Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
EVA (ЭВА) - это сокращённое название от этиленвинилацетата.EVA (ЭВА) является очень лёгким, прочным, эластичным и экологически чистым современным материалом, нашедшим применение в медицине, строительстве, спорте, производстве обуви, автоковриков и так далее. Области его применения огромны.Этот материал относится к полиолефинам. Его получают с помощью сополимеризации этилена и мономера винилацетата. Путём процентного изменения содержания компонетов, добиваются различных технических характеристик материала: твёрдость, мягкость, эластичность.
В последнее время считается модным и практичным использовать в автомобилях коврики на основе материалов EVA (ЭВА). Рассмотрим основные преимущества:
Внешний вид ковриков EVA имеет огромное преимущество, т.к. они могут имеют большую цветовую палитру, что является огромным дополнением к интерьеру салона автомобиля, делая его ярким и неповторимым, существенно выделяя авто в череде других. Помимо этого эти коврики изготавливаются к каждому конкретному автомобилю отдельно, что минимизирует вариант "колхозности" автоковриков.
Так как верхняя поверхность EVA сделана в виде ячеек или сот (как у пчел, глубина сот примерно 8 мм.), коврики отлично удерживают воду, грязь, пыль и песок, не позволяя им распространяться по своей поверхности. Этим коврики EVA принципиально отличаются от обычных резиновых ковриков, в которых часто скапливается грязь в виде лужи, плавно перетекающая по всей поверхности ковра.Эту структуру также положительно можно оценить и при вытаскивании ковриков из салона авто, т.к. можно больше не бояться расплескать все по салону или самому испачкаться.
Помимо положительных моментов в плане удерживания грязи, коврики EVA легко чистятся и моются. Для чистки можно использовать и мойки высокого давления, при учете сохранения небольшого расстояния при мойке от самого "пистолета" до ковриков (от 50 см.). Специальный уход коврикам EVA не нужен!!!
Коврики EVA (ЭВА) отлично переносят и жару и холод. Их можно использовать круглогодично.
Коврики из EVA (ЭВА) отлично сопротивляются износу.
Коврики EVA (ЭВА) сделаны из экологически чистых материалов и не вызывают аллергических реакций.
Автоковрики EVA отлично подойдут следующим людям:
kovriki-tut.ru
До недавнего времени наиболее распространенными материалами для изготовления автомобильных ковриков были резина и текстиль. EVA имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ними: 1. Севилен – достаточно жесткий и прочный материал. Коврики, изготовленные из него, состоят из ромбовидных ячеек глубиной 8 мм при общей толщине изделия 10 мм. В результате им не требуются бортики для удержания воды – она равномерно распределяется по ячейкам, что невозможно в случае с резиновыми или текстильными изделиями. 2. Ячейки ковриков надежно удерживают воду. Чтобы ее вылить, изделие требуется держать практически вертикально. Это гарантирует, что вода в салоне не будет расплескиваться, как может происходить с резиновыми изделиями. 3. Так же надежно наши коврики удерживают твердый мусор, песок или грунт и не дают им перемещаться по салону. Грязь собирается на дне ячеек и не мешается под ногами. Это бесспорное преимущество нашей продукции перед резиновыми и велюровыми аналогами. 4. Материал EVA рассчитан на эксплуатацию до -50 °С. Он не твердеет и не подвержен образованию трещин, как это бывает с резиновыми изделиями. 5.То же самое можно сказать и об эксплуатации в жаркое время года. Севилен абсолютно спокойно переносит нагревание до +50 °С. При этом он не деформируется, не становится токсичным и не имеет запаха. Его абсолютную безопасность подтверждает сертификат РОСТЕСТа. 6 EVA абсолютно равнодушен к воздействию химических реагентов, использующихся в зимнее время для борьбы с обледенением дорог. Одновременно он способен защитить от их воздействия обувь водителя и пассажиров: химикаты скапливаются в ячейках коврика и минимально контактируют с подошвами. Резиновые или текстильные изделия обеспечить такой защиты не могут. 7. Легкая чистка. Для этого достаточно перевернуть коврик и вытряхнуть его. К тому же ячеистая структура вмещает достаточно мусора, чтобы чистку не приходилось выполнять часто. Конечно, это лишь временная мера и периодически ему нужна влажная уборка под давлением. Однако особенности конструкции позволяют делать ее реже. 8. После чистки коврики быстро сохнут, поскольку они не впитывают влагу. Этим EVA выгодно отличаются от текстиля, который имеет ворсистую поверхность и прорезиненное дно, поэтому медленно отдает накопленную влагу. 9. Внешний вид ковриков от DuffCar выгодно отличается от других предложений.Более 150 комбинации цвета ковриков и окантовки дают возможность предать индивидуальности салону вашего авто и выбрать свой стиль Для кого эти коврики станут лучшим выбором?
|
До недавнего времени наиболее распространенными материалами для изготовления автомобильных ковриков были резина и текстиль. EVA имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ними: 1. Севилен – достаточно жесткий и прочный материал. Коврики, изготовленные из него, состоят из ромбовидных ячеек глубиной 8 мм при общей толщине изделия 10 мм. В результате им не требуются бортики для удержания воды – она равномерно распределяется по ячейкам, что невозможно в случае с резиновыми или текстильными изделиями. 2. Ячейки ковриков надежно удерживают воду. Чтобы ее вылить, изделие требуется держать практически вертикально. Это гарантирует, что вода в салоне не будет расплескиваться, как может происходить с резиновыми изделиями. 3. Так же надежно наши коврики удерживают твердый мусор, песок или грунт и не дают им перемещаться по салону. Грязь собирается на дне ячеек и не мешается под ногами. Это бесспорное преимущество нашей продукции перед резиновыми и велюровыми аналогами. 4. Материал EVA рассчитан на эксплуатацию до -50 °С. Он не твердеет и не подвержен образованию трещин, как это бывает с резиновыми изделиями. 5.То же самое можно сказать и об эксплуатации в жаркое время года. Севилен абсолютно спокойно переносит нагревание до +50 °С. При этом он не деформируется, не становится токсичным и не имеет запаха. Его абсолютную безопасность подтверждает сертификат РОСТЕСТа. 6 EVA абсолютно равнодушен к воздействию химических реагентов, использующихся в зимнее время для борьбы с обледенением дорог. Одновременно он способен защитить от их воздействия обувь водителя и пассажиров: химикаты скапливаются в ячейках коврика и минимально контактируют с подошвами. Резиновые или текстильные изделия обеспечить такой защиты не могут. 7. Легкая чистка. Для этого достаточно перевернуть коврик и вытряхнуть его. К тому же ячеистая структура вмещает достаточно мусора, чтобы чистку не приходилось выполнять часто. Конечно, это лишь временная мера и периодически ему нужна влажная уборка под давлением. Однако особенности конструкции позволяют делать ее реже. 8. После чистки коврики быстро сохнут, поскольку они не впитывают влагу. Этим EVA выгодно отличаются от текстиля, который имеет ворсистую поверхность и прорезиненное дно, поэтому медленно отдает накопленную влагу. 9. Внешний вид ковриков от DuffCar выгодно отличается от других предложений.Более 150 комбинации цвета ковриков и окантовки дают возможность предать индивидуальности салону вашего авто и выбрать свой стиль Для кого эти коврики станут лучшим выбором?
|
До недавнего времени наиболее распространенными материалами для изготовления автомобильных ковриков были резина и текстиль. EVA имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ними:
Для кого эти коврики станут лучшим выбором?
|
Не буду лукавить если скажу, что любой автолюбитель, после приобретения автомобиля начинает всячески ублажать своего «четырехколесного друга»: мойки, полировки, воск, тюнинг и пр. Я также не стал исключением с одной лишь разницей, что вместо вкладывания денег во внешность своего авто, я решил преобразить салон. Первое, что следовало сделать – это купить новые коврики в салон своей митсубиши X рестайлинг (2012 года)
В регионе, где я живу, есть всего два времени года, которые можно охарактеризовать одной фразой: грязь засохла или грязь замерзла. Оказывается, в таких условиях выбрать хорошие коврики в машину – это та еще проблема.
Изделия из ковролина не подходят по нашим погодным условиям.
Ворс мгновенно забивается грязью, что делает «ковер» дополнительным источником мусора в машине. Вычистить его в домашних условиях не так уж и просто. Выход: посещение автомойки с нанесением «бесконтакта» и последующей обработкой «Кёрхером» под высоким давлением. Сразу возникает три проблемы:
Полиуретановые автомобильные коврики герметичны и имеют бортики.
В полученной «емкости» скапливается вся вода и грязь, не давая им ни малейшего шанса проникнуть в салон. Однако, ноги водителя (пассажиров) постоянно находятся в этой жиже. В итоге, мокрая обувь, грязные брюки и изрядно подпорченное настроение. Чтобы избавиться от лужи под ногами нужно умудриться вытащить задеревеневший ковер из салона, не вылив на обивку при этом изрядную порцию жидкой грязи.
С резиновыми коврами дело обстоит несколько лучше за счет их более эластичной структуры. Все остальное точно так же, как и в предыдущем случае: мокрые ноги, грязная обувь, испачканная обивка салона.
Перелопатив массу информации в интернете и прочитав «тонны» отзывов я поддался всеобщему восторгу и принял решение приобрести стильные и современные коврики EVA.
Штатные, силиконовые, к тому времени, уже находились в плачевном состоянии и «весело» пропускали воду, постепенно «убивая салон».
На самом деле все просто. Материалом для ковров является севилен – экологичный полимер, срок службы которого составляет 30 лет. Структура ковров – ячеестый нескользящий материал с непромокаемой подложкой.
В такие импровизированные «соты» собирается вся грязь и вода, не давая распространяться им по всему салону. По заявлению производителя один ковер (в зависимости от размера) способен удерживать до 1 литра влаги. При этом обувь остается сухой и практически чистой.
Еще одним фактором в пользу EVA для меня стала возможность приобретения одного коврика, а не всего комплекта сразу. В машине я перемещаюсь практически всегда один, поэтому в моем случае, изнашивается только водительский коврик.
Особо порадовал тот факт, что коврики в авто можно заказать в одном из шести цветовых решений, выбрав при этом цвет окантовки.
В моем случае, салон авто бежевый и яркие коврики смотрелись бы в нем нелепо. По желанию, можно заказать установку металлического подпятника на водительский ковер и это практически не отразится на конечной стоимости продукта.
Всю эту информацию я почерпнул из интернета, социальных сетей и сайта компании, которая производит коврики eva. Отзывы счастливых обладателей так же не вызывали сомнений, подогревая желание приобрести новинку. И вот тот день настал: EVA коврики для моей «старушки» мне подарила жена, видя мои страдания и самостоятельно оформив заказ на сайте производителя.
На следующий день после того, как была оставлена заявка на сайте, супруге перезвонил представитель компании, уточнил детали и пожелания. По словам супруги, сделать заказ конкретно для моей модели авто, было просто, сравнительно недорого и быстро.
Уже через три дня заказ прибыл в мой город, что можно считать рекордом, учитывая индивидуальное изготовление ковриков и «спринтерскую» скорость перевозчика.
После получения ковриков EVA в офисе транспортной компании, настал торжественный момент распаковки заказа. Мой заказ состоял из 5 ковриков: водительского, пассажирского, задней перемычки и двух ковров пассажирского ряда.
По первому впечатлению, EVA (Этилен Винил Ацетат) – это достаточно качественный, легкий, и что немало важно, эластичный материал без какого-либо химического запаха. Ячейки глубокие, около 8 мм, что полностью соответствует заверению производителя. В качестве окантовки используется высокопрочная ременная лента. Прошивка окантовки оказалась на высоте, не чета большинству моделей из Поднебесной, которыми наводнен отечественный автомобильный рынок.
В моем случае, крепление ковриков к обшивке салона производится широкими липучками и клипсами на водительское и пассажирское сидение, которые «намертво» пристрочены к обратной стороне каждого ковра. Единственное, что смутило – это наличие одной-единственной застежки (липучки) на водительском коврике (впоследствии я понял правильность такого решения).
Первая примерка показала: коврики EVA идеально подошли по геометрии салона.
В социальных сетях многих автовладельцев волнует вопрос, что станет с ковриками EVA через несколько месяцев непрерывной эксплуатации в непростых погодных условиях. Отвечу честно, три месяца в экстремальном режиме (помните, грязь замерзла – грязь засохла) и практически ни каких следов «усталости» материала. Потертостей и трещин нет, окантовка на месте и имеет первоначальный цвет.
Единственная проблема, с которой пришлось столкнуться – это липучка на водительском ковре. На мой взгляд, она стала несколько слабее цепляться к обшивке салона. Виной тому, как мне кажется, не качество текстильной застежки, а нитки и ворс, забивающийся между «колючек». От постоянного вынимания коврика, место контакта липучки с обшивкой несколько «разлохматилось», что усугубило проблему крепления коврика.
Вывод №1: За три месяца использования, коврики не потеряли водонепроницаемости, эластичности и выглядят на «все сто».
Специфика мойки авто в нашем городе такова: мойщик, первым делом достает коврики из салона, обрабатывает их высоким давлением и кладет на сушку. Только после этой процедуры он приступает к мойке кузова и уборке салона. Все это время коврики лежат за пределами бокса. В зимний период вода, оставшаяся в ячейках ковриков, превращается в лед.
Имея опыт «общения» с полиуретановыми и резиновыми авто-ковриками, я опасался, что продукция EVA на морозе будет трескаться и терять эластичность. Но нет: полимер оказался стоек к воздействию низких температур. Во всяком случае, лед в ячейках не разрывает материал. Достаточно его аккуратно выбить и коврики будут как новые.
Вывод №2: Автомобильные коврики EVA прекрасно переносят мороз, не теряют первоначальных характеристик и эксплуатационных свойств.
Вчера «стукнул» ровно год, с момента начала эксплуатации ковриков EVA в машине. Что с ними стало за это время? Ровным счетом ничего. Герметичность не нарушена, трещин в структуре материала не появилось, середина коврика не протерлась. Даже окантовка не оторвалась, несмотря на «все старания» автомойщиков нашего города.
Единственное, что следует уточнить: коврики приняли форму салона и по моему субъективному мнению стали несколько жестче, чем в момент приобретения. Но это никак не повлияло на характеристики и эксплуатационные свойства изделия. За время использования выявился «косячок»: коврики из данного полимера «не любят» каблуки-шпильки. Под давлением полимер деформируется, правда до механических повреждений и разрывов дело пока не дошло.
В качестве заключения своего опуса хотелось бы систематизировать все вышесказанное, а именно перечислить свои впечатления от автомобильных ковриков EVA.
Почему я решил написать столь развернутый отзыв о данном товаре? Третьего дня встретил товарища, который резко отрицательно отозвался о качестве ковров этого бренда. Посмотрев коврики, я увидел значительную разницу в материале: мои имеют мягкую, водонепроницаемую подложку «пенку»; его, выполнены на основе материала с пористой структурой, которая пропускает влагу. Вывод напрашивается сам собой – подделка.
Если вы хотите за свои деньги получить качественный продукт – приобретайте коврики EVA только напрямую у производителя или у его сертифицированных дилеров.
eva-kovriky.ru