Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный? Какие коврики в машину лучше зимой


Коврики в салон, что лучше зимой? — DRIVE2

Коврики в салон, что лучше зимой? и какие…Пришли коврики в салон (заказал на exist)

Полный размер

(BORATEXBRTX-1105)

Задние постелил сразу, там мало кто ездит( точнее мало кого вожу)а передние пока отложил,жалко что то стало портить такую красоту,оставил резиновые.(BORATEXBRTX-1105)Понравились. может есть и лучше но пока у меня эти.Цвет нейтральный серый, легли и приклеились своими липучками чётко.

Вот елки палки, незадача: обнаружил,что не хватает одного элемента: подпятника, вроде не страшно, НО!

Позвонил менеджеру, обещал разобраться…(отпишусь сразу, как решат этот вопрос.)

Пока писал, полез по интернету и вот незадача, товарищ говорит:на кой они тебе зимой… нужны ворсовые? Оставь свои — резиновые.У меня всегда на машинах были резиновые. (Да и никогда не задумывался по этому поводу, главное,что бы было чисто, а тут прямо проблему сам себе создал…)

Всё банально. Катаемся, машинкой доволен.

Всем добра! И ровных дорог!

10 мес.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Какие коврики в машину лучше выбрать?

Для каждого автомобилиста приобретение качественных ковриков становится проблемой. Выбор осложняется еще и тем, что сейчас на рынке существует огромное количество различных предложений. Какие коврики в машину выбрать – решать вам.

Влияние климатических особенностей на выбор ковриков

При выборе материала коврика следует обратить внимание на климатические особенности места жительства. Если ваш регион отличается холодными зимами, то в это время года использовать лучше коврики в машину, какие сделаны из ткани. В остальные сезоны можно эксплуатировать коврики из резины, ПВХ или пластика, которые могут защитить ваш автомобиль от грязи и пыли.

Безопасность и комфортность автомобильных ковриков

Существуют изделия для салона и для багажника машины. Какие коврики в машину лучше выбрать? При выборе данных изделий следует руководствоваться тем, что данные автомобильные аксессуары в первую очередь должны быть безопасными и достаточно комфортными. Безопасность коврика заключается в том, что он должен плотно прилегать к полу автомобиля, не вызывая у водителя никакого дискомфорта и не мешая пользоваться педалями. Еще один принцип безопасности ковриков – ноги, стоящие на коврике, не должны скользить. Если они сделаны качественно, на обратной стороне должны быть предусмотрены крепления с полом автомобиля. Если при выборе товара вы не обнаружили таких креплений, то это свидетельствует о том, что коврик некачественный, и вряд ли его стоит приобретать. Если на таком товаре есть липучки, они не смогут надежно зафиксировать коврик. Это значит, что он не будет лежать неподвижно, и его эксплуатация становится небезопасной.

Резиновые коврики изготовлены из материала, имеющего одну толщину. У них одинаковые рисунки с обеих сторон. Брать лучше в машину резиновые коврики, какие сделаны с шипами, которые надежно защищают от скольжения. На обратной стороне таких изделий есть все технические надписи с параметрами. По сравнению с полиуретановыми, резиновые коврики усилены по толщине и бортикам, удобно монтируются в салоне.

Полиуретановые изделия очень легкие и гладкие, поэтому могут скользить по полу салона, что делает их небезопасными и для водителя, и для пассажиров. Кроме того, срок их эксплуатации небольшой, так как от мороза эти коврики дубеют и теряют эластичность, потому что имеют в своем составе пластик.

На зиму какие коврики в машину лучше подойдут? Резиновый вариант не боится мороза и сохраняет свою эластичность. Это такие коврики в машину, какие лучше остальных держат форму даже после различных деформаций от неправильного положения в автомобильном салоне.

Полиуретановые и резиновые коврики не слишком красивы, но очень практичны. Их преимущество заключается в том, что эти коврики надежно защищают автомобильный салон от загрязнений, удобны в эксплуатации, за ними легко ухаживать.

Хотя наиболее универсальным является резиновый вариант. Резиновые коврики в машину хороши при любой погоде, достаточно дешевые. Правда, срок его эксплуатации небольшой.

Текстильные коврики

Текстильные автомобильные коврики эстетично смотрятся и могут украсить любой автомобиль. Они называются ворсовыми. Эти коврики бывают различных цветов, их изготавливают под любые салоны. Они хорошо впитывают влагу и сохраняют салон в чистоте и без луж.

Текстильные коврики изготавливают из различных материалов, от которых зависит, сколько воды он может впитать. Оригинальными текстильными ковриками впитывается до двух литров воды, поэтому их стоимость значительно выше, чем у неоригинальных. Делают эти изделия на прорезиненной основе, так как они должны препятствовать намоканию салона. Для просушки их нужно снять и согнать воду щеткой. Однако полностью просушить эти коврики не удастся. В зимнее время, когда вода испаряется медленно, поэтому, если нет теплого гаража, водителю будет крайне неудобно проводить чистку таких ковриков. Еще одним из недостатков ворсовых подобных изделий является то, что они могут быстро потерять свой эстетичный вид и протереться. Наиболее потертыми становится место под педалями и под ногами водителя. Не спасают даже специальные накладки.

Для теплого времени года текстильные коврики подходят очень хорошо. Они несут декоративную функцию и украшают дизайн автомобиля.

Таким образом, преимуществами текстильных ковриков является красивый внешний вид, хорошие впитывающие свойства, большой выбор расцветок и материалов. Недостатком становится проблемный уход за ними.

Универсальные

Коврики для автомобилей, ориентированные на российского потребителя, должны быть эластичны при температуре от - 50 °С до + 50 °С. Таким требованиям полностью соответствуют коврики из термопласта-эластомера. Если наряду с этими ковриками использовать ковролиновые вкладыши, то вы получаете универсальный вариант, подходящий для любого времени года.

autogear.ru

Какие коврики лучше для автомобиля зимой?

С наступлением холодов, а также частым выпадением различных осадков, каждый водитель должен задуматься о том, какие автомобильные коврики постелить в салон авто. Данный вопрос является очень важным, так как при неправильном выборе (либо их полном отсутствии) можно навредить своему «железному коню». Ведь, ни для кого не секрет, что влага, постоянно находящаяся в кузове автомобиля может привести к образованию коррозии на нем, а впоследствии к полной деформации кузова. Поэтому, к выбору ковриков в зимнее время стоит подойти более ответственно, нежели в летнее время.Постараемся ответить на вопрос, какие автоковрики лучше использовать зимой, а какие нет и почему.

Начнем, пожалуй, с резиновых. Они являются наиболее дешевым вариантом, но при этом обладают рядом преимуществ. Такие изделия могут использоваться в любое время года, то есть являются всесезонными. Резиновые автомобильные коврики очень практичны, а также отличаются повышенной износостойкостью. Наличие высоких бортиков позволяет достаточно просто убрать скопившуюся грязь и влагу в них. Более того, такие бортики защищают от попадания воды на обивку кузова, надежно защищая его от повреждений. Такой вариант является самым оптимальным для использования именно в зимний период времени. Хотя они и очень просты в уходе, некоторым водителям совершенно не нравиться их внешний вид.

Для таких ценителей прекрасного можно предложить ворсовые (или текстильные) коврики, которые имеют резиновое основание. Данный вариант отлично смотрится в салоне, создавая более привлекательную и комфортную обстановку, при этом, надежно защищая кузов от попадания влаги. Единственное, они немного прихотливее в уходе, так как появившиеся пятна необходимо чистить. И процесс высыхания занимает определенное время. Но, как говориться, «красота требует жертв».

Наравне с резиновыми ковриками в зимнее время можно использовать и полиуретановые, которые отлично справляются со своей основной задачей – не пропустить влагу на обшивку кузова. Они выглядят более привлекательно, по сравнению с резиновыми, и имеют отличные характеристики, позволяющие использовать их и зимой, и летом. Более того, такие автоковрики очень просты в уходе – их достаточно вытрусить, при необходимости сполоснуть водой и высушить. После этого они готовы к дальнейшему применению.

Таким образом, самым оптимальным вариантом для зимы станет резиновый или полиуретановый вариант автомобильных ковриков, поскольку они отлично справляются с чистотой при низких температурах и обеспечивают отличный уровень защиты авто от влаги. Остались вопросы? Узнать больше о выборе резиновых ковриков можно из видео к этой статье.

 

rbt-master.ru

Выбираем коврик в авто - летний, зимний или всесезонный?

Выбор автомобильного коврика, хоть и кажется на первый взгляд вопросом очень простым и легким, тем не менее это далеко не так. Безусловно, в первую очередь необходимо отдавать предпочтение качеству товара, таким образом, лучше приобретать фирменные изделия в специализированных магазинах, а не на рынке.

Но, это еще не все, также стоит учитывать, что данные аксессуары делятся в зависимости от сезона и могут быть летними, зимними либо всесезонными. Рассмотрим более подробно исходя из чего происходит подобное разделение и каковыми особенностями обладают те или иные экземпляры.

Вообще, в данном вопросе главным ориентиром является материал из которого сделан коврик, так летние делают исключительно из ткани и поэтому их целесообразно использовать только в сухую теплую погоду. Правда, если вы проживаете в регионе с мягким климатом, то, вполне возможна и эксплуатация такого коврика круглый год. В основном для его изготовления нашли свое применение велюр, полипропилен и ковролин. Однако, очень важно чтобы соблюдалась необходимая плотность изделия, иначе они быстро будут изнашиваться. Ухаживать за ними довольно просто, нужно всего-то регулярно пылесосить или же выбивать. К минусам относится плохая, по сравнению с иными экземплярами, влагостойкость и, как ни крути, но они быстро грязнятся, если за окном зачастили дожди.

Зимние, как правило, изготавливаются из резины, каучука либо же полиэтилена. Они намного практичней летних моделей и не требуют к себе особого ухода. Чистить их очень легко, нужно попросту вымыть водой. Часто на них есть бортик, он препятствует попаданию жидкости (если что-то пролилось или же растаял снег с обуви) на обивку салона. В чем они уступают своим текстильным собратьям, так это в дизайне, если ворсяные коврики можно найти любых цветов и оттенков, то эти различаются максимум рисунком.

Всесезонные автомобильные, так же как и зимние делаются из каучука, резины и полиуретана, однако они менее практичны. Хотя и эксплуатационные свойства очень схожи. Их легко мыть, они не боятся воздействия разных химических моющих средств, хотя в последних отпадает надобность, так как они и без них очень просто чистятся. Но учтите, что покупать стоит только лишь качественные модели, не смотря на то, что иногда соблазн приобрести дешевую китайскую подделку бывает чересчур велик, тем не менее от такой задумки стоит отказаться. Выбирайте и место, где хотите совершить покупку, оно должно быть надежным и проверенным.

100ls.ru

этап №3 (Коврики) — бортжурнал Toyota Prius SilverDark 2007 года на DRIVE2

Следующим этапом подготовки автомобиля стал выбор салонных ковров для зимы, к которому я подошел довольно тщательно. Ковер должен выполнять все поставленные задачи: износостойкость, влагостойкость, гибкость, легкость, а также вписываться в интерьер автомобиля и быть безопасным!Коврик (в особенности водительский) должен быть прикреплён к полу автомобиля, не мешать ходу педалей и должен исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль.На собственном опыте могу сказать, бывали случаи, когда нужно было утопить педаль тормоза «в пол», но соскользнувший коврик не давал этого сделать, а если и давал, то педаль на обратном ходу цеплялась за борт того же ковра и размышления о комфортном вождении сразу отходили куда подальше!

Сразу хочу сказать, что рекламой не занимаюсь, а хочу просто поделиться своими и чужими наблюдениями… Ну поехали!

Автомобильные ковры в зависимости от материала изготовления делятся на: резиновые, текстильные, силиконовые, велюровые и пластиковые (выпускаются только для багажного отделения).

Резиновые коврики.

Автомобильные резиновые коврики приобрели популярность у автомобилистов по нескольким причинам. Во-первых, они были единственной возможностью предохранить обивку автомобиля от грязи. Во-вторых, они легко отмывались. И последнее — они были доступны по цене. Каждый автомобилист считал своим долгом приобрести для своей ласточки «Лады» или «Москвича» 6 — 8 килограмм «резины». Времена изменились и появились современные резиновые автоковрики. Для удешевления процесса производства большинство резиновых ковров изготавливаются как «универсальные» с возможностью, весьма условной, подгонки под конкретный автомобиль. Импортные коврики из резины стоят в несколько раз дороже, они тоньше, эластичнее и практически не пахнут при повышении температуры. Это говорит об использовании качественного сырья и соблюдении технологий производства. Для придания коврикам прочности некоторые изготовители вынуждены увеличивать толщину изделия, что, соответственно, увеличивает вес ковров.Качественные резиновые автомобильные коврики, как правило, эластичные, не очень толстые и, к сожалению, дорогие. Они не лишены недостатков универсальных ковров и обладают, хоть и слабым, но запахом. Некачественные резиновые автоковрики сильно пахнут, пачкаются, они толще, чем качественные аналоги, но при этом существенно дешевле.

Полиуретановые коврики.

Автомобильные полиуретановые коврики появились сравнительно недавно. Российские автолюбители узнали о них в конце прошлого века. В нашей стране производство полиуретановых ковриков началось в 2003 году. Не смотря на свой юный возраст эти изделия, быстро завоевали любовь автолюбителей.

Конструктивные особенности полиуретановых авто-ковриков учитывают все моменты, имеющие важность для автовладельцев. Кроме того, они легкие и практичные. Их отличает износостойкость, а, значит, продолжительный срок службы и сохранение эстетичности.

Эти коврики устойчивы к воздействию масел, бензина и солей. Однако и они не лишены некоторых недостатков. Полиуретановые ковры не удерживают пыль.

Велюровые коврики

Многие автомобилисты предпочитают не только практичность, но и уют в собственном автомобиле, поэтому и выбирают для своего салона велюровые коврики. Но при этом, чаще всего заблуждаются во мнении, что это непрактично в плане износоустойчивости и чтобы не подвергнуть намоканию, впитыванию грязи в весенне-осенний период меняют на более подходящие резиновые коврики или полиуретановые, создавая тем самым дискомфорт после применения привычного коврика с велюровым покрытием. Но те, кто отдает свое предпочтение велюровым коврикам круглый год, знают об их качествах не только визуального восприятия, но и с практичной стороны. Помимо разнообразия цвета, который позволяет подбирать велюровые коврики в цвет салона, они придают комфортабельный вид, не скользят под ногами, обладают отличной впитываемостью, отлично вписываются в интерьер салона, создают удобство и комфорт.

Текстильные коврики.

Гиганты мировой автомобильной промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не практично, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех остальных, удерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении. Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Как правило, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна. Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого надо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до двух литров воды, и ботинки будут сухими, а брюки — без солевых разводов. На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не позволит каблукам скользить. Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики легко очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с любыми моющими средствами, что придаёт им первоначальный внешний вид.

Качественные текстильные коврики благодаря своей прорезиненной основе надежно защищают ковролин салона, задерживая до двух литров воды.

Хотел бы закончить статью свом приобретением. Т.к. текстильные ковры у меня есть и я просто не могу смотреть на них осенью без слез, я приобрел Полиуретановые ковры фирмы «Novline» под автомобиль, с перемычкой на заднем туннеле. А что бы под ними не собиралась влага, уложил поверх текстильных. Встали как родные, огибают каждый угол и имеют не скользящее покрытие. Кому интересен артикул, вот NLC.48.49.210k

Прошу прощения за качество фоток, позже перезалью

Всем спасибо! Особенно тем, кто осилил)))

<<< Предыдущая статья______ _______Следующая статья>>>

www.drive2.ru