Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Renault Megane III 1.5 dci › Бортжурнал › Лето 2014. Дождь. Вода в салоне. Вода на коврике вода меган 2


Renault Megane II Grandtour (наша Соня) › Бортжурнал › Дренаж кондиционера (вода на коврике переднего пассажира)

Не обошла и меня эта проблемка.

Возвращались недавно с другой части города с магазина, а была сильная духота в этот день, жара после ливня, и супруга удивленно заметила, и где это она смогла промочить ноги, ведь по улице мы толком и не ходили.Мне сразу стала понятна причина, ведь я начитан о различных проблемах, с которыми иногда сталкиваются мегановоды.

В этот же день, а это был выходной, я рванул в гараж, заскочив на работу за компрессором. Решил продувать через отверстие, куда подключается шланг охлаждения бардачка.

Полный размер

Система для продувки, компрессор, шланг на 8 мм и кусок тормозной трубки от нивы, загнутый на кончике

Но сколько я не дул в отверстие, слышал только бульканье воды, пробовал в трубку набирать воды и 10 очками компрессара задувать эту воду, типа гидроударом пробить — и нифига. Только покапывать немного вода начала, а внутри все булькает и булькает. Короче надо до клапана лезть.

Резать шумку и вытаскивать всю грушу как-то не очень хотелось, очень много народу ругается геморностью этого дела, особенно обратно засовывать, по-этому решил добиратья снизу, откуда вода вытекает.

Найти это место смог только по следам воды, которая капала после компрессора. Клапан находится над катализатором (у меня там уже пламягаситель) примерно по середине, может чуть ближе к задней части, за термоэкраном.Т.е. вся работа сводится к тому, чтобы открутить термоэкран с одной стороны в паре мест, немного его отогнуть и рукой добраться до клапана, а это 2 минуты максимум с перекурами, правда нужна яма, но сверху на снятие бардачка я потратил примерно столько же времени, а результата 0.

Сам клапан очень мягкий, его достаточно было пожулькать и с него выскочила пробка из саломы, семян и еще какой-то грязи и полилась вода, хорошо так полилась и как много! Литр минимум.

Далее все собрал, заодно задул пену в испаритель (балон с того года лежит) и поставил новый салонный фильтр Francecar FCR210485 — 300 р.

Теперь все свежо и хорошо и главное сухо!

www.drive2.ru

Лето 2014. Дождь. Вода в салоне. — бортжурнал Renault Megane III 1.5 dci 2009 года на DRIVE2

Итак, в июле после сильного дождя сев в машину заметил небольшую лужицу на коврике пассажира. Сначала как то не придал этому значения, а потом все же посмотрел, поднял коврик — мокро, открыл крышку ниши она почти полная воды. Гугл сказал, что скорее всего забиты дренажи. Ну сразу было принято решение чистить, а как иначе? В принципе процесс чистки дренажа был описан не раз и здесь и на других форумах, поэтому повторяться не буду ( к примеру вот очень хороший отчет www.drive2.ru/l/1752523). Отверстия были забиты грязью, вычистил грязь из резиновых, затем взял кусок антенного кабеля и хорошенько им прочистил дренаж, потом пролил водой. Вода стала уходить хорошо. Собрал обратно. Дальнейшие дожди показали правильность примененных мер. также решил посмотреть насколько вода попала в салон. Снял сиденье, поднял ковер и находившуюся под ним шумку, под ней оказалась еще типа ветоши которая хорошо намокла вытер всю воду и оставил так сушится. После дня просушки в жаркий день, все высохло и все собрал в обратном порядке. Теперь думаю надо прочистить дренаж кондиционера, да и сам кондиционер почистить, но это теперь весной. В этой связи возник вопрос. Последний раз меняя масло, заметил трубку (на фото обведена красным, фото сделано со стороны водителя (колесо на фото правое переднее), те трубка находится недалеко от защиты двигателя на половине водителя). Я сначала и думал что это дренаж кондиционера, но почитав вроде как не он. Тогда, если это не дренаж, интересно что это?

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в салоне. Продолжение истории — бортжурнал Renault Megane 2007 года на DRIVE2

Думал что закончил с мокрым полом в салоне, но оказалось что еще есть над чем поработать. Тут про то как чистил дренаж под жабо.Значит снял я шумоизоляцию (пенопол). В течении недели сушил его дома, т.к. дожди всю неделю шли. И вот в солнечные выходные вышел, чтоб собрать все. И очень удивился обнаружив маленькое озеро под ногами. Опять залило. Сразу смотрю дренажи жабо. там сухо.Т.к. в прошлый раз заметил что поток воды в салон зависел от можности обдува, решил проверить систему вентиляции и кондиционирования. Для простоты доступа к сему устройсту, снял бордачек. Обнаружил что под кондиционером капает вода.

1 — сняв трубку можно увидеть что внутри. У меня была вода2 — капало снизу. В поддоне для сбора конденсата имеется дренажное отверстие и через отверстие в днище с резиновым уплотнителем конденсат должен стекать на улицу. Вот этот резиновый слив и забивается всякой грязью которую пропускает фильтр судя по всему3 — защелки поддона для конденсата

Полный размер

Внешний конец этой "резинки" имеет клапан.

Полный размер

клапан

Из-за него овсе и забивается. Но он же и не дает грязи попадать с днища в кондей. Многие его просто отрывают. Я же не хотел отрывать, но при сборке он сам оторвался =) Надеюсь хуже не будет.

По поводу съема поддона кондиционера. Я очень долго мучался. Крепится на 2 болта и 2 защелки (защелки см. на фото цифра 3). Во первых болты крайне неудобно расположены они с водительской стороны, со стороны пассажира защелки. Во вторых после того как болты были выкручины очень тяжело выходил этот поддон. Пришлось сперва снять шумоизоляцию (пришлось ее подрезать).

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

И снова вода в салоне — бортжурнал Renault Megane 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Привет, друзья!Снова обращаюсь к Вам за советом. После длительных дождей на водительском коврике (с пассажирским всё в порядке) обнаруживаются 2 (две) лужицы воды, течёт откуда-то из-под руля. Фотки прилагаются (на педалях воды не было, фоткал уже после того, как сел в машину и завелся). На фото видно и черный пластмассовый элемент, на нем тоже капли воды. Хочу отметить, что проблема наблюдается только после затяжных дождей — например, если льёт всю ночь, но если ливень будет час-два, на коврике воды не будет.Дренажи под жабо чистились буквально месяц назад, машина не стоит под деревьями. Подскажите, куда копать, что смотреть?И, пользуясь случаем, хочу спросить — это нормально, что все детали без покрытия под рулём уже в ржавчине? На первом фото видно одну из них.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 165000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в нишах пола — бортжурнал Renault Megane Megaныч 2007 года на DRIVE2

Всем привет! С осени меня начало напрягать периодическое наличие воды в нише пола с водительской стороны. Раньше как-то не озадачивался этим — удалил влагу и все. Но на протяжении последнего месяца там образовывается мини бассейн! И если раньше я подумывал о халтуре автомойщиков (абы как моют пороги с внутренней стороны и заливают воду в салон), то сейчас это насторожило. Появление воды из-за забитых дренажных трубок сразу же отмел. Вчера, параллельно с решением проблем стартера, осмотрел днище и нашел причину появления "акватории". Там, вдоль порогов, имеются технологические отверстия, которые должны быть закрыты соответствующими заглушками-фиксаторами (шляпка — в салон, усы — наружу). В моем случае на паре заглушек, расположенных как раз под нишами, сломаны эти злополучные усы. Соответственно, шляпки от заглушек просто прикрывают отверстия и, при движении по лужам, вода постепенно проникает туда и скапливается под ковролином. В связи с этим, при наступлении теплого периода времени, наметил демонтаж салона, ковролина, просушку и установки новых заглушек с герметиком. Теперь нужно найти артикулы этих заглушек для установки в ближайшее время.

Пробег: 77000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru