Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
EVA (ЭВА) - это сокращённое название от этиленвинилацетата.EVA (ЭВА) является очень лёгким, прочным, эластичным и экологически чистым современным материалом, нашедшим применение в медицине, строительстве, спорте, производстве обуви, автоковриков и так далее. Области его применения огромны.Этот материал относится к полиолефинам. Его получают с помощью сополимеризации этилена и мономера винилацетата. Путём процентного изменения содержания компонетов, добиваются различных технических характеристик материала: твёрдость, мягкость, эластичность.
В последнее время считается модным и практичным использовать в автомобилях коврики на основе материалов EVA (ЭВА). Рассмотрим основные преимущества:
Внешний вид ковриков EVA имеет огромное преимущество, т.к. они могут имеют большую цветовую палитру, что является огромным дополнением к интерьеру салона автомобиля, делая его ярким и неповторимым, существенно выделяя авто в череде других. Помимо этого эти коврики изготавливаются к каждому конкретному автомобилю отдельно, что минимизирует вариант "колхозности" автоковриков.
Так как верхняя поверхность EVA сделана в виде ячеек или сот (как у пчел, глубина сот примерно 8 мм.), коврики отлично удерживают воду, грязь, пыль и песок, не позволяя им распространяться по своей поверхности. Этим коврики EVA принципиально отличаются от обычных резиновых ковриков, в которых часто скапливается грязь в виде лужи, плавно перетекающая по всей поверхности ковра.Эту структуру также положительно можно оценить и при вытаскивании ковриков из салона авто, т.к. можно больше не бояться расплескать все по салону или самому испачкаться.
Помимо положительных моментов в плане удерживания грязи, коврики EVA легко чистятся и моются. Для чистки можно использовать и мойки высокого давления, при учете сохранения небольшого расстояния при мойке от самого "пистолета" до ковриков (от 50 см.). Специальный уход коврикам EVA не нужен!!!
Коврики EVA (ЭВА) отлично переносят и жару и холод. Их можно использовать круглогодично.
Коврики из EVA (ЭВА) отлично сопротивляются износу.
Коврики EVA (ЭВА) сделаны из экологически чистых материалов и не вызывают аллергических реакций.
Автоковрики EVA отлично подойдут следующим людям:
kovriki-tut.ru
До недавнего времени наиболее распространенными материалами для изготовления автомобильных ковриков были резина и текстиль. EVA имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ними:
Для кого эти коврики станут лучшим выбором?
![]() |
До недавнего времени наиболее распространенными материалами для изготовления автомобильных ковриков были резина и текстиль. EVA имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ними:
Для кого эти коврики станут лучшим выбором?
![]() |
До недавнего времени наиболее распространенными материалами для изготовления автомобильных ковриков были резина и текстиль. EVA имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ними:
Для кого эти коврики станут лучшим выбором?
![]() |
Не буду лукавить если скажу, что любой автолюбитель, после приобретения автомобиля начинает всячески ублажать своего «четырехколесного друга»: мойки, полировки, воск, тюнинг и пр. Я также не стал исключением с одной лишь разницей, что вместо вкладывания денег во внешность своего авто, я решил преобразить салон. Первое, что следовало сделать – это купить новые коврики в салон своей митсубиши X рестайлинг (2012 года)
В регионе, где я живу, есть всего два времени года, которые можно охарактеризовать одной фразой: грязь засохла или грязь замерзла. Оказывается, в таких условиях выбрать хорошие коврики в машину – это та еще проблема.
Изделия из ковролина не подходят по нашим погодным условиям.
Ворс мгновенно забивается грязью, что делает «ковер» дополнительным источником мусора в машине. Вычистить его в домашних условиях не так уж и просто. Выход: посещение автомойки с нанесением «бесконтакта» и последующей обработкой «Кёрхером» под высоким давлением. Сразу возникает три проблемы:
Полиуретановые автомобильные коврики герметичны и имеют бортики.
В полученной «емкости» скапливается вся вода и грязь, не давая им ни малейшего шанса проникнуть в салон. Однако, ноги водителя (пассажиров) постоянно находятся в этой жиже. В итоге, мокрая обувь, грязные брюки и изрядно подпорченное настроение. Чтобы избавиться от лужи под ногами нужно умудриться вытащить задеревеневший ковер из салона, не вылив на обивку при этом изрядную порцию жидкой грязи.
С резиновыми коврами дело обстоит несколько лучше за счет их более эластичной структуры. Все остальное точно так же, как и в предыдущем случае: мокрые ноги, грязная обувь, испачканная обивка салона.
Перелопатив массу информации в интернете и прочитав «тонны» отзывов я поддался всеобщему восторгу и принял решение приобрести стильные и современные коврики EVA.
Штатные, силиконовые, к тому времени, уже находились в плачевном состоянии и «весело» пропускали воду, постепенно «убивая салон».
На самом деле все просто. Материалом для ковров является севилен – экологичный полимер, срок службы которого составляет 30 лет. Структура ковров – ячеестый нескользящий материал с непромокаемой подложкой.
В такие импровизированные «соты» собирается вся грязь и вода, не давая распространяться им по всему салону. По заявлению производителя один ковер (в зависимости от размера) способен удерживать до 1 литра влаги. При этом обувь остается сухой и практически чистой.
Еще одним фактором в пользу EVA для меня стала возможность приобретения одного коврика, а не всего комплекта сразу. В машине я перемещаюсь практически всегда один, поэтому в моем случае, изнашивается только водительский коврик.
Особо порадовал тот факт, что коврики в авто можно заказать в одном из шести цветовых решений, выбрав при этом цвет окантовки.
В моем случае, салон авто бежевый и яркие коврики смотрелись бы в нем нелепо. По желанию, можно заказать установку металлического подпятника на водительский ковер и это практически не отразится на конечной стоимости продукта.
Всю эту информацию я почерпнул из интернета, социальных сетей и сайта компании, которая производит коврики eva. Отзывы счастливых обладателей так же не вызывали сомнений, подогревая желание приобрести новинку. И вот тот день настал: EVA коврики для моей «старушки» мне подарила жена, видя мои страдания и самостоятельно оформив заказ на сайте производителя.
На следующий день после того, как была оставлена заявка на сайте, супруге перезвонил представитель компании, уточнил детали и пожелания. По словам супруги, сделать заказ конкретно для моей модели авто, было просто, сравнительно недорого и быстро.
Уже через три дня заказ прибыл в мой город, что можно считать рекордом, учитывая индивидуальное изготовление ковриков и «спринтерскую» скорость перевозчика.
После получения ковриков EVA в офисе транспортной компании, настал торжественный момент распаковки заказа. Мой заказ состоял из 5 ковриков: водительского, пассажирского, задней перемычки и двух ковров пассажирского ряда.
По первому впечатлению, EVA (Этилен Винил Ацетат) – это достаточно качественный, легкий, и что немало важно, эластичный материал без какого-либо химического запаха. Ячейки глубокие, около 8 мм, что полностью соответствует заверению производителя. В качестве окантовки используется высокопрочная ременная лента. Прошивка окантовки оказалась на высоте, не чета большинству моделей из Поднебесной, которыми наводнен отечественный автомобильный рынок.
В моем случае, крепление ковриков к обшивке салона производится широкими липучками и клипсами на водительское и пассажирское сидение, которые «намертво» пристрочены к обратной стороне каждого ковра. Единственное, что смутило – это наличие одной-единственной застежки (липучки) на водительском коврике (впоследствии я понял правильность такого решения).
Первая примерка показала: коврики EVA идеально подошли по геометрии салона.
В социальных сетях многих автовладельцев волнует вопрос, что станет с ковриками EVA через несколько месяцев непрерывной эксплуатации в непростых погодных условиях. Отвечу честно, три месяца в экстремальном режиме (помните, грязь замерзла – грязь засохла) и практически ни каких следов «усталости» материала. Потертостей и трещин нет, окантовка на месте и имеет первоначальный цвет.
Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться – это липучка на водительском ковре. На мой взгляд, она стала несколько слабее цепляться к обшивке салона. Виной тому, как мне кажется, не качество текстильной застежки, а нитки и ворс, забивающийся между «колючек». От постоянного вынимания коврика, место контакта липучки с обшивкой несколько «разлохматилось», что усугубило проблему крепления коврика.
Вывод №1: За три месяца использования, коврики не потеряли водонепроницаемости, эластичности и выглядят на «все сто».
Специфика мойки авто в нашем городе такова: мойщик, первым делом достает коврики из салона, обрабатывает их высоким давлением и кладет на сушку. Только после этой процедуры он приступает к мойке кузова и уборке салона. Все это время коврики лежат за пределами бокса. В зимний период вода, оставшаяся в ячейках ковриков, превращается в лед.
Имея опыт «общения» с полиуретановыми и резиновыми авто-ковриками, я опасался, что продукция EVA на морозе будет трескаться и терять эластичность. Но нет: полимер оказался стоек к воздействию низких температур. Во всяком случае, лед в ячейках не разрывает материал. Достаточно его аккуратно выбить и коврики будут как новые.
Вывод №2: Автомобильные коврики EVA прекрасно переносят мороз, не теряют первоначальных характеристик и эксплуатационных свойств.
Вчера «стукнул» ровно год, с момента начала эксплуатации ковриков EVA в машине. Что с ними стало за это время? Ровным счетом ничего. Герметичность не нарушена, трещин в структуре материала не появилось, середина коврика не протерлась. Даже окантовка не оторвалась, несмотря на «все старания» автомойщиков нашего города.
Единственное, что следует уточнить: коврики приняли форму салона и по моему субъективному мнению стали несколько жестче, чем в момент приобретения. Но это никак не повлияло на характеристики и эксплуатационные свойства изделия. За время использования выявился «косячок»: коврики из данного полимера «не любят» каблуки-шпильки. Под давлением полимер деформируется, правда до механических повреждений и разрывов дело пока не дошло.
В качестве заключения своего опуса хотелось бы систематизировать все вышесказанное, а именно перечислить свои впечатления от автомобильных ковриков EVA.
Почему я решил написать столь развернутый отзыв о данном товаре? Третьего дня встретил товарища, который резко отрицательно отозвался о качестве ковров этого бренда. Посмотрев коврики, я увидел значительную разницу в материале: мои имеют мягкую, водонепроницаемую подложку «пенку»; его, выполнены на основе материала с пористой структурой, которая пропускает влагу. Вывод напрашивается сам собой – подделка.
Если вы хотите за свои деньги получить качественный продукт – приобретайте коврики EVA только напрямую у производителя или у его сертифицированных дилеров.
eva-kovriky.ru