Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Hyundai Solaris 1.6MT GLS/COMF.:SAF+PRG › Бортжурнал › Коврики резиновые в салон, комплект Avvk / Rezkon A.006.36.S на Hyundai Solaris. Коврики в салон комплект avvk rezkon


Hyundai Solaris 1.6MT GLS/COMF.:SAF+PRG › Бортжурнал › Коврики резиновые в салон, комплект Avvk / Rezkon A.006.36.S на Hyundai Solaris

Водительский ковер протерся, решил купить и поменять все сразу, выбор пал на: "Коврики резиновые в салон, комплект Avvk / Rezkonна A.006.36.S для Hyundai Solaris". Плотная (толстая) резина, закрывает зону покоя ноги у водителя, высокие плотные борты, не дают грязи просочиться, очень плотно и хорошо все закрывают, оригинальный рисунок. Отличные ковры! За фото в машине ссори, грязные уже) позже выложу чистые)

Полный размер

Артикул для заказа в EXIST: A.006.36.S. Артикул внутренний с сайта: 1020050100.

www.rezkon.ru/catalog/ele…dai_solaris_10_rezinovye/

Сайт www.rezkon.ru. Информация с сайта:Автомобильные ковры изготовлены из высококачественной резиновой смеси. Идеально подходят под салон автомобиля. Разработанный рисунок поверхности позволяет легко удалять загрязнения, наличие бортов препятствует попаданию влаги в салон автомобиля.Специальный рисунок с обратной стороны препятствует скольжению ковра по салону автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 85000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia Černá Bárka › Бортжурнал › Резиновые коврики в салон, или Что такое Резкон

При покупке машины решил сразу взять у дилера оригинальные ковры в салон. Были небольшие сомнения — какие брать — резиновые или ворсовые. На моей бывшей машине (Хундай Акцент) "с рождения" были оригинальные резиновые ковры с бортами. За четыре года эксплуатации ничего не протерлось и не потрескалось. Очень радовало то, что любая грязь, в том числе и талая вода зимой, была только в пределах коврика и обивка пола всегда оставалась чистой. Потому ворсовые ковры всегда считал баловством в наших условиях и если бы не опыт тесного трехмесячного "общения" с "казенным" Пежо 308, в котором как раз были такие ковры, так бы и считал по сей день. Дело было в начале года: зима, снег, который заносишь на обуви и он тает в машине. Всегда предполагал, что это как минимум приведет к тому, что ворсовый коврик будет вечно мокрым и однажды обязательно протухнет. Но оказалось, что он не протухает :) Да еще и дополнительное удобство: талая вода не плещется под ногами, а утром не приходится всякий раз вытряхивать с коврика лед. И вот мои небольшие сомнения развеялись, когда увидел, что в резиновых оригинальных коврах нет для меня никакого смысла — они без бортов. Выбор был очевиден.И вроде бы все очень здорово — и в сухую погоду, и в дождь. Тем не менее, форма ковриков на месте водителя и переднего пассажира и, соответственно, закрываемое ими пространство, наводили на мысли, что все же придется покупать резиновый комплект с бортами на зиму. Почитав Сеть, пришел к выводу, что покупать надо оффлайн, по крайней мере можно будет сразу вернуть, если что не так. Как-то проходя мимо очередного отдела автотоваров в очередном торговом центре обнаружил в продаже большой ассортимент автоковров. В итоге приобрел продукцию под торговой маркой Резкон (не реклама).Итак, стелим ковры и обнаруживаем:— лекала не совсем соответствуют A5. Можно было вернуть обратно, но я решил закрыть на это глаза и немного "адаптировал ковры". Особенно "порадовал" коврик переднего пассажира: без хирургической операции он вообще не захотел нормально ложиться;— ковры сделаны из эластичной резины, на мокром коврике ноги не скользят, но и нормально положить коврик на место мойщикам (на мойке) не удается (вернее, они не стараются), поэтому каждый раз оба передних ковра приходится поправлять самому;— все ковры по контуру в "бахроме" — остатках резины после штамповки, что не создает впечатления качества продукции;— первые две недели после "инсталляции" в салоне был неприятный "химический" запах от ковров (типа свежие :)).

К сожалению, я не сделал фото "до адаптации", поэтому как выглядят ковры "в стоке" можно посмотреть тут.

Фото "после адаптации":

По стороне, показанной стрелками произведена адаптация путем обрезания лишнего материала.

Вот такая мохнатая кромочка по всему периметру всех изделий.

Коврик заднего левого пассажира, адаптирована передняя часть — см. следующее фото

Это чтобы поток воздуха из нижнего дефлектора не перекрывался полностью.

В указанных стрелками местах пришлось снимать достаточно жирный слой резины, чтобы лепесток лег на тоннель и не поднимал крылышки :)

Фото накладки на тоннель без адаптации. В моем комплекте этих накладок оказалось почему-то две. Наверное кто-то остался вообще без нее. Если надо — обращайтесь, отдам безвозмездно :)

Пришлось сделать разрез, чтобы коврик не выпячивался. Что удивило: там как будто специально рисунок отливки сделан под разрез :))

Еще одна адаптация путем обрезания лишнего материала — уже переднего пассажирского коврика

Примерно так бы это выглядело, если не было бы разреза

Вот такой ужОс. Пока буду пользоваться, возможно на следующий осенне-зимний сезон подыщу что-нибудь получше.

www.drive2.ru

Шумоизоляция от REZKON или коврики-трансформеры в салон — DRIVE2

Сразу с покупкой машины были куплены оригинальные автомобильные коврики NorPlast, которые разочаровали уже через 15 км. Водительский коврик был без характерного "носика" и закрывал область под педалями очень бедно, а под педалью газа вообще был голый ковролин. Вот такие вот технологии 21 века(

Разочарование поддтолкнуло на поиски нормальных ковриков.

Сначала были Agatek. Хорошие пришли ковры, но они не соответствовали рисунку на сайте — область под педалями на рисунках не была прикрыта, и они были почти такие же коврики как и оригинальные.

Мне вернули деньги за ковры и отправку. Цена вопроса 1100 и 330 р "пересыл".

Мы не отчаиваемся и как говорится Бог любит троицу, ищем дальше в надежде получить то, что нужно!

Коврики Rezkon — ладно попробуем их заказать. Выбор пал на коврики- трансформеры На сайте все красиво и практично. Все устраивает. Заказываем и ждем.

И вот она радость! Ковры на первый взгляд очень качественные . Все формы соответствуют рисункам на сайте и мало того, водительский коврик повторяет все изгибы. Можно подумать, что замеры их проводились по гипсу)

Цена вопроса 1700 руб ковры и 750 пересыл.

Упаковка

Надпись Сандеро 2014 радовала уже при получении

Все идеально!

Пассажирский ковер

Отстегнуть ворс мне пока не удалось да и не нужно это. Практичность этих ковров покажет время.А вот то, что они очень толстые и тяжелые наверно положительно отразится на шумоизоляции салона)))

Это не реклама, а реальный случай из жизни .

www.drive2.com

Great Wall Hover 2.0 turbo diesel -SILVER › Бортжурнал › Коврики салона от компании Резкон, или "развод потребителя"

02.02.2015г.Доброго времени суток, посетителям моего БЖ. Сегодня созрел написать отчет, т.к. наводил порядок в гараже и наткнулся на резиновые коврики Great Wall Hover H5, которые прошлым летом приготовил на выброс. В связи с тем, что фото своевременно не сделано, вот они и валялись скромно в уголке и ждали своего часа. В своих наблюдениях хочу поделиться информацией, которая будет очень полезна потенциальным потребителям при выборе резиновых ковриков салона для своего авто. Отчет о пользовании автомобильными ковриками салона основан на собственном наблюдении, впечатлении, комплект ковриков оплачен из своих честно заработанных. Я не буду советовать, какого производителя нужно выбирать, в любом случае каждый для себя решает сам, но могу поделиться своим горьким опытом и порекомендовать с каким производителем не нужно связываться ни при каких обстоятельствах. И так: речь пойдет о продукции компании «REZKON» и о том дерьме, что они производят. В апреле 2013года., после приобретения авто из салона, приобрел на автомобильном рынке резиновые коврики для своего авто по цене 2100 за комплект. Скажу сразу, коврики из ПВХ я не рассматривал.

С виду товар был что нужно, толстая резина, упаковка и обещание производителя что у них самый лучший на свете товар для модели GW H5 из высококачественной резины, морозоустойчивый, противоскользящий, не подвержен износу, да и весил этот комплект как натуральное резиновое изделие.

