Как сделать подпятник для коврика водителя. BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Ремонт водительского коврика. Надежный и вечный вариант)))

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

KIA Sportage !!!ЛЮТЫЙ БЛОНДИН!!! › Бортжурнал › Подпятник для коврика и небольшой отзыв о коврах EVA. Как сделать подпятник для коврика водителя


Накладка (подпятник) на коврик hand-made brutal style :) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Полный размер

Наши руки не для скуки) иногда мой воспаленный мозг просто требует взять в руки какой-нибудь напильник, молоток и чего-нибудь этакое забубенить). Проблема вся в том, что пятка правой ноги постоянно мокнет по самое колено, снег- дождь, стоит лужица в ямке коврика, задолбала меня эта ситуация, решено — надо подпятник, вопрос где взять? Конечно есть всеми известный китайский сайт, но чот ребята с узкими глазами мягко опухли, за кусок люминия гнут заоблачные цены, вообщем дальше по фото…Имеем кусок нержавейки 3мм (это конечно дохрена, но тоньше не нашел)Заглушки днища Ваз малаяВинтики, шайбочки, гаячки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan "Пончик" › Бортжурнал › Подпятник — ремонт водительского резинового коврика

Полный размер

Как только отъехал от ОД после покупки Пончика заехал сразу на авторынок и купил резиновые коврики. Продавец сказал, что лучше и качественнее не найдешь. Потрогал резина толстая и мягкая должны быть нормальные. Купил. Но оказалось, что резина очень рыхлая. За 5500 пробега появились протертости под пятками, еще дыр нет, но половина толщины уже "ушла". Решил поискать решения.Вообщем заказал SI05100000 Satori. Цена смешная по сравнению с новыми ковриками.Принес домой коврик. Сделал шаблон из картона, разметил, просверлил отверстия сверлом по дереву 8 мм и прикрутил. На всякий случай подложил дополнительно металлические шайбы. Надеюсь протекать не будет. Если замечу протекания, раскручу и обработаю герметиком или силиконом.Как то так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $5 Пробег: 5555 км

Нравится 98 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sportage !!!ЛЮТЫЙ БЛОНДИН!!! › Бортжурнал › Подпятник для коврика и небольшой отзыв о коврах EVA.

Всем привет!Перед Новым Годом сделал подарок машине и купил новомодные коврики EVA, вот такие они были www.drive2.ru/l/461427098100172447/ При покупке пожалел 800 р. и не стал заказывать подпятник и как выяснилось позже, ЗРЯ)).Теперь решил исправить этот косяк и купил подпятник, изначально хотел алюминиевый, но их в магазине не оказалось, купил металлический.Вечером занялся установкой, наметил где будут отверстия, просверлил, сверлом на 8, 6 дырок и поставил подпятник.Теперь думаю будет всё отлично и ковры прослужат мне ещё долго))).А теперь о самих ковриках EVA.За свою цену ковры отличные, но как выяснилось в ходе эксплуатации в зимний периуд, есть у них и недостаток, для меня он один, и это то, что водительский коврик, так как он самый ходовой))), он пропускает воду и ковролин под ним становится немного влажноватый.Во всём остальном ковры отличные, самый отличный вариант для лета, весёлые расцветки, песок не будет просыпаться при вытаскивании ковриков, не проливают воду.И повторюсь, если хотитете чтоб водительский коврик быстро не изнасился, бериье сразу подпятник.Ну а зимой, я лучше буду пользоваться старыми, добрыми резиновыми коврами)))Всем удачи и добра!

Полный размер

Вот такие стали, особо не изменились)

Полный размер

Задние, только помыл)

Полный размер

Передний пассажирский

Полный размер

Водителский, мыл щёткой, если помыть керхером, то будет почище)

Полный размер

Вмятина от пятки.

Полный размер

Подпятник.Работу производил с помошником, вон его пятки торчат)))

Полный размер

Обратная сторона.

Полный размер

Наметил дырки.

Полный размер

Просверлил.

Полный размер

Прикрутил.

Полный размер

Результат.

Цена вопроса: 700 ₽

Нравится 907 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Ремонт водительского коврика. Надежный и вечный вариант)))

Большинство водителей сталкиваются с проблемой когда коврик протирается пяткой правой ноги, вот и у меня за 4 года и 80тыс км образовалась небольшая дырочка. Воду которая все же попала под коврик, легко вытянет газета, положенная на несколько часов.Ну а коврик можно завулканизировать или наклеить заплатку, но и она со временем тоже прогреться. Я решил пойти своим методом. Вырезаем из резины заплатку, толщину я брал 3-4мм, зачищаем обе стороны, коврик и заплатку, обезжириваем, отмечаем границы. Дополнительно делаем прорези канцелярским ножом, типо порезов, что бы клей лучше взялся. Берем герметик для лобовых стекол, или кузовной шовный герметик. Данные герметики при высыхании имеют структуру резины, прочную и эластичную. Клей немного подсох и пришлось брать молоток для выдавливания тк пистолет не брал))). Мажем герметиком отмеченное место в избытке, под дыру кладем скотч или малярку, далее кладем заплатку, продавливаем и обмазываем края плавным переходом. Заплатку я тоже предварительно срезал края под углом, как бы стесал. После сушки несем в тачку и тестируем. Все удобно, ступеньку я даже не ощущаю, теперь коврик будет жить.Еще одним плюсом такого ремонта является то, что не будет продавливается пол под ковриком, у многих там ЯМИЩА просто, раньше я подкладывал плоскую металлическую или аллюминевую пластину, именно под коврик в месте около педали, теперь наверное можно убрать, тк площадь накладки заметно больше чем раньше каблуком давило.Кому колхоз, вперед за новым ковриком, кому понравилось ставим лайки или пишем свой вариант ресонта)))

Полный размер

ремонт

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 330900 км

Нравится 180 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подпятник водительского коврика — бортжурнал KIA Spectra -RHCP- 2006 года на DRIVE2

Итак, шатаясь в очередной раз по просторам Drive2 наткнулся на запись www.drive2.ru/l/476646263173939255/ пользователя C77 об установке стального подпятника Satori SI 05-100000 на водительский коврик с целью защиты ковра от протирания. Не могу сказать, что за 10 лет (я думаю коврики у меня еще установленные дилером при продаже первому владельцу) мой коврик протерся, на нем просто заметны места, где упираются пятки. Мне просто понравился этот подпятник, тем более я посчитал, что он будет органично смотреться с моими накладками на педалях.

Через три дня томительного ожидания получил наконец этот подпятник.

Полный размер

Полный размер

Размеры его 235 на 160 мм.

Полный размер

Выполнен он довольно качественно. Пластиковое основание прижимает к лицевой стороне из полированной стали резиновые противоскользящие вставки.

Полный размер

Полный размер

Крепление к коврику осуществляется винтами с большой шляпкой, которые ввинчиваются ВНИМАНИЕ! в металлические закладные! По современным меркам очень редкое явление, обычно тупо в пластик делают.

Полный размер

Отмыл коврик, прикинул расположение накладки на нем.

Полный размер

Шлямбуром (приспособлением для пробивания отверстий в стене) сделал 6 отверстий в коврике.

Полный размер

Полный размер

С обратной стороны под винты для лучшего прижима подложил выгнутые зубчатые шайбы.

Полный размер

Получилось вот так:

Полный размер

Посадочные места кстати в коврик вошли довольно плотно, пробовал лить сверху воду и оставлять ее в ковре на время-ничего не протекло (в реальной жизни такого количества воды не предвидится).Ну и итоговый результат в машине выглядит так:

Полный размер

Полный размер

После двух дней эксплуатации заметил приятный бонус:так как летом при езде снимаю шлепки, то все время имею черные пятки, а с этой накладкой такого не происходит :)

www.drive2.ru

Подпятник на коврик Ева, делаем сами))) — бортжурнал Renault Sandero ✠✠✠✠ 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Эксплуатирую коврики Ева(по моему лучшие коврики- это не реклама), уже третий год пошел когда заказывал их не заказал подпятник и зря, на фото коврики грязные не успел помыть.Начал проминаться коврик в месте где упирается пятка правой ноги, вот и решил сам соорудить подпятник)))) взял на работе кусок листового алюминия( 1мл) замерил размер, вырезал, а чтобы пятка не скользили просверлил отверстия в шахматном порядке и в отверстия закрутил болтики с круглой головкой ( такие были в избытке) потом взял коврик и прикрепил на бортики подпятник к нему и все, готово. Всем удачи. Коврики Ева супер, всем рекомендую только берите сразу с подпятник, хотя вроде у меня получилось не плохо, помоему))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 123 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Octavia Gekto13r › Бортжурнал › ремонт водительского коврика (подпятник SI 05-10000)

В общем коврики у меня стоят с покупки машины, с ворсистым верхом и прорезининым основанием.Очень мне нравятся, но со временем появилась протертость на водительском коврике. Смысла покупать новые я не видел, так как в основном езжу в машине один и остальные как новые.Думал как отремонтировать, пока не наткнулся на запись о таком "чуде" как универсальный подпятник SI 05-10000. Узнав его стоимость сразу же заказал. Ну вот собственно результат.

Полный размер

протертость коврика под пяткой

Полный размер

подпятник SI 05-10000 общий вид

Полный размер

номер

Полный размер

сделано добротно, основа вроде как металлическая

Полный размер

загерметизировал на всяких случай

проделывалл отверстия паяльником (резина очень хорошо плавиться и ровно получается=) и закрутил обратно болтики подложив шайбы.

Полный размер

вид с обратной стороны

Полный размер

ну и собственно результат

Результат порадовал, коврик стал как новый, всем УДАЧИ!

Полный размер

3

Полный размер

4

Цена вопроса: 350 ₽

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru