Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Всем привет!Как известно всем бочководам в кузове В4 найти резиновый коврик в багажник просто не реально, а если реально, то за сумасшедшие деньги и то где-то в Польше!Я решил сделать своими руками. Ведь как известно нет ничего лучше того, что сделано своими руками!И так: подвернулся мне материал, как точно он называется я не знаю, но то что его стелют под ноги и топчут его зимой и летом это факт, а значит и сноса ему не будет. Смотрим
Полный размер
1
Полный размер
С пупырышками!
Берём оригинальный коврик и чертим контурПолный размер
1
Полный размер
Коврик у меня уже с клипсами, чтоб не скользил
Вырезаем по контуру и сравниваем что получилосьПолный размер
Вроде неплохо!
Далее вопрос стал о том, что надобы борты, ведь без бортов какой из всего этого смысл, можно и покрывалом застелить, как и было у меня на протяжении всего времени.Может и по этому мой коврик чист и сохранился как девственница в свои 24 годика!Полный размер
👍
Ну да ладно, продолжим про борты.И так, борты как от КАМАЗа мне ненужны были, достаточно того чтобы достать ковёр и не высыпать мусор в багажник (на девственный оригинальный коврик). Как-то и в голову не приходило из чего их сделать и сново подвернулся случай и решение нашлось— уплотнительная резинка.Полный размер
Уплотнитель дверей
Мне подвернулись два куска по 3.5мПолный размер
1
Берём и насаживаем по краю нашего ковра, а затем обжимаем лёгким движением руки.Кстати некоторые углы скруглил, так уплотнитель лучше ложится. Чего и боялся но мне не хватило 3.5 м, а то что подвернулось длиннее куска не было, ну до ладно!Смотрим что получилось:Полный размер
Не хватило где-то 40 см!
Не хватило с учётом того что я ещё подрезал левый край(чтоб не заворачивался), небольшой кусочек, т.к он мне мешал в багажнике, у меня стоят там резинки, которые удерживают ящищек с инструментом и домкрат.Полный размер
Вот он кусочек!
Отрезаем ещё кусок уплотнения и стыкуем.Любуемся и на радоваться неможем!Красота то какая, ляпотаааа!Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Полный размер
5
Несём в машину примеряем и смотрим что получилосьПолный размер
Тот самый край который подворачиволся
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
Вот и всё!
Я очень доволен и что немало важно абсолютно бесплатно! Полноценный коврик!А как вам? Жду ваших оценок и комментариев!На этом пока всё!Всем удачи и зелёного светофора на дорогах!www.drive2.ru
Автомобильные коврики в багажник имеют не менее важное значение, чем их собратья, используемые в салоне. Благодаря такому нехитрому аксессуару полы в багажном отделении будут надежно предохранены от загрязнений и влаги, ведь нередко перевозимые грузы переворачиваются, проливаются и пачкают поверхность.
Кроме того, не вовремя вытертая влага может вызвать появление ржавчины, а та, в свою очередь, приведет в негодность кузов. Согласитесь, что проще заранее озаботиться покупкой коврика, чем потом заниматься сложным и дорогостоящим ремонтом.
К сожалению, такая разновидность автомобильных покрытий редко продается в едином комплекте с салонными коврами, поэтому покупкой атрибутов для багажника водитель должен по большей части заниматься самостоятельно.
Для изготовления багажных ковриков применяются такие же материалы, как и для салонных: резина, текстиль, полиуретан, пластик, каждый из которых обладает специфическими свойствами.
Конечно, наиболее выгодным приобретением станут коврики из полиуретана, поскольку они водонепроницаемы, эластичны и при этом очень легки, в отличие от более тяжелой резины. К тому же полиуретановые ковры нечувствительны к низким температурам, в то время как резина на морозе начинает твердеть и даже растрескиваться, теряя свои свойства. Очистить полиуретановый коврик будет несложно: его можно обработать пылесосом и промыть влажной тряпочкой, или вынуть из багажника и вытряхнуть.
С резиновыми изделиями такая процедура окажется более трудоемкой, поскольку вес ее больше, и женщине, например, потребуется помощь в извлечении коврика из багажника. В то же время резина значительно дешевле, нежели более современный полиуретан, потому и доступнее для покупки. По своим основным параметрам она практически ничем не уступает полиуретану: так же эластична и не пропускает воду, и минус, пожалуй, лишь в слабой устойчивости к морозам.
Пластиковые коврики для багажника имели бы все шансы успешно конкурировать в вышеописанными материалами, однако их значительный недостаток заключается в том, что их поверхность легко поцарапать, приведя тем самым в непривлекательный вид, и ломаются они тоже «на ура», в результате чего могут прослужить весьма недолго, чего не скажешь о резине и полиуретане. Мыть их тоже сложно, а некоторые виды загрязнений отчистить и вовсе невозможно.
Ковры, выполненные из текстиля (войлока, ковролина) хороши будут в салоне, и притом лишь в сухое и теплое время года. Для багажника же их использование нерационально: хотя выглядят они отлично и придают особый шарм всем поверхностям, однако быстро пачкаются и пропускают влагу, а это неприемлемо в условиях багажного отсека.
Нам обязательно нужен помощник!
В качестве материала будем использовать транспортерную ленту, любезно подаренную хорошим человеком:)
Далее нужно сделать лекало.
Сама крышка уже является отличным лекалом, однако не хватает еще двух мест за задними арками, вырезаем их из обычного автомобильного журнала.
Теперь прикладываем к ленте и обрисовываем контуры маркером:
Сначала прорезаем по контуру, делая как бы надрез, не нужно резать очень глубоко, просто от руки, как пойдет:
А далее подставляем чурочку под ленту, «ломаем» ленту и вот теперь обрезаем полностью, но опять же несколько раз подрезая:
Так как нож не клинит в резине, все подрезается очень просто:
И так по всему периметру, без спешки:
Поправляем где нужно хвосты и вальцуем под 45 градусов нижнюю кромку тем же ножиком:
Коврик в багажник KIA Cerato KOUP готов:
Моем шампунькой для резины и укладываем в багажник:
Коврик получился идеально подогнан:
Чуть позже закрепим пару лент для фиксации огнетушителя.
А остатки резины отлично легли в огород, для сбора урожая:)
legnum.info
Привет всем!Давно ни чего не писал, но сегодня выдался продуктивный денек!При покупке авто в машине отсутствовали передние коврики! Я этому не придал особового внимания потому что подумал позже прикуплю. Но когда начал искать коврики ценники меня слегка удивили! За комплект ковриков от 5 до 7 тыс. Все время приходилось каждые два три дня приходилось пользоваться услугами пылесоса, чтобы ковролин сохранить в заводском виде ну или просто чтобы он был всегда в идеальном состоянии.Решено было сделать коврики самостоятельно. Поехал на рынок купил ковролин серый на резиновой основе. Хотел купить черный под цвет ковролина но в наличии не было. Пришлось брать серый!Приехал домой и принялся рисовать! С задними ковриками проблем не было. Просто взял старые коврики и сделал копии при помощи обычного куска мыла.
Делаем лекала задних ковриков
Вот так получилось задние коврики
Далее приступаем к передним коврикамПри помощи малярного скотча делаем лекало переднего пассажирского коврика
Таким способом получили лекало переднего пассажирского коврика
Далее отклеиваем все это дело и идем вырезать
Приклееваем на ковролин и обрезаем все лишнее окуратно при помощи канцелярского ножа
Готовое лекало переднего пассажирского коврика
После того как вырезали еще раз примерили что получилось приступаем к водительскому коврику. При помощи пассажирского коврика делаем лекало водительского. В зеркальном порядке делаем лекало, вырезаем и идем по месту под гонять водительский.Также с осташимся куском ковролина делаем коврик в багажник и середину задних ковриков.После берем все вырезанные коврики едем снова на рынок и ждем 30 минут пока обработают все коврики.
Готовый коврик в багажник
Готовые коврики для задних пассажиров
Готовые передние коврики
Ну и фото ковриков на своих местах
Задний коврик
Задний коврик номер 2 и середина
Пассажирский коврик
Водительский коврик
Багажник номер 1
Багажник номер 2
Буду пока так кататься и в дальнейшем все таки планирую прикупить оригинальные коврики
В очередной раз после химчистки автомобиля я задумался о том, что неплохо бы как-то обезопасить поверхность в багажнике от лишних пятен. Ведь порой так не предсказуемо используется багажник… А вдруг снова придется положить грязное колесо? Ну или прольется масло (хотя откуда ему взяться то в багажнике?) В общем разные бывают ситуации…
Чистый багажник
Очень многие покупают коврики. Кто-то оригинал, кто-то неоригинал… Но во всех этих случаях коврики были резиновые, полиуретановые, ну или из других полимеров.
Пример резинового коврика нашего соклубника Volodarsky
Не то чтобы резиновый бы не практичен или чем-то плох… Просто не нравится мне гладкая скользящая поверхность. Причем на резине постоянно видна пыль, от которой практически никак не избавиться.
Было решено, что ковёр будет текстильным. Вся загвоздка, что так и не нашёл адекватных прделожений по автомобильным коврикам в багажник. Либо материал ниочем, либо нет лекала на мой авто, либо цены космические…
В итоге в очередной раз пошел путём — "Хочешь сделать хорошо — Сделай это сам!"Материалы решил искать в местном магазине напольных покрытий. И я был удивлён, когда мне предложили за скромную плату снять мерки и вырезать готовый ковёр. Мне это понравилось.
Материал смортел с небольшим ворсом и прорезиненным основанием. Чистить легко будет, и, в случае розлива чего-либо, не пропустит через себя. Осталось только определиться с цветом…Либо чёрный, либо светло-серый.
Примерка цвета покрытия
Подумал, что всё-таки я не такой чистоплюй и не буду пылесосить черный коврик каждую неделю. Поэтому взял серый. Причем цвет оказался весьма интересным. Под разными углами разный оттенок. Почти как алькантара.
Были конечно и бредовые идеи, например изготовить "летний" вариант ковров из материала "под газон". Ну так… Чисто посмеяться… Но здравый смысл пресёк эту идею.
Ковролин
Окончательно определившись с цветом, вырезаем коврик по месту. Так удобнее повторять все изгибы пространства багажника. Хотя, на А6 коврик практически прямоугольный.
Примеряем, подрезаем
Естественно надо как-то облагородить края этого коврика. Не ездить же с растрёпанными краями…В этом же магазине предложили услугу по обверложиванию краёв. Причем цвет ниток можно выбрать любой.
Облагораживание краёв оверлоком
Облагораживание краёв оверлоком
Конечный результат мне понравился. Осталось только пропылесосить…Цвет пришелся весьма кстати. Чёрный смотрлся бы не так хорошо.
Готовый коврик
Однако в процессе эксплуатации я столкнулся с небольшим неудобством.Этот ковёр закрывает ручку для подъёма пола и доступа к нише. А значит придётся в очередной раз импровизировать.
Купил в строительном магазине ленту. Свернул её пополам и аккуратно её пришил с нижней стороны ковра. Тем самым я сделал себе очень удобную петельку для подъема коврика.
Пришил петельку на коврик
Конечная цена готового коврика вышла вдвое меньше, чем, например, готового резинового. Что не может не радовать.
А вы что скажете, драйвовчане и драйвовчанки? Как вам такой ковёр?
www.drive2.ru
Багажник в автомобиле – это очень полезная и нужная вещь. Но у него, к сожалению, такая «судьба», что чего там только не бывает, поэтому он часто подвергается «атаке» грязи пыли и влаги. Дабы предотвратить негативное влияние на него всех вышеперечисленных факторов, нужна какая-то защита. В её роли выступает автомобильный коврик для багажника. В принципе штатно с завода многие автомобили уже оснащаются этим девайсом, но в большинстве случаев он сделан из войлока и, зачастую, увы, его практичность оставляет желать лучшего.
Поэтому у многих автомобилистов возникает необходимость в дополнительном приобретении специальных ковриков для багажного отделения. Благо магазинов, продающих подобную продукцию более чем достаточно, к примеру, можно купить коврик в багажник на сайте База Автозвука. В этой статье мы поговорим об автомобильных аксессуарах этого рода и об их разнообразии.
Первым критерием, по которому автомобильные коврики для багажного отделения отличаются между собой, является их тип. Согласно этому параметру коврик в багажник может быть либо универсальным, либо модельным. В первом случае мы говорим об автоковриках, которые подходят сразу под несколько видов багажных отделений, и предназначены для использования в разных автомобилях. С этой целью их изготавливают в нескольких размерах, сопоставимых с наиболее распространёнными размерами автомобильных багажников. В большинстве случаев такие коврики являются прямоугольными, что отвечает форме большинства типов багажных отделений. Однако они не могут гарантировать 100% защиты его пространства от влаги и грязи, поскольку не имеют полного соответствия его форме. Выгодно отличаются в этом плане модельные автоковрики, предназначенные под конкретную модель машины и имеющие форму, полностью сопоставимую с формой её багажника. В этом случае перекрытие его дна будет почти идеальным, а значит и защита от попадания влаги и грязи гораздо лучше. Приобрести такой коврик для багажника не проблематично, достаточно знать модель авто.
Еще одним критерием, влияющим на отличительные особенности автоковриков для багажного отсека, является материал, из которого они производятся. Здесь наиболее часто встречаются 4 вида: резиновые, пластиковые (либо резинопластиковые), полиуретановые и велюровые.
Резиновые коврики – наиболее оптимальный вариант для зимы и осени, поскольку они обеспечивают очень хороший уровень защиты от попадания влаги в кузовное пространство под багажным отделением. Вопрос их чистки решается в два счета с помощью воды и щётки, можно применить и моющие средства. Такие коврики могут похвастаться надёжностью, прочностью, достаточно продолжительным сроком эксплуатации. В большинстве случаев их поверхность имеет определённый рельеф, препятствующий «гулянию» вещей по всему багажному пространству во время движения автомобиля. Их нельзя назвать красивыми, но это тот случай, когда функционал выходит на первое место.
Коврики из пластика или резинопластика подобно своим предыдущим оппонентам оснащены бортами высотой до 5см, что позволяет сдерживать влагу внутри коврика и исключить её подтёки, достаточно хорошо чистятся с применением воды и моющих препаратов, способствуют поддержанию чистоты багажника, имеют небольшой вес, сохраняют достаточно долго свой фасон. Их поверхность также устроена таким образом, чтобы исключить скольжение предметов, находящихся в багажном отделении. В целом они похожи на резиновые, но менее эластичны, что сказывается при минусовых температурах. Весьма приемлемой является их цена.
Полиуретановые коврики - гораздо лучше показывают себя в зимние морозы, поскольку не теряют своей эластичности при отрицательном значении температур, к тому же и масса их относительно невелика. Также имея дело с такими ковриками, Вам не придется сталкиваться с таким явлением как неприятный запах, да и прослужат они достаточно долго, благодаря высокой прочности и износостойкости. Всему виной достаточно прочный материал, лежащий в их основе – полиуретан. В плане противоскользящих свойств поверхности они ничуть не уступают своим резиновым и пластиковым оппонентам, и выигрывают у первых в цене.
Велюровые коврики в первую очередь придутся по душе ценителям эстетической составляющей. В плане защиты от попадания влаги заслуживают внимания коврики такого плана с прорезиненной подкладкой. Однако нужно учитывать, что хорошо поглощаемая велюром грязь плохо отмывается, и нужно прибегать к помощи специальной щётки и моющих средств. По весу они легче резиновых. Выигрывают главным образом за счет более красивых внешних данных, но менее практичны.
Автомобильный коврик в багажник – аксессуар полезный и необходимый для каждого авто, и не только в эстетическом, но и функциональном плане, не забывайте об этом, и берегите своих «железных коней».
22 декабря, Рекламная статья
spokoino.ru
ПривеД Уважаемый Подписчик!Проблема наверное всех универсалов… Тем более Рессорных, тем более что родных ковров нет :( Это постоянный мусор, песок, и всякая фигня на родном покрытии пола багажника… вечно в багажнике много чего валяется, и как уборка… пылесосишь пылесосишь, и через пару дней та же история… весь мусор забивается в углы, стыки пластика и пола!
Как же меня это достало… давно хотел. собрались с мыслями. своей Любимой, и буквально за пару часов сделали именно то что надо!
1. Вытащили всё из багажника2. Вырезали Лекало из картона, таким образом что бы они подходило тика в тику по всем краям, и заходила на пластик3. Купили качественный ковролин4. Вырезали, Подогнали, Замерили… и ПОРЕЗАЛИ ПОПОЛАМ :)))
Зачем порезали? да всё просто, у всех и я не исключение основное то что мы всегда возим с собой лежит всегда ближе к задней сидушхе, и дабы не вытаскивать всё из багажника что бы вытряхнуть ковёр, он разделён на две части, ОЧЕНЬ удобно и практично:)
5. И для красоты и практичности сделан Оверлок, который создаёт подобие бортиков + очень эстетично выглядит :)
П.С. Материалы выло куплено очень много, могу изготовить как цельный так и такой же двойной ковёр, ковролин на резиновой основе!
Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru