Вода на заднем коврике рено сандеро. Renault Sandero Stepway "Мартовский Боб" › Бортжурнал › Решаем проблему с Запотеванием в Авто (Универсальный метод)

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Renault Duster 2.0 Privelege › Бортжурнал › Течь задних дверей, прямым поподанием воды в салон. Вода на заднем коврике рено сандеро


Вода на задних ковриках Сандеро (часть 1) — бортжурнал Renault Sandero 2012 года на DRIVE2

Вот и я столкнулся с этой проблемой. После дождя, а уж тем более мойки на задних ковриках стояли лужицы воды. Причем даже просто открыв дверь, стало понятно, что течёт… ИЗ ДИНАМИКОВ. о_О

Ну, задних динамиков у меня нету (и даже проводки под них нету, зато под микрофон громкой связи еееесть. что за идиоты…), поэтому течет из решеток. Простое гугленье показало, что я не одинок в этой проблеме, но адекватного описания причин я не нашел. Цитирую такую запись одного автора с драйва:

"А теперь по порядку. Конструкция ублюдская, капает, даже не капает а течет ручьем вода, на внутреннюю сторону двери, по ней все стекает в низ, но тут на пути попадаются масса технологических отверстий, и под ним вод, а значит затекать под обикву, там есть полось между герметиком обивки и внутренней стороны двери 5мм, и если герметик цельный то вода наполняет наш желобок до стека в предназначенные технологические отверстия для слива этой самой воды их 2 штуки, но как уже сказал высота от герметика 5мм. И по умолчанию там вода всегда и будет гнить конечно же, а если герметик нарушен, то вода тут не стоит а сразу льется между дверью и обшивкой, а прямое попадание данной воды это полы нашего с вами авто, по сему сзади можно ножки помочить…"

И это было "по порядку". Вы что-нибудь поняли? Я — нет. Но понял, что дело не в конкретно моей машине. Далее автор предлагает тупо прихерачить лист полиэтилена на дверь, что (по его мнению) решит проблему. А то, что вода будет скапливаться и стоять в "карманах" между полиэтиленом и металлом двери, а затем испаряться, его не волнует. Ну ладно, отвлёкся я.

Для начала нужно снять обшивку двериОткручиваем винтик торкс Т20 в ручке двери

Полный размер

и другой торкс (не знаю, я выкрутил плоской отверткой) в ручке открывания двери

Полный размер

Поддеваем ручку открывания с задней стороны и вынимаем

Полный размер

повернув, отсоединяем от тяги замка

Полный размер

Достаем решетку динамика, вставив в верхней точке отвертку и выковыривая на себя

Полный размер

Выкручиваем 4 винта торкс т20 крепления динамика

Полный размер

Отсоединяем ручку стеклоподъемника. Я уже такие несколько раз снимал, поэтому знаю секрет. А не зная, первый раз чуть не отломал ручку нафиг. Ручка крепится на валу пружинной скобочкой, которая защелкивается в пазы на валу. Сгибаем из проволоки крючок, подлазим между дверной картой и ручкой, цепляем скобочку и вытягиваем ее. Ручка легко снимается со шлицов. для наглядности — вот как расположена скоба в ручке:

Полный размер

Полный размер

Теперь надо снять дверную панель. Поддеваем всегда снизу (т.к. сверху панель заходит в уплотнительные планки стекла) и рывочками пытаемся выдрать клипсы. Я начал с угла, где динамик.

Полный размер

Клипсы оказались довольно жесткими, и бОльшая их часть осталась в двери. Но панель снялась. И тут я понял, почему со стороны динамика так легко было начинать — Вместо одной из клипс был герметик! А во второй двери — вместо второй клипсы тоже был герметик )))) Роисся — вперде, как говорится… Канеееешна, зачем там клипсы, ведь карта все равно прикручивается к двери винтами динамика. А инженеры — лашары ))))

Полный размер

По грязным подтекам на двери ясно видно, что вода не просто течет а прям хлещет внутрь.Заглянул внутрь двери — в принципе норм, мовиль на месте, но немного сырой землицы русской скопилось.

Полный размер

Конструкция отверстий для воды мне показалась непродуманной. Само отверстие большое и расположено реально в нижайшей точке двери, но бОльшая его часть благополучна зарыта резиновыми клапанами, поэтому вода из двери до конца никогда не стечет. Клапаны извлекаем (их 2 в каждой двери). (не выбрасывал, мало ли, назад придется ставить)

Полный размер

Кстати во второй двери земли было гораздо больше, но мовилька рулит! Все перед обратной сборкой промыл промывочным пистолетом от компрессора.

Случайно мой взгляд упал на ужасную щель между частями уплотнителя стекла:

Полный размер

Поддеваем планку уплотнителя вверх, снимаем, и устанавливаем, подогнав вплотную к остальной части — гораздо эстетичнее:

Полный размер

Заклеить дверь плёнкой — дело не хитрое, но надо понять, откуда там вообще берутся эти реки воды? Причем исключительно на стоящей машине. При езде в дождь подобного не замечено. А дело всё в непродуманной и топорной конструкции наружной планки уплотнителя стекла. Непродуманность заключается в том, что уплотнитель, прилегая к стеклу, образует жёлоб, в который стекает вся вода со стекла. А из-за топорности конструкции, концы планки совершенно неплотно прилегают к двери, образуя 2 "ливневых колодца" для скопившейся в желобе воды. поясняющие фото:Желоб уплотнителя, вид сверху:

Полный размер

Огромные зазоры на его концах, позволяющие воде ручьями литься внутрь двери:

Полный размер

Полный размер

Чтобы вода не скапливалась в жёлобе, самым логичным решением будет…залить его черным герметиком конечно же!Поддеваем планку с переднего края, снимаем сколько можно и отводим в сторону:

Полный размер

Прочищаем желобок от пыли-грязи, обезжириваем, и фигачим черный гермет в него, потом одеваем обратно на дверь, излишки герметика убираем, всё красиво затираем и выравниваем. Но я столкнулся с проблемой — на один желобок ушел почти весь черный гермет, который у меня оставался. И это подтолкнуло меня к другой мысли: Ведь проблема не в том, что вода скапливается в желобке, а втом, что она из него вытекает по краям. А, значит, достаточно залить по краям силиконовые "плотины", и это уже исключит выливание воды внутрь двери. (попадать она туда всеравно будет — со стекла в зазоры по углам, то это мизер)

Полный размер

Полный размер

Ограничение в 20 картинок на пост достигнуто, поэтому переходим в часть 2

www.drive2.ru

Вода на задних ковриках Сандеро (часть 2) — бортжурнал Renault Sandero 2012 года на DRIVE2

Все фотки не влезли в часть 1, поэтому продолжаем тут.

После того, как источник проблемы — наружный уплотнитель засиликонен и установлен на место, настало время закрыть дырки в самой двери. Я в купил строительном магазине метр полиэтиленового рукава для теплиц толщиной 150 мкм (забегая вперед, скажу, что его осталось столько, что еще на теплицу хватит), что стоило мне меньше доллара.

Технология простая — вырезаем куски, чтоб закрывали дырки ) желательно наклеивать их с внутренней стороны, где можно. Бонус заключается в том, что пленка — это рукав, т.о. вырезая кусок для одной двери, мы получаем кусок для второй совершенно бесплатно ))))Начинаем с самого дальнего угла, где тяги замка:

Полный размер

Затем квадратик для вала ручки стеклоподъемника. Намазывать надо до самых краев дырки в двери, чтоб не образовалось "кармана" между пленкой и металлом

Полный размер

Еще три дырки одним куском:

Полный размер

И последняя самая большая, клеим снаружи, потом подрезаем лишнее:

Полный размер

Я не заклеивал дырку динамика, т.к. там должен быть динамик (логично же).По потекам на дверной карте видно, откуда течет:

Полный размер

И, как по заказу, в ночь после заклейки был жестокий апрельский ливень с грозой. Что можеть быть лучше для проверки качества работы!Утром пришел к машине, с предвкушением триумфа открыл дверь, и…

Полный размер

бля…

Однако выводы всё-таки оптимистичные:1) Раньше даже после слабого дождичка воды было ГОРАЗДО больше, по полстакана с каждой стороны2) Не имеет значения, как заделан уплотнитель: полностью залит силиконом, или только по краям — воды было с двух сторон одинаково.3) Надо наклеить внутрь двери кусок пленки, который будет прикрывать динамик, отводя воду.4) Надо спилить шипы на, обведенные в кружок на фото дверной карты, и заклеить дырки в двери для них.

Уже было два небольших ночных дождя и ковры сухие.

www.drive2.ru

Откуда берется вода в салоне Рено Сандеро: методы решения проблемы

2833 Просмотров

Периодическое выявление в салоне автомобиля небольшого скопления воды является достаточно обыденной проблемой, хотя и встречающейся не у каждой модели. Объяснением этому могут являться множество факторов – от особенностей конструкции кузова и отдельных деталей до образования конденсата. Модели Рено Сандеро не являются исключением.

Наиболее распространенная причина

Появление воды в салоне Renault Sandero в виде обширных мокрых пятен под резиновыми ковриками, в районе дверных проемах, на центральной консоли может быть вызвано различными сторонними факторами, большинство из которых относится к техническим неисправностям автомобиля или отдельных его узлов. Так, засорившаяся система вентиляции или салонные фильтры, в моделях где они предусмотрены, могут стать причиной образования конденсата в виде воды.

Наиболее распространенной причиной скопления воды является неправильно установленная резиновый клапан в виде заглушки на поверхности днища Renault Sandero. Эта деталь представляет собой резиновую вставку в отверстии днища, через которую образовавшийся конденсат, в основном от работы кондиционера, вытекает наружу. При отечественной сборке автомобилей Renault Sandero нередки случаи неправильной установки этих деталей, при которой они перекручиваются и блокируют выход воды. Эта заглушка расположена над трубой выпуска отработанных газов и легко различима при осмотре автомобиля с нижней его части.

Порядок устранения

Для работы по устранению описываемого недостатка при блокированном клапане необходимо автомобиль расположить на эстакаде, подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. Все работы, связанные с устранением недостатка необходимо проводить только при остывшем двигателе. В противном случае можно получить серьезные ожоги от разогретой выхлопной трубы. Для того чтобы правильно настроить расположение резиновой вставки можно воспользоваться широкой плоской отверткой и плоскогубцами. При помощи круговых движений необходимо расправить заглушку и обеспечить ее ровное положение по отношению к поверхности днища автомобиля, при этом фиксирующий выступ должен совпасть с ограничительным винтом. В правильном положении заглушки будет заметно сливное отверстие с системы кондиционирования воздуха.

Важно на этом этапе исключить чрезмерное давление на резиновую деталь, поскольку повреждение ее целостности может привести к подтеканиям и необходимости замены.

В том случае, если в салоне Renault Sandero (под напольным покрытием) скопилось достаточное количество воды, при обеспечении нормального положения заглушки она должна сразу же выйти наружу. Для того чтобы убедиться в нормальном функционировании сливного отверстия необходимо завести двигатель автомобиля и включить системы кондиционирования. После некоторого времени работы будет заметно вытекание воды из сливного отверстия.

Игнорирование этой проблемы может привести не только к дискомфорту в салоне автомобиля (повышенной влажности, появление неприятного запаха и т. п.), но и к образованию ржавчины на поверхности нижней части автомобиля Рено. А учитывая, что влага скапливается под войлочным покрытием, которое постоянно пропитывается им, зона поражения коррозией может существенно увеличиваться.

В том случае, когда проблема образования воды внутри Renault Sandero была выявлена достаточно поздно и скопилось большое количество влаги, потребуется принудительное осушение внутренней поверхности кузова и напольного покрытия. Для этого следует демонтировать сидения, центральную консоль Renault и различные пластиковые накладки.

portalmashin.ru

Устранение течи задних дверей — logbook Renault Sandero Stepway Орех 2014 on DRIVE2

Всем пррррривет!

Пока делал шумоизоляцию решил и избавиться от воды в салоне.

В видео ещё многое забыл сказать, так что давайте поподробнее:

Для снятия обшивки задней двери нужно звёздочкой открутить:— болт в ручке двери (за которую держимся)— болт в ручке открытия двери— снять решётку динамика и открутить там ещё 4 болта— с усилием снимаем пластик (держится на пистонах).

Проблема в том, что вода течёт по внутренней стороне металла и вытекает через различные отверстия, капает на тяги, динамик, и далее уже попадает в салон… По этому все дырки (кроме тех, что под клипсы) я заклеил.

На правой двери отчётливо виден такой след:

Подтёк

После долгих раздумий и рысканья в сети, устраивающего меня решения я не обнаружил. А в по началу казавшимся перспективными, в конце автор писал, что вода всё-равно появлялась… В итоге пришёл к мысли, что вода всё равно будет течь по металлу — ну и пусть себе течёт.

С тягами решил проблему просто подклеив ещё немного вибры с обратной стороны:

Теперь самое интересное. Думаю место, откуда больше всего течёт, это динамик. Правую дверь делал после дождя — динамик был мокрый… Согласитесь, приятного мало.

После установки жабо осталась довольна-таки плотная клеёнка. Померил, вырезал, оставил загиб:

При примерке делал чуть длиннее с учётом "стакана" под динамик.

Встал другой вопрос — чем же клеить. Потому как уж очень не хочется всё это разбирать если отклеится. И откопал вот такую мастику:

2/3 уже застыло в банке. Почитал этикетку: произведена в 2007, срок годности 2 года, но других вариантов не нашёл. Да и клейкая — зараза. Кстати гвоздь, которым я мазал, застыл — так что я спокоен.Всё обезжирил. Плёнку свернул трубочкой, что бы засовывать и держать было проще, намаз всё выше изгиба (правда слой получится толстоват). Приклеил и дело сделано:

С обшивкой:

Результат

Как под заказ, на днях был ливень почти всю ночь лил. Утром бегу проверять, открываю дверь иииииииии… ВСЁ СУХО! =)

P.S. Перед установкой желательно повернуть клипсы таким образом, что бы они не образовывали некую воронку, по которой вода может стекать под обшивку. Видел потёки и под клипсами.

До скорррррых встреч!

www.drive2.com

Renault Duster 2.0 Privelege › Бортжурнал › Течь задних дверей, прямым поподанием воды в салон.

И так. Мат 3 этажа в сторону авто производителя! Огромный косяк с дверьми задними, огроменный, просто наиогромнейший.Небольшое вступление, всем срочно снимать заднюю обиву двери, и переделывать водосток, срочно, если вы этого не сделаете то дверь у вас будет гнить!А теперь по порядку. Конструкция ублюдская, капает, даже не капает а течет ручьем вода, на внутреннюю сторону двери, по ней все стекает в низ, но тут на пути попадаются масса технологических отверстий, и под ним вод, а значит затекать под обикву, там есть полось между герметиком обивки и внутренней стороны двери 5мм, и если герметик цельный то вода наполняет наш желобок до стека в предназначенные технологические отверстия для слива этой самой воды их 2 штуки, но как уже сказал высота от герметика 5мм. И по умолчанию там вода всегда и будет гнить конечно же, а если герметик нарушен, то вода тут не стоит а сразу льется между дверью и обшивкой, а прямое попадание данной воды это полы нашего с вами авто, по сему сзади можно ножки помочить… Что же делать, не стоит паниковать, нужно пойТИТЬ в строительный магазин купить пленки наибольшей плотности, по наличию я смог найти только 120 микрон в рулоне они в 2 слоя, но лучше взять если есть 150 микрон, ну и 120 пойдет. Разбираем обивку (фото в низу), мерим, прикладываем, вырезаем, по середине у нас стеклоподъемник не забываем, посему режим пленку по полам, и просовываем в верхнюю дырочку, между стеклом и дверью, оставляем запас небольшой, вот у нас уже 2 полоски. фиксируем их заглушкой резиновой, та что между стеклом и дверью, проверяем (облив водой, к стати сняв обивку и полив воды обильно, я лил из керхера, увидите что и как течет) и радуемся. Мне делали это в салоне, в коем и делали шумоизоляцию. За пленку я отдавал 170р. Мне устранили бесплатно, за что им большое спасибо.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода под задним левым ковриком — бортжурнал Renault Laguna 2001 года на DRIVE2

При замене тросов ручника возникла проблема, один трос никак не хотел доставаться, в итоге накрутив его на лом, вытащили. Вроде бы все и хорошо, но обратно новый трос не входил, время было позднее и я решил заняться потом. Для того чтобы достать трубку, по которой должен идти трос ручника необходимо поднять ковер, снять центральный тонель и отогнуть шумоизоляцию. Сделав эти все процедуры, я увидел, что трубка просто хлопьями ржавая, сам пол также в ржавчине, хорошо, что лагуны цинковали, иначе хана бы была полу

жаль не сделал фото трубки, взяв ее на работу начал процесс вытравливания ржавчины изнутри, заливал ортофосфорную кислоту ( чистую) но результата не было, тогда решил пойти к мужикам и попросить, чтобы они горелкой выжгли мне ее, в итоге нагревшись из трубки повалил черный дым и огонь, скорее всего оплетка старого троса ручника там оторвалась и не давала новому тросу пройти. Поехал в гараж, чтобы обработать пол, пол обрабатывал также чистой ортофосфорной кислотой, при это сначала прошелся щеткой по металлу, чтобы не оставить очагов под краской, и после травления смыл водой, и далее это все залил мовилью из баллона. Фото сделать не успел, но результат ниже есть на снимке перед обработкой мовилью И вопрос знатокам, откуда там взялась вода, шумка была мокрая, но не сильно, и салазки сидений тоже ржавые, кто подскажет куда копать?

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Sandero Stepway "Мартовский Боб" › Бортжурнал › Решаем проблему с Запотеванием в Авто (Универсальный метод)

Есть в нашей машине такая особенность, чуток запотевают стекла, отчасти эта проблема решилась с помощью возвращения вентиляционных отверстий в порожке багажника но все рано, задние стекла временами запотевали, что не очень хорошо.Читал уже на драйве про такую доработку, но покупать наполнитель для кошачего туалета не хотелось =)Но тут вдруг вспомнил, что жена покупала его когда то, чтобы избавиться от запаха в дешевых ботинках, которые ей очень понравились, но воняли знатно, но это уже совсем другая история…Итак, нарыл на балконе этот наполнитель.

Полный размер

Вот такой, если кому надо, скажу название, но это мелочи и не реклама =)

Пришла очередь придумать мешочки…долго думать не стал, решил сшить =) сам…Как раз это было в субботу и жена оккупировала комп.Нашел на балконе запас технических салфеток для машины и решил сделать из них.

Полный размер

Тех. салфетки 40 на 40

Хотелось бы черные мешки, но такого цвета не нашлось, выбрал вот такие =)

Полный размер

Модно и стильно!

Взял иголку, нитки и ножницы, фотографировать не стал, если надо, то покажу =)Выбрал местечко получше и растерзал салфетку.Так как опыта шитья не много, это было не просто!Но спустя хз сколько времени получилась вот такая штука…

Полный размер

Это не мешок, а МЕШОЩИЩЕ!

Полчаса думал, как лучше его завязать, обшарил квартиру в поисках ленты, но не нашел ничего хорошего, пришлось отжать у старой игрушки ёлочной игрушки =)Прикидывал, как лучше приделать эту ленту, но потом решил, что это пилотная версия и не важно, как это будет выглядеть…

Полный размер

Вот такая завязка.

Вроде ничо так…Засыпал в мешок наполнитель и завязал.

Полный размер

Красота то какая, ляпота!

Прям как новогодний подарок получилось.Решил без фанатизма, поэтому пока закончил, потом можно сделать еще мешки, но нужно провести тест драйв, а то друг не айс совсем.Надо же еще место в машине выбрать и посмотреть как оно будет =)

Полный размер

На заднем сидении

В карманы дверей решил не класть, так как будет греметь наверно, наполнитель жестковат.Попробовал в нишу на торпеде…

Полный размер

Ниша.

Вроде удобно, но опять место для очков пропадает, да и потеют задние стекла, поэтому решил положить на заднюю полку слева.

Полный размер

Вота как

Вечером поехал вымыл авто, с влажной уборкой внутри.По приезду домой, запотело чуток только правое стекло, левое было норм.

Полный размер

Правое заднее стекло.

Считаю эффект есть!Перекинул мешок к правому стеклу и оставил машину на ночь.Для проверки, решил поездить еще пару дней.На утро, все было в норме, сзади стекла отошли, был только небольшой след на водительском стекле.

Полный размер

Стекло двери водителя

Пока машина прогревалась, этот след уже пропал =)Так что всем советую данный метод!Для себя решил еще сделать пару штук, один брошу в нишу у ручника и два на заднюю полку. Пока не знаю, из чего будет лучше сшить, может такие же сделать, но завязки надо явно другие =)Поездив так три дня и примерно 150 км, могу сказать, что это работает!Авто больше вообще не запотевало, только сегодня дыхнул на стекло водительское и оно чуток запотело, но здесь то понятно!И самое хорошее, это все мне не стоило вообще ничего, кроме времени!

Всем удачи!Метод универсальный, можно использовать в любой машине!

www.drive2.ru