Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Опять меня мучает печка.На этот раз запотели дико окна, а на ковёр лился антифриз струёй, особенно когда я газовал.Решил купить "состав для ремонта радиатора и системы охлаждения".Это как герметик.При взаимодействии с воздухом он застывает, причём, почти моментально.
В общем, всё сделал по инструкции.Пока выливал герметик, он застыл прямо на ходу.
Через 20 минут у меня перестали особо запотевать стёкла.показалось, что уже не капает даже антифриз.Но потом опять как ливануло!не знаю уже что и делать!
з.ы.надо как-то ЭБУ перенести!Как до него добраться?
И посоветуйте, что ж мне делать с этой антифризкой?!
Цена вопроса: 184 ₽ Пробег: 42678 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет ! Дело началось с того что я начал чувствовать запах антифриза в салоне когда включал печку ))) но это меня не смущала так как проходило через несколько секунд ))
Однажды я за глянул под коврик водительского сидения и увидел на коврике с обратной стороны жирное пятнышко меня это смутило и я начал разбираться в че же дело ! За глянув под педали я увидел подтек антифриза в области корпуса печки и после недолгих размышлений пришел к заключению что она потекла ))))!Это меня нежило растравило так как менять печку на калине это страшнейший геморрой ! Я это знал потому что у же осуществлял эту операцию в месте со своим другом на его машине. Мы снищи гур и педаль тормоза это было кошмарно )))!
Я решил поискать более легкий способ по за меня этой штуковины )) и я его нашел оказалось все намного проще чем я успел уже пережить )))
Надо было всего лишь: слить антифриз из печки ослабив па трубки, снять педаль газа, шпильку педали тормоза чтобы отвести педаль поглубже назад, с помощью маленькой пилки по металлу спилить пластмассовые трубки уходящие в моторный отсек от печки, вытащить печку и распилить ее все то же пилкой по металлу, вытащить ее полностью, распылить корпус печки на фото будет видно как . Отогнуть крепление шумо изоляции в сторону педали тормоза максимально возможно, засунуть печку и собрать все в обратном порядке ! После чего корпус печки замазать паксиполом и готово !Вся процедура занимает примерно 2-3 часа ! В то время как снятие электро усилителя и всего остального дерьма занимает часов 7-8 !
Вот так ! Экономите свое время и нервы господа !
Цена вопроса: 1 300 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Пару дней назад после продолжительной поездки обнаружил подтек антифриза на водительском коврике. Осмотром выявил виновника: радиатор печки. В интернете и на драйве есть 3 способа его замены: 1. Разборка панели (сложно), 2. Выпиливание проема, опиливание патрубков нового радиатора и установка более длинных шлангов с соединением в салоне (самый простой, но менее надежный). И последний: то же самое что пункт 2, но радиатор печки ставим целый и шланги соединяем под капотом (как с завода). Я выбрал последний вариант.Процесс замены посмотрел у земляка: www.drive2.ru/l/4797709/.Что было куплено:1. Сам радиатор отопителя2. Подводящий и отводящий шланги радиатора печки и 4 хомута "Норма" к ним3. Герметик Abro4. Антифриз 5 литров+ 2 л было5. Суперклей (обклеить новый радиатор уплотнителем)6. Ножовочные полотна для выпиливанияИтак, краткий процесс пока в памяти свежо: Скидываем клеммы АКБ, сливаем антифриз (я прямо отвернул и сдернул шланги с печки и стекло сколько надо), снимаем педаль газа (е-газа у меня) и её кронштейн, отворачиваем снимаем концевик тормоза и разъединяем вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза, отогнул заводим эту педать вверх.Далее подбираемся к печке со стороны водителя, отгибаем пластину, прикрывающую радиатор и выворачиваем шурупы его крепления. Сломав полотно ножовки пополам отпиливаем патрубки радиатора печки и подложив тряпки вытаскиваем его.Потом внутри корпуса печки все вытираем и куском полотна ножовки делаю прямые пропилы рядом с местом крепления радиатора. Чтобы сделать поворот, я прожег дырку паяльником (ноу-хау) и благополучно выпилил требуемый кусок пластика печки.Ослабляем гайку, крепящую железную пластину радиатора печки из моторного отсека (это сложно). Обклеиваем радиатор печки для уплотнения и аккуратно стараемся установить его обратно (сложно), расправляем железную пластину радиатора печки и крепим радиатор 3 шурупами, саму пластину подтягиваем из-под капота (сложно). Ставим и крепим на месте педаль тормоза, концевик тормоза (сложно закрепить оказалось, т.к. неудобно), ставим кронштейн и педаль газа (е-газа), убираем и пылесосим ворс под водительским ковриком, чистим сам коврик. В салоне пока все, дырка остается, чтоб убедиться что радиатор исправный.Под капотом на герметик ставим подводящий и отводящий шланги радиатора отопителя сначала к печке (начинал с верхнего, там сложно), потом к системе охлаждения двигателя закрепил.Ночь машина простояла, долил около 3 литров антифриза, постарался выгнать воздушную пробку, проверил, печка греет. Пока так покатаюсь, а через несколько дней выпиленный кусок пластика закреплю на месте. Тогда ремонт будет окончен.Да, по времени на все ушло 7 часов работы.P.S. Слова "тяжело", "сложно" и "неудобно" не передают всех эмоций при выполнении данных работ, т.к. это сплошной мат в адрес конструкторов Калины! Не зря эту процедуру назвали посвящение в Калиноводы. Фото частично прилагаю.P.P.S. И огромное спасибо драйвовчанину Huskylab (huskylab) за то что откликнулся на мою просьбу и обеспечил спленом для производства данной работы.
Старый радиатор
Яма в работе обязательна
Как-то так получилось
И это еще не весь инструмент
www.drive2.com