Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Зачем нужны автомобильные коврики. Идут ли коврики в комплектацию автомобиля. Входят ли в комплектацию автомобиля коврики


UPD Должны ли были быть коврики? — бортжурнал Skoda Rapid 2016 2015 года на DRIVE2

Добрый день, друзья.Ради интереса воспользовался сервисом расшифровки вин кодов etka.autovv.ru и обнаружил в описании комплектации строку "передние и задние коврики".Так как диллер у меня оказался не очень хорошим в плане сервиса, возник вопрос: а должны ли были быть коврики или диллер их оставил себе?

Написал запрос в шкоду, ждемс ответа.А у Вас были коврики в комплекте и что вообще подарил диллер и подарил ли? :)

PS Кстати после прохождения опроса шкода о диллере (после покупки авто), где озвучил замечания о последнем, реакции от шкода никакой, видимо только для статистики собирают. (

Ответ Шкоды:Продажами автомобилей Skoda управляют юридически и экономически независимые партнеры. Как производитель мы исходим из того, что Ваш партнер Skoda ознакомил Вас с нашим предложением во время беседы при покупке нашей продукции.Полная комплектация Вашего автомобиля подробно указана в договоре купли-продажи. Во избежание недопонимания обращаем Ваше внимание на то, что официальные дилеры, получившие право на осуществление сбыта автомобилей марки Skoda, реализуют их от собственного имени и за свой счет. Поэтому договор купли-продажи и все связанные с ним требования обсуждаются исключительно между двумя сторонами договора, Вами и продавцом.

Иными словами, шкода аккуратно съехала с темы, но чувствуется намек, что завод может отгрузить машину со всеми аксессуарами, а дилер может их вытащить и продавать голую машину. Мне кажется, политика компании неправильная из расчета ориентира на клиента.

Пробег: 6150 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чем должна быть укомплектована новая машина? [Архив]

Просмотр полной версии : Чем должна быть укомплектована новая машина?

Заказал Sportage 4. Хотелось бы знать, что входит в заложенную в цену заводскую комплектацию, есть ли в ней, например, коврики, сетка в багажник?

Хотелось бы знать, что входит в заложенную в цену заводскую комплектацию, есть ли в ней, например, коврики, сетка в багажник? А чего не спросил у продавца?Раз

Заказал

есть ли в ней, например, коврики, сетка в багажник?Во первых, добро пожаловать в наши ряды. Мы с вами в декабре, помнится, были ждунами нового Туссана.У меня в Prestige ни того, ни другого не было. Я сидел в Premium, стоящий не предпродажной прощадке-кавриков там точно не было.

Спасибо. :) Правда, поздравлять пока особо не с чем- дилер говорит, что машинка подойдет не раньше чем через месяц. Да и Туссан заказывал кто-то другой.

А чего не спросил у продавца?Благодарю за столь обстоятельный ответ. Но я живу не в Таллинне, и по опыту покупок предыдущих авто имеются основания не слишком доверять дилерам.

m1khaylov

01.05.2016, 10:28

Во первых, добро пожаловать в наши ряды. Мы с вами в декабре, помнится, были ждунами нового Туссана.У меня в Prestige ни того, ни другого не было. Я сидел в Premium, стоящий не предпродажной прощадке-кавриков там точно не было.Выего перепутали с Gray

m1khaylov

01.05.2016, 10:30

Спасибо. :) Правда, поздравлять пока особо не с чем- дилер говорит, что машинка подойдет не раньше чем через месяц. Да и Туссан заказывал кто-то другой.Ковриков нет, сетки тоже. Но коврики в подарок обычно дают, как минимум. Смотря как умеете торговаться.

Благодарю за столь обстоятельный ответ.Без обид.Но если так не доверять людям,которым отдаёшь крупную сумму денег,то может и не стоит этого делать?

Без обид. Вы совершенно правильно говорите, что сумма серьезная. Именно поэтому и хочется знать, за что её платишь.При покупке,например З-го Спорта, багажная сетка к нему придавалась бесплатно и это не было подарком салона. А знакомому, бравшему машину у другого дилера,её предложили купить как доп. Лично для меня, да и для многих других 2,5 т.р. не лишние.

Ковриков нет, сетки тоже. Спасибо, понял. А что вообще там было штатного, кроме домкрата, инструмента и инструкции? Читал что-то про SD-карту для ШГУ.

Samara63

01.05.2016, 11:43

Спасибо, понял. А что вообще там было штатного, кроме домкрата, инструмента и инструкции? Читал что-то про SD-карту для ШГУ.

в пачке с инструкциями ШГУ SD-карта с картами для навигатора.

Гектор

01.05.2016, 12:10

В комплектацию, любую, к четверке, помимо автомобиля, идет домкрат, набор инструментов (отвертка, балонный ключ, ключ на 10, проушина для буксировки), запаска на литье, SD-карта для навигации (если ШГУ с экраном 7 инчей и выше). Ковры, защита картера, и много, многое другое за отдельную плату. Удачи на дорогах.

Удачи на дорогах. Cпасибо, и вам удачи!

Новосибирец

09.05.2016, 04:24

стоят брызговики, и задние и передние. На всех предыдущих новых авто (ММС, VW, LR) приходилось покупать. Порадовало.Еще тонировку от салона подарили :cool:

Еще тонировку от салона подарилиА тонировка задних стекол разве не заводская?

АНДРЕЙ 74

09.05.2016, 08:25

В Prestige , Premium , GT-Line Premium заводская тонировка ,в других комплектациях нет.

Новосибирец

09.05.2016, 09:38

А тонировка задних стекол разве не заводская?там может есть какая то, еле-еле, не помню. Я просто машину заказал, предложили затонировать серьезной пленкой. Согласился. Затонировали. А я отказался от авто. В процессе уговаривания меня все-таки купить они кроме скидки еще и тонировку "подарили":cool:

всем привет, подскажите на спортеж 4 подходят коврики от 3-го

всем привет, подскажите на спортеж 4 подходят коврики от 3-гоидеально навряд ли, размеры салона изменились

всем привет, подскажите на спортеж 4 подходят коврики от 3-гоНет не подходят по нормальному. Мне при покупке их положили-сразу увидел, что не родные. А пока оформлял документы-подвезли родные.

Хищник

11.05.2016, 10:56

я в салоне вынес мозг до такой степени, что в итоге подарили:

- Набор автомобилиста (нах не был нужен!) в красной сумке KIA :)- Ковры в салон и коврик в багажник (продаю в разделе "БАРАХОЛКА" http://sportage4.ru/showthread.php?t=113)- Сетку защитную в радиатор (устанавливал не у них и не их подаренную). Могу подаренную продать, два куска прямоугольных! Устанавливал три куска сетки,чтобы закрыть все три прорези на бампере.- Защиту картера (фото в нужном разделе). Есть еще один новый комплект,продавать не буду, сменю когда эта ржавчиной пойдёт :)

лесничий

11.05.2016, 19:54

Ну Вы, батенька, даете! Раскрутили дилера...;)

Хищник

11.05.2016, 22:45

Ну Вы, батенька, даете! Раскрутили дилера...;)

спасибо, я старался:)

спасибо, я старался:) Видимо типа такого было действо ;):

https://www.youtube.com/watch?v=IPrGmHUT-nc

ну дааайте ченить в подарок...

арбат

16.05.2016, 18:43

Вчера получил машину,коврики в салон и багажник,тонировка 3х дверей,набор автомобилиста,все в подарок,установил сетку на радиатор,защиту картера,сигналку ПАНДОРА3910,цена 45тыр,компектация Люкс,к машине идет домкрат,сумка с инстументом и буксировочной проушиной,карта навигации СД,сервисная книжка,толстенный букварь по машине в сумке,запаска на литом диске на 17,вроде все,просил дефлекторы,не дал,на рынке продавец сказал,что на Спартака 16 года другие дефлекторы,от 3го не подойдут,цена 2 тысячи!!

ХРюндель

11.10.2016, 14:11

Почему в комплектации прописано "глубокая тонировка задних стекол" а ее в престиже нет ?

Почему в комплектации прописано "глубокая тонировка задних стекол" а ее в престиже нет ?В Престиже есть тонировка, вот только понятие "глубины" у покупателя и производителя разные)))).

Необратимость

28.10.2016, 12:42

здесь спрошу.зимой в Московском регионе машины продаются на какой резине вообще?

Необратимость, На той же что и летом, комплектация одна и та же, другое дело что при покупке можно попытатся отжать комплект зимней резины в подарок

здесь спрошу.зимой в Московском регионе машины продаются на какой резине вообще?Поставляются машины с завода всегда на летней, а вот продавать могут уже и доукомплектованными зимней. Но это добрая воля дилера...

Кто знает подходит ли сетка багажника от 3го к 4му?

Кто знает подходит ли сетка багажника от 3го к 4му?Если она имеет размеры 60х90, то какая разница от какой машины?

Кто знает подходит ли сетка багажника от 3го к 4му? А каковы причины НЕПОДХОЖДЕНИЯ по Вашему могут быть, что поcлужило основанием для сомнения?

Сетка не колеса и не деталь в движке, а багажники в разных поколениях не на полметра по габаритам отличаются... :rolleyes:

ну не знаю, вдруг там петли крепления по другому как то расположены)

ну не знаю, вдруг там петли крепления по другому как то расположены)

главное, что их 4 и они по углами это практически на всех машинах, не только в Спортиджах

Ясно, сдаю просто 3го в трейд ин. Значит оставлю себе сетку которой он был укомплектован.

Ясно, сдаю просто 3го в трейд ин. Значит оставлю себе сетку которой он был укомплектован.Конечно...Всё что можно с машины надо забирать.На цену при сдаче оно не повлияет, а даже если не пригодится на новом аппарате - продать на Авите получится полезнее, чем фактически подарить со сданным авто...

Я когда брал машину, мне сетку просто так дали, с менеджером даже не договаривались. В свое время брал у низ 3-й Спортидж, тоже просто отдали. Теперь у меня 2 сетки))))

Я когда брал машину, мне сетку просто так дали, с менеджером даже не договаривались. В свое время брал у низ 3-й Спортидж, тоже просто отдали. Теперь у меня 2 сетки))))Резервная копия...Бакап - это правильно.

The Mechanic

28.10.2016, 14:31

Коврики в салоне должны быть, в сервисной книжке ( акт приема авто) есть пункт о них. Почему их никогда нет- другой вопрос

Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

sportage4.ru

факторы, которые нужно учесть при выборе

факторы, которые нужно учесть при выборе

Выбор автомобильных ковриков не является сложной задачей. С ней успешно справляются автомобилисты, которым уже хоть раз приходилось столкнуться с этим, поскольку автоковрики с течением времени изнашиваются и требуют замены. Тем же автомобилистам, которым впервые предстоит подобрать подходящие для своего автомобиля коврики, стоит знать, какие факторы учесть.

Параметры выбора автомобильных ковриков

  1. Первым и самым главным, на что нужно обратить внимание, будет модельность изделия. Наиболее распространены модельные автомобильные коврики, которые предназначены для установки в автомобиле определенной марки и модели, что указывается производителем изделий. Такие коврики имеют размеры, соответствующие размерам салона и повторяют формы, что гарантирует качественную защиту ковриками. Именно такие модельные автомобильные коврики и следует выбирать. Сделать это можно в интернет магазинах, например, в Top-Avto.
  2. Важнейшую роль в выборе комплекта автоковров играет сам материал и его качество. Это в значительной степени также сказывается на стоимости изделий. Поэтому желая приобрести качественные изделия, не стоит на них экономить.

    Наиболее популярными являются коврики из резины, полиуретана и текстиля. Каждый из материалов по-своему хорош, но при этом, резиновые и полиуретановые можно легче очистить. Текстильные же имеют преимущество в эстетичности, а также не подвержены механическим повреждениям, какие могут оставлять каблуки обуви.

    Иногда автовладельцы приходят к решению покупки нескольких комплектов ковров, которые используют в зависимости от сезона.

  3. Как известно, многим материалам присущ запах, но поскольку коврики будут использоваться в багажнике автомобиля в непосредственном соседстве с водителем и пассажирами, нужно очень внимательно отнестись к данному пункту. Запах новых ковров не должен быть резким. После мойки и просушивания на свежем воздухе — должен исчезнуть. Также рекомендуется покупать автомобильные коврики только от проверенных производителей, существующих на рынке долгое время и положительно зарекомендовавших себя среди автовладельцев.
  4. Для того, чтобы ковры не скользили под ногами, нужно обязательно изучить их с тыльной стороны. Она не должна быть гладкой, в противном случае сцепления с покрытием дна не будет или оно будет слабым и коврик не будет зафиксирован, что может создавать неудобства водителю. Лучше всего, если производитель оснастил изделия с этой стороны шипами.
  5. В области пятки на передних ковриках должно иметься утолщение материала. Эти участки больше всего контактируют с подошвами и поэтому быстрее остальных изнашиваются. Утолщение, называемое также подпятником, позволит продлить срок жизни автомобильным коврам.

28.04.2017

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

vsepoedem.com

Сколько служат автомобильные коврики

19 Июля 2016 года в 10:05

В наших статьях мы не раз сравнивали достоинства и недостатки различных видов ковриков для автомобилей: ворсовых, резиновых, с ячейками из севилена. Сегодня мы предлагаем вам сравнение по такому параметру, как долговечность.

Следует сразу оговориться, что срок службы ковра зависит не только от материала и качества исполнения, но и от таких параметров, как индивидуальные особенности вождения, стиль работы педалями. По этой причине одному автолюбителю коврики придется менять через год, а у другого такая же модель прослужит пять-восемь лет.

Текстильные коврики. Срок службы – до трех лет

Текстильные коврики выходят из строя быстрее всего, поскольку они обладают низкой устойчивостью к истиранию. Также они «боятся» химических загрязнений, таких как лак, масло, реагенты, использующиеся на дорогах в зимнее время, продукты питания – все это в буквальном смысле оставляет свой след на коврах. Для удаления пятен используется химчистка, которая сама по себе уже провоцирует довольно быструю потерю эстетичности.

В целом текстильные коврики очень требовательны к уходу. Во влажную погоду рекомендуется постоянно доставать их из салона, чистить с помощью специальных пылесосов или аппаратов высокого давления и просушивать. Сушка занимает длительное время, а если она проводится некачественно, ворс начинает портиться, что опять же сказывается на долговечности изделия.

У любых автомобильных ковриков быстрее всего изнашивается область со стороны водителя, особенно зона под педалями.

По этим причинам срок службы текстильных ковров редко превышает 2–3 года.

Текстильные коврики – самые капризные в уходе

Резиновые коврики. Срок службы – до пяти лет

Резиновые коврики для автомобиля – одни из наиболее долговечных. Главное, на что следует обращать внимание при их покупке, – это качество резины, которое будет напрямую влиять на устойчивость к истиранию.

Ковры из резины выпускаются с различными рисунками, и от этого тоже зависит, насколько эстетично он будет выглядеть со временем. Слишком мелкий рисунок, скорее всего, приведет к раннему истиранию. Сложные узоры хорошо задерживают грязь, но и промыть их от нее нелегко, особенно без механического воздействия.

Наиболее частая причина выхода из строя – механические повреждения: проколы, порезы, трещины. При нарушении целостности ковра его следует поменять как можно быстрее, иначе влага и грязь будут проникать в салон, что рано или поздно приведет к порче обивки и коррозии кузова.

Также на резиновых ковриках образуются заломы и трещины при низких температурах, а при неплотном прилегании к полу салона их края загибаются, создавая дискомфорт во время вождения.

При выборе нужно обращать внимание на качество резины

Коврики из севилена (ЭВА). Срок службы – от трех лет для водительского, от пяти – для пассажирских

Коврики EVA-DRIVE по долговечности сопоставимы с резиновыми, но имеют существенные преимущества. В частности, они не так сильно истираются, так как севилен «дружит» с обувью: из него зачастую изготавливаются подошвы.

Несмотря на то, что устойчивость к таким механическим повреждениям, как проколы и царапины, примерно такая же, как и у резиновых, коврам из севилена не страшны перепады температур, благодаря чему заломы и трещины на них не появляются. Идеальное сцепление с полом салона предотвращает загибание ковриков.

Для того чтобы очистить их от грязи, достаточно просто встряхнуть их или промыть водой, причем необязательно под напором. Агрессивные вещества не оказывают влияния на износостойкость материала.

Коврики с ячейками выгодно отличаются от резиновых

eva-drive.ru

зачем нужен и каким должен быть

23 Января 2017 года в 13:33

Вряд ли кто-то задается вопросом о необходимости автомобильных ковриков в салоне. Но эти аксессуары служат не только для красоты. Их основная задача – защита пола и всего кузова от влаги и различных загрязнений. А нужны ли коврики в багажник? Казалось бы, туда не попадают талый снег и дождевая вода, там нет пассажиров, а значит, вероятность что-то пролить или просыпать сведена к минимуму.

Не стоит забывать о том, что в багажнике перевозят самые разные вещи: от стандартного набора автомобилиста, домкрата, насоса и огнетушителя, пакетов с продуктами до стройматериалов и мешков с удобрениями. Именно для таких ситуаций необходим коврик.

Молоко, канистры с бензином, целый спальный гарнитур, аквариум с рыбками – русские автолюбители умудряются провозить в багажниках все.

А что перевозили вы в своем багажнике?

Каким требованиям должен отвечать коврик в багажник

Это зависит от того, какого типа грузы вы перевозите чаще всего. Если это садовый инвентарь, принадлежности для охоты и рыбалки, острые предметы, то основное требование к коврику – повышенная прочность. Если продукты – простота в уходе и защита от пятен. При перевозке агрессивной химии важно, чтобы коврик не вступал с ней в реакцию и т. д. На стоимость автомобильного ковра влияют размер и материал основания.

Из каких материалов их изготавливают

Коврики для багажника, как и для салона, бывают резиновыми, полиуретановыми, ворсовыми и из этиленвинилацетата (ЭВА). Специально для багажников выпускают пластиковые модели невысокой прочности. Им часто отдают предпочтение из-за низкой стоимости (это самый дешевый вариант) и устойчивости к воздействию химических веществ. Основной недостаток пластиковых ковров является их частое соскальзывание во время движения, гарантии полной защиты багажника от загрязнений нет. Резиновые и полиуретановые коврики – одни из самых популярных. Они недорого стоят, оснащены бортиками, предотвращающими протекание жидкостей на обивку, устойчивы к прокалыванию. К недостаткам можно отнести сложность в уходе: ковер довольно тяжелый, поэтому вытащить его из багажника, не пролив и не рассыпав при этом мусор, проблематично. Кроме того, дешевые модели обладают неприятным резким запахом, который усиливается в жару. Так выделяются токсичные вещества, образующиеся при изготовлении некачественной резины. Для перевозки продуктов питания и других предметов, впитывающих запахи, такие ковры не подходят. Текстильные коврики актуальны только для аккуратных автовладельцев, которые никогда не перевозят в багажнике пачкающиеся предметы. Они выбирают коврик только из эстетических соображений. Такие ковры задерживают сухой мусор (их чистят только при помощи автопылесоса или химчистки), неустойчивы к химическим загрязнениям, долго сохнут после попадания влаги. Иными словами, для использования в багажнике неудобны.

