Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Skoda Octavia Неспешная лайба › Бортжурнал › Вода в салоне Шкода Октавия Тур. Шкода октавия вода под ковриком водителя


Skoda Octavia Неспешная лайба › Бортжурнал › Вода в салоне Шкода Октавия Тур

Несмотря на то, что эта история произошла с моим автомобилем год назад, глядя в окно на почти непрекращающийся вот уже 3 день наш питерский дождь, решил поделиться своим горьким опытом… Может кому пригодиться…Начиналась эта история так… Как то раз, после того как моя машина постояла в течении дня под дождем, я поехал по делам и на одном из поворотов, заложив вираж покруче увидел под торпедой со стороны правого пассажира сильные потоки какой-то жидкости на коврик и почти мгновенное запотевание лобового стекла. Поскольку и в настоящее время, а также в прошлом помимо Шкоды я являюсь владельцем ВАЗовской классики рефлекторно в голове пронеслась мысль: "кран отопителя печки" :))) Молниеносно останавливаюсь, осматриваю пространство под торпедой, под капотом, потрогав лужу на коврики, которая была холодной, понимаю что это не антифриз… Уже легче… Вылив воду с резинового коврика и направив воздух на лобовое стекло двинулся дальше, ничего необычного в этот день с моим автомобилем больше не происходило. Так я беззаботно прокатался еще дня три…Сейчас уже не помню, но то ли недавний случай с непонятно откуда хлынувшей из-под торпеды водой, то ли я просто решил вытряхнуть мусор с водительского коврика, но получилось так, что мне пришлось поднять водительский коврик, после чего я буквально оХРЕНел! — водительский коврик буквально плавал.Приехав домой, обратился к интернету и оказалось, что я далеко не одинок… Оказывается, что из-за конструктивных особенностей особенностей (о которых подробно позже) Шкода Октавия Тур (а как показало дальнейшее изучение интрнета и других VAG-овских автомобилей) забортная вода хреначит в салон превращая полы вашего автомобиля в болото.Честно признаюсь, была слабая надежда собрать воду в салоне частой сменой газет, потом детскими памперсами… но данным надеждам не суждено было сбыться после того как я пачку за пачкой выкидывал насквозь мокрые газеты и памперсы, а воды все не уменьшалось (для лучшего понимая того, сколько накопилось в салоне воды приложил пару видео). Выбора не оставалось — предстояла разборка салона…Помимо досаждавшего следствия — воды в салоне, меня сильно беспокоила причина ее появления. На помощь пришел тот же интернет и добрые люди.Ниже прикладываю краткий фотоотчет о том как выглядел мой потоп в салоне, его причина и методы устранения.Надеюсь, кому то моя информация может оказаться полезной.Всем удачи и пока!

Полный размер

вода, которая проступает сквозь шумовиброзащиту

Полный размер

верхний ковер — мокрый насквозь

Полный размер

под дополнительной шумкой вода… конечно, никакими памперсами или газетами высушить это не удастся

Полный размер

теперь о причинах… причина номер 1 — забитый наглухо дренаж со стороны пассажира(салонного фильтра) дождевой воде просто некуда уходить

Полный размер

когда уровень воды поднимается, она начинает заливаться под корпус салонного фильтра в корпус вентилятора отопителя и далее под ноги пассажира (этот тот момент, когда у меня первый раз хлынула струя из-под торпеды)

Полный размер

дренаж со стороны пассажира вычищен

Полный размер

с дренажом с водительской стороны та же фигня

Полный размер

скапливаясь, вода начинает поступать в салон через проем для входа косы проводки… и это причина болота в салоне № 2

Полный размер

для надежности данный проем загерметизирован

Полный размер

ну и причина № 3 — наглухо забитые грязью полости, куда должна вытекать дождевая вода несмотря на то, что там стоят штатные локеры и брызговики

Полный размер

более общий план передней арки забитой грязью, там где стоит передний брызговик

Полный размер

сборка салона

Полный размер

наклеивающаяся шумка заменена проверенной временем еще на ВАЗовской классике

Полный размер

сверху кладем хорошо просушенную штатную шумовиброзащиту и штатный ковер

www.drive2.ru

Вода на коврике водителя — бортжурнал Skoda Octavia Gold 2002 года на DRIVE2

Началось с того что был влажный запах в салоне после простоя, не мог понять от куда, перебрал багажник думал банка с водой бежит :) Лето было дождливое т.к. коврики ворсистые так называемые 3D, не замечал что на них имеется вода не от ног. В теплый ясный денек, заехал на мойку, после открываю дверь и вижу лужу на коврике, проблема вроде как частая, забиваются дренажные отверстия в крыльях и вода попадает через салонный фильтр в салон. НО неувязочка — на коврике пассажира где тот самый фильтр, СУХО! Пока упускаем сухой коврик и чистим дренаж. Хотя на мойке пару раз заливали на пассажирский, но я грешил на неудачно направленную струю керхера.

С левой стороны было в два раза больше грязи

Снял брызговики, откинул подкрылок вычистил грязь, промыл сверху все водой, открываю дверь водителя что бы счастливый поехать домой, а там лужа!

Люблю ее :D

Убираю пластик под лобовым ищу где может бежать, кто то пишет что швы разгерметизируются… Швы целые, виновник найден — пластиковая коробка через которую заходят жгуты в салон.

От старости \ среды иссохло уплотнение

Ругаюсь, кто же так не продуманно делает, герметизирую и благодарю чудо что ничего нигде не замкнуло и не загорелось. Также раскрыл пластик снизу панели, просушить.

не лучшее решение

Проблема исчезла, все ни гвоздя ни жезла!

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в салоне Skoda Octavia Tour — бортжурнал Skoda Octavia Tour Шкодик 1.4 BCA 2008 года на DRIVE2

У нас в Питере все лето целый день льет дождь как из ведра, и в один день мою машину затопило в прямом смысле! На заднем левом пассажирском коврике за водителем образовалось озеро глубиной 5 сантиметров!

Полный размер

Вода на пассажирском коврике

Сначала, я грешил на дверь, которая стала подтекать после того, как мне разбили стекло.

Полный размер

Вода на пороге водительской двери

Но потом я почитал форумы, позвонил в сервис Шкода, и понял, что засорились дренажные отверстия под пластиковым жабо (под дворниками) и вода течет с педального узла, а точнее от Блока переходных разъемов БПР. В итоге, так оно и оказалось. Дренажные отверстия засорены, воде некуда деваться, уровень воды растет и вода затекает под БПР, а затем течет по проводам, под ковер. Почему на заднем коврике был океан, а под водительским ковром нет (только все мокро) для меня осталось загадкой.

Для прочистки дренажных отверстий я снял поводки дворников и пластиковое жабо. В дренажных отверстиях было 3см грязи вперемешку с листьями и иголками от деревьев. Не знаю как я это не заметил при установке круиза?!Для надежности гидроизолировал БПР при помощи водостойкого скотча (хотел сначала герметиком, но, к сожалению, он у меня был просрочен и уже засох).

Полный размер

Водостойкий скотч

На будующее, надо все время чистить дренажные отверстия (видел как отгибают локер со стороны колеса и чистят его изнутри + при замене салонного фильтра), а также на жабо приклеить сеточку, чтобы под него не попадали листья.

По поводу подтекания двери!Сначала, я думал, что из-за того что у меня просела дверь (после того как разбили стекло), вода затекает между дверью и кузовом. Но потом мне приподняли дверь www.drive2.ru/l/10492171/, а вода все равно скапливалась на пороге, и при сильном дожде стекала с порога на водительский коврик, и образовывалась лужица.

В итоге, в ходе эксперимента (с выливанием воды из канистры на дверь) выяснилось, что вода попадет через неплотно прижатую уплотнительную резинку бокового стекла, затекает внутрь двери, и находит дырочку (выходит) между внутренней частью двери и обивкой двери (картой двери).

Полный размер

Вода затекает сюда

А вытекает вода снизу, между дверью и обшивкой

Хотя внутри двери снизу есть дренажные отверстия и они не засорены вода внутри двери с внешней стороны каким-то образом попадает на внутреннюю (скорее всего по проводам).

Почитал форумы и понял, что при установке нового стекла я плохо приклеил серую пенку внутри двери. Я думал, что это шумоизоляция, а оказалось, что это гидроизоляция! На фотке как раз представлено, как не надо отрывать пенку)))

Гидроизоляция двери

После того как я снял обшивку двери, я полностью снял старую серую пенку, снял пластиковые крепления обшивки от двери, и приклеил плотную полиэтиленовую пленку (у меня нашлась упаковка от подушки) на клей для металлических поверхностей. Главное не заклеить дренажные отверстия!

Полный размер

Пленка тепличная для дачников продается в Ленте и в строительных магазинах

После этого приклеил старую серую пенку поверх полиэтилена, вставил пластиковые крепления обишивки двери и собрал в обратной последовательности.В итоге, ни единой капли на пороге!

Совет если кто-то вдруг полезет под обшивку двери для установки сигнализации, лампочек подсветки двери, установки новых колонок, то ни в коем случае НЕ СНИМАЙТЕ гидроизоляцию двери. Её восстановление — это жесть!

www.drive2.ru

Вода в салоне автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Вода в салоне автомобиля Skoda Octavia A4 Tour, мокрые коврики, неприятные запахи от сырости, явление не частое, всё таки современный автомобиль, но всё же иногда встречается.

 

Дело в том, что со временем забиваются дренажные отверстия  в кузове автомобиля и воде просто не куда деваться, естественно, что вода ищет места, куда можно беспрепятственно попасть и находит эти места.

 

Распространённые пути попадания воды в салон давно уже известны: забитые дренажные отверстия в кузове, трещины и плохая проклейка лобового стекла, двери (не приклеена или разорвана гидроизоляция внутри дверей).

 

При обслуживании своего автомобиля, я столкнулся, с тем, что забиваются песком, сливные отверстия за передними подкрылками, это хорошо видно на видео.

 

Не чего вроде страшного в этом нет, очагов коррозии я не обнаружил, но при обильном поливе автомобиля вода плохо стекала и стояла в нише между моторным отсеком и салоном. Как известно в этой нише находится ЭБУ, проводка от ЭБУ, поэтому считаю, что хорошего в этом мало, да и многие говорят, что вода иногда попадает через уплотнения в этой нише в салон.

 

Нечего сложного в том, что бы снять передний брызговик и отодвинуть, передний подкрылок нет, работа занимает буквально 15-20

минут.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения. Прошу не стесняться и писать в комментарии.

Рубрики: Кузов и салон | Ссылка

www.octavia4.ru

Вода на водительском коврике! — бортжурнал Skoda Octavia 2007 года на DRIVE2

Всем всего доброго! Вот и меня постиг океан на коврике водителя! Почитав инфу на саите ( Всем спасибо) полез ремонтировать. Хочу на будущее сказать — не плохо бы иметь компрессор с пистолетом. Снял поводки, пластик и понеслась! Часа три выгребал, скреб отверткой ( слиплась как глина ) и выдувал ртом. Далее почистил сливы и погнал дальше. Кстати при снятии трапеции еще раз поймал себя ( спешка не к чему — спокойно) ! При откапывании сливов чуть не оборвал провода повтарителий . В качестве лекарства простой сантехнический герметик ( остался дома, температурный показатель от -40 до +110 гр.) В конце нашел пимпочку под воздушным фильтром, пошел домой клеить.

Полный размер

Первое что увидел!

Полный размер

Сторона воздушного фильтра!

Полный размер

Вынул трапецию!

Полный размер

Лучше перед снятием закрыть забор воздуха с улицы и продуть!

Полный размер

Состояние резинки!

Пока обезжирил и промазал герметиком. С лева тоже все снял и промазал, замазал и выход троса капота тоже замазал!

Полный размер

Грязь с лева!

То что смог достать руками. С права чуть меньше!

Полный размер

То что получилось!

С права из-за короба не видно.

Полный размер

Понес домой ремонтировать.

Пока не испытывал. Всем Удачи!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 153000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia SnowQueen-Frankenstein › Бортжурнал › Устранил течь в ноги водителя Octavia Tour

Не так давно, после проливных дождей начал замечать воду на коврике водителя. Подняв коврик обнаружил мокрый насквозь ковер, пассажирская сторона полностью сухая. Почитав немного инфы пришел к выводу что подтекает через лючок проводки за механизмом стеклоочистителей. Вооружившись инструментом и тюбиком силиконового герметика пошел разбирать. Снимается жабо слева, аналогично правой стороне, за исключением того, что нужно снять поводки, один я снял вручную, второй не поддавался, пришлось воспользоваться съемником, у меня был съемник для шаровых

съемник шаровых и рулевых наконечников ваз 2108

Сня жабо, открутил трапецию, вытащив ее добрался до лючка. Выгреб грязь с листвой, почистил все и открутив две гайки снял крышку лючка проводки. обезжирил место прилегания прокладки крышки, намазал герметиком и установил обратно крышку. Механизм стеклоочистителей разобрал чтобы смазать оси и шарниры, лишним не будет.

механизм(трапеция) стеклоочистителей

Еще установи козырек над "мозгами" *(ЭБУ) двигателя, чтоб на него не лилась вода, предварительно вынув разъемы и осмотрев их на наличие окиси. Разъемы были как новые, уплотнительные резинки были в отличном состоянии, но козырек из пластиковой бутылки не помешает).

Полный размер

Вот такая беда может быть, если попадает вода в разъем, или сам ЭБУ

Собираем все в обратной последовательности и радуемся сухому салону(естественно ковер нужно высушить), смазанной трапеции и защищенному ЭБУ).

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 247000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru