Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Полный размер
Выявилась еще одна болячка Дастера. Это течь воды в ноги задних пассажиров через уплотнение и карту двери. Раньше не так сильно но капли на коврике после мойки или дождя были, а это поле сильного дождя собралось около ! литра. Догадался что протекает через наружнюю резинку путем обильного поливания с наружи на стекло. И…вот побежала вода в салон через динамик (фото 1-2-3) присмотритесь где влага и капли.В интернете есть различные решения этой проблемы (в основном -герметик).Я вспомнил как было внутри двери у своей 099 и сделал так (фото 3-4) вставил плотную пленку, закрепив сверху на герметик.Удивило прочитанный комментарий официального дилера, мол — Течь проявляется когда карта двери снимается, при этом заводской герметик повреждается, … бла, бла, бла заново промажьте герметиком + отверстие у динамика.((( Бред.вода вообще не должна там быть, все должно уходить через нижний дренаж без препятствий!А так получается внутри ручейки.В общем результат работы проверил…все стекает как должно быть.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60000 км
Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую Вас, уважаемые подписчики и гости!
Сегодня хочу с Вами поделиться своей неприятностью и тем, как я с ней справился. Начнем:Как многие уже заметили — лето в этом году похоже на тропический трэш, одни дожди и выйдя утром прогреваться на работу увидел я свой задний коврик в воде. Благо борта у ковра высокие и под обшивку ничего не пролилось. Сначала не понял откуда вода и тем более не мог предположить, что с улицы, но увы, и почитав форум dusterclub все стало ясно.
Вода течет через наружную уплотнительную резинку, далее по дверной карте и потом если заводской герметик на дверной карте не нарушен бултыхается там немного пока не дойдет до заводских сливных отверстий. В моем случае герметик был нарушен при ремонта после дтп, поэтому в ожидании тепла и сухости катался так:
Полный размер
Дождавшись соответствующей погоды приступил к устранению проблемы по варианту © Skela (пост 363120 на форуме dusterclub) о чем нижеСнимаем дверную карту и смотрим
Полный размер
Эта карта никогда не снималась, но и она подтекала
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот тут и получается прудик во время дождя
Полный размер
Расположение пистонов
Полный размер
Раз уж полез, так надо и мовилем пройтись
Полный размер
Пистоны хорошо снимаются под основанием
Полный размер
В качестве пленки использовал мусорные пакеты на 240 литров, достаточно плотные
Полный размер
Складываем вдвое и примеряем
Полный размер
Чтобы наша доработка не мешала механизму ЭСП делаем надрез на внутренней части пленки
Полный размер
Чтобы пакет не болтался добавил немного двустороннего скотча
Полный размер
Ну и заправляем все
Полный размер
С наружной стороны продырявил под динамик и дверную ручку, подрезал под жгут проводов ЭСП
Полный размер
Собираем в обратной последовательности, проклиная винт в основании дверной ручки)) Новый герметик не наносил, вместо этого старый равномерно подразмазал
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Как и было
Ну и сокровенный момент — испытания. Течет через сливные отверстия, а не через щель между дверью и дверной картой — все, дождь не страшен)
Полный размер
Ну и мой Вам совет — проверьте у себя полив водой с улицы на резинку уплотнительную и посмотрите куда вода уходит, если между дверью и дверной картой, то сочувствую и мой пост Вам в помощь.
Спасибо, что заглянули и дочитали! Счастливо!
www.drive2.ru
Полный размер
Доброе утро дорогие форумчане! У меня такая неприятность. Когда дождь, то вода, стекая по стеклу, просачивается под обшивкой двери, внизу и через уплотнитель течёт прямо в салон!Это касается водительской двери и пассажирской, по этой же стороне. Я уже снимал обшивку и подклеил виброизоляцией некоторые вырезы в металле, под ней. Потому как вода, когда стекает по стеклу, внутри двери начинает "подлизывать" на внутреннюю обшивку, стекая по ней. Потом в низу попадает в небольшой зазор и течет прямо по верх уплотнителя на коврик и под него. И поставив обшивку на место промазал силиконовым герметиком нижнюю щель, между обшивкой и металлом двери, но по видимому от вибрации за пару месяцев, герметик отошёл и опять дождь, и опять вода на коврике…((((( Хоть её и не много, но это пока дождь был не большой! А если ливень, как по весне, то опять черпать воду из салона и просушивать строительным феном я больше не хочу!Я пока ещё подмажу герметиком, на время хватит, а вообще это надо как-то решать более кардинально.Подскажите пожалуйста, кто сталкивался в подобной проблемой и как её лучше устранить?За ранее благодарен Вам! )Фото закину чуть позже.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 73250 км
Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
И так. Мат 3 этажа в сторону авто производителя! Огромный косяк с дверьми задними, огроменный, просто наиогромнейший.Небольшое вступление, всем срочно снимать заднюю обиву двери, и переделывать водосток, срочно, если вы этого не сделаете то дверь у вас будет гнить!А теперь по порядку. Конструкция ублюдская, капает, даже не капает а течет ручьем вода, на внутреннюю сторону двери, по ней все стекает в низ, но тут на пути попадаются масса технологических отверстий, и под ним вод, а значит затекать под обикву, там есть полось между герметиком обивки и внутренней стороны двери 5мм, и если герметик цельный то вода наполняет наш желобок до стека в предназначенные технологические отверстия для слива этой самой воды их 2 штуки, но как уже сказал высота от герметика 5мм. И по умолчанию там вода всегда и будет гнить конечно же, а если герметик нарушен, то вода тут не стоит а сразу льется между дверью и обшивкой, а прямое попадание данной воды это полы нашего с вами авто, по сему сзади можно ножки помочить… Что же делать, не стоит паниковать, нужно пойТИТЬ в строительный магазин купить пленки наибольшей плотности, по наличию я смог найти только 120 микрон в рулоне они в 2 слоя, но лучше взять если есть 150 микрон, ну и 120 пойдет. Разбираем обивку (фото в низу), мерим, прикладываем, вырезаем, по середине у нас стеклоподъемник не забываем, посему режим пленку по полам, и просовываем в верхнюю дырочку, между стеклом и дверью, оставляем запас небольшой, вот у нас уже 2 полоски. фиксируем их заглушкой резиновой, та что между стеклом и дверью, проверяем (облив водой, к стати сняв обивку и полив воды обильно, я лил из керхера, увидите что и как течет) и радуемся. Мне делали это в салоне, в коем и делали шумоизоляцию. За пленку я отдавал 170р. Мне устранили бесплатно, за что им большое спасибо.
Казалось бы какая ерунда коврики — купил и забыл, но не в случае с дастером, особенно Ф2. Уже не первый раз вижу как кто-то в ленте радуется коврикам, которые не прикрывают педаль газа, вот решил написать про свой поиск идеальных ковров.
У дилера брать не стал — дорого, да и коврики -кака: что это за коврики такие что не закрывают под педалями, а главное — зачем они такие?Заказал первые попавшиеся резиновые Агатэк (A.005.155.K, по цене 1300р) и приуныл: все кроме водительского лежали как влитые. Водительский же лежал весь скукоженный, будто от другой машины. И воняли они очень сердито, правда после первой мойки аромат сошел на нет.
Zoom
водительский
Zoom
водительский
Zoom
водительский
Zoom
пассажирский
"Ну, может просто от дорестайла попались" — подумал я. Наткнулся на сайте Агатэка на вот такие полимерные коврики:Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Пассажирские тоже отлично легли бы, если не одно НО: коврики задних пассажиров большие и закрывают всю область под сиденьями что неплохо, вот только весьма проблематично их туда укладывать и вынимать. Пока не знаю как с этой задачей справятся мойщики, но мне пришлось повозиться, отодвигая передние сиденья и расправляя ковры под ними, не очень это удобно — задевают за рельсы сиденья.Zoom
У задних есть карманы в которые стекает вода, и это было бы просто великолемно, вот только вынуть коврик проблематично что бы вылить воду.Zoom
На последок передний пассажирский.Zoom
По запаху — к коврам претензий нет совсем. Ход педали газа не уменьшают — проверено. В общем, из двух комплектов вполне можно собрать один годный, взяв задние из первого резинового комплекта)В итоге по деньгам два комплекта обошлись на 100р дешевле чем дилер просит за оригинальный комплект.UPD: спрашивают на счет крепежа ковриков. по сути это шайба и крышка на защелках, дырка прорезается в коврикие и в итоге он крепится на штатный крепеж.
Один из драйвовцев снял видео обзор на эти коврики: www.drive2.ru/l/457946594042501834/
Zoom
Zoom
В багажник купил самый дешевый полимерный NorPlast (NPL-Pi-69-05) всего за 700р. Лежит хорошо и не воняет.
А теперь когда самое главное рассказал можно и небольшой опус про первый комплект ковров, тех что резиновые. Смердили они знатно, сразу вспомнился запах старых Жигулей)))) Пахло именно 7ой) И тому есть объяснение))): хоть на ковриках и было написано что для дастера, но на ковриках был логотип ЛАДА, да-да, то красное лого на ковриках это ладья ЛАДЫ! Интересно подойдут ли они в семерку?)))) Кстати, у них еще и контуры не были вырезаны, короче, сплошная ностальгия.
Zoom
Zoom
www.drive2.com