Коврик в багажник следует выбирать исходя из того, что именно вы в нем перевозите чаще всего

Коврики из ЭВА лишены недостатков моделей из других материалов. Но они не обладают такой же устойчивостью к проколам, как резиновые. Это вовсе не значит, что они не предназначены для перевозки острых предметов, таких как лопаты, тяпки, охотничьи ножи и другие, следует уделить внимание их правильному размещению (в упаковке). К преимуществам этиленвинилацетатных ковров для багажника относят:

  • Высокую прочность, сопоставимую с прочностью резиновых ковров.
  • Эластичность, благодаря которой они не «дубеют» даже на морозе.
  • Надежное удерживание влаги и сухого мусора за счет ячеек на поверхности.
  • Легкость в уходе. Благодаря малому весу и все тем же ячейкам вода начинает выливаться из них только в вертикальном положении.
  • Устойчивость к воздействию агрессивных химических средств: ничего страшного не случится, если прольется едкое вещество или потребуется вывести пятно с помощью растворителя.
  • Отсутствие токсичных веществ в составе.
  • Надежное крепление и идеальное прилегание ко дну багажника, поскольку коврики изготавливают под конкретную модель и марку автомобиля.

Эти плюсы полностью перекрывают минусы. А возможность заказать модель любого цвета и размера делает коврики из ЭВА универсальным вариантом для багажников любых автомобилей.

eva-drive.ru

сравнение и советы по выбору

26 11 2016      AvtoLedi       2 комментария

В то время когда на улице дождь и слякоть, как никогда радуешься тому, что ты владеешь собственным автомобилем, ведь не надо торчать на остановках, потом толкаться в общественном транспорте. Однако помимо того, что управлять автомобилем в условиях осадков становится гораздо труднее, так еще и в салон с улицы грязь заносишь, пачкая тем самым автомобильные коврики, которые принимают на себя все тяготы. Именно о том, какие коврики лучше в машину купить, мы сейчас и поговорим…

Коврики в автомобиле встречаются не только под ногами водителя и пассажиров, многие автовладельцы укладывают их и в багажнике, чтобы защитить его обшивку. Первые считаются необходимостью, вторые предпочтительны, но не обязательны.Сегодня рынок предлагает модели из:

  • резины;
  • полиуретана;
  • текстиля.

Итак, какие коврики выбрать для своей машины? Чтобы найти правильный ответ, нужно разобраться в преимуществах каждого вида.

Резиновые коврики в авто

Именно из резины создавались первые полики в авто, они же сегодня считаются самыми популярными. Состав резиновой смеси не менялся на протяжении десятка лет, в основе – синтетический каучук с различными примесями. Коврики из резины мягче полиуретановых, однако это не плюс, а скорее минус, поскольку это обуславливает преждевременный износ. Правильным решением будет постелить резиновый коврик не в салоне авто, а в багажнике, где он будет подвергаться меньшим нагрузкам.

Полиуретановые коврики

Несмотря на то что производство материала было запущено еще в начале прошлого столетия, коврики из полиуретана появились относительно недавно и сразу же по достоинству были оценены автовладельцами. Полиуретан не токсичен, поскольку состоит из производных продуктов от сырой нефти, а по физико-химическим свойствам превосходит резину, пластик и даже сталь. Не утрачивает он своих характеристик даже при экстремально низких до максимально высоких температур. При этом они не источают неприятного запаха, не скользят, не прихотливы в эксплуатации. Вот почему в Интернете так много положительных отзывов о полиуретановых ковриках.

Какие коврики лучше резиновые или полиуретановые? Здесь все зависит от ваших возможностей и требований. Первые дешевле, но и прослужат они меньше.

Текстильные коврики

Есть еще один вид автомобильных ковриков – текстильные. Уверены, некоторые посетители нашего сайта, услышав название, представили обычное ковровое покрытие. На самом деле, полики в авто из текстиля создаются по особым технологиям, в результате чего они обладают повышенной износостокостью. Устойчивы они и к гниению, поскольку лежащие в их основе синтетические волокна даже при постоянном пребывании не портятся. Согласны, за ними сложнее ухаживать, чем за резиновыми и полиуретановыми, ведь их недостаточно протереть тряпкой, чтобы очистить их от пыли и грязи придется ехать на мойку или самой вооружиться пылесосом.

Коврики EVA

Сегодня в Интернете можно найти информацию об автомобильных ковриках, изготовленных из полимерного материала EVA. Они отлично впитывают воду, их легко мыть, при этом они обладают отличным внешним видом и есть возможность заказать такое исполнение, которое идеально подойдет вашему авто.

Коврики в машину на зиму какие лучше?

Ответ на поставленный вопрос волнует многих автовладельцев, в преддверии холодов. Большинство водителей отдают предпочтение резиновым и полиуретановым, поскольку в зимнее время за ними легче ухаживать. Однако имейте в виду, что резина будет препятствовать испарению воды, которая может затечь под коврик и приведет к гниению. Именно по этой причине некоторые драйверы на зиму кладут в авто текстильные коврики, которые отлично впитывают влагу, а резиновая подложка не дает просочиться на обивку.

Средний срок службы автомобильного коврика под ногами у водителя составляет 50 000 км пробега, у резинового он может быть немного короче.

Так нужен ли коврик?

Теперь вы знаете, какие коврики лучше в машину выбрать купить, однако нужны ли они? Руководствуясь здравым смыслом и соображениями, можно ответить и на этот вопрос. Используя автомобильные коврики в салоне, багажнике, вы сберегаете родное покрытие, оставляя его чистым, нетронутым, что в первую очередь важно в случае, продажи автомобиля. Из этого следует, что приобретая коврики автомобильные в салон и багажник, вы бережете свой автомобиль от влаги и грязи. Это в конечном итоге поможет избежать затрат на химчистку салона и багажника вашего автомобиля.

Напоследок, предлагаем вашему вниманию интересный ролик о том, как правильно выбрать коврики в автомобиль:

Загрузка... Поделитесь записью

ledirulyat.ru

Как выбрать коврик в багажник

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с задачей, как выбрать коврик в багажник любимого автомобиля. Сделать это несложно, главное - учитывать некоторые нюансы. Подробнее о правилах выбора будет рассказано в данной статье.

Определение цели

Отправляясь за покупкой, точно поставьте перед собой цель. Ведь именно от этого и будет зависеть то, какой коврик в багажник вам подойдет больше всего. Решите для себя, вы выбираете данное изделие, так как хотите улучшить внешний вид вашего железного друга, или же вас преследует практическая польза. Не исключен случай, когда владельцы автомобилей хотят совместить две эти задачи. Если вы используете автомобиль только с целью добираться на работу и обратно, то о практичности можно вовсе не беспокоиться.

Если же, например, вы регулярно ездите на дачу и привозите оттуда большое количество продуктов и других вещей, то в этом случае в первую очередь стоит позаботиться о практичности.

Тканевые, ковролиновые или ворсовые изделия

Если вы уже определились, для какой именно цели вам нужен коврик в багажник, настало время определиться с материалом, из которого он будет изготовлен. На сегодняшний день тканевые коврики можно назвать редкостью, так как они крайне непрактичны. Такое изделие не сможет задержать пролившуюся жидкость, поэтому существует риск образования коррозии автомобиля. К тому же такой автомобильный коврик будет очень неудобно очищать, так как в него попадает большое количество мелких частичек. Стирать такое изделие придется с помощью специальных химических составов, а это, в свою очередь, дополнительные расходы.

Коврик в багажник из резины

Резиновые коврики очень популярны, так как стоят недорого и очень практичны в использовании. Они достаточно устойчивы к различным химическим веществам, а также не будут пропускать влагу, чего не скажешь о тканевых изделиях.

Однако такие модели имеют и недостатки. В зимнее время года они становятся очень твердыми, жесткими и ломкими. К тому же такие изделия достаточно тяжелые.

Модели из полиуретана

Полиуретан считается одним из самых дорогих материалов, используемых для изготовления машинных ковриков. Данный материал, точно так же, как и резина, очень просто и быстро чистится, а также не пропускает воду. К тому же полиуретановые изделия очень гибкие и достаточно легкие. Многие водители покупают именно такие коврики. Багажник хэтчбека является идеальным местом для такой модели. Изделие также может похвастаться своей всесезонностью. Оно не будет растекаться летом и замерзать в зимнюю пору года. К тому же полиуретан намного легче резины, поэтому его проще мыть.

Пластиковые изделия

Пластиковый коврик в багажник «Киа» можно назвать самым дешевым изделием. Конечно, он имеет множество недостатков, но присутствуют также и достоинства. Изделие способно покрываться небольшими царапинами и является не очень практичным в использовании зимой.

Однако его очень легко помыть, при этом оно не пропускает воду и не поддается агрессивному воздействию химических веществ. Пластиковый коврик сможет отлично защитить багажник вашего автомобиля. Однако такое изделие прослужит сравнительно недолго. Если вы готовы часто менять коврики, то пластиковая модель вам идеально подойдет.

Модели смешанного типа

Коврик в багажник «Тойота» смешанного типа – это отличное решение. Такие изделия не только очень хорошо выглядят, но еще и достаточно практичны. Обычно верхняя часть такого коврика покрыта ворсом, в то время как внутренняя его часть состоит из резины или полиуретана. Поэтому приобретение данной модели будет самым оптимальным решением. Такой коврик не только не пропускает воду, но еще и впитывает ее. Эта разновидность идеально подойдет для автомобилей городского типа.

Выводы

Автомобильные коврики – это очень важная незаменимая деталь любого автомобиля. Для того чтобы ваш железный друг прослужил вам как можно дольше, хорошо за ним ухаживайте. Чистка и замена ковриков не являются исключением. Такие маленькие детали помогут защитить днище машины от прогниваний и коррозии. Однако выбирать коврик нужно с умом. Желательно покупать изделие, предназначенное именно для вашей модели автомобиля. В этом случае оно идеально подойдет и не будет скользить или смещаться.

Специалисты рекомендуют выбирать модели с высокими бортиками. Таким образом вы сможете защитить багажный отсек от пыли, влаги, жидкости, а также разных химических раздражителей. Огромное разнообразие моделей позволит выбрать каждому владельцу машины коврик по душе. Хорошие качественные изделия при правильном уходе и эксплуатации будут служить долгие годы. Так что лучше не экономьте и порадуйте свой автомобиль красивыми, практичными и качественными ковриками.

Не забывайте, что машина – это лицо своего владельца. Чем бережнее вы к ней относитесь, тем больше она вас будет радовать. Поэтому заботьтесь о ней и правильно подбирайте коврики.

fb.ru

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Зачем нужны автомобильные коврики. Идут ли коврики в комплектацию автомобиля

Автомобильные коврики — какие выбрать? — журнал За рулем

19 декабря 2017 года
Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.

Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.

Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, - после чего оценивали качественный и количественный износ.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.

www.zr.ru

Багажный коврик. Стоит ли докупать в салоне эту опцию

 БАГАЖНЫЙ КОВРИК. СТОИТ ЛИ ДОКУПАТЬ В САЛОНЕ ЭТУ ОПЦИЮ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальное рассмотрение темы, касающейся покупки или не покупки в автосалоне такой дополнительной опции, как багажный коврик, который как правило в салонах навязывают вместе с покупкой автомобиля. 

Расскажу Вам личный опыт из жизни, как попался на удочку официального дилера компании Volkswagen, при покупке у них нового автомобиля марки Jetta.

Дело было в 2012 году, когда мы с семьей поехали в автосалон покупать новый автомобиль. С автомобилем мы определились достаточно быстро. Это был простой и не прихотливый Volkswagen Jetta с объемом двигателя 2.0 бензин.

Мы брали автомобиль в оптимальной комплектации под названием Comfortline, где есть все необходимые функции и опции, кроме дополнительного коврика в багажное отделение. Что нам с успехом и "втюхал" менеджер, который оформлял автомобиль.

Сам по себе коврик был довольно простой, за исключением симпатичной надписи спереди: "Volkswagen Cargo Protection System". Другая сторона была якобы прорезинена и менеджер утверждал, что если даже разольется какая нибудь жидкость на него, то она ни коем образом не просочится насквозь, хотя врал. На фото ниже можем увидеть эту дополнительную опцию ценой 200$ в эквиваленте:

 

Итак приступим в перечислению пунктов, по которым можно сделать заключение о не желательности покупки именно этой чудо опции у официальных или других дилеров по продаже автомобилей:

1. Самый главный недостаток - это цена коврика, которая явно не стоит уплаченных за нее 200$.

2. Прорезиненный низ - только на словах. По факту оказалось, что это обычный дешевый пористый полиуретан, который все таки пропускает жидкость и даже очень. Когда однажды в салоне у меня перевернулась бутль с водой и раскрылась крышка, то вода каким то чудесным образом просочилась прямо до запасного колеса, причем не через щели, а сквозь центр самого коврика. На фото ниже можем увидеть как выглядит задняя сторона коврика:

3. Самый интересный пункт. Судя по номеру коврика он шел с этой машиной именно в этой комплектации, но каким то чудесным образом "умные менеджеры" его достали из автомобиля и решили отдельно подзаработать и продать за отдельную плату в 200$ в эквиваленте. На фото можем видеть этот номер, он соответствует VIN номеру автомобиля:

4. Это чудо проушина, которая сделана для обхода петель задних сидений. Такое складывается впечатление, что вырезали ее вслепую, так как из-за нее коврик не мог ровно лежать, она постоянно упиралась в петлю задних сидений. Как я не пытался ее "тискать" и выгибать ровно коврик так и не лег. На фото ниже можем увидеть эту проушину:

5. Заключительный пункт, по которому однозначно следует, что эта опция натуральный "развод". Верхнее покрытие сделано из химического волокна войлочного покрытия. Могу сказать сразу, у кого такой коврик лежит в машине, лучше не перевозите на нем почти ничего. Все просто: любая грязь на нем оседает и входит в волокна, причем так глубоко, что даже на профессиональной химчистке его очистить до конца невозможно, хотя я кроме сумок и пару коробок ничего и не возил на нем.

Данный "супер" коврик у меня пролежал в машине около 2 лет, затем я просто устал его чистить, подправлять и просто на него смотреть, поэтому было принято решение продать. 

Продал я его всего за 40$ в эквиваленте, а напомню купил в 5 раз дороже - за 200$. За эти же 40$ я купил обычный полностью резиновый, симпатичный и практичный багажный коврик. Которым очень доволен и не разу еще не подвел. На фото ниже можем наглядно посмотреть на действительно нормальный и качественный багажный коврик:

Жаль, что при покупке автомобиля, я поддался ухищрениям говорливого менеджера автосалона и купил себе мало того, что не качественный, дек еще и "золотой по цене" багажный коврик.

Видео обзор: "Багажный коврик. Стоит ли докупать в салоне эту опцию"

В заключении, хочется пожелать всем, кто идет за покупкой нового автомобиля в автосалон, не поддаваться навязыванию дополнительных и совсем иногда не нужных опций. Просто не слушайте, что говорит Вам менеджер. Приходите и четко требуйте только то, что Вы хотите.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

Зачем нужны автомобильные коврики

12 Июля 2016 года в 09:42

Автомобильные коврики стали настолько привычным аксессуаром, что, наверное, редко кто задумывается о том, нужны ли они вообще: хоть они и не входят в комплектацию, но приобретаются почти «на автомате».

Тем не менее, помимо своей наиболее очевидной функции – защиты салона от грязи, коврики служат и для других целей.

Для удобства и комфорта

Коврики EVA-DRIVE вобрали в себя все лучшие качества текстильных и резиновых и 3D-моделей. Давайте рассмотрим, как разные типы ковриков «реагируют» на разные загрязнения.

Вода

Грязь

Прочие недостатки

Резиновые коврики

Ноги стоят в луже, вода переливается по коврику, может выплескиваться.

Грязь собирается под ногами, песок хрустит под подошвами.

Некрасивые, неудобные, покупают их скорее по привычке.

Текстильные

Хорошо впитывают.

Никак не решена, так же вся она под ногами; из-за отсутствия бортиков мусор и высохшая грязь летают по салону.

Долго сохнут, «не справляются» с сухой грязью и мусором.

3D

Хорошо впитывают.

Никак не решена. В отличие от текстильных, эти коврики имеют бортики, но вся грязь также собирается под ногами.

Особо не прижились – те, кто хочет приобрести коврики с ковролиновым покрытием, покупают текстильные.

EVA-DRIVE

Собирается в ячейках

Собирается в ячейках

Для сохранности автомобиля

Благодаря тому, что автомобильные коврики препятствуют соприкосновению обивки и металлических элементов кузова с водой и грязью, обеспечивается надежная защита от коррозии, появления плесени, загнивания. Таким образом, использование ковров продлевает срок службы автомобиля и делает уход за ним менее проблематичным.

При выборе следует учитывать тот факт, что пол салона имеет уникальную геометрию, которая отличается для каждой модели и марки автомобиля. По этой причине универсальные коврики зачастую не закрывают всю площадь пола, отличаются недостаточным сцеплением с ним, что опять же сказывается на безопасности вождения, или деформируются в процессе эксплуатации. Если вы хотите, чтобы салон всегда оставался сухим и чистым, приобретайте модели, созданные специально для вашей машины.

Коврики EVA-DRIVE всегда сохраняют салон чистым и сухим

Деформация, появление трещин и тем более дыр – все это поводы заменить автомобильные коврики, уже не выполняющие свои функции на 100 %, новыми.

Для эстетичности и красоты

Почему бы и нет? На сегодняшний день рынок предлагает автомобильные коврики с самым разнообразным дизайном. Есть модели с принтами, с разноцветной окантовкой или прострочкой.

В автомагазинах представлены коврики на любой вкус

Коврики EVA-DRIVE, например, выпускаются не только в классическом черном варианте, но и в целой палитре других оттенков. Их окантовка может быть выполнена в том же цвете, что и сам ковер, а может быть контрастной. Стильный дизайн позволяет им вписываться в любой салон, в том числе автомобилей премиум-класса.

Коврики EVA-DRIVE изготавливаются в самых различных цветах

Для чистоты

Наконец, самая очевидная задача автомобильных ковриков – обеспечение чистоты в салоне. Без них не обойтись ни в межсезонье, когда льют дожди и на улице много грязи, ни летом, когда в салон заносится дорожная пыль, ни тем более зимой, когда главной проблемой становится снег.

Скажем без преувеличения, что лучше, чем EVA-DRIVE, с этой функцией не справляется ни один другой вид ковриков. С ними вы можете быть уверены, что как салон автомобиля, так и ваши брюки и ботинки всегда будут оставаться идеально чистыми.

eva-drive.ru

Как правильно выбрать коврики в автомобиль

 КАК ВЫБРАТЬ КОВРИКИ В АВТОМОБИЛЬ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: как правильно выбирать коврики в автомобиль, какие они бывают, из каких материалов изготавливаются, а также для чего они так нужны в каждом транспортном средстве.

Автомобильные коврики придумали не так давно, как многим кажется. Это событие произошло в конце 80-х годов 20 века в США. Первые коврики, как стандартную опцию в автомобили стали устанавливать на заводе GM в городе Детройт. А первыми автомобилями, которые сошли с конвейера уже с ковриками, стали модели Chevlolet Camaro. Ну а далее, это нововведение переняли на заводе Toyota и Mersedes-Benz.

Каждый год коврики дорабатываются и часто идут, как опция к той или иной марке автомобиля. Коврики в салон - это очень необходимая опция, а вот стоит ли докупать багажный коврик, читайте в нашей прошлой статье: "Багажный коврик. Стоит ли докупать эту опцию".

Ниже в статье мы рассмотрим различие ковриков по материалам, универсальные коврики или мод определенную модель и отличительные особенности ковриков один от другого.

1. Виды автомобильных ковриков

Все автомобильные коврики, которые предназначены для салона или в багажный отсек разделяются по видам. Виды ковриков бывают следующие: коврики устанавливаемые под определенную модель, как правило на них выходит машина с завода изготовителя и универсальные коврики, которые, как правило докупаются отдельно после приобретения автомобиля.

Главным недостатком универсальных ковриков является, то что могут не вписаться в общий дизайн интерьера, а также возможно, что и размер их не будет совпадать со всеми формами и изгибами салона. Как правило у таких ковриков отсутствуют бортики. А это очередной недостаток, особенно для зимы или поздней и ранней осени, так как вода сможет подтекать по них.

Преимуществом универсальных ковриков является их низкая покупная цена по сравнению с оригинальными и наличие во всех точках продаж.

Автомобильные коврики, которые идут под определенную модель транспортного средства или как их часто называют "оригинальные" коврики, как правило идут по изготовлению с помощью заводских лекал. Они отлично вписываются в интерьер и дизайн автомобиля.

Недостатком таких ковриков, как правило является их высокая цена по сравнению с универсальными. Преимуществом, же служат, как правило более высокая прочность, долговечность, оригинальность и материал из которого они изготавливаются. Это как правило текстиль или резина.

2. Материалы из которых изготавливают коврики

Все автомобильные коврики различаются между собой не только размерами, типами и видами, но и материалом из которого их изготавливают.

Коврики по материалам делятся на следующие группы: полиуретановые, резиновые, текстильные и полимерные.

- Полиуретановые коврики, данный тип материала легче резиновых, они не имеют токсичного запаха и не твердеют, при низких температурах. Кроме того, они очень хорошо повторяют конфигурацию пола, легко кладутся на пол, а также имеют высоки боковые бортики. Данный материал автоковриков не усыхает и имеет крайне высокую стойкость к стиранию.

Недостатком такого материала может служить - высокая цена и отсутствие в наличии в мелких розничных сетях. Иногда их покупают под заказ. 

- Резиновые коврики, самый распространенный в продаже тип ковриков. Огромным достоинством этих ковриков является низкая цена по сравнению с конкурентами, поэтому приобрести их может абсолютно любой автолюбитель. Данные элементы интерьера автомобиля имеют высокие бортики, которые обеспечивают сохранность пола автомобиля от протечки жидкости ни него. Также присутствие бортиков в резиновых ковриках служат определенным уровнем качества, не зря же в народе такой тип покрытия назвали: "корыта", так как они довольно на них похожи из-за своей формы.

К недостаткам можно отнести их "дубовость" в минусовую температуру, жесткость, плохую гибкость, а также тяжелые по весу и очень часто возможны резкие запахи от них, до полного их испарения из салона автомобиля, как правило проходит не одна неделя.

- Текстильные коврики, хороши тем, что они очень просто кладутся и вынимаются из автомобиля, довольно дешевые относительно полиуретановых, неплохо впитывают воду, симпатичные, огромное количество расцветок. Ценовой диапазон таких ковриков как правило следующий: бюджетные (от 10 до 20$), оптимальные (от 20 до 40$) и высококачественные (от 40$ до 100$).

Бюджетные коврики, как правило изготовлены из волокна на основе полипропилена с длиной ворса в 5-6 миллиметров и плотностью в 700 грамм на метр квадратный. Нижнее покрытие у них соответствующее цене, из ковролина. Зимой такие коврики, крайне не рекомендуется использовать.

Оптимальные коврики, как правило изготавливаются также из волокна на основе полипропилена, но нижнее покрытие у них уже из прорезиненного состава. Их можно эксплуатировать зимой и летом. Они неплохо впитывают воду, а также не набухают и не дадут жидкости попасть в салон автомобиля.

Высококачественные коврики, как правило имеют ту же самую основу, что и выше описанные, а именно: волокно на основе полиуретана сверху, а нижнее покрытие уже идет из двойной полипропиленовой тонкой нити с длиной ворса в 10 миллиметров и с плотностью материала около 1000 грамм на метр квадратный.

К недостаткам текстильных ковриков относятся, то что после химчистки их высыхание составляет порядка 24-30 часов. Кроме того, часто происходит попадание в сердцевину влаги и они сильно разбухают, за счет чего ускоренными темпами приходят в негодность. Мы рекомендуем на лето приобретать симпатичные текстильные коврики, а для зимы выбирать полиуретановые или резиновые с высокими бортиками. Самое главное учитывайте при покупке не только высоту бортиков, но и материал, так как зимой есть фактор попадания в салон химических реагентов, солей с улицы, которые разъедают текстиль в считанные дни.

- Полимерные коврики, как правило изготавливаются из полимера, который представляет собой эластичный и ячеистый химический состав. Такой материал совсем не боится влаги, хоть даже в нем будет целое озеро воды. Жидкость в таких ковриках равномерно растекается в ячейки, поэтому любую грязь и влагу будет всегда очень легко смыть или удалить.

Если сравнивать такие коврики с конкурентами, то сразу, что хочется отметить, что в них совсем отсутствуют бортики, но при этом, они не хуже, чем резиновые и полиуретановые задерживают влагу, которая попадает в салон с улицы. Преимуществом перед другими является то, что их очень легко мыть, сушатся они в течении 30-60 минут. Кроме того, в розничных сетях имеется огромное количество расцветок и оттенков таких элементов интерьера, как полимерные коврики. Также преимущество среди конкурентов является то, что эти коврики состоят из глубоких ячеек, по глубине примерно около 5-6 миллиметров. Исходя из этого таким коврикам нет надобности в бортиках. Поэтому очередным их преимуществом, является самый низких вес.

Недостатком таких ковриков является их довольно высокая цена, так как новые технологии всегда первоначально стоят дорого. Возможно стоит не спешить с их покупкой, а немного подождать, пока они не подешевеют.

3. Как подобрать коврики для своего автомобиля

Для того, чтобы подобрать тот или иной вид и тип ковриков необходимо каждому для себя определится в следующих пунктах (вопросах):1. Какой суммой средств мы располагаем для покупки данного элемента интерьера автомобиля?2. Нужны ли нам бортики в ковриках?3. Нам нужны сезонные коврики или всесезонные?4. Нам нужны оригинальные коврики с надписью модели автомобиля на них или же универсальные?5. В каких условиях эксплуатируется автомобиль?6. Как часто мы готовы делать химчистку покупаемым коврикам?7. Какую цветовую гамму мы хотим внести в интерьер автомобиля, покупая коврики?8. На какой срок по эксплуатации покупаются коврики?9. Как часто будет эксплуатироваться автомобиль с покупаемыми ковриками?10. Готовы ли мы переплачивать на новые технологии, например за коврики из полимерного состава?

Если мы сможем правильно определиться с выше поставленными вопросами, то выбрать нужные автоковрики не составит никакого труда.

Видео обзор: "Как правильно выбрать коврики в автомобиль"

В заключении, нашей статьи, отметим то, что каждый сам для себя решает, какие нужны его автомобилю коврики. Если мы делаем упор на качество и надежность, то лучше покупать коврики из резины с высокими бортами, так как они все таки лучше, чем другие останавливают попадание влаги и грязи в салон. Если, кому то важен комфорт и дизайн, следовательно тогда лучше выбрать текстильные коврики. Если кто то идет в ногу со временем и доверяет новым технологиям, тогда лучше покупать полимерные коврики, так как они обладают всеми плюсами резиновых и полиуретановых, только не имеют бортиков и меньше весят.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Комплектация автомобиля

Комплектация автомобиля — это определенный набор опций, которые завод изготовитель, устанавливает в свои автомобили по умолчанию. Как правило, у каждого производителя, существует несколько вариантов комплектации автомобилей, рассчитанных на различную толщину кошелька потребителя. Узнать, какая именно установлена на том или ином автомобиле, и какие доступны для заказа, можно у дилера при покупке машины.

Виды комплектаций автомобиля

Каждый производитель называет комплектации по своему усмотрению (классическая, люксовая, комфорт), потому и сложно произвести общую классификацию. Но есть наиболее распространенные виды комплектаций, давайте разберем основные, те, что чаще всего встречаются.

Минимальная (базовая)

Данная комплектация является самой доступной для потребителя, но и содержит она минимум от возможного. Такая комплектация и цена на нее всегда появляются в рекламе и на вывесках. Вы наверняка замечали, там не говорят, сколько стоит автомобиль, а сообщают, от какой цифры начинается стоимость. Образно выражаясь, машину собрали, установив лишь необходимых деталей, чтобы он мог ездить.

В данном случае, нечего и рассчитывать заполучить опции в виде хорошей акустической системы, литых дисков и других приятных моментов. Объем установленного двигателя будет минимальным. Взять хотя бы рено логан, в минимальной комплектации он идет с черными некрашеными бамперами. А если желаете, чтобы они были в цвет автомобиля — за это придется доплатить.

Стандартная, классическая

Стандартная комплектация уже более серьезная, может содержать ряд дополнительных опций как внутри салона, так и в техническом плане. Здесь все зависит от марки автомобиля. ABS, центрозамки, противоугонная система, электрические стеклоподъемники, лифт руля, подушки безопасности и многое другое из того, что можно установить в автомобиль.

Сейчас во многих авторизированных центрах, предлагается услуга самостоятельного выбора комплектации автомобиля. По каталогам, либо другим способом, покупатель сам решает, на что потратить дополнительные деньги. Это называется дополнительный пакет, и предлагать его могут как завод изготовитель, так и автосалон, который занимается непосредственно реализацией автомобилей.

Здесь нужно быть внимательным, ведь качество установки на заводе, как правило, лучше, чем в магазине. Да и цена может различаться в разы. Поэтому, если у вас нет огромного количества лишних денег, имеет смысл предварительно сравнить расценки. Чтобы не вышло так, что приобретая стандартную комплектацию, и ряд опций в салоне, вы заплатили столько же, сколько стоит максимальный пакет от изготовителя.

Полная, максимальная, люкс

Полная, это самая лучшая из возможных комплектаций, полный пакет, и конечно самая дорогая из них. Но здесь вы получите максимальный комфорт и удобство, и все, чем производитель мог напичкать автомобиль, в полной мере будет присутствовать как под капотом, в салоне, так и снаружи автомобиля.Перечислять можно бесконечно, вот лишь некоторые из них:

  1. самый мощный двигатель;
  2. автоматическую коробку передач;
  3. круиз и климат-контроль;
  4. полный комплект подушек безопасности;
  5. кожаный салон;
  6. люки, лифты сидений, мультимедиа систему последнего поколения;
  7. лучшую, современную подвеску и многое другое.

Езда на таком автомобиле будет доставлять вам максимум удовольствия, и максимально обезопасит вас и пассажиров в случае аварийных ситуаций (переоценить роль подушек безопасности невозможно).Если вы хотите узнать комплектацию подержанного автомобиля, это можно сделать по vin номеру. Сейчас существует масса сервисов, способных выдать эту информацию в считанные минуты. Сайты производителей так же с радостью выдают подобную информацию. Надеемся, что данная статья была полезна для вас, и теперь вы знаете, какими бывают комплектации автомобилей, и чем они отличаются друг от друга.

znanieavto.ru