Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Volkswagen Tiguan Вороной 2.0 TSI 200 › Бортжурнал › 3D коврики Boratex. Boratex 3d коврики или seintex какие лучше


Новые коврики Seintex — logbook Mazda CX-5 White Irbis 2014 on DRIVE2

Добрый день.

С давних пор полюбились ворсовые 3D-коврики, поэтому на все автомобили покупаю именно такие. Так было и в этот раз, через некоторое время после покупки машины в клубной закупке приобрел ворсовые 3D-коврики Euromat. Сразу после покупки несколько разочаровался в них, т.к. металлический подпятник был закреплен на коврике так, что моя пятка попадала не на него, а аккурат перед ним, зачастую цепляясь за его край при попытке убрать ногу с педали.

К счастью, пластина крепилась на 4 винтиках, поэтому мне не составило проблем ее открутить. Уже через год использования стало понятно, что качество ковриков в целом вызывает вопросы, т.к. ворсовый слой оказался настолько тонким, что быстро начал рваться. Планировал заменить коврики еще осенью, но заказанные ковры так и не дошли до меня, поэтому вплоть до прошлой недели руки до этого вопроса не доходили.

На фото вы можете наблюдать, во что превратился водительский коврик за 25тыс км. Сразу оговорюсь, что на прошлом автомобиле 3 года прокатался с ковриками Boratex, в которых за это время подпятник лишь немного промялся, без каких-либо намеков на порваться. Пассажирских коврик так же заметно подзатерся и от "ворса" осталась лишь тонкая материя, которой жить оставалось недолго. Жив остался только задний коврик, так как пассажиры сзади сидят у меня крайне редко. Вот так выглядит весь комплект Евромат после полутора лет или 25тыс км использования:

Относительно новых ковриков пока что могу отметить следующие моменты:1) На ощупь ковры приятные. Ворс менее "мощный", чем на Боратексах, но более толстый, нежели на Евромате.2) Задние коврики вошли идеально. Их два, с перемычкой.

3) Передние коврики вошли менее идеально, т.к. их нужно цеплять за штатные штырьки. Полагаю, они так же должны подходить идеально, но т.к. у меня под полом слой шумовиброизоляции, его конфигурация слегка изменилась. Тем не менее, ковры стоят на месте и уверен, что уже спустя месяц они примут нужную форму и будут без проблем садиться на свое место.

Для сравнения фото передних ковриков Евромат и Синтекс:

4) Водительский коврик Синтекс в отличии от Евромат не перекрывает доступ к кнопке лючка бензобака.5) Кто-то отмечал, что язычок левого подпятника на многих ковриках не полностью закрывает подпятник. Подтверждаю, что пара-тройка сантиметров подпятника остается не закрытой, но как не пытался я наступить на эти 3 сантиметра незакрытой площади, получалось это с трудом, поэтому думаю при эксплуатации по факту за пределы коврика вы не наступите.

Посмотрим, как поведут себя в эксплуатации.

www.drive2.com

Тестируем 3D коврики Seintex — бортжурнал Nissan Note 2010 года на DRIVE2

Давно хотел сменить резиновые коврики, что стояли у меня в Еноте.Резиновые до жути уже надоели, хотелось попробовать, что-то эдакое новое, более благородное. Стал тестить инет и заинтересовался 3D ковриками. По цене-качеству мне приглянулись коврики 3D коврики Seintex.Кому интересно тоже могут набрать в поиске коврики 3D Seintex и почитать отзывы, например такие тыц, тыцПосмотрел на сайте Seintex ковры на Ноте, цвет выбрал серый, чтобы меньше грязи было видно.Что забавно, цена этих ковров на сайте "производителя" 3400р+доставка, а по коду в Emex 2262р.Ковры пришли. Клипса на водительском ковре идеально входит в штырек под водительским сиденьем и коврик никуда теперь не едет. По ощущениям, по сравнению с резиновыми — ногам мягко, приятно и обувь никуда не скользит.

