Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Лада Гранта норма→люкс › Бортжурнал › №18. КОВРИКИ ИЗ КОВРОЛИНА. Коврики в авто своими руками из ковролина


Автоковролин — делаем своими руками

Многие в машине проводят достаточно много времени. Уют автомобилю придают не только удобные сиденья, но и напольное покрытие. А устилают пол автомобиля ковролином. Только не тем, который укладывают дома, а специальным.

Выбрать автоковролин достаточно непросто. Сегодня на рынке представлен широкий выбор материала. Поэтому перед покупкой необходимо ознакомиться со всеми предложениями, и только потом останавливаться на конкретном образце. Помимо напольного покрытия, которое укладывается в салон автомобиля, вниманию потребителя представлен широкий выбор автоковриков.

Виды автоковролина

Представленный на полках автомагазинов материал можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся все изделия, состоящие из двух слоев. Во вторую группу попадают трехслойные изделия. Основой всех изделий является прорезиненое полотно, а верхнюю часть изготавливают из синтетического ворса.

Трехслойные изделия имеют еще один слой, который располагается между резиновой основой и синтетическим ворсом. При изготовлении этого слоя используют полимерные материалы, которые после застывания становятся влагонепроницаемыми.

Трехслойные изделия имеют более высокую ценовую политику. Если сравнивать их с двухслойными аналогами, то стоит отметить, что они более износоустойчивы и имеют более длительный эксплуатационный период. К тому же влага, которая вместе с обувью попадает на коврик, не попадает на пол автомобиля, что защищает его от коррозии.

Автоковролин имеет множество разнообразных дизайнерских решений. Все зависит от технологии изготовления верхнего слоя изделия. Самые дешевые напольные покрытия производятся иглопробивным методом.

Суть этого метода заключается в том, что на основу накладывается несколько слоев синтетического волокна. Затем оно обрабатывается иголками, на краях которых есть зазубрины. После такой обработки синтетические волокна достаточно плотно переплетаются с основой. Чтобы изделие было более прочным, его полотно приклеивают к резиновой основе. Затем, отправляют под пресс.

Ввиду своей бюджетной ценовой политики иглопробивной автоковролин является наиболее популярным. Он устойчив к истиранию и обладает повышенной прочностью.

Немного дороже стоит тафтинговый автоковролин, который смотрится интереснее иглопробивного. Его технология производства предполагает, что синтетический ворс вдевается в основу. Затем, основа закрепляется клеевым составом. В результате получается петельчатое волокно. Однако ухаживать за ним сложнее, чем за иглопробивным.

Самый дорогой вид – тканый. Его укладывают, как правило, в автомобили представительского класса. При изготовлении изделия используют джутовое полотно. Оно на 100% экологично, и обладает повышенной прочностью. Такое изделие имеет длительный период эксплуатации и устойчиво к истиранию. У тканых автоковриков есть один недостаток – высокая ценовая политика.

Как выбрать автоковролин

Чтобы изделие служило на протяжении длительного периода времени, необходимо выбирать образцы с плотно расположенным на основе синтетическим ворсом. Если автомобиль эксплуатируется активно, то не стоит приобретать двухслойные изделия. Также следует обратить внимание на прочность ворса.

Еще одна характеристика, которую следует принять во внимание – длина ворса. Изделия с коротким ворсом более долговечны. К тому же за ними ухаживать намного проще. Очистить длинный ворс от грязи, которая попадает на изделие, порой становится невозможной задачей. Единственный выход в таком случае – замена автоковриков.

Стоит присмотреться и к цвету изделия, а, точнее, его интенсивности. Если окрас синтетического ворса был выполнен поверхностно, то в ближайшем будущем он начнет обесцвечиваться. Стоит приобретать изделие, верхний слой которого был выкрашен вместе с основой, на которую наносился ворс.

Что касается цветовых решений, то автоковролин должен гармонировать с цветовой гаммой всего салона. Если есть возможность, то лучше всего приобретать полный комплект для замены салона. Но ввиду его высокой ценовой политики позволить такую роскошь могут себе не все.

Замена автоковролина

Заменить автоковролин не так просто. Изделие должно повторять форму пола машины, который имеет множество выступов и впадин. Если принято решение изготовить автоковролин своими руками, то нужно запастись терпением.

Для изготовления автоковролина понадобится сам материал, инструмент для его резки, мощная швейная машинка, оверлок, клеевой состав и фен.

В первую очередь, нужно выполнить демонтаж старого напольного покрытия. Для этого нужно предварительно снять сиденья и все съемные детали, находящиеся в салоне. Снимать старое напольное покрытие нужно так, чтобы максимально сохранить его целостность. Оно нам понадобится во время создания выкройки.

Заранее подготовленный автоковролин необходимо разложить на ровной поверхности. На него укладывается старый автоковролин или выкройка. Все контуры выкройки нужно обвести. Это самый важный этап работы. После того как материал разрежется, исправить что-то будет крайне сложно. Используя инструмент для резки, необходимо по контуру вырезать новое напольное покрытие.

После того как материал будет обрезан по контуру, необходимо сделать отверстия для креплений под сиденья, коробки передач и т. д. В тех местах, где изделие будет ложиться криволинейно необходимо сделать подрезку.

Осталось обшить ниткой края изделия и сшить детали. Шов нужно постараться максимально спрятать под синтетическим ворсом. Конечный результат во многом зависит от того, какой был выбран материал.

Следующий шаг – укладка изделия. Все отверстия должны быть совмещены. После укладки автоковролин следует слегка намочить и растянуть. При этом все образовавшиеся во время укладки складки должны разгладиться.

Чтобы разгладить складки, образовавшиеся на материале, при изготовлении которого были использованы полимеры, его можно немного подогреть. Лучше, если изделие будет сохнуть в натянутом состоянии. Поэтому целесообразно его демонтировать и зафиксировать в натянутом состоянии до полного высыхания. Затем, выполнить окончательный монтаж, используя для фиксации специальный клеевой состав.

Также можно изготовить несколько автоковриков, которые украсят салон автомобиля. Для их изготовления следует взять толстый материал. В первую очередь делаем бумажную выкройку. Затем, переносим ее на автоковролин и по контурам вырезаем изделие. Края обрабатываем при помощи оверлока. Можно их обшить кожаной каймой. На этом изготовление автоковриков своими руками заканчивается.

dekormyhome.ru

Коврики в салон из ковролина — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2008 года на DRIVE2

Ближе к лету задумался о летних ковриках.Но, посмотрев ассортимент на рынке, решил сделать сам, т.к. предлагаемые варианты у водительского коврика имеет разрез для подставку для левой ноги, через который попадает грязь под коврик (интересовался у кого такие коврики). И эту проблему успешно поборол.

Купил ковролина. Вначале вырезал передние коврики.Как шаблон, использовал резиновые коврики, но с каждой стороны добавил по 5-10 см, для того, чтобы грязь и оставалась на коврике, а не под ним.Самым сложным в изготовлении оказался коврик водителя, т.к. надо обойти площадку для левой ноги.Дя этого отрезал угол от пластиковой канистры и пришил его к углу как ребро жесткости.
Со временем стал протираться ковролин под педалями.Чтобы побороть проблему, нашел кусок толстой и эластичной пластмассы, вырезал под нужный размер и пришил к коврику.Затем, чтобы закрыть это безобразие, пришил сверху кусочек ковролина.Купил для чистки ковролина небольшую щеточку.Благодаря цельному углу, грязь не попадает под коврик.Кстати на рынке продаются коврики просто с разрезом в том месте под подставку, и вся грязь в этом месте будет под ковриком. У кого такие коврики есть, не даст соврать.Бардачёк в процессе…Бардачек и прочие ниши кроме эстетического вида, еще звукоизолированны.
После изготовления ковриков, решил и боковую часть на порогах и тоннеле закрыть ковролиномДлину коврика под педальным блоком сделал больше подлине штатного резинового коврика. Теперь вся грязь, которая сыпится с педалей остается на коврике.Задний коврик сделал общим, что дало возможность закрыть тоннель полностью.

www.drive2.ru

Коврики в авто своими руками — бортжурнал Лада 2114 "Регата" 2005 года на DRIVE2

Были у меня покупные коврики из ковролина. Всё хорошо, только были они маленькие, очень не хватала ковриков спереди для отдыха ноги, а сзади в районе тоннеля пола. Вот и решил я изготовить коврики самостоятельно. Купил ковролин на рынке с пластиковой подложкой. Изготовил выкройку из бумаги.

Затем отдал в ателье, чтобы сделали окантовку оверлоком.

Задние в месте с тоннелем пола.

Левый передний, с местом для отдыха ноги. Теперь ковролин под ковриком не пачкается как раньше.

Такими ковриками пользуюсь уже второй год. Очень удобные. Чистить правда приходится щеткой с химией для ковров.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2106 Проект №1(Джульбарс) › Бортжурнал › Закончил шумить пол, и делаю ковролин своими руками

Всем снова привет. Наконец то закончил с шумоизоляцией пола, и задался вопросом что положить на пол. Начну с пред истории. Если есть желание можете посетить страничку, моего бывшего автомобиля ВАЗ-2106, проект номер 2. В этой машине я положил красное ковровое покрытие, другого на тот момент не оказалось. А вышло очень здорово и уж очень оно мне тогда приглянулось, с тех пор я мечтал сделать подобную замену в Джульбарсе, но как то не везло мне больше раздобыть подобный цвет ковра. поэтому и довольствовался своим чёрным, прикрытым сверху специально по его форме, когда-то сшитым чехлом из кож.зама красного цвета. Чехлу этому 100 лет в обед было, и его требовалось заменить. тогда я и решил попробовать ещё раз раздобыть красный ковролин.

Полный размер

Вот что в итоге может получиться, если усердно стараться, пусть даже несколько часов в неделю.

Полный размер

Всё затянуто в единое полотно.

Полный размер

И с зади и спереди

Полный размер

Заодно и воздуховоды печки установил на место.

Полный размер

Раздобыть удалось сие чудо, но в очень плохом состоянии, так как его снимали зимой, просто отдирая его от примёрзшего пола, повредили практически всё нижнее полиэтиленовое покрытие. оно практически всё порвалось и отошло. Сам ковёр был в грязи и песке, имелись пару огромных рваных дыр, края лохматились и сам в местах где лежали коврики он имел приличный начёс катышков.

Полный размер

Но даже такое состояние меня не остановило. И я взялся за работу. не суть в том что состояние его было жутким, вопрос стоял во времени, сколько его потребуется для того чтобы это всё исправить. И ведь почти получилось, если бы не одно но, после ремонта когда он был уже в нормальном состоянии, выяснилась одна не маловажная деталь, которая всё дело и загубила.Ковролин сел в размерах и прилично, так что даже край ни с одной из сторон нельзя было прижать. просто щели с краёв в 5см. образовались. Пришлось думать что делать дальше, ведь ковёр этот не годился. Кстати поделюсь опытом по ремонту. Если у вас имеются большие или малые повреждения на ковролине с нижней стороны где плёнка. Не пытайтесь её клеить, бесполезно. Клей отстаёт при изгибе. Срежте её полностью, канцелярским ножём и оголённое пятно ковра залейте плиточным клеем в один слой. Клей TITAN вполне подходит для этого. Дайте ему хорошо просохнуть и когда поверхность станет коловой с жёсткой щагренью из ковровых ворсинок, со стороны нанесения клея, пройдите эту шагрень наждачкой. ковролин в этом месте сражу станет мягче и глаже а воду пропускать к полу не будет. И ещё, если есть сильная разлохмаченность поверхности, куча катышков, поможет обычная советская бритва со сменными лезвиями. побрейте ковролин и он примет первоначальный вид. Я так на своём ланцере потолок брил после самостоятельной чистки, ворс взлохматился и торчал. Помогло.

Полный размер

Долго думать не пришлось, поехал и купил обычный домашний ковролин, кусок 2х3м.

Полный размер

Достал старое покрытие из кож.зама

Полный размер

Распорол по швам и получил лекало, по которому можно сделать новый ковролин.

Полный размер

Приложил к ковролину и начал воять

Полный размер

Обвёл всё по контуру с учётом дополнений на края

Полный размер

Вырезал и приложил

Полный размер

Вот так как то получилось

Полный размер

Далее по месту уже распарывал, подгонял, сшивал. Кстати, не все виды сшивки подходят, чтобы получить гладкую поверхность и ещё чтобы ниток не было видно, так сказать спрятать шов. В результате пришлось несколько видов шва попробовать, пока шов совсем незаметным стал. Теперь некоторые швы придётся распустить и сшить по новому

Полный размер

Далее после сборки коврового покрытия необходимо было сделать защиту краёв от распускания. Для этого взял кож.зам и распустил его на длинные полоски шириною 3-4см.

Полный размер

Все края необходимо будет обработать кож.замом

Полный размер

Получился вот такой край. Пока всё, что удалось сделать, работа кропотливая и не требует спешки, поспешишь, промажешь, отрежешь лишнее, придётся наращивать. Вообщем пыхчу как могу. Поделился чем мог, дерзайте, может кто тоже захочет рискнуть своими силами и временем. Всем удачи и пока…

www.drive2.ru

№18. КОВРИКИ ИЗ КОВРОЛИНА — бортжурнал Лада Гранта норма→люкс 2013 года на DRIVE2

В прошлом БЖ уже писал что как-то поехал на рынок купить колпаки. Гулял по рынку, смотрел что продают. В одном вагоне увидел ковры с ворсом, поинтересовался сколько они стоят и сразу же купил. Даже не успел понять: -"зачем они мне вообще нужны, что мне с ними делать и зачем я их купил"? Странно, так как продавец их мне НЕ втюхивал. -Ну да ладно думаю!:) Сел в машину и решил их примерить и удивился! Смотрятся просто класс, даже как-то побогаче, ну или посолиднее!:) И решил их оставить на зиму, так как надоело то, что на резиновых ковриках постоянно собирается вода, которая потом превращается в лед. Весной когда начнет все таять и везде будет грязь просто положу на них резиновые коврики сверху и все.

Итого:Коврики из ковролина — 450 р.

Всем спасибо!=) Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!=)

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 20800 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru