Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Что делать, если сползают коврики в автомобиле. Как постелить коврик в машине ваз 2110


Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего  40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: 
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом.   Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять.   Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес.   Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.   Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.   
После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :)   После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции

 - это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить.   Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :)Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.

Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:

Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) - 8 листов.Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !

Видео по шумоизоляции пола:

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Эффект от шумоизоляции пола..

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Что делать, если сползают коврики в автомобиле

Желание поддерживать свой автомобиль в чистоте вынуждает нас использовать автомобильные коврики. От качества поликов (некоторые их называют именно так) зависит не только чистота в салоне, но и удобство эксплуатации. Не редко водители сталкиваются с проблемой, когда коврики съезжают вперед, что делать тогда ?
Первая мысль, когда ездят коврики - как их доработать, и тут есть несколько проверенных способов удержать их на своем месте:Сделать тыльную сторону передних ковриков нескользящей. Для этого подойдет антискрип (моделин), который имеет клейкую основу. Перед тем как его наклеить на резиновый коврик, хорошо отчистите ее от грязи.
Сделать крепления автомобильных ковриков. Зачастую у иномарок есть специальные фиксаторы на полу, который позволяют удерживать полики на месте. Если таких фишек нет, тогда можно воспользоваться липучками на двухстороннем скотче. Закрепив липучку на тыльной стороне коврика, мы избавимся от проблемы.Известная проблема, когда сползает задний коврик ВАЗ 2110. Кроме описанных выше способов можно использовать другой метод. Закрепить на средний коврик куски любого материала, которые в результате будут прижаты боковыми поликами. Кстати, иногда проще заменить проблемные коврики на более качественные. Например, купить коврики ВАЗ в интернет-магазине, которые будут тяжелее и иметь антискользящую обратную сторону. Решили сэкономить, тогда попробуйте изготовить автомобильные коврики своими руками. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего  40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: 
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом.   Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять.   Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес.   Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.   Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.   
После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :)   После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции

 - это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить.   Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :)Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.

Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:

Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) - 8 листов.Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !

Видео по шумоизоляции пола:

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Эффект от шумоизоляции пола..

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего  40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: 
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом.   Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять.   Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес.   Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.   Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.   
После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :)   После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции

 - это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить.   Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :)Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.

Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:

Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) - 8 листов.Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !

Видео по шумоизоляции пола:

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Эффект от шумоизоляции пола..

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

Добро пожаловать!За много лет езды на автомобиле, к сожалению большинство деталей со временем изнашиваются, и поэтому их требуется заменять время от времени. Сегодня же мы с вами разберем такой процесс, как замена коврового покрытия пола на новый, а так же в дополнение подробно опишем процедуру снятия шумоизоляционного материала. Все операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!Для замены коврового покрытия пола и снятия шумоизоляционного материала, вам понадобится: различные виды отвёрток, удлинитель с накидной головкой, а так же вороток и тонкие плоскогубцы!

Как заменить ковровое покрытие пола и снять шумоизоляционный материал на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) Сперва вам нужно будет снять переднее сиденье совместно с салазками которые на нём установлены. (Как снять сиденье и салазки, см. в статье: «Замена передних сидений»)

2) Затем вам нужно будет снять облицовку тоннеля пола. (Как снять облицовку, читайте в статье под названием: «Замена облицовки пола»)

3) Далее при помощи отвертки с обоих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) После того как декоративные заглушки будут сняты, отверните с каждой стороны по два болта нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

5) Затем снимите с обоих сторон кронштейны ремня безопасности, вынув для этого их вместе с открученными болтами которые их крепят.

Примечание!На болтах находится металлическая втулка, поэтому будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните два винта которые крепят среднюю накладку к стойки, и после чего снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям, и вследствие чего с каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Примечание!После того как винты крепления накладок будут отвернуты, снимите их с автомобиля!

8) Затем с обоих сторон отверните при помощи отвертки, по четыре винта крепящих передние нижние накладки порогов.

Примечание!Когда крепящие винты нижних накладок будут отвернуты, рукой снимите их с автомобиля!

9) Далее переберитесь к задним дверям автомобиля и после чего отверткой с каждой стороны выверните по три винта, которые крепят нижние накладки порогов задних дверей.

Примечание!Когда винты будут вывернуты, снимите накладки!

10) И в завершение с любой стороны рукой подцепите ковровое покрытие пола, и тем самым снимите его.

Примечание!Сразу же под ковровым покрытием пола, располагается шумоизоляционный материал, если вам будет необходимо то в таком случае снимите его!

Установка:• Установка нового коврового покрытия пола производится в обратном порядке снятию, но при установке вы обязательно должны знать небольшие нюансы о которых мы расскажем ниже:

1) Во-первых при установке шумоизоляционного материала, обязательно проверьте его на влажность. В том случае если материал окажется влажным, просушите его.

2) Начинать установку накладок порогов, нужно сперва с нижних накладок а уже после их установки, нужно переходить к установки верхних и средних накладок.

3) И в завершение отметим, то что сильно затягивать винты крепления накладок не нужно, потому что из-за этого они могут поломаться.

vaz-russia.ru

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего  40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее: 
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом.   Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять.   Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес.   Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков.   Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 - это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.   
После оклейки виброматериала приступил к "укатке" СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно :)   После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции

 - это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить.   Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. :)Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.

Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:

Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора - самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) - 8 листов.Щитка(ЭКО-4) - 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать - не собирать :) то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  1. Сделать шумоизоляцию пола
  2. Сделать шумоизоляцию крыши
  3. Сделать шумоизоляцию дверей
  4. Сделать шумоизоляцию капота
  5. Сделать шумоизоляцию багажника
  6. Сделать шумоизоляцию моторного щита
  7. Сделать шумоизоляцию арок
  8. Сделать шумоизоляцию локеров
  9. Сделать шумоизоляцию порогов
  10. Устранить скрипы панели
  11. Устранить скрипы обивок дверей
  12. Устранить со стороны КПП
  13. Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Тогда звукоизоляция будет ощутима !

Видео по шумоизоляции пола:

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Эффект от шумоизоляции пола..

Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110 - Как отремонтировать ВАЗ

Основной шум в салоне появляется от дороги, поэтому шумоизоляция пола автомобиля является одним из главных этапов комплексного подхода по борьбе с шумом и вибрацией.
В первую очередь демонтируем сидения и снимаем панель. Когда я снимал панель первый раз, то потратил 3ч. времени, а при снятии ее второй раз, уже всего 40мин.Снять панель ВАЗ 2110 можно руководствуясь этой инструкцией.После того, как все крепления панели откручены, то снимаем торпеду вверх и на себя, снимаем ее с верхних боковых штырей.Во время разборки салона советую каждый болтик, гайку и прочую мелочь складывать в пакетики и подписывать. Иначе при сборке вы будете долго вспоминать какой же длины болт или саморез был прикручен тут или там.Далее снимаем ковер и видим заводскую шумоизоляцию. При детальном рассмотрении заводской шумоизоляции видим следующее:
Так же местами имеется и заводской виброматериал. Снимаем заводскую шумоизоляцию и свой виброматериал будем клеить именно поверх заводской виброизоляции, но для начала нужно обезжирить всю поверхность. Я обезжиривал уайт спиритом. Все провода(а их не мало) я подписал маркером. Т.к. для удобной работы приходится их разъединять. Вырезая виброматериал ножницами я не спешно оклеил пол и щиток. Стоит уделить внимание колесным аркам, от туда идет значительный шум от колес. Наносил виброматериал я на 100% площади. 4 целых(не разрезал) листа ушли на пол, остальное пространство состоит из разрезанных кусков. Шумоизолирующий материал следует наклеивать внахлест.Самый сложный момент в шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110 — это низ щитка.На фото видно, что это самое труднодоступное место. Мешается все, педали, провода, и не ровная поверхность.И кстати, по многим наблюдениям самый большой шум в салон идет именно из моторного отсека ! Желательно окутать все провода моделином, что бы исключить дребезг проводов внутри панели, но в моем случае задняя часть панели проклеена битопластом, поэтому провода я оставил как есть. Учтите, что на окутывание всех проводов за панелью моделином займет у вас много времени, хоть на первый взгляд это кажется не долгим делом.
После оклейки виброматериала приступил к ‘укатке’ СПЛЕНом. Тут дело пошло быстрее, валиком работать уже не нужно После СПЛЕНа укладываем заводскую шумоизоляцию.

Сборка салона после шумоизоляции

— это трудности.Во первых из-за материалов(это около 12-13мм) поднялся пол, пороги, за панельная площадь.Все болты и саморезы уже приходится либо сменить на более длинные, либо приложить довольно большое усилие что бы их закрутить. Поверх заводской шумоизоляции укладываем коврик. Тут будут сложности с проводами, которые вам будут очень сильно мешать. Панель собираем в обратном порядке. Насаживаем ее на штыри и прикручиваем. Придется повозится с проводами в районе черного ящика у панели, они не захотят укладываться, как следует. Установка всего последующего пластика и сидений у вас тоже вызовут трудности. Так что наберитесь терпения.

Результат шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Я считаю, что шумоизоляция пола и щитка оказывает самый большой эффект в шумоизоляции автомобиля. Т.к. шумы от колес, дороги и мотора — самые сильные шумы в автомобиле. Но времени, средств и труда потребуется тоже больше, чем при шумоизоляции других частей салона.

ИТОГ шумоизоляции пола и щитка ВАЗ 2110:Материала затрачено:Пол(ЭКО-4) — 8 листов.Щитка(ЭКО-4) — 4 листа.Размер одного листа: 0,5м х 0,75м.Вес одного листа ЭКО-4: 2,44Кг.СПЛЕНа ушло столько же, т.к. в обоих случаях покрывалось 100% поверхности.

Времени на шумоизоляцию пола затрачено:Снятие панели, бороды и сидений около 4-5 часов.Виброматериал укатывал около 12 часов.СПЛЕН клеил около 7 часов.

Сборка:Тут действует пословица: Ломать не строить или Разбирать — не собирать то есть опять же много времени ушло, около 7-8 часов.

Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:

  • Сделать шумоизоляцию пола
  • Сделать шумоизоляцию крыши
  • Сделать шумоизоляцию дверей
  • Сделать шумоизоляцию капота
  • Сделать шумоизоляцию багажника
  • Сделать шумоизоляцию моторного щита
  • Сделать шумоизоляцию арок
  • Сделать шумоизоляцию локеров
  • Сделать шумоизоляцию порогов
  • Устранить скрипы панели
  • Устранить скрипы обивок дверей
  • Устранить со стороны КПП
  • Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
  • Тогда звукоизоляция будет ощутима !

    Видео по шумоизоляции пола:

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    portalvaz.ru


    Смотрите также