Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Отзыв о ковриках в салон 3D Novline полиуретан, NLC.3D.51.30.210k. Отзывы коврики 3d в салон автомобиля


3D Коврики Первая мойка, отзыв — бортжурнал Toyota Corolla ❖White Forest❖ 2012 года на DRIVE2

С того момента как купил новые 3Д коврики еще не разу не мыл а именно с 18го марта по настоящее время( за исключением 10 дней простоя когда совсем не ездил)Много кто то то спрашивал как их мыть и прочее, вот отписываюсь. Очень не хотелось пачкать новые девственные коврики, но погодка была дикая, и они сразу попали на боевые действия.Дождь, грязь, песок. Как назло попадал в такие места что садиться не хотел в машину что бы не пачкать, но уже было самому интересно их потестить. Что порадовало прекрасно справлялись особенно когда грязь засыхала, она как то проваливался вся в ворс и ее не видно было эстетически очень приятно было. Влага вся куда испарялась да с такой скоростью что вообще не обращал внимая то что после луж. И так вот фотки кошмарной грязи когда я уже созрел на их мойку(напомню что целый месяц их беспощадно угандошивал, не специально)

Вытащил их аккуратно и фоткал как было, и только потом стал заниматься ими.

Короче слегка вытряхнул очень неплохо выхлопываются, а потом прошелся Керхером что бы вымыть все оставшееся. К сожалению сразу забыл про них и вспомнил когда уже пол машины помыл. Керхер выбил оставшееся( без шампуня просто вода) Больше ни чем и не мыл, не тер и забил на них просто опер на стенку и все начало стекать с них.

Пока домыл машину они уже были еле влажные (при том что сейчас достаточно холодно на улице 4 градуса всего, и солнца не было)Вот что получилось:

Полный размер

до

Полный размер

до

Полный размер

после

Полный размер

после

Сфоткал только водительский потому что только его и мыл, он самый грязный, а остальные как новые, хоть и были пассажиры.

Нравится 164 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новые ковры в салон Sotra 3D Deluxe — бортжурнал Nissan Murano Покоритель пробок 2012 года на DRIVE2

Бейджик на коврах

Если честно, то жутко надоели резиновые корытца: не красиво, все время грязные, т.к. пачкаются быстро, остаются разводы от воды, выглядят чужеродным элементом в салоне, да и не очень приятно ноги на них держать. Конечно дело вкуса, но давно хотел ворсовые или велюровые коврики. Понимаю, что зимой тканные ковры — не гуд, т.к. будут протекать, поэтому особо и не искал ничего нового, да и текущие корытца дилер дал в подарок, а я не стал отказываться.

Ближе к весне купил бу оригинальные велюровые ковры, но продавец слукавил, мол они как новые, а я не особенно и проверил, точнее посмотрел с лицевой стороны — там все отлично. А когда уже дома перевернул, а там довольно сильно под водительской пяткой протерто и продержаться до дыры они совсем не долго.

Когда покупал антифриз в экзисте, заодно заказал и коврики. Обошлись в 3148

Выбрал Sotra, т.к. уже не раз о них слышал хвалебные отзывы, к тому же они с бортами и прорезиненные внутри. В общем не пожалел. Отлично повторяют салон автомобиля, смотрятся даже лучше родных, при этом есть бортики. С лицевой стороны полиэстровый достаточно мягкий ворс, напоминающий родной, в середине резина, а с обратной стороны пластиковый ворс, чтобы коврики не скользили. Под водительской пяткой пластиковая вставка, чтобы коврик не протирался.

Сегодня коврики положил, в салоне сразу стало уютнее. Для полного счастья осталось накладки на педали на алюминиевые поменять.

А сзади вообще обалденно встали и выглядят будто там и нет ковров.

За фото извиняюсь, все-таки телефон не умеет пока снимать в тяжелых условиях с большими перепадами света (сейчас солнце светит прямо на машину).

Водительский коврик

Водительский коврик с другого ракурса

Пассажирский коврик

Задний коврик

www.drive2.ru

Subaru Forester Aspard Edition™ › Бортжурнал › Текстильные коврики Euromat 3D Lux + коврик багажника

На сей шаг меня сподвиг Андрей, он же nDrewone. Именно благодаря таким людям как он, я экспериментирую постоянно и трачу деньги на обновки)) В общем загорелся я текстильными ковриками, уж очень нахваливают. Да, я приверженец резиновых ковриков, все время казалось, что они гораздо более практичные, но решил поверить мнению людей. Однако коврики я взял не просто текстильные, а так называемые 3D. Все прелести ковров будут приведены в цитате от производителя в конце текста. По факту имеем следующее: коврики действительно идеально ложатся в автомобиль, липучка не даст им сдвинуться ни на миллиметр, закрытие максимально (наконец-то под педалью все закрыто!), бортики высокие, сделаны качественно. В салоне стало… Уютнее что-ли. Практичность время покажет, но отзывы сплошь ну очень положительные! Я реально доволен, мягенько стало) Надеюсь и по уборке не подведут. Что еще понравилось — они именно нечто среднее между ковриками из Китая и обычными, они вроде и 3D, бортики высокие, но в отличии от мега закрывающих все китайских нормально вынимаются для чистки, что немаловажно и что мне и не понравилось в китайских коврах. За компанию выложу фотку ковра в багажник, он у меня давно, но ради него тему не создавал. Данный ковер идеален по размеру, частично закрывает спинки сидений, однако не имеет бортов. Лично для меня совершенно не критично, я настолько грязных вещей не вожу. Зато смотрится отлично, имитирует кожу, чиститься же просто загляденье, просто тряпкой протер и все! В общем-то наверно все, полиуретановые коврики из резины от новапласт в салон и багажник я готов подарить любому владельцу Форика SJ, но только Саратовскому, отправлять мне лениво, и только через месяцок, ибо сначала проверить надо новые ковры в действии! Можете пока забронировать)) Коврики в отличнейшем состоянии, пусть принесут кому-нибудь пользу. Коврики салона брал здесь, коврик багажника здесь.

Полный комплект

При чтении отзывов люди пишут что площадка далеко и не достаешь пяткой, я моем случае при 44 размере обуви пятка становится ровно на середину площадки. Или исправили, или строение на наших авто лучше.

Пассажирское переднее. На телефон оттенок некорректен, по факту более близко совпадает с штатным ковролином, нет такого резкого перепада цвета

Задние. Все раздельные

Структура ворса

Задний коврик багажника

Ну а теперь цитата от производителя: "Помимо привлекательного внешнего вида, для них характерно совмещение преимуществ резины и ворса. Они имеют длительный срок службы, способны собирать влагу и пыль на поверхности и легко чистятся.Они изготовлены из современных, экологически чистых материалов, имеют пятислойную структуру, что обеспечивает отличную защиту вашему автомобилю. Такие коврики воплощают в себе преимущества и лучшие характеристики прорезиненных текстильных автоковриков для салона авто. Главными отличиями данной модели от изделий, выполненных в односложных форматах или из иных материалов, следует назвать:

* наличие антискользящего покрытия;

* 3Д измерение обеспечивает хорошую защиту;

* гарантия чистоты и особого уюта в машине;

* предотвращение образования потертостей;

* простой уход и легкая чистка изделия без приложения каких-либо серьезных усилий;

* использование указанной модели актуально на протяжении всего года, вне зависимости от сезона.

Что касается характеристик слоев, из которых состоит 3d Euromat Люкс, то здесь можно назвать их особенности и важные качества. Верхний слой представляет собой прочную, но в то же время мягкую ткань из велюра, ее несложно мыть и высыхает довольно быстро. Второй слой состоит из водонепроницаемого полиуретанового материала, третий — из пористой и вспененной резины (служит для звукоизоляции и удержания тепла). Находящаяся в четвертом слое армированная сетка из металла, залитая полиуретаном, позволяет коврику сохранять форму. Пятый слой создан в целях надежной фиксации и покрыт антискользящим слоем («липучкой»).

www.drive2.ru

Отзыв о ковриках в салон 3D Novline полиуретан, NLC.3D.51.30.210k — logbook Volkswagen Polo Sedan 2010 on DRIVE2

Заказал на юлмарте коврики в салон по причине того, что как и у многих на водительском коврике протерлась дыра под пяткой на оригинальном коврике. Остальные у меня в очень хорошем состоянии. По сравнению с оригиналом на полиуретановых бортики ниже, по весу коврики легче.Имеются свои плюсы и минусы. ПЛЮСЫ :1)передние-на водительском защищена полностью зона отдыха для левой ноги

Zoom

наглядно

2) общая длинна водительского и пассажирского коврика, которая по сравнению с оригиналом заметна не вооруженным глазом, что позволяет защитить ковролин салона

Zoom

над стрелкой след от бортика оригинала

3) клипсы крепления.Плюс задних это наличие перемычки, которая закрывает центральный тоннель.

