Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Начиная с 1909 года качественная продукция компании Permatex® используется в мастерских всего мира.
Скачать каталог продукции
Первым продуктом Permatex был шеллак, разработанный для приклеивания шин велосипеда к ободам. Констант А. Бенуа, основатель компании Permatex, в свободное время любил посещать автомобильные гонки. В 1915 году г-н Бенуа присутствовал на длительной 24-часовой гонке на трассе в Шипсхэд Бэй, расположенной вблизи его нью-йоркской лаборатории в Бруклине. Он обратил внимание на то, что многие автомобили вынуждены часто использовать пит-стопы для замены прогоревших прокладок головок цилиндров.
Механик автомобиля гонщика Ральфа де Пальма обратился за помощью к г-ну Бенуа после того, как прокладка головки цилиндров на машине де Пальмы прогорела в четвертый раз. Тогда г-н Бенуа применил один из его экспериментальных клеев для установки прокладок, после чего машина де Пальмы прошла остаток 24-часовой гонки без каких-либо проблем с прокладкой. В этот день компания Permatex вошла в бизнес автомобильной химии. Компания Permatex стала одной из первых, кто использовал автомобильные гонки для улучшения свойств продукции и продвижения продаж.
В 1936 году очень известный американский автогонщик Билл Франс собрал двигатель своего гоночного автомобиля используя только продукцию Permatex семейства Form-A-Gasket®. Позже Милт Марион выиграл первую гонку в Дайтона Бич на автомобиле № 23. А гонка NASCAR «Permatex 300» в Дайтоне стала одним из важнейших событий в американских гонках. В середине 70-х звезда NASCAR Бобби Аллисон построил гоночный двигатель Шевроле последней модели с использованием фиксаторов резьбы брэнда Permatex. Автомобиль, собранный без использования вырубленных прокладок и стопорных шайб, прошел 300 миль по трассе в Талладеге (это самая быстрая в Америке трасса для рекордных заездов).
Констант Бенуа умер в 1950 году, передав компанию своему сыну Питу. В 1954 году Пит перевел производственные мощности компании из Бруклина в Канзас-сити - для получения преимущества от расположения производства в центральной части территории США. Позже, в 1962 году Пит Бенуа, предпочитающий солнечный климат Флориды, перевел штаб-квартиру в Вест-Палм-Бич. В 1963 году Ассоциация автомобильных дистрибьютеров (AWDA) отметила его своим престижным званием «Автомобильный Человек года». Вскоре компания Permatex построила в Вест-Палм-Бич офис корпоративных и международных продаж площадью 1,1 Га. 12000 кв.футов.
Линия продуктов Permatex расширялась и компания продолжала процветать. В 1972 году компания Permatex была продана корпорации Loctite. Бизнес был перемещен в Кливленд, штат Огайо и интегрирован с компанией Woodhill Chemical.
В конце 70-х годов Woodhill Permatex запустил в производство Синий Силиконовый Герметик Permatex® Blue Silicone, который стал самым продаваемым продуктом на блистере на рынке американских продуктов автохимии. В августе 1980 года подразделение Woodhill Permatex было переведено в новые производственные помещения площадью 1,63 Га 175000 кв.фуов с более, чем 100 рабочими.
В феврале 1990 года продукция компании DL Banite, Inc., старейшего в США производителя безводных очистителей рук, стала частью линейки Permatex. Спустя год, Permatex запустила очистители рук с цитрусовым ароматом Fast Orange®, ставшие сегодня во главе продукции Permatex.
В 1999 году компания Permatex была приобретена группой частных инвесторов. В качестве частной компании в 2000 году Permatex представила пятьдесят беспрецедентных новых продуктов, включающих линейку препаратов для ухода за шинами No Touch®, выкупила компанию Loctite Mexican Hardware Business и приобрела линейку топливных добавок NOS® (Nitrous Oxide Systems - Системы закиси азота).
В январе 2001 года компания Permatex завершила процесс приобретения Permatex International Business у Loctite. В 2002 году Permatex заново вошла на рынок индустриальных продуктов с большим количеством препаратов, таких как безводные очистители рук собственного состава, силиконовые герметики и формирователи прокладок, анаэробные и эпоксидные клеи, смазки и др.
В декабре 2004 года Permatex была приобретена американской корпорацией ITW (Illinois Tool Works Inc.), включенной в список Нью-Йорской фондовой биржи (NYSE). Корпорация ITW была образована в 1912 году, она входит по версии журнала Fortune в число 200 крупнейших мировых компаний. Производство ITW расположено в 45 странах и имеет в штате почти 49000 работников, сосредоточенных на создании продуктов и инновационных решений для покупателя.
В качестве подразделения ITW's Performance Polymers Group, компания Permatex продолжает быть новатором и лидером в производстве клеев, герметиков и продуктов для технического обслуживания автомобилей.
Компания ПЕРМАТЕКС сегодня является одним из ведущих мировых производителей химических и специальных сервисных продуктов для автомобильной промышленности. Анаэробные фиксаторы, химические формирователи и усилители прокладок, смазки, выпускаемые компанией, соответствуют или превосходят стандарты ОЕМ и являются эталонами качества в своих группах. Эти продукты широко используются как при сборке новых автомобилей, так и в сервисных центрах дилеров американских, европейских и японских производителей легковой и грузовой техники.
В компании ПЕРМАТЕКС большое внимание уделяют выпуску специальных продуктов и ремонтных наборов, предназначенных для простых автомобилистов. С их помощью можно, не обращаясь в специализированный автосервис, собственными силами устранить многие неполадки в автомобиле, избежав дорогостоящего ремонта. Это особенно актуально для владельцев подержанных иномарок. Многие их них на своем опыте успели убедится в том, как дорого стоит новая оригинальная запчасть, да и быстро найти ее в продаже не всегда удается. Поэтому, прежде чем менять, попробуйте отремонтировать, используя для этого средства ПЕРМАТЕКС.
Продукция с маркой ПЕРМАТЕКС – это непременная составляющая качественного ремонта и обслуживания любой техники.
Скачать каталог продукции
avtomarketkar-go.ru
Для промышленности:Клеи и герметикиОчистители и обезжиривателиПротивозадирные смазкиСборочные компаундыСмазкиСпециализированное обслуживаниеСредства для рукУплотнение резьбыУплотнителиФиксаторы и герметики для резьбы
Каталог компаний торгующих авто химией производства компании Permatex (Парматекс) вы найдете на портале АвтоСклад нажав на ссылку "Посмотреть все позиции этого производителя"С помощью портала АвтоСклад вы легко найдете необходимую автозапчасть, а так же сможете продавать или покупать запчасти сами как оптом так и в розницу.
blog.auto-sklad.com
Основная задача герметизирующих прокладок – создавать в местах стыковки деталей непроницаемые барьеры, предотвращая утечку либо попадание в механизм технологических жидкостей и газов. Постоянное совершенствование конструкции двигателей, широкое использование алюминия и других легких металлов, установка сенсорных датчиков – все это диктует новые, повышенные требования к герметизирующим прокладкам. Каждая ступень развития техники сопровождается появлением новых материалов.
Основная задача герметизирующих прокладок – создавать в местах стыковки деталей непроницаемые барьеры, предотвращая утечку либо попадание в механизм технологических жидкостей и газов. Постоянное совершенствование конструкции двигателей, широкое использование алюминия и других легких металлов, установка сенсорных датчиков – все это диктует новые, повышенные требования к герметизирующим прокладкам. Каждая ступень развития техники сопровождается появлением новых материалов. Поэтому на смену твердым прокладкам, вырубленным из картона, пробки, фетра и резины, сегодня приходят химические формирователи прокладок. Они позволяют создавать прямо по месту сборки, вне зависимости от степени обработки поверхностей высоконадежные прокладки требуемой формы, значительно превосходящие своих предшественников практически по всем характеристикам.
В силовых агрегатах современной автотехники присутствуют два типа фланцевых соединений – эластичные и жесткие. В эластичных соединениях не требуется плотное сопряжение фланцев, а в ряде конструкций оно не возможно или даже опасно из-за неизбежных микроперемещений поверхностей. Например, жесткое соединение деталей из материалов с существенной разницей в коэффициентах теплового расширения может привести к деформации фланцев.
Наиболее типичными местами, в которых используются эластичные фланцевые конструкции, являются: пыле, грязезащитные и шумоизолирующие кожухи движущихся механизмов;
герметизация резервуаров с жидкостями или их защита от внешних загрязнений.
Примеры применения конструкций эластичных фланцевых соединений в автотехнике:
Масляный картер двигателя и АКПП
Крышка газораспределительного механизма
Крышка коробки передач
Детали из штампованной листовой стали и тонкостенные металлические отливки
Корпуса и крышки, изготовленные из пластмассы
Традиционные прокладки, используемые в эластичных фланцевых соединениях, представляют собой резиновые прокладки или О-образные кольца. Их недостатки подобны недостаткам вырубленных прокладок.
Химические формирователи прокладок ПЕРМАТЕКС являются идеальными продуктами для герметизации эластичных фланцевых соединений. Они обладают значительно более высокими эксплуатационными характеристиками, и при этом зачастую оказываются дешевле и доступнее вырубленные. Сервисменам, да и простым автолюбителям хорошо известно как не просто бывает найти необходимую прокладку на снятый с производства иностранный автомобиль. Но для того, чтобы с помощью RTV-силиконов создать высоконадежную прокладку следует знать и запомнить некоторые не сложные правила.
Вулканизирующиеся при комнатной температуре силиконовые прокладки герметизируют детали не за счет сжатия, а за счет формирования между сопряженными поверхностями эластичного соединительного моста, прочность которого зависит от:
Прочности соединения герметика с поверхностью, называемой «Адгезией» (от латинского Аdhaesio – прилипание)
Прочности сцепление молекул герметика между собой, называемой «Когезией» (от латинского Cohaesus – сцепленный, связанный).
Согласно правилу, что цепочка сильна настолько, насколько сильно ее самое слабое звено, силы адгезии и когезии в герметизируемом соединение должны быть равны.
Адгезия RTV-силиконов заметно ухудшается, на загрязненных поверхностях и если температура поверхностей и окружающей среды ниже +18°С.
При подготовке поверхностей не используйте для обезжиривания бензины или минеральные спирты, т. к. их остатки заметно ухудшают адгезию. Хороший результат вы получите, если воспользуетесь специальными аэрозольными очистителями Permatex® Очиститель для тормозов и деталей 24379, 80079, 82220, 82606.
Все RTV-–силиконы Permatex® имеют в комплекте специальный калиброванный наконечник, с его помощью нужно подобрать такой размер сечения выдавливаемого валика, чтобы герметика было достаточно, а при сжатии фланцев он не выдавливался за их края.
После подготовки поверхности герметик следует наносить на один из фланцев, аккуратно огибая и закольцовывая отверстия для болтов. После нанесения надо осмотреть валик на предмет однородности толщины и непрерывности, а также наличия воздушных ямок и пустот. Обнаруженные недостатки следует немедленно устранить.
Существенно упростить процесс нанесения герметика позволяют картриджи с автоматическим дозатором Permatex® PowerBead™. С их помощью удается легко наноситьстабильный валик нужного сечения. Работать с такой упаковкой не только удобно, но и более выгодно, т. к. она позволяет использовать весь без остатка имеющийся в картридже продукт.
Монтировать соединения необходимо сразу же после нанесения герметика, до того, как наружные слои начнут полимеризоваться и утратят адгезивность (обычно это 3-5мин). Скорость полимеризации зависит от влажности в помещении, чем она выше, тем быстрее полимеризация. Следует помнить, что время, через которое возможно начинать эксплуатацию собранного узла является важным моментом надежной герметизации. При использовании RTV-силиконов холодного отверждения рекомендуется выждать 24 часа до начала эксплуатации. Использование новейших формирователей прокладок серии Permatex® the Right Stuff® дает в этом отношении значительное преимущество и позволяет начать эксплуатацию сразу же после сборки соединения.
В процессе эксплуатации герметик не должен терять адгезию и отслаиваться от поверхности при вибрации и тепловых расширениях фланцев. Чтобы прокладка могла компенсировать эти микроперемещения за счет своих эластичных свойств без перенапряжения клея, требуется некоторая минимальная толщина материала прокладки. Это означает, что фланцы нужно стягивать настолько, чтобы оставить между ними определенный зазор, заполненный герметиком – обычно от 2 до 6 мм.
При формировании химических прокладок в узлах двигателей следует помнить, что RTV-силиконы, обладают хорошей стойкостью к автомобильным маслам и техническим жидкостям, но плохо переносят контакт с бензином. Поэтому если возникла необходимость создать прокладку в узле, через который проходит горючее (например, прокладку под карбюратор), следует воспользоваться специальными бензостойкими герметиками серииPermatex® MotoSeal ™или анаэробным формирователем прокладок.
Чистота поверхности очень важна для надежной герметизации соединения. Загрязненные поверхности снижают силу адгезии, уменьшая прочность склейки. Циклы теплового воздействия или большие нагрузки могут отделить отвержденные продукты с загрязненной поверхности.
Очистка ранее уплотненных фланцевых поверхностей – очень важный фактор достижения хорошей повторной герметизации узла. Старый уплотнитель должен быть без остатков удален со всей поверхности. При этом не следует применять абразивные средства, так как они могут привести к появлению царапин и повреждению фланцев. Для этой цели компания ПЕРМАТЕКС выпускает специальные продукты GasketRemover 80646, Silicone Stripper Gel Gasket Remover 80647. С их помощью удается быстро размягчить и легко удалить старые прокладки с помощью обычной ветоши или пластмассового скребка.
motor.satu.kz
Анаэробный клей это непрозрачные флуорисцентные жидкости, обладающие тиксотропными свойствами (т. е. способностью не растекаясь удерживаться даже на вертикальных поверхностях). В обычном понимании Диметакрилатные эфиры не проявляют своих клеящих свойств. Но стоит им оказаться в узком зазоре между двумя металлическими поверхностями, куда перестает проникать воздух, как они обретают адгезионные свойства и начинают отверждаться
В 60-х годах прошлого века Вернон Крибл профессор химик из Хартфордского университета США получил ингибитор полимеризации сложных эфиров. Благодаря этому открытию и был создан первый анаэробный клей, который вскоре нашел свое применение в качестве фиксатора металлического крепежа.
Последующие разработки позволили создать новую группу клеев – Диметакрилатных эфиров –сложных веществ, состоящих из 8-10 компонентов. По внешнему виду это непрозрачные флуорисцентные жидкости, обладающие тиксотропными свойствами (т. е. способностью не растекаясь удерживаться даже на вертикальных поверхностях). В обычном понимании Диметакрилатные эфиры не проявляют своих клеящих свойств. Но стоит им оказаться в узком зазоре между двумя металлическими поверхностями, куда перестает проникать воздух, как они обретают адгезионные свойства и начинают отверждаться. По терминологии принятой в биологии процессы, происходящие при отсутствии кислорода, называются анаэробными. Суть нашего процесса такова: кислород, содержащийся в воздухе, является стабилизатором клея. Если клей перестает контактировать с кислородом, то запускается анаэробная реакция, при которой в клее появляются свободные, отрицательно заряженные радикалы. Они тут же вступают в реакцию с положительно заряженными ионами металла, в результате образуются прочные полимерные цепочки, которые как бы «сшивают» поверхности.
В случае если кислород не поступает, а контакт с металлом при этом отсутствует, процесс полимеризации не будет запущен. Это позволяет анаэробному клею долгое время (5 и более лет) храниться в пластиковой таре, не теряя при этом своих качеств.
Анаэробные клеи имеют следующие свойства:•простота в хранение и легкость в использовании• каппилярная проникающая способность•быстрое отверждение без усадки и растрескивания при комнатной температуре•хорошая термостойкость (от-55°С до +230°С)•отличные герметизирующие свойства при высокой химостойкости•хорошая стойкость к динамическим нагрузкам•высокая вибростойкость и ударопрочность
На скорость полимеризации анаэробных клеев заметное влияние оказывают: величина зазоров и поверхностная активность ионов металлов сопрягаемых поверхностей, температура, качество очистки поверхностей и применение активаторов.
Внимание!! Анаэробные клеевые составы не будут отверждаться если проводилось обезжиривание или предшествующая обработка поверхностей синтетическими моющими растворами.
По воздействию на скорость полимеризации анаэробных клеев все металлы можно разделить на три группы:•активные, то есть ускоряющие течение процесса: чугун, сплавы меди, низкоуглеродистые стали•нормальные: железо, углеродистые стали, алюминиевые сплавы, силумин, бронза, латунь•пассивные, то есть имеющие низкую поверхностную активность ионов металла: нержавеющие стали, анодированные и хромированные покрытия, титан, олово, цинк, золото
Анаэробные клеи, действуя на молекулярном уровне, дают возможность очень прочно скреплять сопряженные металлические детали. Это делает их незаменимыми продуктами для герметизации и фиксации жестких фланцевых конструкций, резьбовых и вал-втулочных сборок.
Не дорогие и простые в использовании, эти клеи при внедрении в производство стали настоящими революционными продуктами. Их применение дало возможность повысить эксплуатационные характеристики механических сборок и при этом снизить их стоимость. Анаэробные клеи получили сегодня широчайшее распространение в различных областях промышленности. Технологии современного автомобилестроения уже не мыслимы без применения этих продуктов.
Использование анаэробных продуктов в качестве фиксирующих, герметизирующих и уплотнительных материалов позволяет получить целый ряд существенных преимуществ:•Отказаться от приобретения и складирования большого количества различных шайб, стопорных колец, шпонок, гровер-шайб, и получить определенную экономию средств.•При использовании анаэробные продукты очень экономичны. При этом они не теряют свойств, не отверждаются и могут долго храниться при обычных условиях в заводской упаковке.•Анаэробные клеи обладают отличной смачиваемостью и каппилярной проникающей способностью, они полностью заполняют мельчайшие шероховатости, что придает особую надежность и герметичность склейке.•Эти клеи отверждаются только в малых зазорах. Излишки продукта остаются жидкими вне места соединения деталей и легко удаляются с внешних поверхностей или выдавливаются внутрь, безвредно растворяясь в рабочих жидкостях. Поэтому каналы и фильтры никогда не засоряются их твердыми остатками.•После отверждения анаэробные продукты приобретают высокую химостойкость. Это делает их очень востребованными для использования в различных агрессивных средах. И, что особенно важно для автопромышленности – стойкость к бензинам.
Компания Permatex® в настоящее время производит самую обширную линейку различных анаэробных продуктов и является мировым лидером в этой области.
motor.satu.kz