Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Лада 2114 Сток* › Бортжурнал › Мокрый пол в ногах, со стороны водителя! Нашел походу где текло))). Ваз 2115 вода под пассажирским ковриком


Лада 2115 › Бортжурнал › Причины течи под водительский коврик и их последствия.

За окном весна, всё тает и я с замерание сердца полез щупать ковролин под водительский коврик. Но сначала немного предыстории. Воевал я с течью 2 года. А точнее 2 лета, так как зимой, меня течь не беспокоила, своим осутствием. За одно лето, по капелькам, скапливалась лужица не пойми откуда, Приходилось пару раз за лето всё сушить. Так долго мучался, потому что причин было несколько и закончил прошлой осенью. Сейчас проверил, ни чего не бежит. Дальше будет описанно, что проверял и что помогло. Более подробно можно всё найти в интернете, я лишь буду кратко описывать в каком направлении я копал.

1.

Полный размер

Прверил и прочистил дренажные каналы под резинкой лобового стекла. Лишним не стало, но не помогло.

2.

Полный размер

Был слабый, но удар в левое крыло, поэтому грешил на внутренне повреждение и течь. После снятия крыла, вскрытие показало, что всё хорошо там.

3.

Полный размер

Течь нашлась в монтажном блоке, через уставшую резинку и зажимы крышки. Текло прям по проводам. Увидел запершись в машине, в то время как друг поливал из шланга на лобовое.

Сейчас мне под руку подвернулся б/у блок в сборе за 500 р. Его вскрытие показало, что тоже тёк. Но с ним я удж разобрался не спеша:

Полный размер

Разобрал

Полный размер

Восстановил проржавевший на 50 % контакт.

Полный размер

Вот как вышло. Четвёртый слева.

Полный размер

Всё почистил ватой и спиртом. Серьёзные вещи, пришлось отчищать маленкими надфелями. На фото расходники 2-ух часовой работы.

Течь стала меньше, но не ушла.

4.

Полный размер

Текло через отверстие в моторном щите, куда заходят все кабеля. На фото всё залито герметиком. После полной сушки, лишнее было убрано.

Текло очень хитро. Не по моторному щиту, а по трубкам гидрокоректора. Вода текла по трубкам, до жгута выходящего из монтажного блока. На жгут вода капала и было очень сложно понять, как жгут может быть мокрым с нижней половины, а сверху всё сухо) Стекали буквально капли.

Полный размер

Синими точками указанно как текла вода,

Причин может быть ещё много, но у меня на этом всё. Под ковриком теперь сухо)

www.drive2.ru

Лада 2114 104 ряд + 4,3 ГП › Бортжурнал › Вода под водительским ковром (кардинальное решение проблемы)

Летом после мойки обращал внимание на небольшое мокрое пятно под водительским ковриком. По приезду на дачу вытаскивал ковры, открывал двери и просушивал… Думал, что всё дело в неаккуратной мойке. Но время показало, что мокрое пятно появляется не только после мойки оО. Появление неприятного затхлого запаха в салоне меня окончательно добило. Открутил обшивку в районе водительской двери, поднял ковер и обнаружил, что весь войлочный шумоизолятор промок насквозь и, как следствие, протух. Войлок этот был уложен битумной основой вверх, что препятствовало попаданию влаги наверх, и мокрое пятнышко появлялось как раз на стыке войлочных листов.

По иронии судьбы три недели в Томске ежедневно шел дождь. Нас даже по новостям на первом канале показывали… Дождавшись наконец солнечных выходных, решил раздербанить салон и найти причину затопления.

Грешил на уплотнитель ветрового стекла, прокладку монтажного блока и отверстие, в котором ходит трос замка капота. Склонялся, конечно, к прокладке монтажного блока, потому что в начале лета подключал противотуманки, и, как следствие, ворошил монтажный блок.

Три часа потратил на снятие сидений и торпеды. Вытащил войлок из под сидений, вырезал половину шумоизоляции моторного щита и развесил всё это дело на заборе. Вооружился ведром и начал заливать лобовое стекло. Вода зажурчала из-за кожуха печки. Мои догадки оказались в корне неверны :D

В расход :D

Весной заказывал с Питера и ставил себе адаптер салонного фильтра. Резинка дренажного отверстия возле фильтра оказалась забита грязью и листьями, вода не уходила и заливалась в корпус салонного фильтра. Чистить резинки не стал, просто выкинул… С других дренажных отверстий тоже :DНа этом я не успокоился, потому что лучше перебздеть, чем недобздеть, и опрокинул еще ведро на лобовое. Вода зажурчала с того же места. Уплотнения корпуса салонного фильтра вообще не справлялись со своей задачей. Разобрал, профаном всё отмыл, обезжирил и извёл целый тюбик герметика, чтоб наверняка :D.

Дренаж? не, не слышал! :D

Лишние детали :D

Корень зла :D

Кстати, отличный герметик, хоть и цена кусучая – больше 300 рублёв. Использовал его вместо многочисленных прокладок ГБЦ – всё сухо, не пропускает ни масло, ни антифриз. Однозначно советую!

Маст хэв :D

Еще раз проверять на герметичность не стал, т.к. герметику требуются сутки для окончательной вулканизации. Осень покажет :D Хочу обратить внимание владельцев машин с установленными адаптерами салонных фильтров на тот факт, что даже при отличной герметизации корпуса фильтра вода может попадать в салон, если активно лить со шланга или из ведра. Пропускной способности дренажного отверстия будет не хватать, и вода будет заливаться через фильтр. Не балуйтесь :D

Тотальная герметизация :D

От жадности я точно не умру :D

Под коврами повсеместно валяется металлическая стружка! Культура производства на АвтоВазе в 2011 году!

Через дренажные отверстия в полу, грязь умудряется проникать в салон, но ковры остаются сухими оО

Из-за этого очага коррозии пришлось раскошелиться на целую банку грунтовки ;[

Поддержим отечественного производителя! :D

З.Ы. Целого дня мне хватило на то, чтобы полностью разобрать салон, решить проблему, поставить на место торпеду и водительское сидение. Войлок верну на базу как высохнет. По хорошему, надо всё заклеивать виброй, а эту порнографию выкидывать :D

www.drive2.ru

Лада 2114 Сток* › Бортжурнал › Мокрый пол в ногах, со стороны водителя! Нашел походу где текло)))

Как то давно, увидел воду под ковриком со стороны водителя! Поднял ковер, утеплитель и ох*ел! Там было просто болото, решил что, вода попала через пробки в днище, высушил, поменял пробки, замазал все герметиком…думал все хорошо будет, но не тут то было!Через некоторое время, это все повторилось, опять вода! После моек, на коврике часто видел лужицы! Кто то мне подсказал, что может протекать через резинку лобового стекла, промазал герметиком прозрачным, опять высушил все…собрал!

Тут я промазал герметиком!

Прошло какое то время, я замечаю, что ковер опять влажный! В этот раз я уже не знал, через что попадает вода! Долго искал причину… И как то раз, наткнулся на запись "Вот она" я даже представить не мог, что там может течь вода! Полез я откручивать блок, а он был не прикручен, гайки открутились от руки! Вода попадала в салон под блоком предохранителей, я был в шоке! Авто Ваз бле**ть!

Походу текло тут!

И эта прокладка (так называемая) под блоком, она как губка почему то! Она прям впитывает в себя воду, можно было снять и выжать! Исправлять это все пока не стал, да и не было чем сушить! Подумаю из чего можно сделать новую, посажу всё на герметик и думаю, что будет СУХО! Ппц какой то! Да сих пор авто ваз (лично мне) преподносит сюрпризы!Может кому и помог!ВСЕМ ДОБРА!

Цена вопроса: 550 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 Белый stock-look › Бортжурнал › течь воды в салон на ваз-2115 2014 годов.

В общем началось с того как я купил машину сразу начались проблемы с герметичностью салона. При сильно дожде стала появляется вода на передних ковриках, а через время и при малом. По началу думал антифриз, но нет. долго искал причину а именно монтажный блок, резинка лобовухи, а оказался не герметичен кожух печки под капотом. он сидит на пластилине кузовном и как всегда автоваз его пожалел. посадил на герметик проблема исчезла Не задолго после этого обнаружил что при мойке и сильном боковом дожде появляются потёки на задних стёклах дверей. был негерметичен уплотнитель сверху. отрегулировал замки подогнул пластинку уплотнителя при дожде течь пропала, а при мойке затекает через верхушку стекла, до сих пор понять не могу почему но есть предположение что от вибраций стекло чуть чуть попускается и становится не герметичным. далее через год появилась проблема по интереснее, после дождей я обнаружил что сыро в багажнике и капли воды лужицы на коврике. текла резинка. Поменял на волговскую 3-х ручейковую. поездил пол года потёк через сварочные швы в литвниках (автоваз пожалел кузовной герметик) оказалось что справа под обшивкой стояла вода и всю шумку пришлось выкинуть. замазал герметиком пропало, и через месяц потекла резинка заднего стекла в районе угла задней полки. залил всю резинку по кругу силиконом с наружи. багажник пол года как сухой. далее у меня проблема стала более не приятней потёк краник печки при чём рекго при чём сильно. залил мне передние коврики по самые сидения. Пришёл к решению выкинуть всю переднею шумку и стелить новую, поднял ковры а там не только антифриз но и грязь и ил. причина негерметичности почти всех кузовных пробок. их нужно обязательно сажать на силикон. И по поводу вентиляции. заметил что у меня в салоне постоянно влажно и потеют стёкла. Нужно делать какую нибудь самодельную вентиляцию и у кого новый автомобиль не поленитесь разберите салон, обработайте всё кардоном посадите всё на силикон. это продлит срок службы вашего кузова и не доставит вам последующих проблем.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 67000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 Малыш Билли › Бортжурнал › Течь лобового стекла и вода в салоне ВАЗ 2115

В очередной раз после мойки автомобиля, я начал замечать что ковролин переднего пассажира начал впитывать в себя влагу. После того как у нас неделю шли дожди, я обнаружил что ковролин стал как губка. Я знал что весь пол автомобиля обклеян вибро-шумоизоляцией и обработан антикором, поэтому я знал появление коррозии в ближайшее время там невозможно, но впереди зима и перспектива гнилого днища в будущем, меня вообще не привлекала. Поискав возможные варианты течи в итоге нашел проблему — течь лобового стекла. Если сидеть за рулем, то течь эта шла из правого нижнего угла уплотнительной резинки лобового стекла. Причиной течи как многие описывали в интернете — могло явиться загрязнение дренажных отверстий лобового стекла. У автомобиля 32000 км. не смотанного пробега и честно говоря не верилось что эти отверстия так быстро загрязнились. Тем не менее по факту я имел течь из резинки лобового и затопленный салон по всей его правой части — было решено исправлять ситуацию.

Фотоотчет на ваш строгий суд, господа:

Полный размер

Заглавная фотография.

Полный размер

Причина ремонта видна на фото. Ковролин стал губкой после продолжительных дождей.

Полный размер

Демонтировал переднее пассажирское сиденье и поднял ковролин.

Полный размер

Все под передним пассажиром — мокрое.

Полный размер

Все под задним правым пассажиром — мокрое.

Полный размер

Вода даже попала в кузовную перегородку. Благо там все было залито антикором и она не смогла дать очаг коррозии.

Полный размер

После того как половину дня я отдал на сушку ковролина и сбор воды, я принялся снимать лобовое стекло.

Полный размер

Лобовое было снято и не повреждено.

Полный размер

На фото отчетливо видны те самые дренажные отверстия лобового стекла — они не забиты. Проблема была в другом.

Полный размер

Первая проблема — это кузовная кромка на которую садится уплотнительная резинка — она была деформирована в салон близ дренажного отверстия, то есть вода могла самотеком туда переливать во время дождя. Кромку простучали из салона чтобы она больше смотрела наружу.

Полный размер

Вторая проблема — дренажные отверстия в самой уплотнительной резинке были запечатаны. Тоесть перфорация там какая-то была, но такая резинка как видно на фото воду бы врядли смогла пропустить. Машина не учавстовала в ДТП и резинка эта стояла с завода. Это еще раз доказывает что на АВТОВАЗе забили х*й на качество сборки и комплектующих для автомобилей семейства 'Самара-2' в последние годы выпуска этих моделей.

Полный размер

Естественно я привел в порядок дренажное отверстие уплотнительной резинки.

Полный размер

Поставил лобовое на место.

Полный размер

Через неделю-полторы собрал салон обратно так как ни на мойке, ни во время дождя вода в салон уже не попадала.

Полный размер

Пробег в период данного ремонта не смог не сфотографировать.

Полный размер

Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки, пишите комментарии =)

www.drive2.ru