Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Лада Калина Спорт › Бортжурнал › Как сушить шумоизоляцию . Как просушить шумоизоляцию автомобиля под ковриками


Кто какие способы знает для просушки шумоизоляции под ногами?

Kadett 31-08-2004 08:53

Фикус в том, что её проблемотично снять, принято решение сушить на месте.Усложняется всё тем, что высушить надо не воду, а тосол.Пока под покрытие пихаю бумагу и тряпки и оставляю поднятым покрытие.

Разведение костра под днищем и проч. просьба не предлагать.

Всеволод 31-08-2004 09:12

Для маньяков - попробовать засыпать силикагелем.

А вообще старый проверенный способ - выкинуть ее (шумоизоляцию) на.

З.Ы. Пары тосола, ессно, ядовиты.

------------------Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F 31-08-2004 09:26

Всеволод а почему маньяков ? селикагеля в некоторых местах как грязи, и его сушить легко.

Kadett 31-08-2004 09:53

На жиге можно и выкинуть, на мою новая стоит 4500р. целиком на весь перед.Кусками из какого-нить вибропласта кроить не хочу.

Или предлагается её просто выкинуть и ничего взамен?

Силикагеля взять неоткуда.

Вававль 31-08-2004 09:56

Наиболее правильным решением будет выбросить старую и положить человеческую. Вот тут почитай, там немного не поленись, может пригодиться.-------------------------- http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=12697--------------------------

Всеволод 31-08-2004 10:33quote:Originally posted by Alex_F:Всеволод а почему маньяков ? селикагеля в некоторых местах как грязи, и его сушить легко.

Есть такие места.

------------------Ребята, давайте жить дружно!

Сан-Саныч 31-08-2004 10:44

ТОВАРИЩИ!!!!!!! Я ДЕЛАЛ ЭТО 2 недели назад!!!!

Азат, сушить НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!Забудь это.У меня на 2109 потек кран отопителя, вылилось литра три тосола, при этом я не знал про это года два.

Было принято решение разобрать салон, даже торпеду снял, снял сиденья.

Шумоизоляцию выкинуть!!!! Она прогнивает сразу, вонищща идет оттуда...Я разобрал все, промыл дно, прогрунтовал где ржавые точки появились, залил полтора литра мовиля на дно, разровнял веником и положил коврик.

Вместо шумоизоляции я взял с работы пенорезину с липким слоем и оклеил ей КОВЕР ИЗНУТРИ, а не прямо клеил к дну, чтоб имелась возможность извлечь и отмыть если что.

Получилось замечательно, плюс я имел возможность пролжить дополнительные кабели стереосистемы и все такое, да и было время изучить электропроводку

Единственным минусом оказалось что новая шумоизоляция толще старой, и два болта, крепящих сиденья не удалось вкрутить (надо будет найти более длинные)

Машина пахнет мовилем покруче любой отдушки и сие внушает уверенность в антикоррозийном эффекте

Еще вот что. Ковер в девятине короче салона, то есть под торпедой стояла старая шумоизоляция, которую я оторвал, но ковра с пенорезиной не хватило там закрыть, итого у меня неизолированная стенка моторного отсека, что в общем то дает шуму проникать в салон..Стал слышать как работает коробка передач....Надро будет туда вложить кусок изоляции всетаки.

С краном отопителя разобрался как повар с картошкой. Открыл его, оторвал трос чтоб даже не было возможности его трогать, наклеил доп поролон на заслонки (торпеду же снимал) и теперь утечка горячего воздуха в салон минимальна. Отопитель постоянно имеет циркуляцию горячего тосола внутри него, а подачу теплого воздуха в салон регулирую заслонками, как на всех приличных иномарках.

Kadett 31-08-2004 11:18

Бум думать.Это не единственное, что надо делать, есть более важные дела с а/м.

Kadett 31-08-2004 12:12

О!Русские не сдаются!

Есть удачные опыты лечения кошачим туалетом, начинкой от памперсов. Потом можно промыш. феном досушить.

Простой 31-08-2004 13:49

Ну есть такие пылесосы, которые влагу потребляют. Затем неплохо постепенно заменить, добавляя и отсасывая жидкость какой-либо быстро сохнущей, например этиловым спиртом.

quote:Originally posted by Kadett:Фикус в том, что её проблемотично снять, принято решение сушить на месте.Усложняется всё тем, что высушить надо не воду, а тосол.Пока под покрытие пихаю бумагу и тряпки и оставляю поднятым покрытие.

Разведение костра под днищем и проч. просьба не предлагать.

Kadett 31-08-2004 14:22quote:Originally posted by Простой:, например этиловым спиртом.

Спирт не трожь, это святое!

Сан-Саныч 31-08-2004 14:35quote:Originally posted by Kadett:О!Русские не сдаются!

.

Ага...Русские

Всеволод 31-08-2004 15:18

В офф, навеяно предложением Простого: пять минут назад привезли мне пятилитровый бидон нормального спирта, из коего хорошую гаражную водку делают.

------------------Ребята, давайте жить дружно!

Простой 01-09-2004 06:22

Наливай.

quote:Originally posted by Всеволод:В офф, навеяно предложением Простого: пять минут назад привезли мне пятилитровый бидон нормального спирта, из коего хорошую гаражную водку делают.Всеволод 01-09-2004 08:29quote:Originally posted by Простой:Наливай.

Куда? Неужто на шумоизоляцию? ipec:

------------------Ребята, давайте жить дружно!

keks139 01-09-2004 17:31

Я сушил так (правда не тосол а воду, но изоляция пропитана была насквось, заметил что резиновые коврики при лежании на ковре снизу мокрые становятся, когда сверху сухие)Короче берешь печку дизельную кунговую в военных машинах стоит(можно бензиновую от запорожца) запускаешь, на нос ей одеваешь хобот металческий гофриованный (применяются такие шланги гибкие на вытяжки для газ.колонок бытовых, дымоходов и пр...). Под шумоизоляцию кирпич, рядом с ним хобот и включить печь... Окна и двери открыть (для выхода испаренной влаги).У меня удалось все высушить за 1 час.Печка была дизельная (0,7л\час) - я ей гараж отапливаю...

Snark711 01-09-2004 22:30

зачем же так извращаться... можно взять фен... или просто напольный тепловентилятор, на нос - гофрошланг, кирпич, под коврик. главное, следить,чтоб не сильно перегревало... и о огнетушитель не помешает под рукой держать.

keks139 02-09-2004 08:30

Ну нету у меня ни фена ни тепловентилятора...Поэтому пользуюсь тем что есть...А печка у меня стоит всегда подключенная и заправленная, я ей зимой гараж отапливаю...А так думаю хороший мощный тепловентилятор должен быть не хуже...

guns.allzip.org

Как сушить шумоизоляцию . — бортжурнал Лада Калина Спорт 2011 года на DRIVE2

В общем случилось несчастье.

Во время сильных дождей машина стояла неделю на стоянке и ветер бил в правую дверь, а там…А там внутри оторвалась дермантиновая занавеска и вода, которая по стеклу попадала дверь, лилась на динамик, а из под него на порог и дальше под коврик. Где-то литра 2 натекло.

Вот тут-то я и порадовался, что сделал шумку сьемной, открутил порог, достал маты и домой на просушку.

Полный размер

сьемные шумоизоляционные маты сохнут в комнате

Но оказалось, что не все так хорошо, боковая приклееная шумка тоже напиталась воды и за неделю так и не просохла. Я когда-то проводил эксперимент с STP Акцентом, полностью намочены кусок, дома на столе сох две недели. В машине на полу да еще и приклееный не высохнет никогда. Но все же от жадности наверное я приклеил его на вертикальные участки, за что и поплатился. Сегодня вздохнув начал отдирать.

Полный размер

Дверь разобрал, приклеил дермантин на 88 клей, теперь намертво.

Полный размер

Ободранные от шумки участки по новой клеить не буду, буду придумывать так же сьемный вариант.

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода под ковриками: как высушить?

Вопрос. Решил для интереса посмотреть, как проложили проводку при установке музыки, открутил накладки передних порогов и соответственно приподнял ковровое покрытие, а потом и сам шумоизоляционный материал… И я там увидел стоячую воду на полу, у меня чуть глаза на лоб не полезли. Я протёр, сколько смог, воды всё равно много осталось, плюс к тому же вся шумка мокрая, и как всё это дело просушить ума не приложу. Откуда столько воды могло набраться? Я так полагаю, мне это грозить разборкой салона? Или можно как-нибудь просушить?Vasya 103, г.Мурманск

Ответ 1. Господа, читаю иногда некоторые вопросы и диву даюсь... Вы что, прикалываетесь что ли ? Когда у вас дома на пол проливается чай или компот, вы тоже начинаете паниковать и "ума не приложите" как высушить !?Берется сухая солнечная погода, машина ставится боком к солнцу, открываются двери чтобы солнце попадало внутрь. Весной это нужно сделать пару раз. Даже если на полу нет луж.Пока машина сохнет, владелец бегает вокруг, выгребает из машины накопившийся мусор, выстукивает веточкой сиденья, трет тряпочкой стекла и пристально вынюхивает, какие еще повреждения принесла машине зима.Ах, вы привыкли мыть и пылесосить машину на мойке за деньги ? Тогда увы. Ни за какие деньги вам нормально машину не приберут. Только сам.Я тоже предпочитаю мыть машину на мойке, но раз в год убираю своими руками (особенно салон). И всем советую, брезговать нечего, там ваше же дерьмо, чужого нет.А раз в 5 лет рекомендую снимать с сидений обивку и мыть в стиральной машине дома (если принимают в химчистке - еще лучше). Обивка сидений отмытая нормальным способом а не "влажной уборкой" на автомойке дает интересный эффект - все люди дают вашей машине на 2-3 года меньше возраста чем она есть.Harold N., Togliatti

Ответ 2. Не нужно ничего разбирать и сушить. В ТАЗиках вода на полу - это нормальное и естественное явление. Она там всегда была, есть и будет. На заводе ее туда естественно не наливают, она там появляется после первой зимы и остается навсегда. Вреда от нее никакого, разве что лет через пять ковры начнут мерзко вонять. Дырку в полу она не проест, да и пол теперь, кажется, оцинкованный.anton_21103, Московская обл.

Ответ 3. Не верь никому - воды на полу быть не должно, даже на горбатом "Запорожце". Значит, где-то протекает. Салон разбирать частично придётся. Что бы тебе ни говорили, не вытащив шумоизоляцию из машины, её не высушить никак. Ищи следы протечек на уплотнителях дверей, на рамке лобового стекла и на перегородке моторного отсека. От воды на полу оцинковка спасёт ненадолго. И не надо забывать о запахе от гниющей изоляции, и о возможных замыканиях. И сушить придётся несколько дней, во время чего придётся вновь собрать салон и ездить без шумоизоляции, если нечем заменить. IMHO по уму - только так. LD_2112, г. Москва

Ответ 4. А еще в качестве совета: под резиновые коврики осенью/зимой/раннею весной можно положить газеты, и менять их периодически... Раз в день, например... Благо этого бесплатного спама каждый день в достаточном количестве в почтовые ящики пихают...Xatabich, Moscow

Ответ 5. Да не особо все эти коврики помогают. Уж каких только не перепробовал. И резиновые, и пластиковые и с бортиками и с очень высокими бортиками и с иголками в пол и с еще всякой разной фигней. Рано или поздно коврик съзжает с места и как не следи за ним, все равно вода на пол попадет. И газеты, и памперсы, и 5 кило силикагеля на пол все это не то. Очень приятно каждый день при пиджаке и галстуке ковыряться в дерьме, выгребая кучу размокших осклизлых газет. Проще на это забить. anton_21103, Московская обл.

Ответ 6. На 21083 1992 года выпуска в 98 году после небольшой аварии поднимал все ковры в салоне. Воды по щиколотку, но ржи не было абсолютно, вообще не было. Железо покрашено однако, поэтому гнить там нечему.

Ответ 7. Раньше когда у меня была 2108 1985года,я ее как то оставил с открытым окном на даче, пошел сильный дождь....В общем, я в течении года пытался воду из салона убрать.... Все ни как не высушить...!Я вижу только пару причин появления воды в салоне:1 - уплотнительные резинки прохудились на дверях.2 - уплотнительные резинки на стеклах... и т.п.3 - ну и что то типа моего случая... misha-x, Russia

Ответ 8. Прежде чем сушить салон, надо бы конечно разобраться откуда вода попадает... Легче всего это сделать с другом по следующей схеме:Друг поливает машину сверху из заготовленного ведра воды, а вы смотрите в салоне, откуда появляется вода.У меня, например, было примерно то же самое, причем плескалось не под ковриками, а именно на днище, под шумоизоляцией. Стекло в 10-ках вклеивают на резинку, вот у меня и была там непроклеенная щель 1.5-2 см. Этого вполне хватало, чтобы заливать весь пол за один хороший ливень.SeaMan, Чебоксары

Ответ 9. Что бы слить воду с днища, надо снять резиновые заглушки. Они похожи на пластмассовые пробки из под портвейна. Бывают разных размером с 5-ти рублёвую и с 2-х рублёвую монеты.Они могут быть незаметны из-за слоя шумоизолируещего покрытия. Затем взять губку и всё хорошенько протереть. Мокрую шумоизоляцию лучше выкинуть и купить новую. Можно даже сразу две. На высохшее место лучше побрызгать спреем-антикором.R О Т, Москва ЮЗАО

Ответ 10. Братцы, да вы просто америку тут открыли. Ну, на всех почитай машинах после зимней эксплуатации коврики шумоизоляции на полу салона влажные, иногда даже сырые. Суть в том, что коврики эти очень гигроскопичны и очень неохотно сохнут, а вода зимой воленс-ноленз на пол с ног и вообще всяко попадает, хотя бы даже из-за отпотевания салона. Пространство под ковриками практически не вентилируется и деваться той воде по сути некуда. Поэтому в зависимости от особенностей и состояния машины все это дело периодически приходится сушить методом задирания этих ковриков и просушивания всего того до чего можно достать. Обычно достаточно оставить машину на ночь в гараже (теплом и сухом) чтобы все это проветрилось и высохло.Есть такой подход - заменить войлочные и подобные им шумозащитные коврики матами из пенополиэтилена. С точки зрения антикоррозийной защиты это скорее гут, а вот с точки зрения шумозащиты скорее не гут - пенка это вибрацию почти не поглощает.Копилка народной мудрости накопила много методов борьбы с этой напастью - например, класть коврики шумоизоляции не напрямую на пол, а через п/э решетки, например, применяемые для защиты эмалированных моек в домашней кухни от скола эмали. Смысл простой: такая решетка создаст воздушный зазор между ковриком и полом, который будет вентилироваться. Эффект сомнителен.Была и такая метода: под коврик класть листы тонкого рубероида с битумной пропиткой. Эффект также сомнителен.Возможно, стоит пропитать войлочные коврики пропиткой от гниения или периодически их менять, дабы не очень воняло понятно чем. Стоит отметить, что адекватной замены в плане виброизоваляции войлоку со слоем битума до сих пор не придумано, во всяком случае, со сравнимой ценой. SergioG, Н.Новгород

Ответ 11. Выскажу предположение, что это конденсат, который любит образовываться на металлических поверхностях при перепаде температур сам собой в зимнее время.Надо у себя посмотреть! egor, Орск

avtotrec.ru