Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект урока по технологии на тему «Плетение из бумаги. Коврик». 2 класс. Школа России. Роговцева Н.И. Коврик из бумаги 2 класс технология


Конспект урока ткачество. Изготовление коврика способом переплетения полосок бумаги. 2 класс

Этапы урокаВремя (мин)Деятельность учителяДеятельность ученикаУУД

0Подготовка к урокупеременаКонтроль за подготовкой материалов и инструментов. Организация контроляПодготовка материалов и инструментов, самоконтрольР: Умение настроиться на работу

1Орг. момент1Доброе утро, ребята! Сейчас сядут те, кто настроился на урок, готов внимательно слушать и активно работать. Ответное приветствиеУмение настроиться на работу

2Формулировка темы и целей урока, актуализация знаний2Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема, а какая вы узнаете отгадав загадки.1.Летают пальцы птицами-Поток струится ситцевый.Летают пальцы пчёлками-Поток струится шёлковый.(Ткачиха)2.Лежу я у вас под ногами,Топчите меня сапогами.А завтра во двор унесите меняИ бейте меня, колотите меня,Чтобы дети могли поваляться на мнеБарахтаться и кувыркаться на мне.(Ковёр)Ребята, посмотрите на экран, как вы думаете какая тема сегодняшнего урока? (Изготовление ковров)Какие цели мы поставим?1. Узнаем что такое ткачество.2. Изготовим ковёр из цветной бумаги.Молодцы! Ребята, кто знает, что такое ткачество? А кто такая ткачиха?Ткачество- производство ткани на ткацких станках, одно из древнейших ремёсел.Ткачиха (ткач) – мастер по производству тканей на ткацком станке. Ребята, посмотрите на экран, вот так выглядит ткатский станок, а сидит за ним ткачиха. Как вы думаете, что прядёт ткачиха? (ковёр) Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (изготовлять ковёр). Ребята, сегодня и мы с вами изготовим коврик, только не из пряжи и не шерсти, а с помощью цветной бумаги. Но прежде, чем начать работу, я вас познакомлю ещё с одним понятием. Это понятие является техникой работы с бумагой, которую вы сегодня освоите. Итак, это понятие прямое переплетение. Прямое переплетение это простое переплетение уложенных крест- накрест лент между собой. Оно может быть исполнено шахматным рисунком или фигурным. Ребята, а кто мне скажет , почему оно получило такие названия, шахматные рисунки и фигурные?(Потому что шахматные напоминают шахматную доску, а фигурные изображение фигур).

Самостоятельно формулируют тему и цель урокаУмение самостоятельно определять круг учебных задач

3.Объяснение нового материала: анализ образца 3-5Посмотрите на готовый образец изделия, которое мы изготовим на уроке, рассмотрите его внимательней.Вопросы для анализа: -Каково назначение изделия?(для интерьера)-Простое изделие или сложное? Почему?(сложное)-Какова форма изделия (если читается)?(прямоугольная/овальная)-Из какого количества деталей состо

educontest.net

Технологическая карта урока технологии 2 класс на тему: Плетение из полос бумаги. Коврик.

Министерство образования и науки Челябинской области Государственное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1» Технологическая карта урока Технология Выполнила студентка 43 группы Горбунова Юлия Проверил: Сыскова О.А Отметка: Дата: Челябинск,2016 Предмет: технология Класс: 2 Тема урока: «Объёмное переплетение полос». Цели урока: обеспечить усвоение основных способов и приёмов работы с бумагой ; научить составлять композиции; Уметь выполнять аппликацию из бумажных полос. Планируемые результаты Предметные: развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; расширять кругозор, словарный запас; Личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут связывать успехи с усилиями; работать с шаблонами; развивать эстетический вкус, образное мышление, навык точных и чётких движений. Тип урока: комбинированный Оборудование: картон, шаблоны, ножницы, бумага цветная, клей.

№ Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 1 Орг. момент 1 мин -Приготовились к уроку технологии достали все необходимое. Настроились на хорошую работу в течении всего урока. Приветствие Регулятивные, коммуникативные 2 Мотивационный 3 мин - Вы уже знаете несколько техник работы с бумагой. А сегодня мы с вами узнаем о технике переплетения. -техника переплетения, пришла к нам из далёкой старины. Для плетения использовали волокна крапивы, кипрея, листья рогоза, солому пшеницы, ржи, ивовые прутья, щупу, бересту, а сейчас используют и бумагу. Тема нашего урока Объемное переплетение полос из бумаги. -А какую поделку мы будем изготавливать из бумаги с помощью техники плетения, вы узнаете, если отгадаете загадку: -Все о ней боксеры знают С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт похожа ... -Верно, это груша сегодня мы будем делать поделку груши с гусеницами. -Давайте попробуем поставить цель урока. 1. Выполнить поделку «Груша» Отвечают на вопросы учителя Определение темы урока Определяют цель урока Регулятивные, познавательные, коммуникативные 3 Работа по теме 10 минут Материалы которые нам понадобятся: цветная бумага, ножницы. -Мы начинаем работу с этапа, разметка. На этом этапе нам необходимо обвести шаблоны. Какие 3 правила вам известны? (1.Шаблон обводится с изнаночной стороны бумаги. 2. Нужно экономить бумагу. 3. Когда обводим карандаш держим перпендикулярно к листу) Следующий этап заготовка. На этом этапе нам необходимо всё вырезать. Вспомним технику безопасности с ножницами 1.  Работай ножницами только на своем рабочем месте. 2. Следи за движением лезвий во время работы. 3. Ножницы клади кольцами к себе. 4.  Подавай ножницы кольцами вперед. 5. Не оставляй ножницы открытыми. 6. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз. 7. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу 8. Используй ножницы по назначению. Этап третий сборка. 1. Склеиваем полоски друг с другом. 1-ю полоску загибаем от себя. Если вы начали от себя, то и дальше мы продолжаем загибать от себя. Переворачиваем и так же отгибаем полоску от себя. 2. Дальше к груше при

profhelp.net

2 класс Технология Убранство избы.docx - Урок технологии во 2 классе ...

задачи мотивационная подготовка учащихся избу обживать, то есть устраивать ее интерьер. Сегодня мы сплетем коврики, или (как их издавна называют) половички, которые стелились на полы не только для тепла, но и для украшениясообщениядеятельностью; понимают личную ответственность за будущий результат.Регулятивные: принимаюти сохраняют учебную задачуПродолжение табл. 1234567II. Освоение нового материалак усвоению изучаемого материалаСообщение теоретических сведений«Плетение ковриков».Просмотр образцов ковриков, половичков,слайдов с их изображением, схем плетения– Какими только способами не делали коврики­половики. Почему делали? И до сих пор делают! Посмотрите на слайды и ответьте на вопрос: «Из чего сделаны коврики и каким способом?». Мы видим коврики из лоскутков, сшитых на швейной машине, коврики, связанные крючком из полосок ткани, а есть и настоящие ковры, сотканные на ткацких станках. Конечно, ковры были только в богатых домах, другие украшали жилище половичками. Наш коврик мы сегодня не будем вязать, не будем сшивать. Мы изготовим его, переплетая полоски так, как это делается на ткацком станке.– Вспомните, из чего состоит ткань. (Из нитей основы и утка.) Как получают из нитей ткань? (Путем переплетения нитей основы и утка.) – Переплетения могут быть разными: простыми и сложными. Мы будем плести коврик полотняным переплетением. Слушают учителя, рассматривают коврик, половички; анализируютинформацию, отвечают на вопросы; участвуют в коллективном обсуждении;рассматривают схему плетения, варианты узоров; определяют нити основы,утка, особенностиФронтальнаяУстные ответыЛичностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; эстетически воспринимают изделия, понимают значение красоты в жизни людей; проявляют интерес к предмету.Коммуникативные: умеют строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, излагать свое мнение и аргументировать свою точкузрения.Познавательные: общеучебные – строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о структуре тканей;

znanio.ru

Видео как сделать коврик из бумаги 2 класс технология

    Последние

Случайные записи

  • Воронеж град сити фото
  • Манга ворон
  • Kim jin seok bts
  • Joe cole актер
  • Сумерки белла картинки
  • Матамун

Подписаться на новости

auteh.ru

Конспект урока по технологии на тему «Плетение из бумаги. Коврик». 2 класс. Школа России. Роговцева Н.И.

Предмет: Технология. Тема урока: Плетение из бумаги. Коврик. Тип урока: Открытие новых знаний. Цель урока: Познакомить учащихся с новым видом работы – плетение полосок бумаги. Задачи: Обучающая: - познакомить учащихся с новым видом работы – переплетением полосок бумаги, с основами разметки по линейке. Развивающая: - развивать мелкую моторику рук; - развивать умение составлять план предстоящей работы. Воспитательная: - воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость, необходимые при плетении полосок бумаги; - воспитывать уважительное отношение к историческому прошлому, духовно-нравственное воспитание учащихся через изучение исторических фактов, воспитывать любовь к труду. Формировать УУД: Личностные: - соблюдение при работе технику безопасности; - осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. - формировать бережное использование и экономное расходование материалов. - формировать интерес к труду. Познавательные: - анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. - планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Регулятивные: - уметь организовать рабочее место, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. - уметь рационально использовать и расходовать материалы; - определять степень успешности своей работы; - оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; - продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками. Оборудование: Образцы готовых изделий «Коврик», доска, ножницы, цветная бумага, линейка, карандаш, тканый коврик, компьютер, проектор, мультимедийная презентация. Литература: Программа Школа России, учебник «Технология» 2 класс Н. И. Роговцева, рабочая тетрадь «Технология» 2 класс Н. И. Роговцева. Ход урока. Организационный момент. Цель: Поприветствовать учащихся, создать благоприятный эмоциональный настрой. Метод: Словесный. Приём: Диалог. Время: 1 минута. Деятельность учителя. Деятельность учащихся. Примечание. - Снег летает и сверкает В золотом сиянии дня, Словно пухом устилает Все дороги и дома. Сыплет, сыплет снег – снежок, Начинаем наш урок. - Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы. Приветствуют учителя. Настраиваются на учебный день. Проверка домашнего задания. Цель: Проверка уровня усвоения знаний и умений. Метод: Словесный. Наглядный. Приём: Учащиеся выступают с сообщениями об убранстве древнерусской избы. Время: 5 минут. Деятельность учителя. Деятельность учащихся. Примечание. - Наш урок начнут ребята, которые подготовили мини-сообщения об убранстве древнерусской избы. - Как называется специалист по кладке, установке и ремонту печи? – Как называется человек, который топит печь? – А кто оберегал покой в доме, согласно русскому поверью? - Добродушный домовой За печной живет трубой. Носит круглые очки, Вяжет теплые носки. Любит слушать он сверчка, Выпить на ночь молочка. Погрозится на мышат, Если слишком те шумят. Он и бабушке поможет, Чтобы тесто подошло. Сам в печурку дров подложит Дома с ним всегда тепл

profhelp.net

Конспект урока по технологии Коврик — 2класс

Этапы урока, методы и приёмыВремяСодержание. Деятельность учителяДеятельность учащихсяУУД

1Подготовка к урокуПере-менаКонтроль за подготовкой рабочих мест.Подготовка личного рабочего места, самоконтрольК:участвуют в учебном диалогеР: уметь организовать свою деятельность

2.Орг.момент: беседа1 мин.Здравствуйте, ребята! Сегодня я буду вести у вас урок технологии, меня зовут – Анастасия Дмитриевна.Я надеюсь, что наш урок пройдет с пользой, настройтесь на работу, проверьте, как вы сидите.Слушают, приветствуют учителя.К: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

3.Формулировка темы и цели урока3-5 мин.Теперь разгадаем кроссворд, вы узнаете и поймете, что мы будет сегодня делать на уроке.Поля стеклянные,Межи -деревянные. (Окно)2. Без расчески причесалсяИ умылся без воды,В кресло мягкое забралсяИ запел на все лады.(Кот)3. Вот подушка, одеяло,Простыня и покрывало.Ляжем мы сюда поспать.Ведь это же (Кровать)4. Высокая и строгая,Ходит, пол не трогая.Кто ни выйдет, ни зайдет,Ручку ей всегда пожмет. (Дверь)5. Все её топчут, А она всё лучше. (Тропинка)6. Стоит девица в избе, а коса на дворе. (Печка)

1.окно

2. кот

3.кровать

4.дверь

5.тропинка

6.печка

- И так, что мы будем изготавливать на уроке? (Коврик)- Какую цель мы с вами поставим? - А для чего нужен коврик, и как его используют?- Из какого материала можно сделать коврик?Давай те посмотрим на сколько вы правы (видео)Слушают и формулируют цель урока.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.К: правильно формулировать цель урока.

4.Пед. Показ3-4 мин.- А сейчас скажите:Два кольца, два конца,Посередине гвоздик. (Ножницы).- Что можно сделать при помощи ножниц? (Можно отрезать или вырезать что-либо).- Расскажите правила работы с ножницами по картинки.- Прежде чем приступить к изготовлению коврика, давайте посмотрим видео, что нам нужно для этого и с чего начать делать коврик.Отвечают на вопросы учителя, повторяют правила с ножницамиП: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.

5.Постановка творческой задачи 1-2 мин.- Давайте посмотрим на план работы. - Проверим рабочее место.- А теперь приготовим руки, разомнём перед работой.Повторяют план работы, технику безопасности.П: формирование и высказывание мыслей.

6.Физ. минутка1 мин.Мы делили апельсин!(кулачок- «апельсин» перед собой)Много нас (левая рука растопырена это «мы»)А он один (взгляд переводим на кулачок)Эта долька для котят(отгибаем один пальчик)Эта долька для утят(отгибаем другой пальчик)Эта долька для ужа(отгибаем третий пальчик)Эта долька для чижа(четвертый)Эта долька для бобра(пятый)А для волка кожура!(встряхиваем бывшим кулачком словно кожурой)Разозлился волк беда,Разбегайтесь кто куда!- Молодцы ребята!Делают разминку пальцев рук.Л: установка на здоровый образ жизни

7.Самостоятельная творческая работа20 мин.А теперь давай те начнём работать. Напоминаю: на столе у вас должны лежать шаблон, цветная бумага, которую я вам раздала, ножницы и клей. Так же вы не должны забывать об аккуратности ваш

profhelp.net