Полный размер

Осенью коврик после жены выглядел обычно вот так)))

Полный размер

Вот такие они пришли

Полный размер

Наименование

Полный размер

Распакованные коврики, в комплекте 5шт

Полный размер

Клипса для крепления водительского коврика, вид сзади

Полный размер

Клипса, вид снаружи

Полный размер

Водительский идеально повторяет рельеф пола

Полный размер

Подушечка на водительском коврике

Полный размер

Задний левый

Полный размер

Полный размер

Прошла, неделя, ковры специально не вынимал и не вытряхивал, так как интересно было посмотреть на них, легко ли будет очистить. Погода, на неделе чередовалась морозами под -25 с потеплением -4, так, что подзасрались ковры конкретно и грязью и снегом.Очистить легким потряхиванием водительский коврик от вмершего льда не удалось, поэтому он отправился на 10минут на батарею на разморозку. Остальные коврики легко почистил снегом.

Полный размер

Водительский через неделю)

Полный размер

Коврик сзади, под детским креслом

Полный размер

Коврики через неделю. Как видно сильно испачкались передний водительский и задний коврик, что под детским креслом. Остальные коврики не пострадали)

Полный размер

Легко чистится снегом

Полный размер

Задние коврики после чистки уже в салоне

Полный размер

Водительский коврик после чистки

Полный размер

Здесь было самое грязное место

Полный размер

Резиновое изделие №2 давай досвидания!

Дополнение от 27.01.2018:1.Прошло уже больше года как пользуюсь ковриками. Всегда думал, что от мойки высокого давления им придет капец, поэтому на мойке просил их не мыть. Экономил 50р))))Но однажды осенью рискнул попробовать, чтобы мне их помыли на мойке вместе с кузовом, как обычные резиновые. Коврики отлично отмылись и ничего от них не отвалилось, как я думал произойдет)Просил по первости на мойках — напор воды давать не сильный при мытье, а сейчас уже не парюсь, все отлично с ними, моют как резиновые. Единственное, что они слегка влажные после мойки, но за день высыхают.2.Ещё наверное пол года назад — поменял клипсу, поскольку защёлка чуть подразбилась и не фиксировала водительский коврик — отлично подошла VAG-овская, заменил за пару минут.

Коврики Seintex серые 71729 — 2262рКоврики Seintex черные 71706 — 2262рКоврики Seintex бежевые 84742 — 2262р

www.drive2.ru

KIA Sportage EcoDynamics › Бортжурнал › Ворсовые 3D коврики Seintex — совершенство в деталях

Давно возникло желание поменять свои старые замызганные коврики. В принципе они еще послужили-бы, т.к. были сделаны из толстой добротной резины. Но светло-серый цвет со временем испачкался нестираемыми пятнами и внешний вид у ковриков стал немного унылым.

Решил не спеша посмотреть разные варианты, что-бы найти коврики по душе.Идею купить резиновые или полиуретановые, отбросил сразу. Очень уж неряшливый у них внешний вид. Да и вообще, как мне кажется, такие коврики постепенно уходят в прошлое, уступая место современным технологиям.Обычные ворсовые то-же не понравились. Из-за отсутствия бортиков очень не практично и по полу перемещаются от ног особо активных пассажиров.

Из всех просмотренных ворсовых 3D ковриков (этот вариант остался для меня единственно приемлемым), самыми качественными и приличными оказались коврики производства Seintex. Импортозамещение делает свое дело!

Коврики сделаны специально для наших автомобилей и идеально лежат, учитывая все многочисленные изгибы, выпуклости и впадины.Сделав заказ в Exist, через два дня коврики были у меня.

Полный размер

Полный размер

После внимательного изучения и инсталляции, могу с уверенностью сказать, что именно это я называю качеством.Основа сделана из очень плотного, влагонепроницаемого, нескользящего материала. В принципе эти коврики и так невозможно сместить, т.к. они отлично вписываются в геометрию пола и как-бы лежат в распор со всех сторон, а нескользящая нижняя часть еще больше усложняет их сдвиг. Передние коврики имеют отделанные люверсами отверстия под штатные крючки.

Полный размер

Сам ворсовый материал очень качественный, не лезет, не ворсится и не скатывается. По периметру коврики обработаны толстой тесьмой, что делает невозможным их повреждение по краям.На водительском коврике пристрочен жесткий подпятник, который на мой взгляд протереть просто невозможно. Если конечно не водить машину в коньках. :)В комплекте есть перемычка на задний туннель. Перемычка так-же достаточно жесткая и лежит уверенно.Чистить коврики просто, смахнув грязь влажной щеткой или использовать пылесос. Допускается влажная чистка, но производители не рекомендуют очень часто использовать мойку высокого давления. Все-таки 3D-конструкция и ее нужно попытаться не превратить в 2D.Модель ковриков для нашей машины — Seintex 82158.Коврики на сайте производителя.Покупкой очень доволен.Всем удачи.

Полный размер

Прошу прощения за некоторые неудачные фото. Солнышко сильно светило не с той стороны.

www.drive2.ru

3D коврики Boratex — бортжурнал Volkswagen Tiguan Вороной 2.0 TSI 200 2011 года на DRIVE2

К концу зимы возник вопрос с покупкой 3д ковриков. Т.к. та резиновая фигня, которую мне втюхали в салоне — на морозе начали сворачиваться трубочкой. Оригинал не понравились — слабая защита для нашей зимы.Сначала решил купить Sotra 3D. Это самые известные 3д ковры. Но поиски не увенчались успехом — в наличии на тигуан не было ни в одном интернет магазине. Связался с дистрибьютором — сказали ждать 1,5 месяца.Тут случайно наткнулся на сайт boratex.ruОтечественный производитель. Описание и ролик склонили попробовать на себе, т.к. отзывов еще особо не было. Тем более подкупила цена 1200 р ! + доставка с Е-бурга 300р. Все равно значительно дешевле — в 2 раза мин. чем Sotra.Как получил, немного испугал резкий хим. запах. Но он через 2 дня полностью выветрился. Коврики понравились. Сделаны качественно. Лежат хорошо, не елозят, не воняют даже в раскаленном от солнца авто. Песок под ногами не шуршит и не сыплется под ковер. Моются хорошо. Вобщем я даже не стал покупать на лето тканевые. Когда чистые, хочется разуться и ехать в носках ))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 12500 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Euromat 3D vs Boratex — бортжурнал Skoda Octavia 1,8 TSI, DSG 2014 года на DRIVE2

Всех приветствую!

Всегда с интересом просматриваю посты о выборе или покупке ковров. Потому что сам долгое время выбирал ковры. В итоге я пользовал как Euromat 3D, так и Boratex. Этот пост о сравнении этих ковров. И плюс будет кое-что интересное в концовке.

BoratexКогда у меня появилась А5 FL в 2013г., я купил Boratex. Это были обалденные ковры. Грязи на них особо не было видно, чистились щеткой они очень легко, ворс был очень приятный. Но участь постигла как и всех остальных — ужасно загибались борта. В общем-то, на эту уродливость я забил болт. Для меня этот момент не был на столько уж критичным. Так и продал в 2016 году с этими Боратексами. Нужно отметить, что пробег на этих коврах в 95тыс.км. выдавал только подпяточник. В целом-то ковры остались на твердую 4 с плюсом.

Euromat 3DПотом взял А7. Пару месяцев думал, какие ковры попробовать на этот раз? Решил попробовать что-то на уровень выше (как минимум по цене :) ). Взял Euromat 3D. Ну, что тут сказать… Преимуществ у Евромата два: первое — у них более жесткая конструкция, поэтому они без липучек, так как они попросту не нужны. Просто воткнул на место и всё, они сразу ложатся по месту. Соответственно, и вынимать удобнее. Взял и вынул. Второе — вид. Все-таки они выглядят посолиднее, чем Боратексы.Но вот здесь достоинство плавно перетекает в недостаток. Фокус заключается в том, что солидность у Евроматов наблюдается только тогда, когда они чистые. Ну по сути до первой сырой или грязной погоды :) Дело в том, что эти Евроматы ни черта не чистятся. Грязь видна всегда. И если Боратексы я мыл всего два раза, и то, больше для приличия, то Евроматы можно мыть хоть через день. И металлический подпяточник, как оказалось, удовольствия много тоже не доставил. Как минимум из-за того, что он держится на каких-то уж откровенно сопливых клипсах.

Boratex NewА вот теперь самое интересное про Boratex.За год использования Euromat 3D моему терпению пришел конец. Я видел, как седеют мои волосы после каждого взгляда на эти ковры. Я видел, как мои лучшие годы проходят среди грязных пятен под ногами. И в один… нет, не прекрасный, а в один очередной слякотный день я решил: нет уж, нафиг. Волосы дороже)) Решил я вернуться к Боратексам.В январские праздники оказался в Перми. И решил, пользуясь случаем, обратиться к местному дилеру Боратекса. Созвонился. Ценник 2800. В наличии. Я говорю: слушайте, сделайте мне скидон, а то в "Автодоке" цена уже 2200р. И вот тут-то мне человек и рассказывает, что Боратекс в сентябре 2017г. изменил состав ковров и теперь борта у них не загибаются. И Автодок, значит, торгует еще старыми коврами. А в Перми у них лежат уже новенькие. "Да лааадно?" — спрашиваю я. "Да я те базарю!" — отвечают на том конце провода (утрирую, конечно :) ). Ну я долго не думая, позвонил в Ебург в Боратекс. Трубку взяли, подтвердили, что то ли добавили, то ли изменили как-то слой (сейчас уже не вспомню какой), и проблема с бортами решена. "Вот это я удачно зашел!" — вспомнилось мне сразу из рекламы :) Доехал до пермского "Автоковрика", приобрел ковры, плюсом взял запасной подпяточник, и сразу постелил в салон.

Суть изменения оказалась следующей:Ковры стали намного мягче, эластичнее (по крайней мере по сравнению с моими первымм коврами на А5). А по всей площади ковров с внешней стороны везде сеточка-липучка, которая прекрасно держится за обивку салона.

Полный размер

Полный размер

Езжу я на обновленных Боратексах 21 день. Ковры как были ровнёхонькие, таковыми и остались. Конечно, вы сейчас можете сказать, что 21 день — это очень мало и недостаточно для выводов, и что нужно проехать как минимум дней 25, ну или в крайнем случае 23, и что я тороплю события, и т.д. и т.п.)) но понятно же, что с этими бортами уже не произойдет такой же епик-фейл, как с предыдущими.

Полный размер

Полный размер

Таким образом, единственный недостаток, который был, и тот устранен.

Euromat 3D vs. BoratexОднозначно теперь Боратекс меня устраивает чуть более, чем полностью.Недостатков у этих ковров я теперь просто не вижу.Для меня основополагающим является чистота. Прелесть Боратексов — в легкой чистке. Для этого нужна всего лишь щетка для одежды. Грязь очень легко удаляется. Евроматы же, какой щеткой не чисти, не поддаются. Если грязь есть, то она останется. Видимо, ворс такой неудачный. И такой ещё момент, что на Боратексах, когда они подсохнут, грязь видна гораздо меньше, чем на Евроматах. Это очень радует :)

Полный размер

Разница между этими грязными коврами в том, что Евроматы здесь уже после чистки щеткой. Ну то есть эта чистка бесполезна. А Боратексы когда подсохнут, я их почищу, и они будут как новые.

Также Боратексы можно просто выхлопать. Хоть хлопушкой, хоть ногой с внешней стороны. Евроматы я тоже один раз похлопал. Сломались клипсы на подпяточнике (хотел поставить здесь очередной смайл, но удалил его, ибо за 4400 отданых денег это ни фига не смешно)

Полный размер

Поэтому имейте в виду, кто будет покупать Боратексы, уточняйте дату производства. Она должна быть не ранее сентября 2017г. И тогда никаких проблем с бортами.

P.S.Конечно же, каждый выберет ковры которые ему по душе.А на написание этого поста подтолкнули продолжающиеся негативные отзывы о бортах Боратексов. Да, было. Но жизнь меняется. И иногда даже к лучшему :)

www.drive2.ru

Купил отличные коврики Seintex для Астры — DRIVE2

Приветствую всех форумчан.Решил поделиться и написать небольшой краткий отчет об удачной покупке ковриков салона для своей Астры.Тут недавно обратил внимание, что штатные коврики износились и истерлись (они шли в подарок вместе с машиной при покупке). Соответственно, озадачился поиском новых прочных ковриков в салон. Форумы, поисковики и Авито выдавали массу вариантов. Пришлось сравнивать Политекс, Новолайн, и множество других вариантов. После тщательного анализа и вдумчивого рассмотрения линейки продукции на просторах Интернета мой выбор ковриков был сделан в пользу ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОВРИКОВ Сайнтекс (Seintex). Звонок, заказ, день ожидания и вот я счастливый обладатель новеньких ковриков :)

Zoom

Заказывал коврики сразу комплект — в салон и багажник.

Подкупило что привезли прямо до двери и в назначенный час. Коврики были скручены "в трубочку" и перевязаны скочем. Просто и со вкусом. Короче, по поводу доставки зачет. При ближайшем рассмотрении на пакетах была маркировка.

На коврике багажника.

И на салонных коврах.

Zoom

Судя по надписи, коврики для Круза тоже подойдут.

Обрадовало то, что при открытии упаковки я не обнаружил традиционный запах резины или какой либо иной. Для меня было важно, так как страдаю аллергией. Вообщем, продавец не обманул. Подтверждаю "гиппоалергенность". При заказе продавец заверял, что при производстве ковриков используется уникальный состав полиуретана, силикона, добавок которые позволяют быть прочными, мягкими и при этом не выделять канцерогенные запахи, характерные для резины. Для сравнения на старых коврах когда они были новые, запах присутствовал в начале эксплуатации и при нагреве салона. По это причине полгода ездил на ковролиновых ковриках. Итак, далее…

Zoom

Задние коврики и перемычка.

При ближайшем рассмотрения комплекта он произвел качественное впечатление и состоял из 6 частей: 2 средних коврика передних, 2 малых задних коврика, перемычка туннеля для задних пассажиров, 1 большой коврик в багажник.

Zoom

Фактура —

При ближайшем рассмотрении коврик оказался мягким, гибким, в меру жестким. Внутри — насечки в виде плитки шоколада (в простонародии — "сетка"). На обороте есть специальные "шипы", чтобы коврик не скользил по месту.

Zoom

И так на всех передних коврах.

Даже на перемычке есть

Zoom

На ощупь колючие

. На 2-х передних коврах есть места под пластиковые фиксаторы, находящиеся на полу машины.

Zoom

По 2 на коврик. Дырявить нужно самому.

Для этого придумал простой способ — вставил крестовую толстую отвертку в гнездо, оттянул резину, а ножом аккуратно срезал по кругу с обратной (нижней) стороны. Подойдет также карандаш тупой стороной. Передние ковры имеют разную форму, впрочем как и задние. Порадовала износостойкая "площадка" с поперечной горизонтальной выделкой посредине водительского коврика, для лучшего сцепления пятки, а также для целей противоистирания сетки-рисунка.

Zoom

Левый и правый передние коврики.

Они же с обратной стороны.

Zoom

Благодаря

При рассмотрении ковров порадовала высота борта. Замерил.

Zoom

Честная высота борта салонных ковров примерно 2 см (+/-1 мм).

Что более чем достаточно для любых осадков и грязи.

Zoom

Толщина борта 0.5 см.

Равно как и самого коврика. При этом отдельно взятый коврик очень прочный и легкий.

Zoom

Шаг сетчатой структуры = 2 см.

Видимо, такой шаг сетки обеспечивает оптимальный сбор и удержание любой — и жидкой и сухой грязи. Научный подход)))) Что касается ковра в багажник, он немного иной- более прочный на ощупь, менее гибкий. Видимо, для того, чтобы удерживать грязь, песок, мусор при вытаскивании. Запах резины также отсутствовал. Это гут. Структура гладкая, с насечками в разных направлениях. Жаль что не сетка, но поскольку сетчатый коврик надлежащего качества в багажник Астры я не нашел, взял этот.

Zoom

Лицевая сторона ковра в багажник

Шильдик модели тут:

Zoom

Надпись говорит о том, что подойдет только в багажник Астры. В Круз, в отличие от салонных, коврик не подойдет.

Не поленился и замерил борт ковра в багажник.

Zoom

В чистоте, однозначно 4,5см. Линейка совковская, не с

С обратной стороны коврик оказался гладким, без насечек. Я сначала принял этот факт за недоработку, но после того как постелил его в багажник, понял, что лежит он по месту, форме идеально, впритык, и у него нету возможности для малейшего перемещения. В отличие от других (салонных) ковриков, которые могут сдвигать ногами как пассажир так и водитель. Поэтому на салонных ковриках пупырки не для красоты, но и для безопасности и комфорта. Кстати, и салонные коврики легли идеально. Форма каждого ковра повторила все изгибы и зазоры на полу машины. Порадовали задние ковры, они на всех авто какие у меня были, как правило, лежали чуть хуже, так как есть широкий подьем ковролина на задний диван. Здесь ситуация другая. Идеально по полику, причем перемычка туннеля весьма ровно и по месту. Вообщем, новыми ковриками очень доволен. Легли лучшие чем родные. К сожалению, фото в интерьере не делал, так как было темно и моем подыхающем смартфоне Самсунг результат не был виден, но могу прислать по запросу. При первой неделе эксплуатации отметил следующее. Снег тает, удерживается передними коврами, а при работе печки благодаря сетчатой структуре очень быстро высыхает и не нужно даже грязь выливать (как я это делал на предыдущих коврах, борясь с растаявшим снегов в попытке сохранить обувь от того что посыпают на дорогах).

Zoom

Сетка рулит

При попытке все-таки вылить растаявшую жижу и очистить водительский коврик эксперимент прошел успешно, структуры ковра и бортики выдержали процедуру, на заводской ковролин ничего не пролил. Впрочем дальнейшая эксплуатация покажет износостойкость ковриков Сайнтекс. Но судя по отзывам реальных пользователей, все будет ок. Визуальный эффект просто отличный. Идеальные контуры. Посадочные отверстия передних ковров тоже радуют. То что надо. И почему так не делают с конвейера? После укладки ковриков Сайнтекс в салоне тоже стало чуть тише, хотя это и не важно. Кстати, эти ковры делаются у нас в России, по Корейской технологии. Я думал что это Китай, а оказалось, поддержал отечественного производителя. Цена вопрос 2630р. за комплект.

Zoom

Брал по акции.

Всем удачной дороги и эксплуатации.

Zoom

www.drive2.com

3d коврики SEINTEX — бортжурнал Hyundai Getz Аквамарин 2004 года на DRIVE2

Как известно, полиуретановые коврики всем хороши, кроме одного — в мороз дубеют, как пластмасса. Поэтому с наступлением холодов меня все чаще стала посещать мысль положить в машину что-то ворсовое, а если еще было бы и с бортиками — ух, вообще красота.В общем, привычка мониторить Автодок дала свои результаты — 3d коврики SEINTEX (код 81763) по достаточно адекватной цене. В машине стало как-то уютнее, да и ногам мягче и теплее :)

упакованы в здоровую жесткую коробку, еле в багажник впихнул

коврики достаточно жесткие, отформованы хорошо, бортики высокие

так как подъем бортиков высокий, то задние воздуховоды, увы, дуют ровно в них

доступны были только черные, когда чистые выглядят классно, но быстро пачкаются

Низ сделан из полимерного материала, не протекает, ребристый — сильно не скользит

Цена вопроса: 1 587 ₽ Пробег: 121000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru