Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
0Подготовка к урокупеременаКонтроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроляПодготовка материалов и инструментов, самоконтрольР: Умение настроиться на работу
1Орг. момент1Доброе утро, ребята! Сейчас сядут те, кто настроился на урок, готов внимательно слушать и активно работать. Ответное приветствиеУмение настроиться на работу
2Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний2Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема, а какая вы узнаете отгадав загадки.1.Летают пальцы птицами-Поток струится ситцевый.Летают пальцы пчёлками-Поток струится шёлковый.(Ткачиха)2.Лежу я у вас под ногами,Топчите меня сапогами.А завтра во двор унесите меняИ бейте меня, колотите меня,Чтобы дети могли поваляться на мнеБарахтаться и кувыркаться на мне.(Ковёр)Ребята, посмотрите на экран, как вы думаете какая тема сегодняшнего урока? (Изготовление ковров)Какие цели мы поставим?1. Узнаем что такое ткачество.2. Изготовим ковёр из цветной бумаги.Молодцы! Ребята, кто знает, что такое ткачество? А кто такая ткачиха?Ткачество- производство ткани на ткацких станках, одно из древнейших ремёсел.Ткачиха (ткач) – мастер по производству тканей на ткацком станке. Ребята, посмотрите на экран, вот так выглядит ткатский станок, а сидит за ним ткачиха. Как вы думаете, что прядёт ткачиха? (ковёр) Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (изготовлять ковёр). Ребята, сегодня и мы с вами изготовим коврик, только не из пряжи и не шерсти, а с помощью цветной бумаги. Но прежде, чем начать работу, я вас познакомлю ещё с одним понятием. Это понятие является техникой работы с бумагой, которую вы сегодня освоите. Итак, это понятие прямое переплетение. Прямое переплетение это простое переплетение уложенных крест- накрест лент между собой. Оно может быть исполнено шахматным рисунком или фигурным. Ребята, а кто мне скажет , почему оно получило такие названия, шахматные рисунки и фигурные?(Потому что шахматные напоминают шахматную доску, а фигурные изображение фигур).
Самостоятельно формулируют тему и цель урокаУмение самостоятельно определять круг учебных задач
3.Объяснение нового материала: анализ образца 3-5Посмотрите на готовый образец изделия, которое мы изготовим на уроке, рассмотрите его внимательней.Вопросы для анализа: -Каково назначение изделия?(для интерьера)-Простое изделие или сложное? Почему?(сложное)-Какова форма изделия (если читается)?(прямоугольная/овальная)-Из какого количества деталей состо
educontest.net
profhelp.net
задачи мотивационная подготовка учащихся избу обживать, то есть устраивать ее интерьер. Сегодня мы сплетем коврики, или (как их издавна называют) половички, которые стелились на полы не только для тепла, но и для украшениясообщениядеятельностью; понимают личную ответственность за будущий результат.Регулятивные: принимаюти сохраняют учебную задачуПродолжение табл. 1234567II. Освоение нового материалак усвоению изучаемого материалаСообщение теоретических сведений«Плетение ковриков».Просмотр образцов ковриков, половичков,слайдов с их изображением, схем плетения– Какими только способами не делали коврикиполовики. Почему делали? И до сих пор делают! Посмотрите на слайды и ответьте на вопрос: «Из чего сделаны коврики и каким способом?». Мы видим коврики из лоскутков, сшитых на швейной машине, коврики, связанные крючком из полосок ткани, а есть и настоящие ковры, сотканные на ткацких станках. Конечно, ковры были только в богатых домах, другие украшали жилище половичками. Наш коврик мы сегодня не будем вязать, не будем сшивать. Мы изготовим его, переплетая полоски так, как это делается на ткацком станке.– Вспомните, из чего состоит ткань. (Из нитей основы и утка.) Как получают из нитей ткань? (Путем переплетения нитей основы и утка.) – Переплетения могут быть разными: простыми и сложными. Мы будем плести коврик полотняным переплетением. Слушают учителя, рассматривают коврик, половички; анализируютинформацию, отвечают на вопросы; участвуют в коллективном обсуждении;рассматривают схему плетения, варианты узоров; определяют нити основы,утка, особенностиФронтальнаяУстные ответыЛичностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают изделия, понимают значение красоты в жизни людей; проявляют интерес к предмету.Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, излагать свое мнение и аргументировать свою точкузрения.Познавательные: общеучебные – строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о структуре тканей;
znanio.ru
auteh.ru
1Подготовка к урокуПере-менаКонтроль за подготовкой рабочих мест.Подготовка личного рабочего места, самоконтрольК:участвуют в учебном диалогеР: уметь организовать свою деятельность
2.Орг.момент: беседа1 мин.Здравствуйте, ребята! Сегодня я буду вести у вас урок технологии, меня зовут – Анастасия Дмитриевна.Я надеюсь, что наш урок пройдет с пользой, настройтесь на работу, проверьте, как вы сидите.Слушают, приветствуют учителя.К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.
3.Формулировка темы и цели урока3-5 мин.Теперь разгадаем кроссворд, вы узнаете и поймете, что мы будет сегодня делать на уроке.Поля стеклянные,Межи -деревянные. (Окно)2. Без расчески причесалсяИ умылся без воды,В кресло мягкое забралсяИ запел на все лады.(Кот)3. Вот подушка, одеяло,Простыня и покрывало.Ляжем мы сюда поспать.Ведь это же (Кровать)4. Высокая и строгая,Ходит, пол не трогая.Кто ни выйдет, ни зайдет,Ручку ей всегда пожмет. (Дверь)5. Все её топчут, А она всё лучше. (Тропинка)6. Стоит девица в избе, а коса на дворе. (Печка)
1.окно
2. кот
3.кровать
4.дверь
5.тропинка
6.печка
- И так, что мы будем изготавливать на уроке? (Коврик)- Какую цель мы с вами поставим? - А для чего нужен коврик, и как его используют?- Из какого материала можно сделать коврик?Давай те посмотрим на сколько вы правы (видео)Слушают и формулируют цель урока.
П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.К: правильно формулировать цель урока.
4.Пед. Показ3-4 мин.- А сейчас скажите:Два кольца, два конца,Посередине гвоздик. (Ножницы).- Что можно сделать при помощи ножниц? (Можно отрезать или вырезать что-либо).- Расскажите правила работы с ножницами по картинки.- Прежде чем приступить к изготовлению коврика, давайте посмотрим видео, что нам нужно для этого и с чего начать делать коврик.Отвечают на вопросы учителя, повторяют правила с ножницамиП: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.
5.Постановка творческой задачи 1-2 мин.- Давайте посмотрим на план работы. - Проверим рабочее место.- А теперь приготовим руки, разомнём перед работой.Повторяют план работы, технику безопасности.П: формирование и высказывание мыслей.
6.Физ. минутка1 мин.Мы делили апельсин!(кулачок- «апельсин» перед собой)Много нас (левая рука растопырена это «мы»)А он один (взгляд переводим на кулачок)Эта долька для котят(отгибаем один пальчик)Эта долька для утят(отгибаем другой пальчик)Эта долька для ужа(отгибаем третий пальчик)Эта долька для чижа(четвертый)Эта долька для бобра(пятый)А для волка кожура!(встряхиваем бывшим кулачком словно кожурой)Разозлился волк беда,Разбегайтесь кто куда!- Молодцы ребята!Делают разминку пальцев рук.Л: установка на здоровый образ жизни
7.Самостоятельная творческая работа20 мин.А теперь давай те начнём работать. Напоминаю: на столе у вас должны лежать шаблон, цветная бумага, которую я вам раздала, ножницы и клей. Так же вы не должны забывать об аккуратности ваш
profhelp.net