Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
На первый взгляд кажется, что автоковрики ничем друг от друга не отличаются, ведь находясь в салоне автомобиля, мы практически не обращаем на них внимание. На самом же деле это глубоко ошибочное мнение. Хорошие, качественные коврики, это одна из составляющих комфорта водителя. При выборе автомобильного коврика водитель может столкнуться с большим выбором разнообразных ковров.
Автомобильные ковры бывают пяти основных видов:
1. Резиновые2. Полиуретановые3. Велюровые (текстильные)4. 3D коврики (имеют полипропиленовую основу и флокированую внешнюю сторону)5. Автоковрики из Материала EVA (ЭВА) –Этиленвинилацетат
Наиболее популярными среди водителей уже долго время являются резиновые и полиуретановые коврики.
В чем же их различие?
Резиновые коврики бывают с бортиками и без них (плоские). Благодаря бортам влага не проникает внутрь, сохраняя в нем чистоту долгое время. Так же резина разных производителей имеет разные химические и физические свойства. Одни резиновые коврики дубеют зимой, другие нет. Одни истираются в течение пары месяцев, другие служат годами.
Если резиновый коврик правильно подобрать, его форма будет идеально повторять контур пола в автомобильном салоне. Также такие коврики имеют специальные неровности для предотвращения скольжения в салоне.
Одним из главных преимуществ таких ковриков является привлекательная цена – приобрести резиновые коврики может любой автомобилист.
Но, несмотря на достоинства, у резиновых ковров присутствует ряд недостатков:
К минусам резиновых ковриков можно отнести то, что они не всегда могут похвастаться ассортиментом по новым маркам и моделям выходящих в свет автомобилей.
Если резиновый коврик не имеет бортов, то вся влага скапливается в нем, пачкая обувь, вещи и одежду.
Также резиновые автоковрики имеют неприятный запах.
Полиуретановые автомобильные коврики обладают отличными характеристиками. Они удобно укладываются на пол автомобиля, имеют высокие бортики.
Вес таких ковриков практически в два раза меньше резиновых, они не впитывают неприятные запахи, а также не твердеют при минусовой температуре. Полиуретановые автомобильные коврики не усыхают и стойки к вытиранию.У полиуретановых ковриков плюсов намного больше, чем у резиновых, а к минусам можно отнести лишь только цену, которая несколько выше, чем у резиновых ковров.
Полиуретановые коврики – это "модернизированное" решение по сравнению с резиновыми моделями. Они изготавливаются из экологически чистых материалов с отличными пластичными свойствами, которые прочно завоевали на рынке отличную репутацию и пользуются неизменным спросом.
www.drive2.ru
Предпочтение, как и на предыдущих авто было отдано резине, а точнее коврикам с высоким бортиком фирмы SeiNtex для Mitsubishi ASX. Большой плюс в пользу резины является то, что зимой (у нас температура опускается до минус 40 градусов Цельсия) при чистки ковриков, в результате низкой температуры и механического воздействия полиуретан обладает меньшей прочностью, чем резина. Во-первых он дубеет и если приложить усилие ногой, то возможно местами он порвется, как показала практика… Так же одним из плюсов является и то, что резина лучше приобретает при укладке форму салона и всех изгибов, SeiNtex лег как положено.Для сравнения примерил полиуретановые коврики (не помню фирму, полиэтиленовая упаковка с коричневым рисунком), не понравилось как они легли…В связи с отсутствием в нашем городе резиновых ковриков на фыч для багажника (ждать не было желания), пришлось купить назад полиуретановый Novline. Если честно не совсем понравилось как он лег. Фото лишь багажника…
Цена вопроса: 3 800 ₽
Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем приветПостелил новые коврики в салон и багажник, из полиуретана. Выбрал коврики фирмы Novline, понравился точечный рисунок )В багажнике у меня сначала было просто покрывало постелено, затем я как-то в ашане прикупил нескользящую сетчатую подстилку, а сверху положил непромокаемую ворсистую подстилку. Эту верхнюю подстилку просто менял по мере сильного загрязнения. Выглядело это как-то так:
Но это не совсем удобно, во первых верхняя подстилка быстро пачкается и не вытирается, во вторых если разлить что-то в достаточно большом объеме — не спасет. Да и держится эта подстилка не очень хорошо, по скольку основание у нее — клеенка.Поэтому искал что-то по типу "корыта" на весь багажник, и в итоге приобрел вот такой коврик:В багажнике выглядит так:Также заказал такие же коврики в салон.
У меня были резиновые "чемпион", в общем-то подходящие по размеру к элантре, но уж со слишком огромным бортиком, за который я даже цеплялся временами. Да и водительский подстерся уже.В итоге новые коврики выглядят так:Все подошло в общем-то нормально, единственное задний коврик, тот который с хлястиком для тоннеля, лег плоховато. В это месте вздувается и перекашивается, может примнется ногамиКстати, кто-то интересовался в разнице веса между полиуретановыми и резиновыми ковриками, не знаю правда зачем, облегчайзинг если и делать то явно не с ковриков начинать ) Но я сравнил для любопытствующих — получилась разница в 6 кг на салонных ковриках.
03/09/2012
Собственно, в названии записи вся запись )
Киндермобиль должен быть защищен от грязи, наносимой в салон киндерами )))
В связи с тем, что от предыдущего владельца достались какие-то убогие коврики в салоне (похожие на универсальный вариант с рынка), а в багажник был запихан коврик от десятки (именно запихан, так как по-другому он просто не влез бы), было решено приобрести нормальные новые.
Выбор пал на продукцию компании Novline, исходя из отзывов на Драйве и в интернете.
NLC1105B10 Коврик в багажникNLC1109210K Коврики в салон
Заказывал в Автодоке, так как цена у них на 10 процентов ниже Экзиста выходит. К тому же накопительная скидка растет.
После того как неожиданно в гараже был обнаружен комплект для крепления водительского коврика, и нашлось! время, решено было закрепить его и сфоткать все остальные после помывки машины.
Полный размер
Инструкция
Полный размер
Крепеж
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 31500 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С покупки в машине лежали ворсовые ковры с надписями Mazda CX5 и красной окантовкой — красиво, ничего не скажешь! Но погода в нашей полосе такова, а особенно в этом году, что мы переживаем не зиму, а видимо, затяжную осень и будет ли зима вообще неясно! Поэтому при таком обилии грязи, резиновые или полиуретановые ковры попрактичшее будут.
Долго думал, читал… думал… читал… и снова думал… тупил… смотрел с сожалением какая грязь остается на ворсовых коврах и в итоге заказал коврики Llocker. Так называемые 3d — то есть, повторяющие в точности все изгибы поверхности пола. Хотел сначала другие, но когда увидел фото как лежит на полу в Мазде эта модель — сразу покончил со своими раздумьями и взял ковры в салон и багажник.
Это для задних пассажиров
Пассажир спереди
Водительский
В общем, своим выбором доволен — лежат как влитые. Немного показались скользковаты для ботинок с "резиновой" подошвой, но эти боты у меня сами по себе ужасно скользкие. Коврики не пахнут абсолютно, кстати.
Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 300 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наконец-то забрал свои коврики, которые заказывал несколько дней назад в экзисте. Долго шли потому что продинамили меня в этом магазине, по причине того, что я отказался от последнего заказа на 4тыр. Потребовали предоплату. Ну да ладно.Сразу решил, что надо брать универсальный комплект, который буду эксплуатировать и зимой и летом. Поэтому обычные ворсовые отпали сразу.Выбирал между несколькими видами и фирмами:Оригинал 6RU 061 500 A82V — 3790рNovline NLC.51.30.210k — 1760рBoratex BRTX-1048 — 2400рAVK/Rezkon A.006.35.S — 1770От оригинала отказался по причине завышенной стоимости. Находясь в салоне уже знал сколько стоят неоригиналы, цена за оригинал меня не устроила.От Novline отказался, потому что нашел много отзывов, что полиуретан не очень хорош в холодное время года, может потрескаться. А так внешний вид конечно у них очень неплох, есть дырочки для "пипок", которые нужны, чтобы коврик не ездил по салону.Boratex — 3d коврики, имеющие ворсовое покрытие на рабочей стороне, и прорезиненные снаружи. В нете есть несколько роликов как они держат влагу и не протекают. Планировал купить их, уже записал адрес магазина, где они были в наличии, мысленно построил маршрут, как туда добраться из салона, но в последний момент передумал. Логика была такая — если с резиновых ковров еще можно слить скопившуюся влагу и протереть, то с этих наверное так просто все не сольешь, что чревато мокрыми пятками и мокрыми штанинами (кто сталкивался, тот поймет).AVK/Rezkon — единственным минусом озвучивали запах резины, который в принципе выветривается у кого через неделю у кого через месяц. Ну это норм для резины, поэтому решил купить именно их. А по стоимости они даже дешевле конкурентов.
на ощупь очень хорошая мягкая резина
сели как родные
есть углубления для пипок
очень понравилась перемычка, которая закрывает тунель, теперь нам не страшны ни дождь ни слякоть!
а вот выреза под воздуховоды нет, позже вырежу, добавлю фото.
Всем добра и аккуратных пассажиров в чистой обуви!)
Цена вопроса: 1 770 ₽
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru