Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Продолжу тему ковров, а точнее как закрепить водительский коврик.Как я писал раньше, не смотря на то, что 3D ковер садится достаточно хорошо, все же небольшое движение при нажатие на педали присутствует. Чтобы ковры сидели "мертво" решил их закрепить.В своем посте www.drive2.ru/cars/hyunda…urnal/288230376153093300/Poisonnn писал о крючке с номером 8427727001SX. Я приобрел две такие штуки и закрепил их на карпете под водительским сидением.
В качестве люверсов, я использовал специальный крепеж для ковриков от VAG.
Полностью крепеж состоит из четырех деталей. Мне понадобились только две, c номерками:3C0 864 521 9B93C0 864 523 9B9по цене что-то в районе 15р. за штуку.Сделал в ковре пробойником на 27мм два отверстия. Установил эти люверсы.Надел на крючки коврик. Получилось вот так:
Диаметр внутреннего отверстия 10мм, как раз то, что нужно для родных Hyundai крючков.Можно было использовать и VAG крепление, но их установка требует снимать карпет. С Hyundai крючками нужно только сделать прорези в карпете.Данные люверсы можно установить и на резиновые коврики, подобная информация есть в сети.
Цена вопроса: 200 ₽
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Имеются салонные коврики "Резкон". При покупке машины, были просчитаны многие варианты по допам. Если и брать, то что мне надо. Хоть что то, как говорится "отбить". Поэтому ковры с салона заказывать не стал, только в багажник, и то только чтоб в сумму войти. Кстате тоже нормальный попался. Как только они не пытались мне их впулить, но я то втеме))) Для этого форумы и нужны. Когда заказывал в экзисте, мне в заказ добавился знакомый, он брал ковры на фф3 (толи Агатек, толи еще какие). Так при получении, мои были в два раза тяжелее, и толще. По началу ему ковры понравились, по сравнению с штатными на форде — небо и земля. Но через некоторое время стал жаловаться, все равно сворачиваются и…шляпа полная. Вот смотрю на свои и понимаю отличные ковры, деньги потрачены правильно. Поэтому могу смело рекомендовать их. Проблема практически на всех машинах — ковры уползают в сторону. У меня только одна проблема, это с задними…им просто некуда уперется. А когда с зади дети сидят, вернее ерзают по салону, тут ясень пень, все в песке и все такое. Пассажирский лежит мертво, мой немного уползает вперед, только из — за педали сцепления, ею сдвигаю. Впринципе, никогда не поправляю, все удобно, хоть и ковер немного сдвинут с штатных креплений. Ну, раз решил занятся задними, заодно и свой сделал…Я не стал заказывать клипсы в экзисте…Тупо берем саморез и гровер- гайку на 6мм или как она там называется…Переворачиваем гайку и прикручиваем.
Эта прямая.
Левый ковер немного другой формы, пока его прикрутил на болт 6мм.www.drive2.ru
Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.
Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.
Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.
Она неплохо гармонировала бы с педалями.
Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.
Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.
Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.
В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.
Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.
Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.
Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.
www.drive2.ru