Мокро под водительским ковриком ваз 2115. Lada 2109 › Logbook › Устранение течи воды под водительский коврик из под уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Lada 2114 Сток* › Logbook › Мокрый пол в ногах, со стороны водителя! Нашел походу где текло))). Мокро под водительским ковриком ваз 2115


Lada 2109 › Logbook › Устранение течи воды под водительский коврик из под уплотнителя лобового стекла ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажногоотверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимумна месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти подкапот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура азаполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.РЕШЕНИЕ:Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстияв уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (есливодительская сторона).Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней частипроема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем местокуда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняемнемного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужномнаправлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шлопод углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru

Price tag: 50 ₽ Mileage 190000 km

www.drive2.com

Lada 2114 Сток* › Logbook › Мокрый пол в ногах, со стороны водителя! Нашел походу где текло)))

Как то давно, увидел воду под ковриком со стороны водителя! Поднял ковер, утеплитель и ох*ел! Там было просто болото, решил что, вода попала через пробки в днище, высушил, поменял пробки, замазал все герметиком…думал все хорошо будет, но не тут то было!Через некоторое время, это все повторилось, опять вода! После моек, на коврике часто видел лужицы! Кто то мне подсказал, что может протекать через резинку лобового стекла, промазал герметиком прозрачным, опять высушил все…собрал!

Тут я промазал герметиком!

Прошло какое то время, я замечаю, что ковер опять влажный! В этот раз я уже не знал, через что попадает вода! Долго искал причину… И как то раз, наткнулся на запись "Вот она" я даже представить не мог, что там может течь вода! Полез я откручивать блок, а он был не прикручен, гайки открутились от руки! Вода попадала в салон под блоком предохранителей, я был в шоке! Авто Ваз бле**ть!

Походу текло тут!

И эта прокладка (так называемая) под блоком, она как губка почему то! Она прям впитывает в себя воду, можно было снять и выжать! Исправлять это все пока не стал, да и не было чем сушить! Подумаю из чего можно сделать новую, посажу всё на герметик и думаю, что будет СУХО! Ппц какой то! Да сих пор авто ваз (лично мне) преподносит сюрпризы!Может кому и помог!ВСЕМ ДОБРА!

Price tag: 550 ₽

www.drive2.com

Мокрый пол в ногах водителя.Болезнь самар)) — logbook Lada 2114 ПОРТВЕЙН 2011 on DRIVE2

В общем, еще с лета имела место быть проблема с ворсом и шумоизоляцией под ногами водителя. Еще летом заметил, что после очередного хорошего дождя, либо мойки, ковер, а у меня они ворсовые, взмокает. Причем, именно со стороны водителя.Сперва грешил на печку, но она оказалась исправна и не текла. Несколько раз сушил, на ночь летом отгибал полностью все слои:обшивку, шумку, коврики.Полностью просушивал, но после очередного дождичка все по новой мокло. Также просматривал отверствия гидрокорректора и рулевой, там провода на саб, думал могут пропускать, но и там все было без замечаний.В конце концов, на днях еще раз все отогнул и фонарем просмотрел следы от воды — она протекала откуда- то сверху. Следы вели к монтажному блоку. Снял его и моему удивлению не было предела. Штатная прокладка между кузовом и монтажным блоком была приклеена криво. И со стороны лобового стекла она просачивалась в тоннельчик под жгут проводов и затекала в салон как раз мне под ноги. Пришлось все протирать и просушивать принудительно. Старую прокладку отковырял и за место ее примостил самоклеющийся уплотнитель Е-профильный.Затем все просушил под ворсом, ради этого пришлось договориться со знакомым оставить машину на ночь на обогреваемой парковке. Так как гаража у меня нет, а на улице не май месяц. И после всего проделанного съездил на мойку, попросил потщательней "пролить" машину)))Сделать тест на герметичность. И она его прошла. Сейчас ничего не намокает и не затекает))) Хотя ворс еще не доконца просох, долго он влагу отдает))Вывод: слышал, подобная проблема возникает у многих владельцев Самар. Так что, может быть моя инфа будет полезной в поиске решения))) Всем Удачи на дорогах))Не Забудьте поставить ЛАЙК!))))

www.drive2.com