Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Chevrolet Niva Серый › Бортжурнал › Внимание Тосол течёт! Тосол под водительским ковриком шеви нива


Шеви нива тосол под водительским ковриком

Просмотров видео: 1690775

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3715, ширина — 1310, высота — 1665 мм. Колесная база составляет 2529 мм. Дорожный просвет 162 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 61 мм, ход поршня – 40 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 04. 05. 2016 года

Продолжительность: 3:59

Качество: PDTV

Выложил админ: по просьбе Еремейа

Критика автовладельца по имени Луи: — Динамика отличная,-фары AFL+ отлично светят- управляемость отличная- комфорт хороший- подогрев руля отличная штука в зимнее время.

Смех в теме: — Каковы ваши сильные стороны?— Я быстро влюбляюсь.— А слабости?— Ваши глубокие загадочные синие глаза.

Видео инструкция: шеви нива тосол под водительским ковриком

Необходимые инструменты для работы: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 30; 4. шкурка; 5. Плоская отвертка; 6. коленвал;

win-cod.ru

Внимание Тосол течёт! — бортжурнал Chevrolet Niva Серый 2005 года на DRIVE2

В один прекрасный вечер был удивлен тем что из под капота «Серого» повалил толи дым толи пар. Никак не привыкну к сюрпризам) Спектральный анализ при помощи фонарика показал что имеется течь тосола и он находится в «чашке» впускного коллектора (там где форсунки) и на поворотах всё это добро льётся на выпускной коллектор, извергая клубы пара. При свете дня стало видно, что под впускным коллектором пролегает патрубок подводящий (или отводящий) ОЖ в радиатор печки (оригинально, привет конструкторам, хотя не удивлюсь подобному решению на каком-нибудь PORSCHE). Начитавшись «полезной» литературы понял, что надо снимать ресивер, хотя есть умельцы делают не снимая. Прикупил новую прокладку ресивера и пару новых хомутов. Разобрал, убрал лужицу тосола, собрал патрубок с металлическим фланцем назад с герметиком для надежности. Оставил старые хомуты, они оказались лучше новых. Таким образом можно сказать что я поборол последнюю течь в системе охлаждения. Единственное что осталось так это капли из под крышки расширительного бачка. Хотя, когда снимал бампер, обнаружил влажные места возле банок радиатора в нижней части(

Интересно что там дальше?

Так эта красота выглядит под рессивером

А вот откуда всё течёт!

Пробег: 78000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Niva серо-коричневый металлик › Бортжурнал › Ремонт отопителя (временный)

Если вспомнить Жигули или Москвича, то радиатор там имеет пробку для долива тосола и трубку для отвода излишков горячего тосола в расширительный бачок. Простая эффективная система советских времен была заменена на "современную", примером которой может быть контур охлаждения Шевроле Нивы. При этом расширительный бачок несет двойную нагрузку, он находится под давлением и через него постоянно циркулирует тосол. Периодически его просто рвет по швам (я заменил уже 2 раза), т.к. пластик тонкий, да желтеет он быстро. Если не создавать давление в контуре (слабо закручивать пробку), то тосол при темп. 90-100*С просто закипает и с пеной выходит из расширительного бачка. Особенно это проявляется в летнюю жару, когда первый вентилятор крутится почти постоянно, а после остановки подключается второй и заглушить двигатель нельзя в течении долгого времени, даже с открытым капотом. Если же закручивать пробку туго то давление держится, но начинаются протечки, причем абсолютно в любых местах, наиболее слабых наверное с точки зрения затяжки хомутов. Это могут быть патрубки самого радиатора охлаждения (нижний из них) и шланги отопителя или сам радиатор отопителя. Конечно проблема решается доливом тосола (зимой) или дистиллированной воды (летом), но причины устранить сложнее, ввиду тесноты подкапотного пространства, а также неудобного расположения корпуса отопителя под передней панелью. В общем когда ездишь много и постоянно вставать на долгосрочный ремонт не получается. В сервисе не всегда берутся за подобные работы, т.к. снимать панель с риском повреждения испарителя кондиционера никому не хочется. Обращался в несколько контор, одни сказали что не делают такого, другие со скрипом согласились заменить радиатор отопителя за 5000р. При этом еще надо купить сам радиатор (~1000р) и 2 канистры по 5л тосола (~600р). За последнюю неделю радиатор отопителя потек довольно сильно. Ранее за ним наблюдались небольшие лужицы под водительским ковриком. Последний же раз сыро было не только у меня, но и у пассажира. А до кучи повалил едкий дым из под панели приборов, как оказалось это были пары тосола, поначалу я не сразу это понял. Что делать в подобной ситуации? конечно же менять радиатор. Но а если нет такой возможности? машина стоит на улице, а там зима, морозы и снег идет. В сервисе дорого ремонт обойдется. Решил в качестве эксперимента залить такое средство: Герметик системы охлаждения Pro-Line Kuhlerdichter K (арт. 2294). Покупал его давно и дешевле (сейчас он стоит около 1000р), брал с собой по межгороду на всякий случай, но пригодился он только сейчас. Баночка рассчитана на 40л тосола, сразу влил через расширительный бачок половину, т.к. у нас в системе порядка 8л крутится всего. Но эффект был не такой явный, утечка продолжилась, да и дым (пары тосола) в салоне присутствовал. В итоге вылил весь герметик без остатка и езжу так несколько дней. Что могу сказать …уровень тосола в бачке не падает, значит явных утечек нету. Отопитель работает, мотор не перегревается, значит герметик реально заделывает только дырки, не забивая каналы системы охлаждения. Под ковриками почти сухо, есть следы предыдущих утечек, кладу пока рекламные газеты, они хорошо влагу впитывают из ковролина.Вот такой выход из ситуации . временный, но необходимый. Конечно же замену радиатора отопителя никто не отменял, придет тепло на улицу займемся обязательно…

Внесу небольшой корректив после 2-х недель эксплуатации машины с залитым герметиком. Ничего не хочу сказать против немецкой химии, течь прекратилась еще в день заливки, под коврами сейчас сухо. Но видимо у меня случай сложный, микропоры в радиаторе что ли, не знаю . в общем на стеклах оседает липкий, маслянистый налет от паров тосола. Печкой то еще пользуемся частично, хотя и нет таких холодов, но -5.0 имеется на улице. Периодически протираю стекла внутри салона микрофиброй с очистителем на спиртовой основе, помогает на какое то время. Радиатор менять все таки придется, но ближе к лету, пока не до него.

www.drive2.ru