Пользовал сие изделие один год и три месяца, т.е. с апреля 2013 по июль 2014г и вдруг пришел «нежданчик».

Учитывая то, что на авто езжу за рулем только я, и иногда в качестве пассажиров на заднем сиденье катаются только цветы и дети, во время уборки в салоне, мой взор пал на дырку в середине коврика который расположен под ногами водителя.

Учитывая толщину «высококачественного» резинового изделия и не продолжительный срок его использования, умирать коврику было очень рано. Детальный осмотр показал, что резина не имея на то оснований, в отсутствие критических нагрузок и механических повреждений, просто лопнула.

Осмотр других ковриков этого комплекта показал, что им тоже конец, и все они требуют однозначной замены.

Самое печальное, что если остальные коврики могли подождать, то с ковриком водительского места нужно срочно было что-то делать. Не придумав ни чего лучшего, я обратился в шиномонтаж, где мастер посмотрел на мою проблему и озвучил цену, которая покрывает ровно половину комплекта новых ковриков.

По прибытию домой пришлось латать его при помощи клея и лоскутов плотной ткани, так как мусор, который благополучно проникал сквозь трещину под сам коврик уже порядком надоел.

Учитывая то, что я не занимаюсь коммерческим извозом, перевозкой стройматериалов и всякими иными видами деятельности, возникает вопрос — по какой причине лопнула резина на ковриках салона непосредственно в местах отсутствия какого-либо физического контакта?Вывод: Прошу учесть, что это не заказная анти реклама и мой отчет основывается исключительно на собственном опыте использования автомобильных ковриков компании производителя «REZKON». Хотелось бы предостеречь обычного потребителя от повторения моих ошибок и бессмысленной траты своих денег. Полагаю, что если сам производитель не заботится о своей репутации и гонит в продажу дерьмо которое по качеству ни чем не отличается от его деловой репутации, для себя я сделал однозначный вывод, что все что связано с именем «REZKON» буду обходить десятой дорогой.Удачных Вам направлений.

www.drive2.ru

Коврики Avvk/Rezkon A.004.64.S ОМНО! — бортжурнал Skoda Octavia улитка 2006 года на DRIVE2

раньше я создавал запись что я заменил водительский коврик на Водительский коврик Агатэк A0027951HMпо причине того что в водительском появилась трещина и сквозь нее протекала вода, так же коврик водительский дал трещину в углу.потом я заметил что на пассажирском правом заднем начал угол отходить, я его обрезал.

правый

Сегодня помыл авто, начал пылесосить, и заметил что задний пассажирский левый тоже устал.

левый

левый

Теперь в неспешном поиске ковриков. Посмотрев на картинки понравились L.LOCKER как единственные у кого единое целое под педалями и площадка под отдых ноги, но из записи Delakruaa Отзыв по 3D коврикам L.LOCKER на Skoda Octavia Tourпонял что зато сэкономили на месте под педалью газа.Теперь вот хз на какие коврики смотреть, может кто менял коврики аля корытца, я бы принял в дар задние два. Так как водительский заменен а пассажирский Avvk/Rezkon еще живой.

Пробег: 137000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коврики REZKON — бортжурнал Suzuki Grand Vitara ®®®Черныш®®® 2008 года на DRIVE2

На автомобиле были установленные пластиковые коврики, с маленькими бортиками. Вся грязь и вода даже при небольшом крене попадала в салон автомобиля. Ворсовые конечно симпатичнее, но резиновые с учетом эксплуатации и региона, будут весьма практичнее. В итоге приобрел марки Резкон, хотел заказать на оф.сайте, но неожиданно нашел в наличии, в одном специализированном автомагазине. Спасибо всем Витароводам которые помогли мне сделать правильный выбор! Подошли идеально, плотная, мягкая, не скользкая резина, без волн, загибов и заусенцев, единственный минус, временный запах резины.

Цена вопроса 1350р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 92500 км

Нравится 124 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lada Kalina hatchback Морковка с пулеметом › Logbook › Как я поехал покупать сетку в бампер, а купил коврики Rezkon в салон.

В один прекрасный день, проезжая мимо Ладьи на Первомайской, решил заехать и купить сетку в бампер. Сетки стояли у самого входа. Посмотрев на куски мелкой рабицы я решил купить черную с ячеей 10мм. Пошел я значит пытать продавца, но он был занят. Стою в ожидании своей очереди, пялюсь по сторонам и взгляд мой падает на пол, а там лежат неаккуратной стопкой коврики в салон в пакетах грязных. Приглядываюсь…коврики Rezkon… хмм, a я ведь именно такие ищу. Стал разбирать эту гору пыльного полиэтилена и резины и буквально сразу нашел коврики трансформеры. Вот они:

Коврики Трансформеры не правильные

Спрашиваю цену, говорят 2250 рубликов. Далее диалог:— А есть не трансформеры?— Есть.— Покажите.— Они такие же, только без ворса, че их смотреть?— Покажите!Показывают, а они такие же ))) …На вид…, а на ощупь более жидкие. Заверните, говорю трансформеров! Довольный иду в машину, закидываю их в багажник и, благополучно забыв про сетку в бампер, уезжаю ))Вот так неожиданно стал обладателем ковров Rezkon, которые искал с момента покупки К2 и ездил с универсальными коврами VIO, взятыми из Самары. И на этом вроде бы и все, но красиво бывает только в сказках, а мы не в сказке живем.

Через несколько дней я решил прекратить катать ковры в багажнике и положить их в салон. Начал с переднего пассажирского. Очистил от пыли и положил:

Лег хорошо, но…

…вот тут волна, а если надавить, то…

…вот такая волна получается.

Ну ладно думаю и так пойдет, смущали только металлические кнопки крепления ворса к резине — ржаветь же будут. Ладно, думаю, попозже покрашу их, а пока продолжу укладывать ковры. Дальше пассажирский задний, и вот тут меня постигло разочарование:

Кольцо есть, пенек есть, крепления пенька нет!

Снизу должно быть так, а тут…

…вот так. Нижняя часть кнопки отсутствует и так в двух местах.

Осмотрел второй задний — все нормально, водительский…

…двух верхних кнопок вообще нет.

В расстроенных чувствах поехал в магазин показывать это непотребство и обменять, если получится. Мне отвечают, что до меня купил мужик такие же, сказав: "Мне пофиг, что кнопок не хватает!". Предложили мне на выбор три варианта: скидку 250 руб, вернуть коврики или подождать 2 дня — придет товар, там заказаны такие ковры. Решаю подождать.

Через 2 дня заезжаю — говорят, что не пришли такие ((( Решаю взять паузу, благо 14 дней еще не прошли. Вечером я наконец-то дозвонился до офиса Rezkon'a. До этого 4 раза пытался заказать через их сайт и по мылу и пару раз звонил, но никто не отвечал. Вернее первый раз консультировали по мылу, а как решил заказать — тишина! А тут два гудка и трубку взяли и говорят, мол без проблем — ковры 1500, забор груза ТК 300 и доставка 300 = 2100р. Отлично, подумал я и на следующий день поехал сдавать ковры в магазин. Приехал, стал объяснять ситуацию продавцу, т.к. был другой, а он мне: "Сейчас посмотрим…хммм…вот, пришли такие ковры!"

…FacePalm…

Достает все из той же стопки трансформеры, распаковывает, смотрим: Кнопки пластиковые их меньше, но они хоть все на месте!

Правильные трансформеры. Найдите 10 отличий )))

Конструкция кнопок

Сами кнопки, теперь с надписью

Кнопка

Стоим смотрим на новые ковры и сходимся во мнении, что раньше делали с метал кнопками, а теперь с пластиковыми…ну или первые подделка (это уже я сам так предположил).

Вот теперь все. Осталось только положить их в салон (да-да, опять второй день уже катаю их в багажнике) и сфоткать результат. Ничего себе сходил за сеточкой…блин, сетку-то я так и не купил )))

UPDПоложил ковры в салон:

Пассажирский передний

Волна стала поменьше, но все равно есть

Задний левый

Задние

Водительский. Тут не все так просто…

Педаль газа упиралась в коврик

Пришлось подрезать…получилось не очень аккуратно…не ожидал что резина будет резаться так хорошо и не рассчитал усилия на нож.

Было Rezkon, стало Rezko )))

Теперь ничего не мешает

UPD: У ковриков обнаружился один небольшой дефект — при ощелкивании ворса от резины, часто разбирается кнопка на ворсе на две части. Приходится собирать ее обратно. В остальном все отлично и ни разу не пожалел что купил

Добавил запись про эксплуатацию ковров.

www.drive2.com