Хендай акцент вода под ковриком водителя. Hyundai Accent Елочка › Бортжурнал › Вода на пассажирском коврике+выкидной+клемма+колпаки+решётка Оо

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Hyundai Accent СЕребристый Злыдень › Бортжурнал › Вода в салоне и меры от её избавления. Хендай акцент вода под ковриком водителя


Вода на пассажирском коврике — бортжурнал Hyundai Accent Поповоз 2008 года на DRIVE2

Привет всем, в силу не самых благоприятный погодных условий акц дал течь! В очередной дождливый день, сажусь в авто и наблюдаю целый пруд на пассажирском коврике, до кучи сиденье сырущее((( На улице уже вечер, дождь все льет, а мне на ночную смену. Заехал в гараж, нашел клеенку и с расстроенными чувствами еду на смену. В общем ночь мой автомобильчик ночевал под клеенкой. С утречка после смены авто в гараж, а сам по спать.О данной проблеме много в информации в интернете, думаю это коснулось большую часть акцентоводов.В итоге разобрав жабо, приговор был сразу ясен. Течет через клипсу которая держит лобовое и немного через воздухозаборную решетку.

Полный размер

Виновники торжества

Уплотнитель на сетке весь потрепанный, пришлось его удалить.

Полный размер

В ходе разбирательств под жабо нашел кучу всяческого мусора и различных жучков. Решено было это дело прекратить. В гараже нашел кусочек решетки с мелкой ячейкой и заколхозил все это дело.

Полный размер

И так сойдет, все равно не видно)))

Клипсу лобового спасти не удалось, мы потеряли пациента. Поставил грибок клипсу от таза и хорошенько ее замазал герметиком

Полный размер

Ах, да пока все это делал в салоне трудилась ветродуйка, сушила мне сиденье.

Полный размер

А чтобы не текло на сиденья, на время вселенского потопа в двери приклеил D -образный уплотнитель.

фото из интернета

Колхознось еще та, но об этом никто не знает пока двери закрыты)))

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent СЕребристый Злыдень › Бортжурнал › Вода в салоне и меры от её избавления

Многие уже писали и подымали тему что часто замечают что после дождя появляется вода в салоне. Вот и я одним дождливым дождём, потрогав ворс под ногами почувствовал воду на руках. Было принято решение разобрать весь салон и тестировать смотреть что и откуда течёт. Разобрав весь салон, снял обшивку, весь пластик и все что там только было, теперь у меня консерво-мобиль. Оставил только передние сиденья и коврики резиновые кинул чтоб уж совсем грязь не разводить. Могу сказать одно … это просто жопа какая то, весь утеплительный войлок был пропитан водой и насквозь сырой, сплошные лужи и грязь. Все долго высушивал прогревая салон печкой на максимум в течении 9 часов, потом пылесосил. Резиновые пробки были выдавлены вовнутрь некоторые плохо вставлены а некоторые просто пропускали воду.

В итоге нашёл следующее:1) Вылетела заглушка которая под ногами заднего пассажира2) Из заглушки которая под задницой заднего пассажира течёт вода3) Из заглушки которая под запаской тоже течёт вода4) Из заглушки которая у задних лонжеронов тоже текла вода5) Летела грязь из жабр, правый вообще отсутствовал.6) сверху между прокладкой багажника тоже подкапывало7) И два непонятных сквозных отверстия под задницами задних пассажиров (диаметром 8 мм)

Долго не думая я заказал следующее:84132-25000 Заглушка технологического отверстия (в багажнике под запаской) 2 шт. 144р.84132-22000 Заглушка технологического отверстия (под ногами задних пассажиров) 2 шт. 142р.95674-02000 Заглушка технологического отверстия (под задним сиденьем 2шт. + 1одна у каждого заднего лонжерона) 4 шт. 55р.87321-25010 Уплотнитель крышки багажника (та резинка что крепится на кузове у багажника) 1шт. 1088р.97510-25001 Дефлектор воздухозаборника (так называемые жабры — с резинкой) 2шт. 209р.

Ждал запчасти 2 дня и понеслось поменяв все заглушки я замазал их герметиком (герметик заглушка), старые жабры были без резинок — новые с резинками (ставятся за пару минут) их по краям так же промазал герметиком для надёжности. Замену уплотнителя багажника описывать не буду, там все просто снял старую поставил новую. Багажник теперь нужно закрывать с небольшим усилием (новый уплотнитель даёт о себе знать). Отличие новых жабр в том, что резинки откидываются наружу, что предотвращает закидывания грязи снаружи в салон.

П.С. Всем советую хоть раз разобрать свой салон до винтика и посмотреть что там творится.Ежу уже 2 день под дождём, вода уже не откуда не течёт грязь не закидывает. Моя проблема решена. Все удачи, надеюсь данная заметка кому то поможет .

Комплект Жабр + Уплотнительная крышки багажника

Заглушки со стороны лонжеронов

Заглушка замазанная герметиком

Цена вопроса: 1 638 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в салоне, в ногах у водителя. — бортжурнал Hyundai Accent WineRed 2009 года на DRIVE2

Хотел бы рассказать об одной из причин появления воды в салоне.Предыстория такова. Купив машину я обнаружил, что не работает обогрев зеркал, а так же окислены предохранители в блоке, который находится под левой водительской ногой внизу. Прочистили все предохранители и перемычку в данном блоке (позже в блоке предохранителей заменил все предохранители и обработал жидкостью для контактов), и подогрев заработал. Первое что конечно пришло в голову, утопленника купили, но нет!Поехали с женой на мойку, стоим, смотрим, как моют машину, домыли, садимся, и что мы видим, в ногах у водителя полный коврик пены, и почувствовалось хлюпание заводской шумки. Открыл ящик посмотреть на блок предохранителя, и он был весь в воде, и все текло прям по нему. То ли радоваться что не утопленник, то ли нет, непонятно)))На след день сразу в гараж, разобрал пластик, который закрывал блок предохранителей, залез поглубже и увидел вот такую ситуацию:

1

Сальника то нет, для уверенности брата попросил ливануть воды на крыло, вода пошла в хату как из под крана))Снял подкрылок (колесо снимать не пришлось), и действительно два вот эти провода, которые на фото я уже продел в сальник были от сигнализации и чудо мастера поленились просунуть сквозь сальник, а просто его откинули и пустили провода, а сальник так и остался висеть!

2

Все, конечно же исправил, единственное провода в гофру надо от сигнализации пустить, но это временно, позже будет замена сигнализации.Результат.

3

Надеюсь, кому то поможет данная информация.

Пробег: 59000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Нe✗$вый✄⑦① › Бортжурнал › Устранение течи на пассажирский коврик.

Всем привет. Как то пару недель назад были у нас ливни, и машину еще поставил мордой вверх. Прихожу после рабочего для и вижу:

хорошо коврики резиновые

закупился клипсами парт 86155 22000 черные (всего их 4, но для половинки 2 хватит ) и парт 86122 28000 белая (1 хватит).

клипса и пистоны

И еще были вот такие пистоны, тоже подходят, но забивается штырек туговато, зато держит лучше.

другие

Эта часть снимается без снятия дворников, но я снял и вторую, чтобы посмотреть как там грязи много ли и смазать трапецию заодно.

1 часть

промыл грязь

Уплотнитель на решетке уже не очень

уплотнитель старый

берем вот такую штуку, чтоб не покупать новую решетку

от вентиляции

и проклеиваем решетку

новый уплотнитель

Вынимаем клипсу и решетку ставим на место

под клипсу

Собираем все как было.Как говорят течет из нее, но честно сказать сколько смотрел ну не может из нее течь, если только сразу большое количество воды затекает в воздухозаборник то да вода через край затекает в салон через отверстие где стоит вентилятор.

пробег

Цена вопроса: 101 ₽ Пробег: 47744 км

Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Елочка › Бортжурнал › Вода на пассажирском коврике+выкидной+клемма+колпаки+решётка Оо

Давно я не писал… буду исправляться.

Мучала проблема, как сильный дождь, так вода на коврике, думал с ног натекло, но нет. Дождь лил всю ночь, с утра пришёл на коврике примерно пол литра воды. Тут я и понял не натекло. Стал искать причину, пока ездил один во время дождя смотрел на коврик, т.к. имею подсветку ног было намного легче, и обнаружил как капает из ПЕЧКИ! Думал всё, *изда антифриз… Понюхав, потёр между пальцев, нет вода. Стал искать причину разобрал весь воздуховод, и стал лить воду. Вылил 50 литров воды, но без толку, вода сливается. Стал искать причину дальше, вода через воздуховод не попадает, т.к. под ним есть "шахта" с высоким бортом, и не как вода туда не может затечь, даже если печку на полную включить. Оказывается, что вода попадает через пистон который находится как раз над этой самой "шахтой". Разобрал мотор печки я понял почему не начинает течь сразу, печка устроена таким образом, что двигатель стоит в небольшом корыте, отсюда следует что пока это корыто не наполнится водой, она не начнёт вытекать, поэтому протекать начинает не сразу. Сняв пластик и вооружившись герметиком всё это дело заделал с заменой пистона на более плотный, с тех пор сколько дождей прошло, не разу больше лужи не появлялось.

Тот самый пистон

Какие идут последствия, сделал пистон, вылил воду и забил на это дело примерно на месяца два. И вот как на природе решил я расслабится в машине посмотреть кино. Залез на пассажирское сиденье, вытащил коврик разул… опустил ноги и понял что у меня не ковролин, а болото! Тут отдыху пришёл конец. Решил вскрывать пол, разобрав пластик поднял ковралин, и тут был *издец, там не просто влажно, там стоит вода. Под ковролином проложена шумка в виде ваты(Оо) с неё стало стекать на пол. Тряпку в зубы и сушить, в итоге воды наверно я оттуда вычерпал с 300-400 грамм, не считая той которая осталась на ковре. Домой я поехал с открытым полом, печкой на всю и с горячим воздухом…ЛЕТОМ В +27… за 3 дня езды пол высох. Спасибо Тагазу что здесь они не поленились и качественно промазали пол.Предлагаю проследить за своим пистоном.

Не так давно сделал заказ из Китая, в посылке был выкидной ключ.Изготовить ключ можно 2 способами.1) Из той болванки которая стоит в выкидном ключе выточить.(Мне этот вариант не подошёл т.к. болванка была зеркальна и выемки на ней не сходились с оригинальным ключом)2) Сделать из оригинального ключа.Берём обычный ключ и начинаем его уродовать.Разбираем пластик на ключе, но аккуратно там у нас имобилайзер. Дальше начинаем вытачивать концевик. Вытаскиваем жало из выкидного и примеряем на наш ключ. Делаем разметку и начинаем стачивать лишние. Там не только по ширине надо подтачивать, но и по толщине. Я делал всё это в ручную надфилем(ех был бы у меня шлифовальный круг(когда делал 2 ключ на X-Trail выточка ключа заняла 13 минут, у себя я точил в районе 4 часов на работе=((()) Главное здесь не ошибиться с длиной хвостика ключа. Я пожадничал и старался как можно дальше запихнуть его во втулку. В итоге время 8 вечера, иду пробовать в машину около работы, вставляю ключ, и ура всё подходит, завёл порадовался, похвалил себя любимого и решил вернутся к работе. Ключ повернул в 1 положение, а дальше на него надо нажать и довернуть, не тут то было. Корпус выкидного тупо упирается в пластик! Всё жизнь закончена… не будет детей…дерева…дома… буду жить в машине. Быстро сбегав за инструментом стал вытаскивать жало из заготовки, много мата пролилось в его адрес) благополучно разобрав выкидной вытащил ключ и побрёл доделывать.Итог такой выкидной это тема. Пластик приятен на ощуп, в кармане лежит приятно, и да сразу отвечу на вопрос…СИГНАЛКУ В НЕГО НЕ СТАВИЛ!

Оригинал)

Выкидной на Х-трейл, здесь подходит штатная сигнализация без переделки

На выходных переделал + клему, купил за 200 деревянных клемму Пролоджи (оказалась она минусовая, да простит меня следующий хозяин)) и за 20 минут зачистил все провода и поменял клемму. Пришлось не много её подточить изнутри. Всё дело промазал специальной смазкой для контактов, думаю лишним не будет.

Ещё летом покрасил колпаки, мне нравится, спустя столько время не чего не отвалилось, не вспучилось и не отпескоструилось.

Занижений акцент)

Переделал решётку в адидас без значка, много косяков, но под пылью не видно, кому будет интересно расскажу как сделать грамотно)

А этот дружок при первом снеге проехал со мной 30 минут на скорости 80 км/ч)

Жалко что не кто не осилит весь этот текст…=( а я так старался =(

www.drive2.ru

Вода в салоне — бортжурнал Hyundai Accent светло-бежевый 2008 года на DRIVE2

Итак при очередной мойки машины обнаружил под пассажирским ковриком лужу, попробовал на зуб вода не антифриз.Дело было после сильного дождя и я согрешил на заслонку воздухозаборника.Высушил салон, и при очередном дожде предусмотрительно переключил заслонку забор воздуха с салона.На утро глянул под коврик а там воля, осталось жаб запустить.Почитал форумы полазил по сайтам что где и как.Выдалась погодка и понеслась

Начал сушить салон снял оба кресла.Грех было не пропылесосить.

Снял бороду.заодно вымыл.и подтянул ручник.

Жаль не взял моющий пылесос давно хочу отхимарить сидухи

.Начал с самого простого кинул шланг под дворники и включил воду.Так как давно знал что у акцента там болячка под пластмассой забиваються сливные каналы.Оказалось что нет все четко под днище как сведра.продолжил поиски.И вот те на через дверь сквозь резинки, а остальное стекало по резинке и в салон.

Должно стекать по двери

Начал разбираться почему так, и в чем причина(пример приведу на водительской двери так как пассажирскую уже исправил и вспомнил что надо зделать фото)

На фото прекрасно видно как торчит угол, и дверь слегка провисшая.

(Пассажирская дверь)в нижний угол вставил опору максимум опустил стекло и верхнюю часть двери плавными легкими качками погнул(предупреждаю что самому этого делать не стоит если вы никогда не работали с металлом.так как можете не почуствовать ту тонкую грань до и после тогоо как металл потдался)

или переусердствовать и перегнуть.

Теперь двери в одной плоскости но есть ступень по высоте.изнутри щели нет и тест показал что течи нет.

Но это как видно не решило всей проблемы.Думаю теперь следующий шаг ехать до кузовщика и выносить приговор.Замена петель, замена уплотнительных резинок, рихтовка дверей, подгон замков.Ну и маленькая рекомендация:старайтесь меньше опираться на дверь при выходе из машины, или частая ситуация стоять и болтать оперевшись на дверь итд.Тем самым вы под своим весом создаете провисание двери и нарушаете диогональ и дверь приопускаеться.Соответственно у провисшей двери вы разбиваеете замок, который в свою очередь слегка непопадая в замок начинает при закрытии приподимать дверь.ну а это движение либо разбивает петли либо играет металл вокруг крепления петли и послабляет его что даже замена петель может не помоч.либо и то и другое.

Пробег: 151000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Очень нужен совет по ШВИ пола — бортжурнал Hyundai Accent серый замок 2003 года на DRIVE2

Добрый день.

Заметил, что когда езжу в дождь или по лужам, мокреет ковер под водительским ковриком. Один раз прям лужа собралась.Вот и после прошлого Краснодарского потопа там было мокро. На выходных хотел заняться небольшим тюнингом, снял пластиковые накладки со стороны водителя, поднял ковер, а там вода! Хотя прошло уже не мало времени. Войлок на ковре не очень держит воду, хотя и был мокрым снизу, а вот штатная шумка на моторном щите вся пропитана водой. Нажимаешь, а с нее течет — голимая мочалка.Снял ковер, постирал и пока езжу без него. Шумно капец))

Хочу это все сделать по уму, а именно:1. Конечно же сначала найти причину появления воды в салоне.2. Содрать штатную вибру с пола. Считаю, что она довольно дубовая, могла местами отклеиться и просто будет задерживать влагу в таких местах.3. Хочу убрать штатную шумку моторного щита, т.к. вода может попасть еще откуда-нибудь и эта дрянь её впитает.4. Рассматриваю вариант убрать штатный войлок с нижней стороны ковра. Он тоже впитывает влагу.5. Наклеить новую вибру на пол и моторный щит.6. Наклеить новую шумку на пол и моторный щит.

Отсюда вопросы:1. Посоветуйте вибру. Эффективную, чтобы отлично держалась. Штатная довольно толстая, если её убрать, то вместится довольно толстый слой новой. Думаю клеить не 100% поверхности, а только ровные участки, чтобы уменьшить вес и исключить возможность появления внутренних полостей.2. Посоветуйте шумку, которая не будет впитывать влагу. Если убрать штатный войлок, то опять же влезет толстый слой новой шумки.3. Посоветуйте хим. средства для удаления ржавчины. Да, она есть.4. Порекомендуйте, где в Краснодаре купить нужную шумку.5. Любые другие советы на Ваше усмотрение.

Буду рад любой информации, спасибо.

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru