Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Что такое 3d коврики в салон автомобиля


Что такое 3d коврики в салон автомобиля » Что такое 3d коврик

В этой статье вы узнаете все про 3d коврики, нюансы их эксплуатации, а также то, о чем умалчивают их производители в рекламных публикациях. Также, мы расскажем, какие существуют альтернативы таким коврам

Производители аксессуаров для автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Если раньше на рынке автомобильных ковров были представлены только резиновые и текстильные варианты, то сейчас появились так называемые 3d коврики и даже изделия из севилена. В этой статье мы расскажем в первую очередь про 3д, а уже потом сравним их с остальными группами.

Для начала, посмотрим, что говорят о таких изделиях сами производители. Автоковрики 3d состоят из пяти слоев. За счет такой сложной конфигурации, удается добиться некоторых преимуществ, таких, к примеру, как устойчивость к морозам, минимизация скольжения в зимний период, плотное прилегание ковра к полу.

В целом, можно сказать, что эти коврики совмещают в себе все плюсы текстильных и резиновых. А теперь расскажем подробнее про пять слоев, которые используются при производстве. Нижний первый слой является противоскользящим. Он крепится к полу.

Второй слой обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. Благодаря специальной технологии термического объединения слоев, коврик может удерживать тепло в салоне и, при этом, не пропускать лишние шумы извне.

Третий слой имеет гидроизоляционную функцию. Он предотвращает попадание влаги на пол салоне. При этом, специальные синтетические волокна не боятся влаги, а также химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги и тротуары.

Четвертый слой – основа для жесткости коврика, благодаря которой он теряет свою форму даже после длительной эксплуатации. Наконец, сверху находится ковролин из износостойкого материала.

Именно это заявляет производитель. И действительно, складывается впечатление, что такой коврик идеален. Во многом, так и есть. По крайней мере, он превосходит резиновые и текстильные по ряду параметров.

Однако есть несколько важных нюансов, на которые мы хотели бы обратить внимание. 3d коврики, во-первых, все равно впитывают влагу, которая отчасти, остается на ковролине. А это значит, что ему необходимо какое-то время для просыхания даже несмотря на то, что основной объем впитываемой воды удерживается внутренними слоями.

В результате, если такие коврики не просушивать, запах может появиться на ковролине. Это достаточно важный минус, о котором никто не рассказывает. Еще один недостаток заключается в том, что у каждого коврика есть свой предел впитывания (если это предусмотрено характеристиками), после которого вода оказывается на поверхности. Это в значительной мере снижает уровень комфорта.

В принципе, именно по этой причине резиновые и текстильные коврики сегодня критикуют. Вероятно, это является слабым местом и так называемых трехмерных ковров.

Эти изделия называют всесезонными. Однако если в зимнее время вода и грязь будут постоянно соприкасаться с текстильной поверхностью, она достаточно быстро потеряет свой первозданный вид и такой коврик уже не будет радовать автовладельца, какие бы заверения не делали его изготовители. Ведь они попытались совместить практичность и эстетику и, в данном случае, именно в такой композиции, это фактически невозможно.

Какие есть альтернативные варианты

Компания Наноковрик предлагает автомобильные ковры из инновационного материала севилен. Они действительно практичны и имеют весьма достойный внешний вид. Здесь возможно подбирать цвета как самого полотна, так и окантовки коврика.

Чем хороши эти изделия? В первую очередь тем, что они, в отличие от текстильных и так называемых трехмерных ковриков, не впитывают воду. Жидкость равномерно распределяется между ячейками, из которых состоит весь коврик.

За счет этого достигает эффект, когда вода вроде бы находится на поверхности (то есть не впитывается), но, с другой стороны, не имеет шансов попасть на ковролин, так как хорошо удерживается внутри ячеек. Проведенные опыты показали, что такой ковер способен удерживать жидкость, грязь и мусор практически в вертикальном положении.

То есть в данном случае, мы имеем значительное преимущество над всеми видами современных ковров. Текстильные и трехмерные впитывают воду и грязь вместе с ней. Последняя оставляет следы на поверхности. К тому же, такие ковры придется просушивать. У резиновых нет этого недостатка, но ваша обувь и даже брюки могут вымокнуть, так как вода никуда не уходит.

В севиленовых коврах ваши ноги будут стоять на поверхности ячеек, а вода, грязь и мусор скапливаться внутри. Причем материал достаточно жесткий, что исключается переливание жидкости через край ячеек даже при надавливании.

С точки зрения практичности, севиленовые коврики также сегодня не имеют себе равных. Текстильные и трехмерные требуют тщательного ухода, чтобы там не писали и не рассказывали их производители. У 3 д ковриков поверхность тоже текстильная. Она будет впитывать грязь, которая, во время поездки будет втираться в ткань. Соответственно, уже после нескольких зимних выездов вам придется сдавать такой коврик в химчистку или мыть его самостоятельно.

Севиленовые ковры очищаются достаточно просто. Они переворачиваются, и вода стекает на землю, а мусор высыпается. Конечно, через какое-то время и здесь потребуется мойка под давлением. Но необходимость такая появляется гораздо реже.

Наконец, вопрос эстетики. Конечно, текстильные и трехмерные коврики выглядя очень привлекательно. Если правильно подобрать их по цвету, они будут в тон ковролину, что позволит создать полностью гармонирующий ансамбль внутри вашего автомобиля.

В этом плане резина существенно уступает. Однако коврики из севилена обладают весьма неплохими внешними данными. К тому же, вы сможете подобрать расцветку под ваш салон за счет возможности заказа.

3-d-kovrik.ru

2017 — Что такое 3d коврики в салон автомобиля

В этой статье вы узнаете все про 3d коврики, нюансы их эксплуатации, а также то, о чем умалчивают их производители в рекламных публикациях. Также, мы расскажем, какие существуют альтернативы таким коврам

Производители аксессуаров для автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Если раньше на рынке автомобильных ковров были представлены только резиновые и текстильные варианты, то сейчас появились так называемые 3d коврики и даже изделия из севилена. В этой статье мы расскажем в первую очередь про 3д, а уже потом сравним их с остальными группами.

Для начала, посмотрим, что говорят о таких изделиях сами производители. Автоковрики 3d состоят из пяти слоев. За счет такой сложной конфигурации, удается добиться некоторых преимуществ, таких, к примеру, как устойчивость к морозам, минимизация скольжения в зимний период, плотное прилегание ковра к полу.

В целом, можно сказать, что эти коврики совмещают в себе все плюсы текстильных и резиновых. А теперь расскажем подробнее про пять слоев, которые используются при производстве. Нижний первый слой является противоскользящим. Он крепится к полу.

Второй слой обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. Благодаря специальной технологии термического объединения слоев, коврик может удерживать тепло в салоне и, при этом, не пропускать лишние шумы извне.

Третий слой имеет гидроизоляционную функцию. Он предотвращает попадание влаги на пол салоне. При этом, специальные синтетические волокна не боятся влаги, а также химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги и тротуары.

Четвертый слой – основа для жесткости коврика, благодаря которой он теряет свою форму даже после длительной эксплуатации. Наконец, сверху находится ковролин из износостойкого материала.

Именно это заявляет производитель. И действительно, складывается впечатление, что такой коврик идеален. Во многом, так и есть. По крайней мере, он превосходит резиновые и текстильные по ряду параметров.

Однако есть несколько важных нюансов, на которые мы хотели бы обратить внимание. 3d коврики, во-первых, все равно впитывают влагу, которая отчасти, остается на ковролине. А это значит, что ему необходимо какое-то время для просыхания даже несмотря на то, что основной объем впитываемой воды удерживается внутренними слоями.

В результате, если такие коврики не просушивать, запах может появиться на ковролине. Это достаточно важный минус, о котором никто не рассказывает. Еще один недостаток заключается в том, что у каждого коврика есть свой предел впитывания (если это предусмотрено характеристиками), после которого вода оказывается на поверхности. Это в значительной мере снижает уровень комфорта.

В принципе, именно по этой причине резиновые и текстильные коврики сегодня критикуют. Вероятно, это является слабым местом и так называемых трехмерных ковров.

Эти изделия называют всесезонными. Однако если в зимнее время вода и грязь будут постоянно соприкасаться с текстильной поверхностью, она достаточно быстро потеряет свой первозданный вид и такой коврик уже не будет радовать автовладельца, какие бы заверения не делали его изготовители. Ведь они попытались совместить практичность и эстетику и, в данном случае, именно в такой композиции, это фактически невозможно.

Какие есть альтернативные варианты

Компания Наноковрик предлагает автомобильные ковры из инновационного материала севилен. Они действительно практичны и имеют весьма достойный внешний вид. Здесь возможно подбирать цвета как самого полотна, так и окантовки коврика.

Чем хороши эти изделия? В первую очередь тем, что они, в отличие от текстильных и так называемых трехмерных ковриков, не впитывают воду. Жидкость равномерно распределяется между ячейками, из которых состоит весь коврик.

За счет этого достигает эффект, когда вода вроде бы находится на поверхности (то есть не впитывается), но, с другой стороны, не имеет шансов попасть на ковролин, так как хорошо удерживается внутри ячеек. Проведенные опыты показали, что такой ковер способен удерживать жидкость, грязь и мусор практически в вертикальном положении.

То есть в данном случае, мы имеем значительное преимущество над всеми видами современных ковров. Текстильные и трехмерные впитывают воду и грязь вместе с ней. Последняя оставляет следы на поверхности. К тому же, такие ковры придется просушивать. У резиновых нет этого недостатка, но ваша обувь и даже брюки могут вымокнуть, так как вода никуда не уходит.

В севиленовых коврах ваши ноги будут стоять на поверхности ячеек, а вода, грязь и мусор скапливаться внутри. Причем материал достаточно жесткий, что исключается переливание жидкости через край ячеек даже при надавливании.

С точки зрения практичности, севиленовые коврики также сегодня не имеют себе равных. Текстильные и трехмерные требуют тщательного ухода, чтобы там не писали и не рассказывали их производители. У 3 д ковриков поверхность тоже текстильная. Она будет впитывать грязь, которая, во время поездки будет втираться в ткань. Соответственно, уже после нескольких зимних выездов вам придется сдавать такой коврик в химчистку или мыть его самостоятельно.

Севиленовые ковры очищаются достаточно просто. Они переворачиваются, и вода стекает на землю, а мусор высыпается. Конечно, через какое-то время и здесь потребуется мойка под давлением. Но необходимость такая появляется гораздо реже.

Наконец, вопрос эстетики. Конечно, текстильные и трехмерные коврики выглядя очень привлекательно. Если правильно подобрать их по цвету, они будут в тон ковролину, что позволит создать полностью гармонирующий ансамбль внутри вашего автомобиля.

В этом плане резина существенно уступает. Однако коврики из севилена обладают весьма неплохими внешними данными. К тому же, вы сможете подобрать расцветку под ваш салон за счет возможности заказа.

3-d-kovrik.ru

Октябрь 2017 — Что такое 3d коврики в салон автомобиля

Ни один современный автомобиль, сошедший с конвейера завода не отправляется к своему владельцу без ковриков. Основная функция любого автомобильного коврика заключается в поддержании чистоты обивки пола в автомобиле от грязи и влаги. Наличие такой защиты позволяет гораздо легче поддерживать чистоту в салоне, а также исключает вероятность преждевременного износа существующего покрытия, замена которого обойдется в весьма приличную сумму.

Кроме банальной защиты от грязи и влаги, автоковрики защищают автомобиль от множества химически активных веществ, которые присутствуют на наших дорогах, особенно в зимнее время, кода они обильно обрабатываются специальными реагентами. Проникая под обшивку пола, если в авто отсутствует «салонная защита», они немедленно «инициируют» процесс образования коррозии. Это особенно опасно тем, что процесс начинается незаметно для автовладельца, и когда он будет очевиден, повреждения кузова будут уже весьма обширны.

КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН

Несмотря на то, что автомобильные коврики призваны выполнять исключительно защитную функцию, их внешний вид все больше интересует владельцев престижных и дорогих автомобилей – банальное резиновое изделие в шикарном автомобиле с кожаным салоном выглядит достаточно неуместно. Не так давно появившиеся на рынке 3d коврики в салон авто полностью решили эту проблему. Обладая отличными эстетическими характеристиками, они являются еще и прекрасным средством защиты салона от грязи.

3D коврики в авто представляют собой многослойные изделия, полностью повторяющие форму того участка пола, для которой предназначены. Эти защитные изделия вобрали в себя самые хорошие характеристики от ковриков предыдущих поколений – резиновых, текстильных и полиуретановых. Сам по себе термин 3Д коврики для авто является обозначением повышенного уровня защиты от всех негативных факторов, с которыми приходится сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

Для большинства автомобилистов является хорошо знакомой ситуация, когда резиновые «защитники» становятся в межсезонье своеобразными мини-бассейнами с грязью, которую постоянно приходится удалять вручную. Не самыми хорошими эксплуатационными характеристиками обладают и велюровые изделия, которые очень быстро промокают, а при наличии грязи попросту теряют свой вид и требуют едва ли не ежедневной очистки, которую выполнить не так уж легко. Кроме того, стандартные коврики больше приспособлены для эксплуатации при стандартных значениях температур, а 3Д коврики для авто в состоянии выдерживать перепады до – 40ºС.

МНОГОСЛОЙНОСТЬ, КАК ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО 3D КОВРИКОВ

Все 3D коврики в салон автомобиля не являются универсальными, поскольку выпускаются для конкретных моделей – это обеспечивает максимально плотное прилегание с повторением всех конструктивных особенностей пола в конкретном автомобиле. В отличии от стандартных изделий, которые могут просто не успевать оперативно впитывать всю влагу, в результате чего грязная вода растекается по всему салону, трехмерные модели справляются с этим на отлично.По своей сути, 3D коврики в салон автомобиля являются многослойным «пирогом», и в зависимости от вида, они могут содержать от 3-х до 5-ти слоев.

  1. Верхний декоративный слой изготавливается из автомобильного ковролина повышенной износостойкости, обеспечивающего отличные эстетические характеристики изделию.
  2. Армирующий слой обеспечивает требуемую жесткость – это позволят сохранять заданную производителем форму. Кроме того, исключает вероятность повреждения, к примеру, каблуками.
  3. Гидроизолирующий слой предназначен для исключения возможности проникновения влаги внутрь коврика, что не позволяет развиться в плесени или неприятному запаху.
  4. Шумоизоляция. Обеспечивает не только шумо-, но и звукоизоляцию салона, существенно повышая комфорт при управлении автомобилем.
  5. Самый нижний слой благодаря своим противоскользящим характеристикам гарантирует полное и плотное прилегание коврика к штатной обивке салона. Ряд моделей могут дополнительно иметь специальные шипы, повышающие прочность сцепления с основанием.

Даже, если на такое изделие попадает большое количество снега, грязи или другой жидкости, в т. ч. пролитой, вся она мгновенно впитывается, исключая вариант растекания и дальнейшего распространения по салону. Увеличенная высота бортиков также в немалой степени способствует поддержанию чистоты в салоне в сложные периоды межсезонья. Несмотря на то, что такие коврики могут впитывать и удерживать достаточно большое количество грязи, они очень легко очищаются – можно использовать мойку высокого давления, а если грязь сухая – достаточно вытряхнуть его или пропылесосить.

ДОСТОИНСТВА, КОТОРЫЕ ТРУДНО НЕ ЗАМЕТИТЬ

Все коврики 3Д в салон автомобиля изготавливаются лишь из материалов, которые отличаются высокой степенью износостойкости, что существенно увеличивает срок их эксплуатации. В особенности волнует срок эксплуатации автомобильных ковриков женщин, которые часто управляют транспортным средством в обуви на каблуках, которые «травмируют» изделие, уменьшая срок его службы.

Автомобильные коврики 3D формата не только надежно от этого застрахованы своей изначально высокой прочностью, но и имеют дополнительную подкладку, которая находится в том месте, где расположены ноги водителя. Она не крепится на изделии статично – имеющаяся липучка позволяет подобрать для накладки наиболее оптимальное расположение. Кроме того, и сам коврик может оснащаться специальными липучками, препятствующими его скольжению и самостоятельному перемещению по салону – это непременно оценят те водители, которые часто перевозят в машине детей, которые известны своей непоседливостью.

Коврики в машину 3D, поскольку создаются под конкретную модель, «анатомически» точно повторяют каждый рельеф в салоне, поэтому под ними практически никогда не скапливается дополнительная грязь, как это часто бывает с их резиновыми «коллегами». Достаточный вклад в поддержание чистоты салона имеет и перемычка, которая может быть легко расположена между ковриком водителя и переднего пассажира. Все коврики для автомобиля 3D невероятно просты в ежедневном уходе. Кроме своего малого веса, поверхность изделия очень легко очищается даже без использования специальных средств. Если же коврик был загрязнен какими-либо химическими красящими веществами, он в состоянии выдержать и химчистку, причем неоднократную, которая вернет ему первоначальный лоск.

Несмотря на превосходный дизайн, отличные эксплуатационные характеристики и практичность, стоимость 3D ковриков в салон автомобиля сравнительно невелика, и не станет ощутимым ударом по бюджету автомобилиста, даже если в семье не одна машина. Благодаря фантазии производителей, цвета моделей отличаются своим разнообразием, что позволяет создавать внутренний интерьер в салоне на свой вкус, что важно не только для женщин, но и для мужчин. Процесс замены штатных ковриков на новые не станет обременительным и трудоемким – выполняется он за считанные минуты. Обо всех преимуществах использования современных ковриков можно посмотреть на видео:

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2443

3-d-kovrik.ru

Что такое 3d коврики в салон автомобиля

В этой статье вы узнаете все про 3d коврики, нюансы их эксплуатации, а также то, о чем умалчивают их производители в рекламных публикациях. Также, мы расскажем, какие существуют альтернативы таким коврам

Производители аксессуаров для автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Если раньше на рынке автомобильных ковров были представлены только резиновые и текстильные варианты, то сейчас появились так называемые 3d коврики и даже изделия из севилена. В этой статье мы расскажем в первую очередь про 3д, а уже потом сравним их с остальными группами.

Для начала, посмотрим, что говорят о таких изделиях сами производители. Автоковрики 3d состоят из пяти слоев. За счет такой сложной конфигурации, удается добиться некоторых преимуществ, таких, к примеру, как устойчивость к морозам, минимизация скольжения в зимний период, плотное прилегание ковра к полу.

В целом, можно сказать, что эти коврики совмещают в себе все плюсы текстильных и резиновых. А теперь расскажем подробнее про пять слоев, которые используются при производстве. Нижний первый слой является противоскользящим. Он крепится к полу.

Второй слой обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. Благодаря специальной технологии термического объединения слоев, коврик может удерживать тепло в салоне и, при этом, не пропускать лишние шумы извне.

Третий слой имеет гидроизоляционную функцию. Он предотвращает попадание влаги на пол салоне. При этом, специальные синтетические волокна не боятся влаги, а также химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги и тротуары.

Четвертый слой – основа для жесткости коврика, благодаря которой он теряет свою форму даже после длительной эксплуатации. Наконец, сверху находится ковролин из износостойкого материала.

Именно это заявляет производитель. И действительно, складывается впечатление, что такой коврик идеален. Во многом, так и есть. По крайней мере, он превосходит резиновые и текстильные по ряду параметров.

Однако есть несколько важных нюансов, на которые мы хотели бы обратить внимание. 3d коврики, во-первых, все равно впитывают влагу, которая отчасти, остается на ковролине. А это значит, что ему необходимо какое-то время для просыхания даже несмотря на то, что основной объем впитываемой воды удерживается внутренними слоями.

В результате, если такие коврики не просушивать, запах может появиться на ковролине. Это достаточно важный минус, о котором никто не рассказывает. Еще один недостаток заключается в том, что у каждого коврика есть свой предел впитывания (если это предусмотрено характеристиками), после которого вода оказывается на поверхности. Это в значительной мере снижает уровень комфорта.

В принципе, именно по этой причине резиновые и текстильные коврики сегодня критикуют. Вероятно, это является слабым местом и так называемых трехмерных ковров.

