Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Лада Гранта White cloud › Бортжурнал › Влажность под ковриком (продолжение "Нужна помощь…"). Вода под ковриком пассажира лада гранта


вода под ковриком пассажира — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек Мышка 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Столкнулся недавно с такой проблемой: жара на улице, кондей работает постоянно, ездить комфортно, но решил коврик пассажира вытряхнуть. А там вода, да не просто влажно, а хлюпает. Губкой вычерпал примерно литр, дальше начал сушить. Но прежде решил разобраться — откуда ноги растут в жару у такой луже. Первым делом исключил болезнь мамонтов жигулей — течь антириза. Там все просто по консистенции по запаху, по вкусу (шучу) — вода. На всякий случай проверил уровень расширительного бачка — все гуд.Дальше стал копать на предмет забития листьями и другой гадости стоков дождевой воды. Тоже все нормально. Да и дождей то у нас уж 3 недели нет. Осталось только проверить отвод конденсата кондиционера. У гуру автотаза узнал, что иногда соскакивает патрубок отвода конденсата.Как проверил? Со стороны пассажира просовываешь косматую под торпеду. Слева видно этот чудо патрубок. Как правило дело в нем, но в моем случае оказалось все на много интреснее: патрубок имеет 2 конца как ни странно :-) . Так вот у меня соскочил именно тот конец, который находится под капотом. Собственно одев его я и избавился от проблем появления новых луж, но сушить салон пришлось неделю. У кого будут вопросы как это должно выглядеть (трубка под капотом) — фото выложу позже, т.к. сейчас нахожусь на отдыхе и просто решил описать данную проблему.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 14500 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта White cloud › Бортжурнал › Влажность под ковриком (продолжение "Нужна помощь…")

Снял ковролин, а там — потоп, вата не просто влажная, с нее выжимается вода.Вата оказалась мокрой только на полу, боковые стенки все сухие.Обнаружился вот такой потёк,

Полный размер

откуда он пока не понятно, заглушка проводов ЭБУ в порядке, возможно вода попадала в салон отсюда

Полный размер

за этой хренью (не знаю что это) нет никаких уплотнителей, прощупывается обшивка салона.Обложил все вокруг бумагой 2 дня ездил с кондиционером, все сухо. Сегодня поеду на мойку — посмотрим что будет.

Пока 2-ве версии появления воды:1. Из под той хрени.2. Из-за резиновых ковриков, за счет разных материалов (резина, ковролин) и разных температур в салоне и на полу под ковриком образуется конденсат который просачивается в вату и там накапливается. Под ковролином с водительской стороны тоже немного сыро.

Заводская заглушка…

Полный размер

Будут версии появления воды, буду рад услышать. Заглушки проверял, в порядке, трубка слива конденсата с кондиционера на месте, поставил хомут.

Помыл машину на мойке, обильно поливал лобовое потеков не обнаружено.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20000 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода под водительским ковриком — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек 2015 года на DRIVE2

В один прекрасный августовский день решил стряхнуть коврик водителя. И увидел что он весь мокрый. Разобрал порог и увидел не просто мокрую обшивку, а насквозь мокрую обшивку и воду на днище.

Полный размер

Никак не мог понять откуда она бежит. Бежала после дождя. Предполагал, что из под заглушек резиновых, когда проедешь по лужам. Замазал все это дело герметиком. Но ничего подобного, фокус не удался и вода вновь и вновь появлялась.В последний сентябрьский день решил все таки найти от куда бежит, так как уже достало. Снял все, что мешало делать эксперимент.

Полный размер

Начал поливать сначала на стекло, затем лил в районе дворников, вода в салон ни шла никак.Затем решил вытащить вот эти губки и лить в их местообитание.

Полный размер

Вода не заставила себя долго ждать, побежала миленькая.

Полный размер

После этого уже не сложно было определить место течи по горячим следам.

Полный размер

Было принято решение разобрать подкрылок. Вот тут то и обнаружился виновник торжества.

Полный размер

Просто порвалась изолента, которая скрепляет гофру и резиновую заглушку. Все это дело было отчищено, обезжирено и заклеено.

Полный размер

Может кому поможет моя запись. Когда пытался искать в интернете от куда может бежать, было много разных вариантов, у некоторых вода лилась только под напором, я же лил из обычной бутылки и вода спокойно себя показала)

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 70500 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода под коврами и заводская шумка — бортжурнал Лада Гранта «сОнн» 2012 года на DRIVE2

Начну с того что пару недель назад пришла мысль снять установленные мною пластмассовые салонные пороги дабы добраться до днища кузова и посмотреть что там происходит после зимы. И как выяснилось не зря! И под водительским и под пассажирским сидениями было все мокрое. Прикручивать пороги я не стал, и вытаскивать всё сушить тоже не стал, просто на время стоянки машины подкладывал с каждой стороны небольшие упоры что бы ковер поднять и тем самым дать доступ воздуху.И вот сегодня решил снять сидения и если там не досохло то вынуть всё и просушить. Но к счастью там оказалось идеально сухо, но сидения я всё же снял

Грязища под сидениями

И опять же не зря снимал, грязи там было прилично, под водительским особенно много крошек от паралона из сидения.

Чистота

Пропылесосил я и стал лазить искать откуда же вода взялась, причина нашлась быстро. С каждой стороны по паре отверстий в днище, полагаю что только от туда могла взяться влага, но что меня больше поразило, так это то что с пассажирской стороны на днище есть шумка, а с водительской нет! Уже несколько раз туда заглядывал, пока музыку ставил и прочее и даже ни разу не обратил на это внимание

Водительская сторона

С водительской стороны еще показались следы прошлогоднего потопа в новом городе Тольятти, в коем я немного поплавал. Вода была чуть выше порогов. но в салон не просочилась, как я думал тогда, оказалось что все же немного попало

Пассажирская сторона с шумкой

Она же

Ну и на последок фото чистенькой машинки. Купил палироль и поэксперементировал на капоте, мне понравилось, но об этом позже

Блеск и красота

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 32000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта серо-синий "Одиссей" 1.6 › Бортжурнал › Вода в салоне под ковриками со стороны водителя и устранение причины

Еще зимой обнаружил что под ковриком со стороны водителя образовалось болото. Именно под заводской шумкой, кусок которой превратился в глыбу льда. Поначалу грешил на лопнувший коврик, заменил коврики спереди. Кусок шумки вырезал, высушил. высушил также все пространство там. Не помогло вода появилась снова и к ней прибавился запах сырости, особенно в дождливую погоду. Прочистил дренажи. помогло незначительно. В итоге раз машина на гарантии решил уже добивать официалов. Записался в СКС, те посмотрели, пролили один раз — не нашли причину. Потом пролили второй раз — отекло откудато из под переборки. В итоге договорился, 22 апреля отогнал им машину и оставил на день (сказали что будут снимать торпеду и искать причину). К вечеру позвонили сказали чтоб забирал. Приехал. сказали что текло где-то в районе стойки, заводской дефект мол, все вроде бы устранили. Будем смотреть дальше как оно будет.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 47000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ВОДА РЕКОЙ! — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек 2014 года на DRIVE2

В общем такая проблема. В принципе распространенная. Года полтора назад начал замечать сырость под водительским ковриком. Поначалу думал что с резиновых ковров стекает и не особо обращал внимания. Все это потом начало усиливаться. Когда ставил всю музыку залез туда. Посмотрел, вроде под просохло. Проверил заглушки на полу, они все на месте. Потом, выложив запись о музыке, мне посоветовали прогерметить место проводки силы, то есть под левым крылом, где идет в салон большой пучок проводов. Так как у меня стоят заводские локера и плюс еще подкрылки, я не счел это нужным.Далее влага опять начала набираться. Залез в то место где проложена сила, но там все абсолютно сухо. И резинка сухая, и провода сухие, в общем все. Потом снял ковер, шумку, и под панелью все прощупал рукой, как метал, так и вес войлок. Там тоже все абсолютно сухо. Таким образом можно сделать вывод, то сверху ни откуда не протекает, т.к если бы из под лобового, дворников, этой связки проводов и тд текло бы, хоть какие то остаточные даже следы влаги остались бы ибо на войлоке, либо на металле. Но там, сука, сухо! То есть протекает где то внизу, и я не могу никак понять где, что делать?! А на днях, когда мыл машину, заметил что и задний ковер сырой. А что самое интересное что за все время эксплуатации ни спереди, ни сзади на пассажирской стороне такого не было, только с водительской. И еще дин факт, в багажнике, в нише запаски, есть такая же заглушка как и на полу водителя, она там у меня давно отвалилась, я ее обратно поставил, но суть в том то она там не герметична и толом не держится, и главное воды там никогда не было, даже в те моменты, когда эта аглушка выскакивала и получалась просто дырка!Подскажите, кто решал данную проблему? Или может есть мысли?

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в салоне. Продолжение. — бортжурнал Лада Гранта АКПП Кориандр 2013 года на DRIVE2

накапало после дождя.

Как-то писал запись, о воде в салоне после дождя.Тогда это ничем не решилось. Решили дождаться рецидива. Дождался. Несильный, но продолжительный дождь и опять наблюдаю воду на водительском коврике на стоящей машине. Провода под панелью влажные — с них капает! Войлок влажный. Пытаюсь руками нащупать место — не получается. Все руки изцарапаны, достал до многих мест, но пальцы уже путаются в показаниях "сухо-влажно". Высовываешь руку — и смотришь. Думал влажно, а пальцы — сухие!Читал все 20 страниц на гранта-форуме темы, посвященной воде в салоне.Начал проверку с поджаберного пространства (под "жабо" )) с левой стороны. Открыл капот во время дождя, вода с капота попала на жабо, оттуда в углубление паводка дворника, где имеется продолговатое отверстие для слива, оттуда на трапецию дворника, по трапеции до соединения, оттуда капает уже на щит, где совсем рядом проходит трос капота (вроде как). Вода льется прям в место откуда выходит из салона этот трос.

капает прямо на то место, где выходит трос!

Решил изменить что-то…устроил ловушку воде на трапеции — намотал маделин, чтобы вода добравшись до маделина не текла дальше а стекала раньше — чтобы не попадала на место выхода из салона троса . Но этого оказалось недостаточно (вода все-равно могла попасть туда). Решил еще прикрыть это дело куском сплена.

колхозинг, ватер-резист!

Но к сожалению — версия оказалась неверной. Причина была не там. Следующий дождь показал и доказал это.

Под воздействием форума решил закрыть отверстие под шумкой в салоне слева (недалеко от поворотника)…закрыл. Не оно! (сразу не верил в него)

На форуме встретил одну версию, которая мне показалась очень правдоподобной. Решил проверить это место в выходные. Сегодня снял колесо, снял брызговик и несколько крепежей подкрылка, отогнул частично подкрылок и увидел жгут проводов, выходящий из салона.

Рядом с ним шли провода сигнализации противотуманок.Вот оно то место, о котором написал человек на форуме. Очень похоже. Рядом дренаж. Положим оттуда не попадет, но ведь может попасть сверху. Я четко видел когда стоял под дождем с открытым капотом что часть влаги уходит внутрь крыла не через дренаж, сверху. Эта вода могла попасть на эту заглушку…

Обмотал изолентой оба гофр.шланга с проводами, для гидроизоляции (до верха только). Резиновую заглушку со всех сторон обмазал герметиком, особенно ту часть откуда выходит проводка сигнализации для ПТФ. Также чуть вытащив проводку сигнализации противотуманок из салона, сделал петлю вниз, чтобы если вода течет по проводке, чтобы она шла вниз, не доходя до рез.заглушки.

К сожалению руки были грязные, и фотографировать конечный результат я не стал.Обмазал герметиком также заглушку с проводами для поворотника и чуть выше еще дополнительно заклеил одно круглое отверстие шумкой. (не знаю что за отверстие).

В ближайшие дождливые дни проверим. Дало ли что нибудь из этого.

PS: забыл герметиком обработать выход троса для капота…Завтра сделаю.

Для профилактики (у меня тут проблем не было, но читал что это место тоже проблемное — оттуда вода может по проводам затечь в салон со стороны пассажира и в ЭБУ!). Полностью глушить это отверстие не захотелось, т.к. показалось что в этом месте углубление имеется, т.е. вода будет скапливаться. Решил заколхозить по-быстрому (во время дождя прямо наклеин кусочек сплена) — на центральный сток у жабо. Чтобы вода стекая миновала проводку. Теперь она стекает прямо на алюминиевый экран. Некрасиво, конечно, зато быстро и функционально! )

сплен по середине фото.

Добавлено день спустя.

Вчера несколько часов до позднего вечера (или до ночи) шел дождь. С утра в салоне сухо. Войлок так же сухой. Надеюсь это победа! )

www.drive2.ru