Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Сразу после покупки встал вопрос о покупке резинового коврика-корыта в багажник, так как планировалось постоянно перевозить детские коляску, санки и т.д., с которых прилично сыпется грязь и снег.
После походов по магазинам и изучения интернетов было выяснено, что найти в нашем городе резиновый коврик с бортами на второй Grand Scenic не представляется возможным. Нашел только универсальные коврики без бортиков, которые нужно было вырезать под размер, и на заказ велюровый прорезиненный ковер тоже без бортиков.
Пришла мысль попробовать подобрать коврик от другой машины, и я отправился на авторынок, где этих ковриков большой выбор (но на Grand Scenic их там нет).
Методом примерок был подобран коврик от Volkswagen Jetta VI (начиная с 2010 года) производителя L.Locker, который отлично лег в багажник практически размер в размер.
Фото после 2.5 лет активного использования:
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 87000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Второй компактвен в пользовании. Свои плюсы и свои минусы. И вот один из нюансов. Меня преследует непонимание следующего факта: почему так странно организовано багажное пространство? Вся машина просто создана для хранения и перевозки, но третий ряд сидений… Почему чтобы разложить третий ряд я должен куда-то деть шторку багажника и ковёр. Да, ковёр можно попробовать вернуть на место, но тем не менее я сначала должен вытащить его, а если на нём что-то лежит? Вообщем бред. В Зафире было гораздо удобнее: шторку можно переставить на заднюю позицию, а ковёр сложить как хочется.Подумали. Со шторкой проблема в том, что багажник сужается и второе положение нельзя устроить просто физически…ладно, пристраиваем шторку в ноги пассажирам второго ряда, почти не мешает. А с ковром что? Убрать совсем? Нет, пластиковый багажник мало того, что гремит, так и собирает кучу мусора по щелям. Распилить оригинальный ковёр? Нет, аксессуар дороговат для таких экспериментов. Решил сделать с нуля.
Купил карпет самоклеящийся аккустический 1,5 на 2 метра. Остальное (несколько листов ДВП) получил от соседа, когда он менял мебель =)Долго думать над форматом не пришлось, было ясно что нужно.Подготовил составляющие.
Полный размер
Заготовки
Приклеил ДВП на карпет.Полный размер
Схема сегментов
Ну и обернул аккуратно…вообщем как смог.Полный размер
Готовый ковёр
Кстати, в сложенном виде, ожидаемо вдвое меньше оригинала.Полный размер
В сложенном виде
Заморачиваться со скруглением краёв я не стал, за что и поплатился щелью возле бампера.
Полный размер
На месте
Ну, а что хотел — получил. Теперь можно разложить одно сиденье третьего ряда, просто сдвинув содержимое багажника на другую половину, ничего не вынимая…ну, кроме шторки, конечно.
Полный размер
Перегородка между пассажиром и грузом
А вот чего я не рассчитал, так это геометрии двери багажника. Получается так, что когда часть ковра стоит вертикально, то дверь в неё упирается, в результате ковёр изгибается волной. Подумаю как этого избежать, оставив при этом разделение между пассажиром и грузом.
www.drive2.ru
autokovriki-bigfoot.ru
autokovriki-lipetsk.ru