Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Друзья хочу с вами поделиться информацией как быстро поменять радиатор отопителя в ВАЗ-2109 но будет актуально и для других автомобилей. Фотки делал для другова, щас наткнулся на папку с ними, появилось время, решил написать этот блог может кому нибуть поможет он. Говорю сразу тосол не сливал, панель не разбирал, сиденье не откручивал. Всё начиналось с того что стала появляться лужица на пассажирском сиденье, не обращал на неё внимания так как при визуальном осмотре нигде подтёков не заметил. Но потом стал тосол капать на педаль газа и водительский коврик, из за этого боты фирмовые всегда были в тосоле ((( *печалька* для предотвращения порчи обуви было принято решение положить на водительский коврик газету. Ездил так, привык уже. Но дальше хуже. Стал замечать что из за того что течёт радиатор печки, лобачь потеет постоянно, покрывается какой то плёнкой которую трудно смыть. Пришло лето, печкой перестал пользоваться, а осенью ночью при похолодании вкл. печку и пошла вонь гарью и дымить она стала, я уже подумал что горю остановился, капот открыл, посмотрел, всё нормально))). Потом выяснилось что за лето весь радиатор пропитался вытекшим тосолом, пылью, пухом, при нагревании это субстанция дымила и воняла. Решил что пора менять, так как уже полная хана ему. В инете есть много тем про замену ну нет про то как слить тосол из радиатора без пролива, я придумал как это сделать и вам в этом блоге расскажу, чтоб вы не мучились.
Вид радиатора печки с верху, ещё не такой устрашающий.
А вот что с низу творится. (((В интернете много тем по замену радиатора, везде рекомендуют быстро патрубок снять и пальцем ноги (большим) заглушить отверстие патрубков а пальцами руки отверстия радиатора. Я не йог, хожу в носках, поэтому решил просто просверлить отверстия в патрубках радиатора и осторожно, потихоньку слить тосол. Всё получилось, не капли мимо! С начало сверлим в нижнем патрубке, потом в верхнем, во время слива открываем, закрываем ручку (тёплый/холодный). У меня из нижнего патрубка вытекло литра полтора посола из верхнего грамм 100. После слития таким образом тосола откручиваем и снимаем патрубки, в них ещё остаётся тосол но он выливаться не будет так как мы лишнее уже слили.)))) Если старый радиатор не вытаскивается то со стороны водителя над педалью газа откручиваем пластиковую заглушку и давим на радиатор. Заглушку эту рекомендую снять в любом случае, так как после снятия радиатора через это отверстие надо будет из печки всю грязь рукой вычистить и вымыть внутренности от остатков пролившегося тосола. Так же при установке нового радиатора через отверстие можно будет его направлять чтоб правильно ровно влез. Во время установки обклеенный уплотнителем в два ряда на половину вошёл легко, потом пришлось повозится чтоб полностью его в пихнуть. После полной установке нового радиатора я обклеил заглушку таким же уплотнителем как и сам радиатор и прикрутил её на место.www.drive2.com
Првиет Всем. Как пришло время включить печку, стал замечать, что стекла потеют, при этом тряпкой протереть не получается, так как они в жирном налете. Плюс ко всему стал замечать, что на коврике пассажира тосол, тут то я и подумал кирдык радиатору, а ведь не давно снимал торпеду на проклейку. Ездил 2 месяца, стекла мутные, и запах в машине фуфуфу. Сходил в магаз, узнал цену 450р за лузаровский радиатор, но от одной только мысли, что прийдется снимать панель, или раскручивать ее, чтоб без снятия обойтись впадал в ужас)). Вчера решил посмотреть внимательно, откуда же оно течет…, залез с фонариком буквой ЗЮ под панель ( кто на Вазе ездит, тот не смеется) и увидел, что течет патрубок обратки. Вооружившись ключом на 8 полез поджимать хомут, и тут выяснилось, что эта гадость не зажимается, а тупо доходит до зажима и клац, снова в исходное положение. Сегодня поехал купил хомут, поменял за 20 минут( буква ЗЮ форева), потом помыл стекла, еле еле отмыл, жирный налет это ппц. Вуаля ничего не потеет, и капель уже нет на коврике. Вот так блин поленился внимательней посмотреть сразу, и думал на радиатор.( аж стыдно за себя).
ЦЕНА ВОПРОСА 10 р
Чистые стекла ( вид из кабины))))
лужа на коврике
тот самый злодей
3 года Метки: печка, течет, тосол, ваз 2109, ваз 21099, хомут, сделать
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Друзья хочу с вами поделиться информацией как быстро поменять радиатор отопителя в ВАЗ-2109 но будет актуально и для других автомобилей. Фотки делал для другова, щас наткнулся на папку с ними, появилось время, решил написать этот блог может кому нибуть поможет он. Говорю сразу тосол не сливал, панель не разбирал, сиденье не откручивал. Всё начиналось с того что стала появляться лужица на пассажирском сиденье, не обращал на неё внимания так как при визуальном осмотре нигде подтёков не заметил. Но потом стал тосол капать на педаль газа и водительский коврик, из за этого боты фирмовые всегда были в тосоле ((( *печалька* для предотвращения порчи обуви было принято решение положить на водительский коврик газету. Ездил так, привык уже. Но дальше хуже. Стал замечать что из за того что течёт радиатор печки, лобачь потеет постоянно, покрывается какой то плёнкой которую трудно смыть. Пришло лето, печкой перестал пользоваться, а осенью ночью при похолодании вкл. печку и пошла вонь гарью и дымить она стала, я уже подумал что горю остановился, капот открыл, посмотрел, всё нормально))). Потом выяснилось что за лето весь радиатор пропитался вытекшим тосолом, пылью, пухом, при нагревании это субстанция дымила и воняла. Решил что пора менять, так как уже полная хана ему. В инете есть много тем про замену ну нет про то как слить тосол из радиатора без пролива, я придумал как это сделать и вам в этом блоге расскажу, чтоб вы не мучились.
Вид радиатора печки с верху, ещё не такой устрашающий.
А вот что с низу творится. (((В интернете много тем по замену радиатора, везде рекомендуют быстро патрубок снять и пальцем ноги (большим) заглушить отверстие патрубков а пальцами руки отверстия радиатора. Я не йог, хожу в носках, поэтому решил просто просверлить отверстия в патрубках радиатора и осторожно, потихоньку слить тосол. Всё получилось, не капли мимо! С начало сверлим в нижнем патрубке, потом в верхнем, во время слива открываем, закрываем ручку (тёплый/холодный). У меня из нижнего патрубка вытекло литра полтора посола из верхнего грамм 100. После слития таким образом тосола откручиваем и снимаем патрубки, в них ещё остаётся тосол но он выливаться не будет так как мы лишнее уже слили.)))) Если старый радиатор не вытаскивается то со стороны водителя над педалью газа откручиваем пластиковую заглушку и давим на радиатор. Заглушку эту рекомендую снять в любом случае, так как после снятия радиатора через это отверстие надо будет из печки всю грязь рукой вычистить и вымыть внутренности от остатков пролившегося тосола. Так же при установке нового радиатора через отверстие можно будет его направлять чтоб правильно ровно влез. Во время установки обклеенный уплотнителем в два ряда на половину вошёл легко, потом пришлось повозится чтоб полностью его в пихнуть. После полной установке нового радиатора я обклеил заглушку таким же уплотнителем как и сам радиатор и прикрутил её на место.www.drive2.ru