Эти изделия называют всесезонными. Однако если в зимнее время вода и грязь будут постоянно соприкасаться с текстильной поверхностью, она достаточно быстро потеряет свой первозданный вид и такой коврик уже не будет радовать автовладельца, какие бы заверения не делали его изготовители. Ведь они попытались совместить практичность и эстетику и, в данном случае, именно в такой композиции, это фактически невозможно.

Какие есть альтернативные варианты

Компания Наноковрик предлагает автомобильные ковры из инновационного материала севилен. Они действительно практичны и имеют весьма достойный внешний вид. Здесь возможно подбирать цвета как самого полотна, так и окантовки коврика.

Чем хороши эти изделия? В первую очередь тем, что они, в отличие от текстильных и так называемых трехмерных ковриков, не впитывают воду. Жидкость равномерно распределяется между ячейками, из которых состоит весь коврик.

За счет этого достигает эффект, когда вода вроде бы находится на поверхности (то есть не впитывается), но, с другой стороны, не имеет шансов попасть на ковролин, так как хорошо удерживается внутри ячеек. Проведенные опыты показали, что такой ковер способен удерживать жидкость, грязь и мусор практически в вертикальном положении.

То есть в данном случае, мы имеем значительное преимущество над всеми видами современных ковров. Текстильные и трехмерные впитывают воду и грязь вместе с ней. Последняя оставляет следы на поверхности. К тому же, такие ковры придется просушивать. У резиновых нет этого недостатка, но ваша обувь и даже брюки могут вымокнуть, так как вода никуда не уходит.

В севиленовых коврах ваши ноги будут стоять на поверхности ячеек, а вода, грязь и мусор скапливаться внутри. Причем материал достаточно жесткий, что исключается переливание жидкости через край ячеек даже при надавливании.

С точки зрения практичности, севиленовые коврики также сегодня не имеют себе равных. Текстильные и трехмерные требуют тщательного ухода, чтобы там не писали и не рассказывали их производители. У 3 д ковриков поверхность тоже текстильная. Она будет впитывать грязь, которая, во время поездки будет втираться в ткань. Соответственно, уже после нескольких зимних выездов вам придется сдавать такой коврик в химчистку или мыть его самостоятельно.

Севиленовые ковры очищаются достаточно просто. Они переворачиваются, и вода стекает на землю, а мусор высыпается. Конечно, через какое-то время и здесь потребуется мойка под давлением. Но необходимость такая появляется гораздо реже.

Наконец, вопрос эстетики. Конечно, текстильные и трехмерные коврики выглядя очень привлекательно. Если правильно подобрать их по цвету, они будут в тон ковролину, что позволит создать полностью гармонирующий ансамбль внутри вашего автомобиля.

В этом плане резина существенно уступает. Однако коврики из севилена обладают весьма неплохими внешними данными. К тому же, вы сможете подобрать расцветку под ваш салон за счет возможности заказа.

3-d-kovrik.ru

Сентябрь 2017 — Что такое 3d коврики в салон автомобиля

В этой статье вы узнаете все про 3d коврики, нюансы их эксплуатации, а также то, о чем умалчивают их производители в рекламных публикациях. Также, мы расскажем, какие существуют альтернативы таким коврам

Производители аксессуаров для автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Если раньше на рынке автомобильных ковров были представлены только резиновые и текстильные варианты, то сейчас появились так называемые 3d коврики и даже изделия из севилена. В этой статье мы расскажем в первую очередь про 3д, а уже потом сравним их с остальными группами.

Для начала, посмотрим, что говорят о таких изделиях сами производители. Автоковрики 3d состоят из пяти слоев. За счет такой сложной конфигурации, удается добиться некоторых преимуществ, таких, к примеру, как устойчивость к морозам, минимизация скольжения в зимний период, плотное прилегание ковра к полу.

В целом, можно сказать, что эти коврики совмещают в себе все плюсы текстильных и резиновых. А теперь расскажем подробнее про пять слоев, которые используются при производстве. Нижний первый слой является противоскользящим. Он крепится к полу.

Второй слой обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. Благодаря специальной технологии термического объединения слоев, коврик может удерживать тепло в салоне и, при этом, не пропускать лишние шумы извне.

Третий слой имеет гидроизоляционную функцию. Он предотвращает попадание влаги на пол салоне. При этом, специальные синтетические волокна не боятся влаги, а также химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги и тротуары.

Четвертый слой – основа для жесткости коврика, благодаря которой он теряет свою форму даже после длительной эксплуатации. Наконец, сверху находится ковролин из износостойкого материала.

Именно это заявляет производитель. И действительно, складывается впечатление, что такой коврик идеален. Во многом, так и есть. По крайней мере, он превосходит резиновые и текстильные по ряду параметров.

Однако есть несколько важных нюансов, на которые мы хотели бы обратить внимание. 3d коврики, во-первых, все равно впитывают влагу, которая отчасти, остается на ковролине. А это значит, что ему необходимо какое-то время для просыхания даже несмотря на то, что основной объем впитываемой воды удерживается внутренними слоями.

В результате, если такие коврики не просушивать, запах может появиться на ковролине. Это достаточно важный минус, о котором никто не рассказывает. Еще один недостаток заключается в том, что у каждого коврика есть свой предел впитывания (если это предусмотрено характеристиками), после которого вода оказывается на поверхности. Это в значительной мере снижает уровень комфорта.

В принципе, именно по этой причине резиновые и текстильные коврики сегодня критикуют. Вероятно, это является слабым местом и так называемых трехмерных ковров.

Эти изделия называют всесезонными. Однако если в зимнее время вода и грязь будут постоянно соприкасаться с текстильной поверхностью, она достаточно быстро потеряет свой первозданный вид и такой коврик уже не будет радовать автовладельца, какие бы заверения не делали его изготовители. Ведь они попытались совместить практичность и эстетику и, в данном случае, именно в такой композиции, это фактически невозможно.

Какие есть альтернативные варианты

Компания Наноковрик предлагает автомобильные ковры из инновационного материала севилен. Они действительно практичны и имеют весьма достойный внешний вид. Здесь возможно подбирать цвета как самого полотна, так и окантовки коврика.

Чем хороши эти изделия? В первую очередь тем, что они, в отличие от текстильных и так называемых трехмерных ковриков, не впитывают воду. Жидкость равномерно распределяется между ячейками, из которых состоит весь коврик.

За счет этого достигает эффект, когда вода вроде бы находится на поверхности (то есть не впитывается), но, с другой стороны, не имеет шансов попасть на ковролин, так как хорошо удерживается внутри ячеек. Проведенные опыты показали, что такой ковер способен удерживать жидкость, грязь и мусор практически в вертикальном положении.

То есть в данном случае, мы имеем значительное преимущество над всеми видами современных ковров. Текстильные и трехмерные впитывают воду и грязь вместе с ней. Последняя оставляет следы на поверхности. К тому же, такие ковры придется просушивать. У резиновых нет этого недостатка, но ваша обувь и даже брюки могут вымокнуть, так как вода никуда не уходит.

В севиленовых коврах ваши ноги будут стоять на поверхности ячеек, а вода, грязь и мусор скапливаться внутри. Причем материал достаточно жесткий, что исключается переливание жидкости через край ячеек даже при надавливании.

С точки зрения практичности, севиленовые коврики также сегодня не имеют себе равных. Текстильные и трехмерные требуют тщательного ухода, чтобы там не писали и не рассказывали их производители. У 3 д ковриков поверхность тоже текстильная. Она будет впитывать грязь, которая, во время поездки будет втираться в ткань. Соответственно, уже после нескольких зимних выездов вам придется сдавать такой коврик в химчистку или мыть его самостоятельно.

Севиленовые ковры очищаются достаточно просто. Они переворачиваются, и вода стекает на землю, а мусор высыпается. Конечно, через какое-то время и здесь потребуется мойка под давлением. Но необходимость такая появляется гораздо реже.

Наконец, вопрос эстетики. Конечно, текстильные и трехмерные коврики выглядя очень привлекательно. Если правильно подобрать их по цвету, они будут в тон ковролину, что позволит создать полностью гармонирующий ансамбль внутри вашего автомобиля.

В этом плане резина существенно уступает. Однако коврики из севилена обладают весьма неплохими внешними данными. К тому же, вы сможете подобрать расцветку под ваш салон за счет возможности заказа.

3-d-kovrik.ru