: нет большой угрозы обмерзания, а изношенную резиновую ленту при желании несложно заменить. С лентой, впрочем, можно не угадать — дешевые варианты склонны дубеть на морозе.
Гибридные. По сути это улучшенные каркасные щетки: система коромысел и шарниров закрыта пластиковыми кожухами. Они защищают соединения от грязи и осадков, а попутно улучшают аэродинамику (в теории — может быть, на практике — кто его знает). «Гибриды» не боятся высоких скоростей. Недостаток, пожалуй, один — высокая цена. Хотя и под кожухи все-таки что-то проникает.
гибридные щетки |
www.zr.ru
Давно мучился проблемой подбора щёток на свою машину. Когда я купил B4 на ней стояли каркасные Valeo, причём водительская с небольшим узким спойлером а пассажирская изогнутая радугой в профиль для конструктивного прилегания к своеобразной покатой лобовухе бочки. Фото к сожалению не осталось. Чистили они уже плохо и я решил порадовать себя новомодными бескаркасными щётками.4 года назад особого выбора среди бескаркасников не было, купил SWF 530мм. Стоили они в районе 500р\шт.
Водительская чистила неплохо. А вот с пассажирской намучился. Это были одни из первых моделей бескаркасных щёток, отличающиеся небывалой жёсткостью. Пассажирская щётка наотрез отказывалась прилегать к лобовухе и торчала на 6см.Причём на скорости эта торчалка нереально свистела от встречного потока ветра. Разобрал, укоротил (на фото кстати уже укороченный вариант, как видите всё-равно торчит). После обрезания свист ушёл, но чистили они всё-равно хреново, особенно в холодное время года, резинки моментально дубели.Намучившись с бескаркасниками заказал в экзисте самые дешёвые на тот момент каркасники Valeo Compact 530мм, 200р\шт.www.drive2.ru