Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Honda Civic Новобранец › Бортжурнал › Зимняя заглушка на решетку радиатора своими руками. Накидка на радиаторную решетку для зимы


Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Чехол на зиму для решетки радиатора

Кто-то ставит на зиму "картонку", кто-то из пенофола создает шедевры. Другие вообще ничего не ставят для защиты от морозного воздуха, ну а я сделал из автомобильной китайской "кожи" вот такой чехол.

Выкройку делал из ватмана, но лучше делать из картона. В качестве подклада использовал флис, закрытый снаружи тонкой болоньей. Окантовка чехла — текстильная лента, синтетика.

Крепление чехла к решетке — на бельевую резинку в верхних углах. Вверху в центре, и в четырех местах внизу — пришитые на бельевую резинку крючки (непонятно от чего).

Изделие на скорости и в мороз -30 проверено на дальних расстояниях.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 23000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Бортжурнал › Как мы пережили зиму. Утепление решетки радиатора, накидка с подогревом, поясничный упор

Благополучно пережили зиму.

Второй год подряд в холодное время года я замечаю ухудшение работы термостата .До проблемы 2-4-2 дело еще не дошло, но машина прогревается долго, даже в движении.

Поэтому реализовал очень бюджетный вариант зимнего утепления.

Была куплена вспененная изоляция для труб горячего водоснабжения:

Полный размер

Полный размер

Подрезана по форме прорезей в верхней части решетки бампера:

Полный размер

И установлена в прорези.

Полный размер

Полный размер

Результатом утепления остался доволен.Время прогрева в движении значительно уменьшилось, печка стала дуть теплым воздухом гораздо быстрее.Да и радиатор после зимнего песка/соли останется чистым.Предвидя возможный вопрос — не перегреется ли, отвечу, что нет, нижнюю часть решетки я ничем не закрывал (кроме сетки в бампер).В запас уже положил новый термостат Vernet TH6047.89J

На зиму устанавливал накидку с подогревом на сиденье (недорогая, за 500 р., с 2-мя ступенями подогрева). Свою стоимость отработала вполне неплохо.

Полный размер

Родные кресла по удобству сидения нравятся мне все меньше и меньше. Особенно при длительной езде.Пробовал решить проблему поясничными упорами:

Полный размер

Стало, конечно, получше, но все больше склоняюсь к мысли о замене кресел на более удобные, от машины более высокого класса. Чтобы был подогрев, и регулируемый поясничный упор.Это планы ближайшего будущего.

В целом, зиму мы встретили и провели достойно. Машина не подвела. При выездах с лыжами меня очень выручала складываемая спинка заднего сиденья.

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 106 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Утепление на зиму ( мой "зимний пакет " ). — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW SW-101 2010 года на DRIVE2

При всех плюсах вагончика, зимой при низких температурах в нем бывает прохладно. Поэтому выкладываю свое решение проблемы . Это — утепление решетки радиатора ; закрытие отверстий низа бампера ; зимние чехлы на сиденья ; автоодеяло и к этому можно добавить защиту картера. Этот комплекс мер прекрасно проработал две зимы . Разумеется что-то подобное делали и до меня.Для утепления решетки радиатора использовал пенофол с фольгой . Снимаете решетку радиатора ( 4 самореза сверху ) и сяжками ( проволкой ) стягиваете кусок пенофола к внутренней стороне решетки фольгой к решетке :

Ничего не вырезая крепите пенофол к верхней части

После того, как пристегнули пенофол по всей поверхности решетки, ножницами обрезаете пенофол по размеру решетки :

Готовый результат, ничего сложного.

Ставите решетку на свое место. Чтобы не заморачиваться каждую зиму с пенофолом, купил вторую б/у решетку и просто по сезону меняю их местами :

Верхняя родная утепленная, нижняя от Сузуки Форенза ( аналог Лачетти ) летняя.

Нижние отверстия решетки радиатора многие закрывают утеплителями для труб :

Куски утеплителя.

Чтобы они лучше встали, с обратной стороны делаете небольшие прорези под вертикальные планки прорезей низа бампера :

Отрезаны по размерам и сделаны прорези ( не сквозные ).

Данный способ удобен тем, что при необходимости легко снимается при неожиданных потеплениях. С закрытой решеткой радиатора можно вообще ездить до плюсовой температуры.

Решетка утеплена, низ закрыт. Скромно, категорично и со вкусом.

Следующий шаг автоодеяло, главное взять одеяло под свою машину и не подделку ( одеяло должно быть достаточно толстое ) .

Я взял такое.

Накрываете двигатель сверху. Основное внимание, чтобы оно не касалось движущихся деталей и не мешало закрытию капота. На фото одеяло в конце второй зимы.

С автоодеялом быстрее прогрев и намного медленнее двигатель остывает, что очень удобно зимой — куда-то приехал, через несколько часов уезжать, двигатель все еще теплый. Но надо помнить, что лучше всего одеяло работает при утеплении решетки радиатора и закрытием нижних прорезей бампера.Подогреватель сидений ставить не стал, а просто купил зимние чехлы из плюша :

Комплект на четыре сиденья.

Артикул моего комплекта.

Вот так в живую.

Ставятся и снимаются очень быстро . И, главное, тепло всем .Вкупе со всем сделанным, защита картера помимо своих прямых функций, тоже помогает сохранять тепло. Кстати, летом ездил по деревне нигде не цеплял.

www.drive2.ru

Nissan Qashqai 2.0 СVT › Бортжурнал › Зимняя защитная решетка радиатора. Как победить холод.

Продолжу дневник замерзающего Кашкавода.не то что бы плохо грела печка зимой, (у рестайла) а больше из соображения сохранности тепла при движение и прогреве авто.Летние рамки стоят постоянно, а вот зимние ставлю с приходом минусовой температуры. Еще эта защита спасает от соляного раствора с грязью в городе и особенно на трассе.В наше время ставить картонку -пытаться разжигать огонь трением.Собственно фото раскрывают всю суть.фото с разных машин, для наглядности.

белые вставки для наглядности

боковые упоры

места крепления

дорестайл

верхняя заслонка стоит внутри решетки, крепится хомутами

верхние заслонки

схематичный крепеж

сам пистон для зимнего комплекта

Цена вопроса: 1 200 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Утеплитель решётки радиатора — бортжурнал SsangYong Actyon 2012 года на DRIVE2

Поскольку дизелёк мерзнет зимой ( да и не только дизелёк, но и бензиновый двигатель тоже), сделал утеплитель решётки радиатора.Утеплитель сшит из автокожи (иск.) Dollaro black. Сделан двойным, изнанка из агрофлекса (нетканого материала), внутрь вставлен фольгированный изолон-фольгой к радиатору.Выкройку сделал из картона, приложил и продавил по решётке контур, а затем подогнал по месту.Сейчас у нас морозы -24, -29 и утеплитель реально помогает. Двигатель меньше остывает и на ходу не мерзнет.Первоначально планировал крепить его к решётке на липучки.В принципе себе так и сделал, но получилось муторно крепить.Лучше пришить с обратной стороны шлёвки и закрепить за них к решётке пластиковыми хомутами.В утеплителе сделаны окошки, которые открываются заворачиванием внутрь.Сделал отстрочку в цвет машины. Можно сделать без отстрочки и немного по другому.Открывающееся окно сделать одно — сверху. Так проще будет открывать и воздух будет поступать на интеркулёр.Когда холодный воздух обдувает интеркулёр — мне показалось, что расход падает.В морозы в принципе на радиатор можно вообще воздух не пускать.Вчера ехал ночью в мороз. Останавливался несколько раз проверял под капотом.Окошки были открыты. Вентиляторы не включаются вообще. Печка гонит горячий воздух.На приборке четыре деления по температуре. Двигатель не мёрзнет. Но верхняя пластиковая крышка на двигателе была холодная. Под капотом утеплителя нет.Думаю имеет смысл положить автоодеяло или закрыть войлоком.При движении температура не падала, а вот на стоянке на холостых — падала до трёх делений.

Пробег: 6777 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic Новобранец › Бортжурнал › Зимняя заглушка на решетку радиатора своими руками.

Всем привет!

Зима в этом году выдалась теплой и бесснежной. До января, но когда к нам пришли прохладные зимние деньки от -27 и до -20. Я стал замечать, что утром по дороге от дома до работы ( расстояние 15 км.), машина не успевает прогреваться. И очень быстро остывает если её заглушить. Посмотрел что у большинства машин стоят заглушки на радиаторной решетке. На одних машинах покупные, которые не сильно портят внешний вид машины но их нужно искать и покупать. У других висит обычный картон на стяжках, дешево и сердито.Решил что поставить нужно, но не хотелось портить внешний вид. И платить за деталь которую можно сделать самому, нет желания.

Вот и сделал.

Полный размер

Снял примерную мерку с нижнего окна, и вырезал картон по полученным размерам. Подогнал картон точнее уже на месте.

Полный размер

По полученному шаблону вырезал три слоя более плотного картона.

Полный размер

Склеил слои и придал форму изгиба бампера.

Полный размер

После просушки, выравнивания краев и окончательной подгонки. Покрыл деталь тонким слоем грунтовки.

Полный размер

Вот такая

Полный размер

Через день морозы спали и заслонка лежит на складе))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Rio White Luxe › Бортжурнал › Морозы. Закрыл решетку радиатора самодельной защитой

Значит, сделал я эту защиту уже давно (2 января), но руки потянулись написать про это только сейчас.

Предыстория:Хотел сделать защиту не как у всех, не обходиться одной картонкой или скотчем, а сделать что то этакое, что то "эксклюзивное" ))По началу в голове было много мыслей что и как сделать. Я хотел сделать какие нибудь быстросъемные крепления, чтоб быстро прицепить и отцепить защиту. Экспериментировал с канцелярскими зажимами, липучками (как на куртках), магнитами, резинками, защелками, НО все это провалилось — геморно, зачастую не надежно, не удобно, не эстетично и т.п.

Остановился на на самом простом и самом надежном:Купил в строй. маг. бабину черной шелковой веревки/нити (250 тг.). Очень крепкая — как раз то, что надо было.

Форму сделал из картона, обтянул её черным кожзамом.

Крепил в 3 местах на каждой защите, затянул за решетку по крепче, концы подпалил зажигалкой, чтоб не расходился узел. форма получилась немного меньше решетки, ладно, уже ничего не поделаешь…

Результат: Стало оочень жарко! Особенно заметно на скорости. Если раньше через несколько минут после езды на скорости выше 70 км/ч воздух начинал немного холодеть, то сейчас в движении он становится только горячее.Пропали такие проблемы как: запотевание и лед на лобовом стекле, запотевание передних боковых стекол. Печка хорошо греет и соответственно быстро сушит стекла. Если вдруг их и начинает стягивать — достаточно поставить скорость на 2, подождать пару минут и все чисто.Был замечен только один минус: закрыв нижнюю решетку — я сделал очень тепло термометру БК и когда на улице было -20, БК показывал +12)))Когда морозы спали я открыл нижнюю решетку и термометр стал показывать реальную t. Более закрывать нижнюю решетку не планирую и так тепло + все же интересно знать какая реально t за бортом :)

Уже были морозы до -34. Защита успешно прошла все испытания в боевых условиях, так сказать. Сейчас снова пришли морозы, по прогнозу больше недели будет ниже -30.

www.drive2.ru