Вода под водительским ковриком лансер 9. Mitsubishi Lancer Чистокровный японец › Бортжурнал › Вода под водительским ковриком и сырость в салоне, вонь, и мерзнущие в мороз ноги

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Mitsubishi Lancer 1.6i › Бортжурнал › Вода в салоне со сторны водителя или вода дырочку найдёт! Вода под водительским ковриком лансер 9


Вода в салоне Lancer 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Синий Металл, 1.6 АТ 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Никто после зимы ковролин под ковриками не трогал)?Лично у меня даже трогать не надо) и так все понятно, поднял коврик а он мокрый снизу и ковролин весь сырой. Вначале заметил запах в салоне, не резкий, просто сырым-прелым.Кстати сказать, машину купил ровно год назад, ездила женщина и своим каблуком, внимание, протерла сквозную дырку в резиновом коврике, затем сквозную дырку в ковролине и начала сверлить отверстие в металлической прямоугольной пластине которая там на полу лежит не знаю зачем. Тогда год назад, когда вскрывал пол для проклейки виброшумоизоляцией, также обнаружил что всё насквозь промокшее. Разумеется подумал что вода попала через протертый резиновый коврик. Всё просушил, штатный этот зеленый утеплитель, который я думаю сделан из бывшей военной формы)) выкинул, собрал как было, дырку в коврике заклеил заплаткой. А также проверил одну заглушку резиновую в районе колесной арки, сквозь которую провода проходят, она стояла на месте. И вот ровно через год опять двадцать пять. Что делать? Где искать? Мне кажется что скраю лобовухи протекает чтоле…Данная проблема с водой меня преследует на всех трех машинах что у меня были, на ВАЗ 2114, на Акценте, и теперь вот Лансере. Может кто сталкивался с такой проблемой и смог уже её победить?

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.6i › Бортжурнал › Вода в салоне со сторны водителя или вода дырочку найдёт!

Всем Доброго времени суток! Начну свой БЖ с того, что на наш Уральский регион обрушился циклон ливневых дождей, града ну и конечно же всё это дело сопровождалось сильными порывами ветра))) И как любой водитель, после дождика, любит покататься по лужам и немного промыть днище своего железного коня! И я проезжая уверено лужи, оставляя за собой шлейфы воды и не подозревал о том, что именно в эти моменты, в салон постепенно (в данном случае со стороны водителя) проникала водичка!Естественно ни каких симптомов, о том, что в салоне вода, не было! Но вода с каждым разом всё прибавлялась, и конечно же по всем законам природы, она должна испаряться. И в один прекрасный вечер, после проезда мной по влажной трассе, я заметил, что у меня стало очень сильно запотевать лобовое стекло. Раньше такого не было вообще! Проведя мозговой анализ, стало понятно, что запотевание связано с повышенной влажностью в салоне (скажу честно, даже тёплый воздух с печки на режиме 4 не мог справиться с запотеванием). Подняв коврики, я обнаружил, что под моим ковриком скапливается вода! Это конечно не очень приятная новость, но всё же заставила меня залезть в просторы интернета и попытаться выяснить, откуда может появиться вода в салоне Ланса! Информации по данной проблеме не так много.

Вот основные возможные причины появления воды в салоне Mitsubishi Lancer 9 , а так же устранение причины (из прочитанного в инете):

1. Если вам когда то меняли лобовое стекло, то из-за не качественной установки, вода может проникать в салон через места, где плохо стекло проклеено.(Проверить где течь методом выливание на стекло воды, а потом с фонариком смотреть снизу в салоне откуда будет капать. Данную процедуру желательно проводить с помощником. Устраняется путём переклейки стекла, или промазать герметикам, то место где вода попадет в салон).

2. Из-за забитой трубки вывода конденсата с кондиционера.(Прочистить трубку проволокой).

3. Пришло в негодность, резиновое уплотнение дверей.(Заменить уплотнение).

4. Попадание воды в салон через выпавший из пазов, резиновый пыльник со стороны водителя, через который проходит трос открывания капота.(Поставить заглушку на место).

Проанализировав прочитанное, я остановился на 4 ом пункте. Вода в салон стала попадать не так давно, т.к раньше такого не было. И тут я вспомнил, что примерно 2 месяца назад, мне в сервисе ставили ДХО и проводку протягивали именно через этот пыльник, так как электрик мне сказал, что это единственное отверстие, через которое можно протянуть проводку в салон. Упс! И тут всё встало на место, и было принято решение начинать проводить осмотр, именно с этого пыльника. И вот был выбран солнечный, тёплый денёк для разбора и выявления причины. В ходе разборки, столкнулся с одним интересным фактором. Странно конечно почему данную процедуру не проводят в сервисах при ТО авто. Это я лучше покажу вам на фото в процессе разборки.И так, начну свой фото отчёт с пояснением, и тем, что меня ожидало!)

Полный размер

Приподнимаем одну сторону, снимаем колесо, откручиваем брызговик и вынимаем пистоны. На фото я отметил, где крепление.

Полный размер

Отгибаем локер, и в верху тот самый пыльник вышедший из пазов, и из за которого авто, постепенно превращается в бассейн на колёсах.

Полный размер

Вставив пыльник на место, промазал сверху всё герметикам. Ну после этого можно собирать всё в обратной последовательности! Но я обещал сюрприз))) И вот со следующего фото, начинается то, что меня конечно немного шокировало)))

Полный размер

После того, как я открутил брызговик и отогнул пластиковый кожух, я увидел море грязи за ним, которая по всей видимости накапливалась с 2004го года((( Взяв отвёртку на вооружение, начал выковыривать эту полу влажную массу!

Полный размер

Вот итог, того, что выпало из данного кармана! На фото видно, что там и песок и земля и т.д)))) А ведь эта масса находясь под защитой, высыхает плохо)

Полный размер

Просушил, продул!

Полный размер

Главное после того, как извлекаем грязь, необходимо прочистить отверстие для отвода воды! Вот в принципе, когда забивается данное отверстие, то грязь в данном кармане начинает накапливаться и уплотняться! Отсюда выводы, если во время это дело не убрать, то может прогнить кузов в данном месте! И вообще процедуру по очистки этого отверстия нужно выполнять хотя бы раз в год, тогда будет всё ок. Да и в сервисных центрах при ТО если бы проводили процедуру чистки этого канала, было бы тогда супер)))Но …

Полный размер

Ещё раз убеждаемся в том, что всё почистили и продули, переходим к следующему этапу)

Полный размер

С помощью WD-40 обрабатываем всё то место, где была грязь, и канал для отвода воды.Я обработал с начало WD-40, затем немного подождал и обработал ещё силиконом!

Полный размер

Левую сторону собираем в обратной последовательности как разбирали, прикручиваем колесо, опускаем авто, и переходим на правую сторону. На фото видно, что и на правой стороне за пластиковым кожухом и брызговиком, грязи не меньше! Проделываем процедуру чистки, обрабатываем WD-40+силикон, собираем всё.

Полный размер

Грязь крупным планом, для оценки масштаба

Ну и в заключении: после того, как всё собрали, заглушку прогерметили, доступ воде в салон заблокирован, необходимо просушить салон! Лучше конечно это сделать феном строительным, предварительно сняв сиденье, пластиковую накладку на пороге в салоне, открутить упор для левой ноги и после этого отогнуть ковёр и просушить всё феном или же просто на солнышке) Феном быстрее)))Спасибо за внимание! Если кому то данная тема поможет, буду очень рад).Всем Удачи)))

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.3 Made In Japan › Бортжурнал › Вода в салоне Lancer 9, причины и как исправить.