МИНУСЫ: представлю наглядно. Водительский

Zoom

на переходе нет защиты, вода с обуви может попасть на ковролин. Виден след от старого коврика

Пассажирский

Zoom

видна полоса от старого

Zoom

над стрелками полоса от старого. Обведено отсутствие бортика

Zoom

видно слева и справа бортики, которых не хватает полиуретановым

Zoom

сравнение по длине

Задние пассажирские, представлю правый

Zoom

оригинал длиннее

На текущий момент вернул на место оригинальный коврик переднего пассажира и заднего справа, свой водительский оставил, коврик пассажира за водителем оставил из-за перемычки. Полный комплект оригинала не стал рассматривать, т.к. изношен только водительский, к тому же это не дешево.

www.drive2.com

3D Коврики Euromat — бортжурнал Chevrolet Captiva 3.0LyTZo💨 2012 года на DRIVE2

Собственно, с момента покупки минуло почти 2 года и коврики подаренные в салоне надоели, решил изменить дело к лучшему, практика покажет был ли я прав)Почитав отзывы и тому подобное решил рискнуть с модным словом 3D-коврики.На первый взгляд всё смотрится очень симпатично и легло в машине как нужно, остаётся один вопрос с водительским ковриком, так как на нем есть подставка под пятку и крепится она на болтах, продавец заверил, что это не страшно и что в эксперименте вода простояла неделю и не протекла, однако я сегодня вечером проведу ускоренный тест сия коврика и напишу тут как и в других местах а имеется ли протечка под коврик!----------------------------------------------------------Что отдельно хочу сказать про покупку, получасовое общение с менеджером способствовало взаимопониманию и получению приличной скидки, так как в противном случае я бы отказался от приобретения в данном магазине и поискал в других местах)))Ему отдельное спасибо.---------------------------------------------------------Вчера вечером в ванной налил воды в "корыто" водительского коврика, и начал теребить…) подпятникКоврик намок, но вода не просачилась и низ остался сухим, в районе болтов подтёков не замечено!

Брал тут

Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 43000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Отзыв о ковриках в салон 3D Novline полиуретан, NLC.3D.51.30.210k

Заказал на юлмарте коврики в салон по причине того, что как и у многих на водительском коврике протерлась дыра под пяткой на оригинальном коврике. Остальные у меня в очень хорошем состоянии. По сравнению с оригиналом на полиуретановых бортики ниже, по весу коврики легче.Имеются свои плюсы и минусы. ПЛЮСЫ :1)передние-на водительском защищена полностью зона отдыха для левой ноги

Полный размер

наглядно

2) общая длинна водительского и пассажирского коврика, которая по сравнению с оригиналом заметна не вооруженным глазом, что позволяет защитить ковролин салона

Полный размер

над стрелкой след от бортика оригинала

3) клипсы крепления.Плюс задних это наличие перемычки, которая закрывает центральный тоннель.

МИНУСЫ: представлю наглядно. Водительский

Полный размер

на переходе нет защиты, вода с обуви может попасть на ковролин. Виден след от старого коврика

Пассажирский

Полный размер

видна полоса от старого

Полный размер

над стрелками полоса от старого. Обведено отсутствие бортика

Полный размер

видно слева и справа бортики, которых не хватает полиуретановым

Полный размер

сравнение по длине

Задние пассажирские, представлю правый

Полный размер

оригинал длиннее

На текущий момент вернул на место оригинальный коврик переднего пассажира и заднего справа, свой водительский оставил, коврик пассажира за водителем оставил из-за перемычки. Полный комплект оригинала не стал рассматривать, т.к. изношен только водительский, к тому же это не дешево.

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sportage "ЗЕФИРКА" › Бортжурнал › Нужна помощь в выборе ковриков (3D или EVA?)

День добрый, уважаемые!Нужна помощь в выборе ковриков в салон. Какие выбрать?Сейчас лежат резиновые коврики, которые были приобретены у ОД.Почему-то не обращал на коврики особого внимания… ((( А как оказалось зря, давно надо было заменить. Вот текущее состояние, хотя с последней мойки прошло всего пару дней (((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Остановил свой выбор на Boratex 3D, Saintex 3D и EVA.

Boratex 3D (BRTX-2032) чёрные — 2800р (можно заказать в автодоке)

Полный размер

Boratex 3D (BRTX-1032) серые — 2800р (можно заказать в автодоке)

Полный размер

Saintex 3D (82158) черные — 3800р+500-600р за доставку (заказать можно только на офф.сайте www.seintex.ru)

Полный размер

EVA (www.kupi-kovrik.ru) черные или серые — 2000р + от 400р за доставку

EVA-Drive (www.eva-drive.ru) — 2000р + ххх за доставку

Полный размер

EVA Innova (ray-auto.com) — 2000р + 700 за доставку

Есть ещё Komatto, EVA-Smart и другие производители ковриков EVA…У EVA много разновидностей, производителей… Одни с люверсами под крепления, другие без, у одних площадка для левой ноги закрыта, у других нет, есть и другие отличия…

И ещё, наткнулся на вот такой отзыв о ковриках EVA:

и ещё отзыв об EVA-Drive:

Что лучше выбрать 3D коврики или EVA? Если EVA, то какие именно?Машина белая, кавролин внутри чёрный, поэтому больше склонюсь к чёрным цветам ковриков, либо серые с черным оверлоком.

www.drive2.ru