Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Как выбрать коврики для автомобиля, автомобильный коврик. Как выбрать коврики для автомобиля


Как выбрать автомобильный коврик для салона автомобиля. Виды автоковриков

После приобретения автомобиля встает вопрос оснащения его самыми различными аксессуарами. Коврики в салоне, скорее всего, понадобятся сразу с момента ввода машины в эксплуатацию. Периодически их необходимо будет менять на новые.

Коврики необходимы не только для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя более комфортно. Они защищают салон от повреждений и загрязнений, впитывают пыль и влагу.

Коврики могут быть предназначены непосредственно для покрытия в салоне автомобиля и для багажного отделения. В данной статье рассмотрим виды ковриков для салона, поскольку у них могут быть отличия в зависимости от предназначения для определенной марки авто. Они бывают также универсальные.

Виды ковриков:

1. Коврики под модель автомобиля. Они могут быть выполнены из различных материалов - текстиля, резины. Предназначены соответственно лишь для определенной марки автомобиля, причем - европейской. В салон отечественного авто такой коврик просто не поместится.

2. Универсальные коврики по качеству сильно уступают. Их приходится гораздо чаще менять, поскольку срок хранения у них небольшой. Кроме того, наверняка они не впишутся в салон и придется их подрезать, поскольку форма чаще всего не совпадает с поверхностью.

Впрочем, универсальные коврики отличаются своими плюсами, в частности, невысокой стоимостью. В магазине автомобильных аксессуаров всегда смогут предоставить услуги по подгонке коврика специально под поверхность салона. Ассортимент универсальных ковриков всегда более широк, чем модельных, потому что они не изготавливаются по специальной матрице, производство идет по типу конвейерного.

Более подробно стоит обсудить коврики под модель автомобиля, поскольку они наиболее пользуются спросом и подразделяются в свою очередь на оригинальные и неоригинальные.

Оригинальные коврики чаще всего выполнены из высококачественной резины. У них могут быть в наличии или отсутствовать борты, что является критерием их качества среди автолюбителей. Дело в том, что в специальных отверстиях может скапливаться жидкость, которая впоследствии оставляет разводы, в том числе и на одежде водителя. Поэтому качественные коврики имеют ворсовое покрытие и резиновые шипы, которые способны поглощать влагу.

Неоригинальные коврики бывают резиновыми, текстильными и полиуретановыми (рассмотрим в отдельности плюсы и минусы каждого варианта):

1. Резиновые

Резиновые коврики отличает приемлемая стоимость, любой автомобилист сможет себе позволить. Они не очень удобны, потому что неэластичный материал плохо переносит холод (становиться ломким) и очень тяжелый.

2. Полиуретановые

Полиуретановые коврики удобны, потому что оснащены высокими бортиками и весят вдвое меньше резиновых. Они не источают запаха, устойчивы к температурным перепадам и загрязнениям.

3. Текстильные

Текстильные коврики отличаются своими плюсами и минусами в сравнении с предыдущими вариантами. Они впитывают влагу и пыль, что, с одной стороны, хорошо. Но стирать или чистить их приходиться гораздо чаще срок службы у них по этой причине более короткий.

vseautomobile.ru

Как выбрать коврик для салона автомобиля

Автомобильные коврики играют роль одного из аксессуаров транспортного средства, который увеличивает привлекательность внешнего вида пола машины. Необходимо отметить существование универсальных автомобильных ковриков, а также ковриков, выполненных строго для конкретной марки автомобиля. Наиболее популярные материалы для изготовления ковриков – полиуретан, текстиль и резина.

Ключевой недостаток универсальных ковриков заключается в том, что в большинстве случаев они не оснащены бортами, поэтому гармоничного вида добиться вряд ли получится. Когда же они все-таки есть, размеры «корыта» не являются такими уж и внушительными. Для приобретения универсального коврика достаточно будет обратиться в любой из множества магазинов, где реализовываются автомобильные принадлежности. Что касается ковриков, предназначенных для определенной марки автомобиля, то в процессе их изготовления используются определенные заводские лекала, в результате чего таким коврикам удается максимально гармонично дополнить дизайн автомобиля. В большинстве случаев покупка таких ковриков обходится дороже, чем универсальных. Однако ассортимент такой продукции является также довольно внушительным. Наиболее доступными по стоимости являются коврики, изготовленные из резины. Они могут подходить под конфигурацию пола любого автомобиля, обладают высокими бортиками, качественно защищают пол от попадания влаги. Еще одним преимуществом таких изделий является то, что процесс их очистки является очень простым. Но есть у таких ковриков и недостатки, в т.ч. слабый уровень гибкости, довольно внушительный вес, способность к впитыванию и сохранению неприятных запахов.

Что касается текстильных ковриков, то они отличаются красивым внешним видом, а также легкостью установки и снятия. Диапазон цен – от средних до высоких. В основе наиболее дешевых вариантов лежит прорезиненный материал. Допускается круглогодичное использование таких ковриков. Если же говорить об их недостатках, то данный материал отличается неспособностью к удержанию значительного количества влаги, а также длительностью времени, требуемого для полной их просушки. В большинстве случаев автолюбители зимой отдают предпочтение резиновым коврикам, оснащенным высокими бортами, а вот летом делают выбор в пользу текстильных ковриков. Но стоит помнить, что постоянное воздействие соли и множества других реагентов может со временем привести к порче коврика.

Наименьшей популярностью среди автомобилистов пользуются коврики из полиуретана, поскольку чаще всего они разрабатываются для конкретного марок автомобиля. Такие модели оснащаются высокими бортами, в результате чего минимизируется вероятность пролива воды. К числу преимуществ таких ковриков можно отнести высокие показатели износостойкости, морозостойкости, а также небольшой вес. Основным же недостатком их является более высокая стоимость, в сравнении с резиновыми аналогами.

gfom.ru

Как выбрать коврики для автомобиля, автомобильный коврик

Как выбрать коврики для автомобиля, автомобильный коврик должен быть достаточно плотным и обязательно модельным, тогда он не будет съезжать под педали и отлично ляжет на пол. Тыльная сторона ворсовых ковриков должна быть шероховатой, а основа – жесткой. Коврики в салоне автомобиля выполняют несколько функций. Во-первых, защищают его от грязи и излишней влаги.

Как? – спросят многие. Конечно, коврики не очистят обувь от грязи, таким образом они будут препятствовать ее распространению на не закрытые ими места. Значит, влага не попадет на ковер салона и не станет причиной гниения слоя шумоизоляции и коррозии днища автомобиля. Во-вторых, коврики улучшают внешний вид интерьера, особенно если их подобрать под цвет чехлов сидений или машины. В-третьих, они создают домашний уют. Автомобильные коврики подразделяются на резиновые и ворсовые, их так же называют зимними и летними, соответственно. Всесезонные коврики Резиновые коврики могут изготавливать из каучука, полиуретана и других материалов, обладающих схожими свойствами.

Главное их достоинство – это практичность, так как они быстро моются и даже при сильном загрязнении не требуют применения специальных моющих средств. Особенно удобны коврики, высота бортов которых достигает шести сантиметров – они незаменимы при поездках на природу.

Есть коврики и с низким бортом, их еще называют евроборт, так как данные коврики используются в странах ЕС. Внешне они привлекательнее, таким образом менее практичны, поскольку доставать их из салона, если в них скопилась вода, не разлив ее, довольно сложно. Покупать желательно качественные модельные (разработанные индивидуально для каждой конкретной марки автомобиля) коврики. Это не значит, что необходимо платить за них большие деньги. Но мы не советуем пользоваться дешевыми китайскими универсальными ковриками, потому что они достаточно быстро протрутся и, помимо этого, в жаркий день в салоне может стоять запах резины. Резиновые коврики можно назвать всесезонными, таким образом летом они менее практичны, так как скап­ливающаяся в них пыль при езде по неровностям и с открытыми окнами поднимается вверх, оседая на деталях интерьера автомобиля и попадая в органы дыхания пассажиров.

На тыльной стороне резиновых ковриков должны быть выступы-зацепы, препятствующие их перемещению по полу и наезду на педали. У некоторых моделей авто на полу есть специальные кронштейны для крепления ковриков, вместе с тем последние нужно подбирать точно под модель. Иначе крючок будет рвать новый коврик, а не держать его. В некоторых комплектах ковриков для закрытия тоннеля пола у задних сидений имеются практичные ступенчатые коврики-переходники. Для самых протираемых мест в зоне педалей у некоторых комплектов есть специальные мини-накладки на липучках.

Тыльная сторона ворсовых ковриков должна быть шероховатой, а основа – жесткой, чтобы она не собиралась в гармошку. Летние коврики В теплое время года обычно используют ворсовые коврики. Правда, современные текстильные коврики достаточно практичны, и в условиях малоснежных зим с ними можно ездить круглый год. Они при этом делятся на два типа – с высоким и низким ворсом.

Автомобильный коврик из велюра и ковролина, так и из полипропилена и других материалов.

Изготавливают данные коврики как из велюра и ковролина, так и из полипропилена и других материалов. При выборе следует помнить, что коврик должен быть достаточно плотным и обязательно модельным, тогда он не будет съезжать под педали, а отлично ляжет на пол салона, повторяя конфигурацию его выступов и не требуя липучек на обратной стороне. Текстильные изделия имеют водонепроницаемую резиновую основу. От ее качества зависит, будет ли коврик пропускать влагу. Если основа состоит из крошки, то со временем влага начнет просачиваться, в салоне появится неприятный запах и в результате на днище автомобиля изнутри может образоваться ржавчина. Коврики с высоким ворсом часто имеют дополнительную защиту – поролоновую подкладку, которая легко впитывает влагу и быстро сохнет.

Если коврика с точной геометрией пола салона в продаже не нашлось, то в предлагаемых вам вариантах обращайте внимание на наличие механизма, предотвращающего его перемещение по полу. Это могут быть липучки или другие приспособления для крепления. при этом очень важно, чтобы основа коврика была жесткой, в противном случае он постоянно будет собираться в гармошку и мешать нажимать на педали, что очень опасно. Многие автовладельцы почему-то думают, что за ворсовыми ковриками нужен особый уход. Можете быть уверены – это не так! Их достаточно легко можно почистить щеткой или пропылесосить. Разброс цен на коврики достаточно большой.

Источник:

Теги:

industryy.ru

Как выбрать коврики для автомобиля

О ковриках для салона автомобиля мы задумываемся только в грязное время года. Все знают, какие неприятные следы в салоне авто оставляет уличная грязь. 

С одной стороны все просто — купил первый попавшийся коврик похожих размеров в любом магазине. Однако, все не так просто, ведь они не только отличаются размерами, но и могут быть сделаны из разных видов материала. 

Автомобильные коврики бывают универсальными и оригинальными. Универсальные коврики недорогие и подходят для любого авто. Обычно их делают из резины среднего качества. Лежит такой коврик не слишком ровно, да и похвастаться долговечностью и износостойкостью он не может. У таких ковриков имеется одно неоспоримое преимущество — универсальность. При необходимости такой коврик всегда можно подрезать до нужных размеров. Из этого преимещетсва следует и основной недоставток — отсутствие бортиков, в следствии чего коврик становится неэффективным при использовании в зимнее время года.

По своим портебительским качествам, лучшим выбором будет оригинальная модель коврика, которая отличается удобством и эргономикой. Основное отличие оригинального коврика от универального в том, что оригинальные изговавливаются под конкретную модель автомобиля и имеют форму, идеально повторяющую изгибы пола. Производятся эти коврики из высококачественной резины/полимера или же износоустойчивого текстиля. 

Полимерные коврики (обычно полиуретановые) имеют бортики, которые надежно защищают днище автомобиля от уличной грязи. Такие коврики обычно используют зимой, когда в салон попадает много снега и грязи.

Текстильные коврики не имеют бортиков, зато могут быть выполнены из материала разных цветов, иметь вышивку с логотипом и вообще более эстетичны. Они защищают от загрязнений, впитывая в себя влагу. Такие коврики более популярны летом, когда на улице меньше грязи.

Очень часто в автомобилях уже предусмотрены штатные места для крепления ковриков, и поэтому оригинальные модели выпускаются как раз с учетом таких креплений. 

Текстильные коврики на резиновой основе имеют эстетичный вид и стоят недорогою. Кроме того они легко чистятся и легко впитывают влагу не образуя луж. 

Поддоны багажника могут быть изготовлены из полимеров на основе резины или пластика. Полиуретановые изделия с высокими бортиками надежно защищают от загрязнений и влаги багажник автомобиля. Чтобы груз не скользил, на поддоне предусмотрено специальное противоскользящее покрытие. Экономный вариант — резиновый поддон для багажника. Бортов у таких ковриков обычно не делают, что сильно уменьшает целесообразность использования такого изделия.

Как правильно выбрать температуру свечения ксенона

При выборе ксенона или биксенона, одним из наиболее часто возникающих вопросов помимо выбора производителя является вопрос о том какой цветовой температуры купить ксенон. В статье рассматриваются все варианты цветовых температур ксеноновых ламп, представленных на нашем рынке, а также их достоинства и недостатки.

Читать далее...

Индивидуальный тюнинг. Делаем пластиковый капот и крылья

Особо изощренным в тюнинге автолюбителям иногда недостаточно бывает просто нашлепок из пластика на капот, или крылья. Более изысканный тюнинг можно сделать их изготовлением целиком из стеклопластика. Здесь открывается широкое поле для творчества: все элементы могут быть цельнолитые и логично вытекать из поверхностей капота и крыльев, можно сделать первый декоративный слой из углеволокна «под лак» и т.п.

Читать далее...

Тормозные диски: виды, типы и предназначение

Тормозные диски являются элементом дисковой тормозной системы, наиболее подверженным термическим нагрузкам. Поэтому требования к материалу для их производства соответствующие – высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию.

Читать далее...

www.mrwolf.ru

Как выбрать коврики для автомобиля?

Коврики для автомобиля – это не просто подстилки под ноги водителя и пассажиров, а потому к выбору подобных элементов следует отнестись максимально ответственно.

В первую очередь стоит обратить внимание не на дизайн и материал, из которого изготовлен коврики, а на такой критерий как возможность фиксации. Если подобное изделие будет елозить по салону – его нужно отбраковывать сразу, не покупаясь на внешнюю привлекательность и невысокую стоимость. Привыкнуть к постоянно перемещающимся под ногами коврикам будет невозможно, тем более что своей основной функции они выполнять не будут, да и совсем небезопасной в результате может оказаться их эксплуатация, так как при смещении такое изделие может блокировать педали, что рано или поздно приведет к ДТП.

Нескользящей должна быть и поверхность автомобильных ковриков, что нужно, опять же, для того чтоб нога водителя не «поехала» и не нажала ненароком не на ту педаль.

Не стоит забывать и об экологичности ковриков для салона автомобиля, так как пользоваться ими придется постоянно, и хотя бы ярко выраженного едкого запаха изначально быть не должно.

Самым распространенным материалом для изготовления автомобильных ковриков является каучук. Использование специальных шипов позволяет предотвратить скольжение, а пластичность таких моделей допускает изменение формы изделия без повреждений. Единственный недостаток таких изделий заключается в том, что с них в дождливую погоду нужно сливать воду и смывать грязь, хотя такой уход точно нельзя назвать особо сложным.

Неплохой альтернативой каучуку в последнее время стал полиуретан, коврики из которого получаются легкими и эластичными, а также вполне устойчивыми к большинству химикатов, однако, выбирая подобное изделие, следует учитывать, что отсутствие рифления на поверхности снижает степень фиксации.

xn--80aaaklllordg1d.xn--p1ai

Разные чехлы и коврики в салон автомобиля

Неотъемлемой частью интерьера автомобиля являются коврики и чехлы, они придают салону комфорт и уют, а также выполняют очень полезную функцию — поддерживать в салоне чистоту и порядок, особенно в осенне-зимний период.

Коврики препятствуют проникновению в салон грязи и пыли, тем самым защищая кузов от коррозии. Поэтому не стоит пренебрегать покупкой чехлов и ковриков для вашего автомобиля. Просто нужно знать несколько нюансов правильного выбора.

Чехлы на сиденья автомобиля

Чехлы служат для защиты обивки сидений от загрязнения и вытирания. Они легко крепятся и снимаются. Чехлы бывают:

  • велюровые,
  • тканевые,
  • кожаные
  • и меховые.

Чехлы на сиденья автомобиля

Конкуренцию чехлам составляют накидки для сидений:

Некоторые их них выполняют функцию массажа. А вот о пользе массажа, думаю известно всем. Массаж спины и поясницы здорово поддерживает тонус водителя, усталость за рулём уменьшается.

Есть даже накидки с подогревом, но они актуальны только в зимнее время. Накидки комбинированные с подогревом и массажером, прекрасное профилактическое средство для водителей. Накидки плохо держатся на сиденьях и не защищают обивку от пыли и грязи.

Текстильные чехлы изготовляются из овчины, флокса, или велюра. Все эти материалы очень прочны и износостойки, также приятны на ощупь. Они прекрасно чистятся и стираются. Больше всего текстильные чехлы подходят для летнего сезона.

Меховые чехлы делаются из синтетического меха. Они наиболее актуальны в осенне-зимний период. Меховые чехлы не пропускают влагу и прекрасно держат тепло. Недостаток — их очень сложно чистить, оптимальный вариант это химчистка.

Кожаные чехлы — придают салону неповторимый шарм. Они также прекрасно защищают обивку сидений от грязи и пыли. Хорошо себя зарекомендовали чехлы, сделанные из экокожи. Этот материал универсален во всех отношениях, он морозостойкий, не трескается и не растягивается. Экокожа мягка на ощупь, экологична, и отлично пропускает воздух. Кожаные чехлы очень прочны и долговечны.

Как правильно выбрать чехлы в салон автомобиля

При выборе чехлов нужно уделить особое внимание способу их крепления к сиденьям.

Правильный выбор авточехлов

Чехлы должны строго повторять форму сидений и плотно к ним прилегать. Только при этих условиях можно рассчитывать на чистоту самих сидений.

В осенне-зимний период желательно чтобы чехлы не пропускали влагу, сидения прекрасно её впитывают, что может привести к сырости в салоне.

Летом чехлы должны «дышать», чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно, и не перегревались. В остальном выбор чехлов зависит от пожеланий и предпочтений автовладельцев.

Тут можно заметить, что качество чехлов определяется их ценой. Модельные чехлы смотрятся на сиденьях автомобиля намного лучше,чем универсальные, которые подогнать под сиденья бывает нелегко.

Видео по выбору автомобильных чехлов:

Коврики в салон автомобиля

Коврики не только придают салону эстетичный вид, но и сорбируют грязь и пыль, попавшую в салон автомобиля. На рынке представлены множество моделей салонных ковриков, но автолюбители отдают предпочтение трем видам.

Коврики для автомобиля

Резиновые автомобильные коврики. Несмотря на то, что технологии изготовления ковриков постоянно меняются и совершенствуются, резиновые коврики и на сегодняшний день являются самыми востребованными.

Выполнены они в форме корытца с уплотненными бортами. Такая форма позволяет собирать грязь и влагу внутри, не впитывая её. Также резиновые коврики доступны в цене. Они легко моются и быстро сохнут.

Эти коврики хорошо использовать осенью, зимой и весной. Единственный недостаток — это необходимость постоянного удаления воды из ковриков. При покупке ковриков следует обратить внимание на качество резины (чем она грубее, тем лучше). Не следует брать коврики с маленькими рисунками, так как они тяжелее отмываются.

Ворсистые автомобильные коврики. По популярности стоят на втором месте после резиновых. Смотрятся они в разы эстетичней, нежели резиновые, но и служат недолго. Ворс прекрасно впитывает грязь, влагу и даже пыль. Для удаления грязи можно прибегнуть как к сухой, так и влажной чистке. Однако для генеральной уборки их лучше сдать в химчистку.

Больше всего ворсистые коврики подходят для летнего сезона. Недостатки — ворс имеет свойство протираться, и на коврике образуются проплешины. При выборе ворсистых ковриков, прежде всего, обратите внимание на плотность и толщину ворса, чем выше эти характеристики, тем лучше. Также остановите свой взгляд на заделке краёв коврика, от их качества зависит срок службы.

Комбинированные коврики — это симбиоз ворса и резины, главный плюс таких ковриков, это их универсальность.

Комбинированные коврики

Они не стираются и не вытаптываются. Ворс абсорбирует влагу и грязь, а резина, не даёт проникнуть этим нечистотам в салон авто, тем самым защищая кузов автомобиля от коррозии. Комбинированные коврики очень долговечны, но и стоимость у них приличная.

При выборе комбинированных ковриков следует обратить внимание на толщину ворса и качество резины. Единственное что следует помнить — такие коврики нежелательно мыть под струёй воды, лучше для этого использовать пылесос и мокрую тряпку.

Совет — старый дедовский способ:

  • под салонный коврик водители кладут газету в несколько слоёв;
  • она впитывает в себя влагу и как только намокает, то следует ее заменить на сухую.

Как выбрать автомобильные коврики — видео:

Какие именно коврики купить, решать только вам. Думаю, что купить следует два комплекта ковриков — для лета подойдут ворсистые, а для межсезонья и зимы — резиновые.

Так вы избавитесь от недостатков. Летом в автомобиле не будет запаха резины, а зимой не надо будет после каждой поездки чистить ворс.

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Как выбрать автомобильные коврики - Автомобильный портал iCarz

Став обладателем долгожданного автомобиля, его новый владелец, как правило, начинает устанавливать дополнительное оборудование. При этом, многие порой совсем не подозревают, насколько важно наличие таких незначительных на первый взгляд аксессуаров, как коврики для автомобиля.

Без ковриков пол любого автомобиля быстро станет похожим на пол клетки зоопарка, а, если поездить без ковриков месяц другой, отмыть салон машины будет, скорее всего, невозможно. Основные затруднения при чистке внутреннего пространства автомобиля заключаются в эффективной очистке его поверхностей, покрытых тканью, в том числе, пола. В связи с чем относиться к приобретению автомобильных ковриков нужно с достаточной ответственностью.

Первоочередная покупка в новую машину

Лучше всего в ближайшее после покупки машины время, если, конечно, она уже не оснащена ковриками, дойти до ближайшего автомагазина или обычного супермаркета и приобрести, для начала, универсальные коврики. Такие изделия, выполненные, как правило, из резины, а иногда из войлока, являются одними из самых дешевых. Их преимущество — в возможности использования в любых моделях автомобилей. Правда, универсальные коврики обладают и значительным минусом — они никогда не ложатся точно и идеально в салон какой-либо машины.

Стоит отдать предпочтение резиновым коврикам. В таком случае зачастую есть возможность подогнать коврик по форме и размерам, обрезав его в соответствии с нужной геометрией пола машины. Как правило, резиновые автомобильные коврики изготавливаются заготовкой большего, чем нужно размера и предусматривают несколько вариантов линий разреза для окончательной подгонки на месте. Правда, точно раскроить резиновое изделие удастся вряд – ли, тем не менее, даже этот временный коврик будет служить немалое время. Вообще, коврики универсального типа служат до полутора — двух лет, позволяя неплохо защитить салон машины на протяжение, как минимум, одного — двух ненастных и зимних сезонов. В дальнейшем рекомендуется подобрать нужный комплект для конкретной модели автомобиля.

Выбираем коврики, исходя из материала их изготовления

Мнение о том, что автомобильные коврики, являясь внешне похожими друг на друга, представляют собой в целом одинаковые изделия и купить можно первый попавшийся комплект, подходящий по своей конфигурации к конкретной модели машины, в корне ошибочно.

На деле среди ковриков, как и среди прочих товаров, имеются как откровенно бюджетные варианты, так и элитные модели. Для надёжной и качественной защиты автомобиля от загрязнения следует приобрести комплект изделий, включающий коврики для салона и багажного отделения, вне зависимости от типа кузова автомобиля.

Заглянув в любой из магазинов, специализирующихся на торговле автомобильными запчастями и аксессуарами, включая многочисленные интернет-магазины, можно обнаружить широкий выбор автомобильных ковриков. Ассортимент этих автоаксессуаров включает как привычные ещё с самых ранних времён резиновые изделия, так и более современные войлочные, тканевые коврики с ворсом, а также автоковрики из полиуретана. Причём, практически каждый из перечисленных видов ковриков может быть, как оригинальным, т. е., предназначенным для конкретной модели авто, так и рассчитанным на несколько моделей машин, имеющих схожую конфигурацию периметра пола.

Резиновые коврики

Из всего обилия ковриков предпочтение лучше отдать комплекту, изготовленному из резины. Ни для кого не станет новостью, что чистота и качество отечественных дорог, включая не только проезжую часть, но и тротуары, не сопоставимы с европейскими стандартами. Климат центральной европейской части России таков, что за окном выдаётся не так много погожих деньков, когда на улице стоит сухая погода, а на дорогах относительно чисто. В связи с чем после прошедшего дождя или в результате оттепели зимой на тротуарах, проезжей части дорог, во дворах и на парковках присутствует практически повсеместный слой грязи. В таких условиях даже самые тщательные попытки сохранить обувь в чистоте будут тщетными, и грязь с улицы обязательно окажется в салоне машины. Коврики из резины станут надёжной защитой для пола машины от влаги, они легко чистятся (при необходимости, их просто подставляют под струю воды из-под крана и протирают).

Помимо этого, резиновые коврики являются самыми демократичными по цене. Но у многих подобных изделий, изготовленных из резины, имеется и недостаток. Так, при значительных отрицательных температурах зимой они теряют эластичность и попросту «дубеют». Правда, эта особенность мешает лишь при серьёзных морозах, поэтому, вытряхнув появившийся мусор по окончании поездки, в то время, пока в салоне машины ещё тепло, проблем не будет. По сравнению с тканевыми ковриками, резиновые образцы не впитывают запахи, кроме того, их не надо сушить после чистки и мытья. Ещё одним достоинством резиновых ковриков является то, что почти все они имеют по своему периметру борта, благодаря которым скопившаяся в коврике влага, например, после таяния снега, попавшего с обуви, не прольётся на пол.

Текстильные коврики

Другим часто встречающимся видом автомобильных ковриков являются текстильные или ворсовые коврики. Их главное преимущество — в высокой влагоёмкости. Такие коврики могут впитать в себя значительное количество воды, в связи с чем они особенно удобны при частых зимних поездках. Кроме того, текстильные коврики смотрятся гораздо эстетичнее резиновых аналогов, их легко вынуть из машины, не испачкавшись и не пролив на себя скопившуюся воду. По стоимости ворсовые изделия, как правило, не намного дороже резиновых. Основным минусом текстильных ковриков является то, что для просушивания они требуют значительного времени. Качественный текстильный коврик для автомобиля способен впитать до двух литров воды. Но, выбирая ворсовый вариант, обязательно убедитесь, что коврики имеют прорезиненную основу. В противном случае влага будет просачиваться, впитываясь в основное ковровое покрытие машины.

Нередко это становится причиной кузовной коррозии. Избавиться от впитавшейся в коврик влаги можно с помощью обыкновенной щётки, вытащив его и почистив. Но для полного просушивания после сильного промокания лучше всего сушить коврики дома у батареи. Ведь текстильный коврик, наполненный влагой и оставленный в салоне автомобиля на ночь, зимой превратится в кусок льда.

Другим недостатком текстильных образцов является особенность впитывания запахов. Поэтому, чтобы в салоне автомобиля не появился неприятный запах, рекомендуется ежегодно менять текстильные коврики.

Дорогая экзотика

Менее распространены автомобильные коврики из полиуретана. Такие изделия могут внешне напоминать резиновые коврики. Полиуретановые коврики обычно изготавливаются под конкретную модель автомобиля. Они отлично облегают пол машины, весьма точно повторяя его конфигурацию и прилегая ко всем выступающим элементам. Такие коврики, как и резиновые, имеют удобные борта, исключающие пролив скопившейся жидкости. При этом, в отличие от резиновых конкурентов, коврики из полиуретана обладают значительно меньшей массой, устойчивы к сильным холодам, а потому не «дубеют» зимой. К прочим достоинствам описываемых изделий можно отнести их высокую износостойкость и устойчивость к впитыванию посторонних запахов. Но при всех своих достоинствах полиуретановые коврики имеют и минус. Нередко такие изделия стоят в два – три раза дороже оригинальных резиновых ковриков, что и сдерживает повсеместное применение автомобильных ковриков из полиуретана.

www.icarz.ru