Всем привет, уже давненько бывали случаи что поднимая передний пассажирский коврик он был влажный иногда, и пару раз была прям видна вода под ним. Сначало я думал что это может от ног снег натек, дело было первые разы еще зимой, вообщем кидал газет под коврики потом через недельку менял на новые, и вроде сухо было. Потом спустя месяцы снова появлялась влага, а этим летом я честно сказать офигел, после сильнейшего дождя, осадков наверно выпало с месяц нормы или больше, даже предупреждение объявляло мчс о обильных дождях, вообщем пришел в авто после суточного его простоя под сильным дождем и офигел, пассажирский коврик почти плавал, была видна вода, много воды, глянул сзади за пассажиром передним, задний коврик тоже почти поплыл, вообщем вся правая сторона была вводе, левая на удивление была сухая. Подумал я что стекло потекло, либо забиты дренажи под "жабо" пластик который под стеклом. Но год назад я туда специально лазил проверял, ни грязи ни листвы не было там, полный порядок. Поэтому начал искать по инету возможные причины течи, особо никто ничего не говорил, в основном стекло переклеивать. Хоть оно у меня и отпескоструено знатно, нифига не видно в него против солнца, думал поменять его, но меняя ступичные передние подшипники, снимал подкрылки чтоб отключить датчик АБС, и заодно обследовал места там, и увидел резинку, по которой заходят провода в салон из под моторного щитка, резинка находится эта прямо за повторителем поворотника примерно, сняв подкрылок увидите не перепутаете. Вообщем одна слевой стороны за левым подкрылком другая справой стороны за правым подкрылком, больше воде течь неоткуда, если у вас течет вода, проверяйте эти резинки, если все там нормально, тогда скорее всего течет стекло, нужна переклейка.В моем случае за правым подкрылком резинка была в нижней части вдавлена в салон (резинка имеет такую овальную форму), и получился эффект воронки чтоле, вся вода текла прямо в салон под ковры переднего пассажира и когда ее было много дотекала и до заднего пассажира.Так что вставил я резинку на место как нужно и думаю на этом мои мучения с водой в салоне пройдут, к сожалению фото не смог сделать, но нашел в интернете фото, и статью как тянуть провода в салон, там все показано думаю поймете, в этой статье описана резинка слева, точно такая же резинка есть справой стороны.вот статьяfaq.lancer-club.ru/Вывод_…з_салона_в_моторный_отсек

и вот фото резинки слева

резинка с левой стороны за подкрылком

надеюсь кому-нибудь это поможет, так что такие дела.Да еще не сказал, не знаю почему у меня резинка была вдавлена, наверно прошлый хозяин туда лазил, но зачем хз, мне больше кажется в автосервисе накосячили, обычно для себя авто делают нормально, а в сервисах зарабатывают деньги) не во всех конечно, но все же факт есть факт.

Ну чтож краткий итог.1) проверяйте резинки под подкрылками с двух сторон.2) если резинки целые и на месте, то скорее всего нужно переклеивать стекло с 99.9% вероятностью.

Всем удачи, оставайтесь хорошими людьми)

www.drive2.ru

Audi A4 Лава Грей › Бортжурнал › Вода под водительским ковриком — вся история

ранее в БЖ уже писал про проблему с водой под водительским ковриком.ситуация разрешилась и теперь решил объединить все в 1 пост.

для тех, кому лень читать пост целиком — проблема была связана с косяком при установке сигнализации в компании Фактотум (ugona.net), косяк не без бодания, но признали.

Будет много букв, но история эта реально длилась достаточно долго.Постараюсь спокойно изложить факты, хотя эмоции меня переполняют до сих пор…

В конце июля я с удивлением обнаружил, что мое авто протекает — под водительским ковриком в районе педального узла после дождя или мойки обивка становиться влажной. При обращении к дилеру (обращался в Ауди-центр Петербург, до конца гарантии оставалось 3 дня) мне порекомендовали съездить к установщикам доп.оборудования (сигнализации), но на всякий случай (04.08.2012) заменили по сервисной акции трубки кондиционера, из-за которых на некоторых машинах действительно были проблемы с попаданием воды в салон, хотя было понятно, что моя проблема с этим не связана. От детальной и вероятнее всего платной (3000 р) диагностики я отказался т.к. предполагал, что проблема действительно не гарантийная, и лучше ее решать не у официального дилера.

Охранный комплекс я ставил в компании Фактотум (угона.нет) в августе 2010 года, сразу после покупки автомобиля и, соответственно, гарантия на установку еще действовала, однако, прежде чем обращаться в Фактотум, я решил подтвердить подозрения сотрудников Ауди-центра, обратившись на осмотр к неофициалам.

15.08.2012 я обратился на СТО “Дилижанс” на прочистку стоков (забитые стоки одна из распространенных причин попадания воды в салон, о чем мне на drive2 многие писали) и осмотр для выявления причин указанной проблемы. Стоки были чистые — что не удивительно т.к. весной мне их чистили в Ауди-центре Витебский. Во время осмотра мастер обратил внимание на неплотно прилегающей уплотнитель кабельного канала, идущего из моторного отсека в салон, смонтированного в процессе установки охранного комплекса, и (аналогично советам сотрудника дилерского центра) порекомендовал обратиться в данную компанию для устранения проблемы по гарантии на установку.

Предварительно связавшись с Цыганковым Сергеем — мастером установочного центра на пр. Маршала Жукова д.3. к.1 (который в 2010 году проводил работы по установке охранного комплекса на мой автомобиль), я на следующий день подъехал в данный установочный центр. Сотрудник установочного центра (не запомнил его имени, но это был не Сергей) при мне произвел дополнительную герметизацию уплотнителя.

вот как это выглядело после доп.герметизации

Здесь стоит обратить внимание на то, где был проложен кабель — под водостоком трапеции дворников — в месте где неминуемо в дождь будет стекать вода, и при малейшей негерметичности уплотнителя вода будет поступать в салон!

в вот что было у меня после ливня на заднем ряду

Тем не менее, после доп.герметизации проблема не была решена, и через несколько дней (опять же после дождя) я обнаружил, что вода продолжает поступать в салон автомобиля.27.08.2012 я снова обратился на СТО “Дилижанс” для просушки салона (без этого уже было не обойтись и я уже начал реально беспокоиться за состояние автомобиля) и повторного выявления причины протечки т.к. все-таки не исключались и другие причины.

Половину салона разобрали и поставили авто на просушку почти на неделю, после чего установили причину протечки “методом проливания”. Я заранее предупредил мастера — не собирать салон до моей отмашки т.к. в случае подтверждения того, что причиной протечки является тот самый уплотнитель, я хотел пригласить сотрудников Фактотум убедиться во всем своими глазами.Предположения подтвердились — мне отзвонился мастер и сообщил, что вода поступает через уплотнитель и можно подъехать все посмотреть.Я позвонил Роману (Ромарио — представитель компании Фактотум на форуме Lancer Club SPb), обрисовал ситуацию и он пообещал, что со мной свяжется Дмитрий Андреев (зам. директора) для решения данного вопроса. Действительно, через некоторое время мне позвонил Дмитрий и пообещал, что в этот же день до 21 часа на СТО подъедет мастер Кирилл. В разговоре с Дмитрием я сообщил, что учитывая хронологию событий, я бы хотел получить компенсацию за просушку салона. После этого я на всякий случай еще раз позвонил в Дилижанс и попросил не собирать салон до моего приезда. Примерно через час мне позвонил Кирилл и сказал что сегодня он подъехать не сможет, но подъедет завтра в 9-10. Ок, я еще раз позвонил на СТО и еще раз попросил не собирать авто до моего приезда! Утром я поехал на СТО, но ни к 9 ни к 10 Кирилл не подъехал и по телефону не отвечал на звонки. Где-то в 11 я позвонил Дмитрию, тот начал что-то говорить про неоплаченный телефон и пообещал что через 15 минут Кирилл со мной свяжется. Прождав еще час я снова набрал Дмитрия, сказал, что более ждать я уже не могу и для дальнейшего решения вопроса подъеду сам к ним. Оплатив работы СТО (около 5тр) и получив акт выполненных работ с заключением мастера о причинах протечки, я поехал домой.

Тут видимо нужно было проявить выдержку и все-таки дождаться Кирилла на СТО или попросить мастера снять видео, подтверждающее причину проблемы, но кто же знал, что сотрудники Фактотум поведут себя так некорректно, но обо всем по порядку…Позже днем мне все-таки позвонил Кирилл и мы договорились, через полчаса встретимся в установочном центре на Жукова.

Я подъехал в установочный центр и тот же мастер, что проводил доп.герметизацию уплотнителя ранее, на этот раз поставил новый уплотнитель. Кирилл явно не хотел признавать косяк установки, рассказывая история про другие машины, при этом не совсем понятно — почему тогда он дал поручение переделывать уплотнитель?

вот результаты повторной герметизации

На следующий день я позвонил Кириллу и сообщил, что теперь сомнений быть не может т.к. на этот раз после дождя (ночью шел дождь) салон сухой. Кирилл пообещал, что со мной свяжется Дмитрий для дальнейшего решения вопроса. После нескольких разговоров и еще одного моего звонка Роману, Дмитрий пообещал оплатить расходы, связанные с просушкой, но при этом попросил направить ему по мэйлу или факсу официальное заявление. Заявление я отправил по мэйлу, на что через несколько дней к своему удивлению получил ответ, в котором Фактотум (в лице Дмитрия Андреева) отказывает мне в выплате и предлагает провести независимую техническую экспертизу (уже после того, как уплотнитель кабель-канала был переделан!), выражая при этом сомнения, что причина неисправности могла появиться через 2 года после установки сигнализации…

Я ответил Дмитрию и был готов делать независимую экспертизу (и уже даже обзвонил несколько компаний), после чего собирался подавать документы в суд. Так же я связался с товарищем, который отвечает в Lancer Club SPb за партнерскую программу, и поднял вопрос об исключении данного партнера из партнерской программы.

Через несколько дней Дмитрий отписался мне с подтверждением того, что затраты на просушку салона они готовы компенсировать. При этом тональность письма была такова, что я склонен расценивать его как большое одолжение, но это уже моя субъективная оценка…

Вот такой “хэппи-энд” с весьма неприятным осадком.Особенно в данной истории обидно было получить такое отношение с учетом того, что в данной компании я ставил охранные комплексы на 3 своих автомобиля и посоветовал обратиться в данную компанию десятку своих друзей, не говоря уже об одноклубниках в Lancer Club SPb! Кроме того, всегда крайне неприятно иметь дело с людьми, которые даже вовремя перезвонить не могут, не говоря уже о выполнении более весомых обещаний…

Для себя я выводы сделал — сам в данную компанию более обращаться не буду и естественно не буду ее советовать друзьям и одноклубникам.

p.s. а протечка так и осталась после всех этих герметизаций, так что через некоторое время я обратился в другую компанию, где мне проложили проводку по штатной косе в р-не крыла, а старую дырку просто заделали.

www.drive2.ru

Мокрый пол — бортжурнал Mitsubishi Lancer SW 2.0 2004 года на DRIVE2

Признаюсь честно: целый год руки не доходили до вопроса мокрого пола под ногами водителя: летом дождей не было, зимой всё было замерзшее… Но сегодня, после езды по лужицам, психанул и разобрал прямо на улице салон спереди. Что и как разбирать, описывать не буду — всё по мануалу, ничего сложного.Важно было выяснить: где течет?На 90% получается, что протекает стык (шов) внизу педалей, возле низа площадки для отдыха левой ноги: там идет соединение горизонтальной панели и моторного щита. По крайнем мере именно там особенно мокро и даже грязно (под ковром), а всё что выше (к рулевому валу, к пробке, через которую проведены провода из колесной арки и т.п., ) вроде как сухо. Пробки на полу тоже на месте. Впрочем, на 100% утверждать не берусь — может просто замерзло и не понятно пока.Сейчас уже подмерзло на дорогах и кататься искать лужи, чтоб понаблюдать, нет смысла (и без сиденья водительского обзорность хромает). Да и замерз конкретно — ковырялся при уличной температуре. Оставил ковер откинутым — с недели будем устранять течь (проверим/убедимся и с ямы посмотрим).

Ну а заодно подтянул "ручник" — до 5 щелчков вместо тех 9, что были :)А, и еще из выявленных недостатков — отклеился левый порог в районе водительской двери — около 10см отстает от кузова. Видимо, прийдется весь его снимать и проклеивать заново. Но это уже точно только как потеплеет.

P.S: кстати, красивое число на одометре, не так ли? ;)

P.P.S: просушили ковер, промазали стыки/швы (в т.ч. снаружи), перепроверили и проклеили силиконом пробки обе, ортофосфорной кислотой+грунтом+краской обработали лапки сиденья водительского.Порог решили не снимать — отставшую часть посадили на черный герметик (названия не помню). Салон пока не собирал — есть желание заодно наклеить чуток шумо-вибро изоляции. Дальше поглядим.Как назло — на дорогах сухо. Я мне позарез нужны лужи — для теста на водонепроницаемость :)Между прочим, когда ездишь без ШВИ, без ковра — столько новых шумов появляется :) Начинаешь панически прислушиваться и переживать — а все ли впорядке? :)

10.04.12: пол проклеил, всё собрал, привел в порядок.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 111111 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer Чистокровный японец › Бортжурнал › Вода под водительским ковриком и сырость в салоне, вонь, и мерзнущие в мороз ноги

Первый раз заметил мокрый ковролин с водительской стороны еще осенью, тогда особо не обращал на это внимания, да и грязь и слякоть, как то особо не горел желанием копаться тогда, пришла зима и как то все это забылосьИ только этой зимой заметил то, когда едешь по трассе с водительской стороны откуда то задувает холодный воздух, ну соответсвенно и ноги мерзнут, и это так же не было устранено, прошла зима, и вот весной все таки пришел конец моему терпению, решил выяснить что да как с водой…Снимаю пласмассовые накладки на порогах, вскрываю ковролин, и что я вижу, да тут можно рыбок завести без проблем, там лужа прям, и воняет сыростью, причем не по детский, ищу место откуда вода попадала. Днище все целое, все по фен шую, замазано и все заглушки на месте, и вижу откуда то сверху вода втекала (следы от подтеков)

Полный размер

и вот она причина всех без, и воды и холода

вспомнил я как осенью на быструю руку с братом на морозе прям на улице кинули саб в багажник ну и соответственно плюс в акккуме протянули, помню как я снаружи доставал этот провод а брат снутри подавал, с салона, ну тогда он и вывдавил резиновую заглушку, вместо того чтоб через него провести кабель, проделывав дырку

Полный размер

снимаю колесо и снимаю подкрыльник

Полный размер

откручиваем три болта от грязезащиный фартуков и снимаем их

Псоле снятия подкрылок обратно вытащил кабель и сделав дырку в резиновой заглушке обратно провел питание но уже как положено, через заглушку

Полный размер

не было бы всего этого если бы изначально все так было сделано

Полный размер

пошел процесс сушки, строительным феном пол дня!

Полный размер

на фото прям видно как сушиться ковролин и идет пар, и так сушил где то часов 5-6

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru