Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Полный размер
Всем доброго вечера!
Эпопея с водой под коврами автомобиля закончилась. Закончилась она не так как я хотел, но главное что больше не течёт.Как это было можно посмотреть в бортжурнале.После того как стало понятно что вода льёт через стекла водителя и пассажира, было принято решение ехать к официалам.Результат понятный, «жалом» поводили, видео и фото сделали, больше ничего не можем. Предложил им сделать хоть что-то, т.к. вода собирается под обшивкой пола и мокнут колонки в дверях. Как всегда непробиваемый официальный дилер. Скоты и пидерасты.Ну да ладно, очень надо.Звонок другу- ремзона «Колея 4х4» выручай, сделаю все сам, дайте место в тепле:)))Вскрыты обшивки дверей, удалена шумка, из мягкой клеенки сделаны козырьки и приклеены на неиритовый обувной клей.Теперь ничего не течёт.Немного фото.Всем успехов!
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 19250 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Еще по осени, как зарядили дожди заметил, что на пассажирском переднем коврике скапливается вода. Причем скапливается под бардачком, что говорит о том, что уплотнитель двери тут не причем, следовательно причина в чем то ином.Естественно расстроился и так как особого понимания не было как выяснить причину, решил сначала поискать похожие ситуации здесь, описывали разное, от сливной трубки и соска, который нужно систематически прочищать и до вклейки стекла чуть ли не заново…Естественно вариант со стеклом принимать не хотелось, надеялся что все разрешится прочисткой сливной трубки, однако потом ударили морозы и толком продиагностировать не удалось.А тут выдалось время и решил я съездить к официалам и затая дыхание выслушать их вердикт. Изначально утешительного ничего не было, диагноз был поставлен и звучал он как течь в углу лобового стекла. Однако, потом на удивление, все пошло как по маслу… Мастера сами согласовали, что это гарантийный случай, не заставив устраивать вокруг них никаких шаманских танцев и приводить массу доказательств того, что на новой машине такого быть не должно. За одно попросил заменить облезшую заглушку кнопки, которую тут же без разговоров поменяли… В общем, честно говоря, я был обескуражен — настолько все положительно и без проблем прошло. В итоге меня попросили подождать в зале, пока они загерметизируют угол стекла и час пока герметик подсохнет. Вот собственно и все. Видимо, есть все таки распространненные болячки УАЗа по которым все доказали уже другие владельцы и тем самым очень помогли тем, кто обратился после них.Очень приятно, что от диллера можно уехать только с положительными эмоциями. Хочется верить, что такое отношение станет системой.
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
с самого начала эксплуатации авто, имела место проблема с попаданием воды под водительский коврик, лобовое и все узлы под капотом а именно крепление расширительного бачка, вакумника и т.д были промазаны герметиком, но течь все равно давала о себе знать после стояния авто под дождем.был в мае у тещи в гостях ну и подвернулось свободная минутка, чем я и воспользовался. как всегда ржавщина присутствует на всех стыках металла, я так понимаю что все мелкие детали авто красятся уже после сборки, в результате чего все сопряженные металлические детали в местах стыка друг с другом не прокрашены, ну и результат ржа. в общем всё было ошкуренно прокрашено и залито мовилем. попутно были обнаруженны места возможной протечки воды в салон. с каждой стороны под лобовым стеклом были щели примерно с сантиметр длиной, всё это дело было промазано шовным герметиком, как результат сейчас под ковролином после дождей сухо. думаю еще одну болезнь уаза я победил. осталось заколхозить второй контур уплотнителей дверей. ну как всегда немного фоток с процесса. всем спасибо за внимание. может кому этот пост чем то поможет.
Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
...
1 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
...
1 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
...
2 лет назад
Вот такая бяка обнаружилась под педалями.
...
3 лет назад
Вклеенное лобовое на УАЗ Патриот.
...
3 меc назад
Бортовой журнал 3его года эксплуатации УАЗ Патриот.
...
1 лет назад
Устранение течи в салон уаз патриот, регулировка замка и провисания двери. Вода в салоне уаз патриот. Fix...
...
1 лет назад
Решение тут http://uazpatriot.ru/forums/topic.html?p=1503064#p1503064.
...
2 лет назад
ВОДА В САЛОНЕ ПОСЛЕ ДОЖДЯ .
...
3 лет назад
одна из причин попадания воды после мойки и дождя под коврик водителя. группа ВКонтакте : https://vk.com/club69057489...
...
1 лет назад
Всем привет! Обнаружил воду на полу под водительским ковриком.... В процессе поиска места откуда она взялась,...
...
2 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
...
3 лет назад
После вскрытия поликов с водительской и пассажирской стороны, обнаружена вода и противошумная изоляция...
...
3 лет назад
От этой шубы, вонь шла из-за сырости. Выяснил откуда попадает вода в салон приоры. Запилил жидкими гвоздями.
...
3 лет назад
В этом ролике я покажу Вам один из эффективных способов решения проблемы текущих уплотнителей дверей, а...
...
10 меc назад
...
3 лет назад
Что делать, если охлаждающая жидкость стала уходить, а на полике или под ним стало мокро. Как проверить отку...
inlove.kz
...
1 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
...
1 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
...
2 лет назад
Вот такая бяка обнаружилась под педалями.
...
3 лет назад
Вклеенное лобовое на УАЗ Патриот.
...
3 меc назад
Бортовой журнал 3его года эксплуатации УАЗ Патриот.
...
1 лет назад
Устранение течи в салон уаз патриот, регулировка замка и провисания двери. Вода в салоне уаз патриот. Fix...
...
1 лет назад
Решение тут http://uazpatriot.ru/forums/topic.html?p=1503064#p1503064.
...
2 лет назад
ВОДА В САЛОНЕ ПОСЛЕ ДОЖДЯ .
...
3 лет назад
одна из причин попадания воды после мойки и дождя под коврик водителя. группа ВКонтакте : https://vk.com/club69057489...
...
1 лет назад
Всем привет! Обнаружил воду на полу под водительским ковриком.... В процессе поиска места откуда она взялась,...
...
2 лет назад
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
...
3 лет назад
После вскрытия поликов с водительской и пассажирской стороны, обнаружена вода и противошумная изоляция...
...
3 лет назад
От этой шубы, вонь шла из-за сырости. Выяснил откуда попадает вода в салон приоры. Запилил жидкими гвоздями.
...
10 меc назад
Откуда собирается в салоне под ковриками вода, как устранить протекание стекла и прочистить дренаж (водост...
...
3 лет назад
В этом ролике я покажу Вам один из эффективных способов решения проблемы текущих уплотнителей дверей, а...
...
3 лет назад
Что делать, если охлаждающая жидкость стала уходить, а на полике или под ним стало мокро. Как проверить отку...
videosmotret.ru
Доброго дня!
Повез родных на дачу и в мыслях не было ковыряться с машиной, даже инструмента не было с собой никакого. Только помыть. Наивность да и только. :)
По приезду на дачу я увидел, что у пассажира под ковриком образовалась наизамечательнейшая топь. Залез я, таки, под машину
(небольшое лирическое отступление, восхваляющее клиренс Патриота)Есть у меня еще один автомобиль, мечта юности, ГАЗ-3102, о нём я даже бортовик на Д2 нет нет, да и "поведовываю". Волга находится в перманентной сборке и её периодически необходимо поднимать и опускать для доступа к донным недрам, соответственно, заползая и выползая из-под машины не единожды. Так вот, из-за того что гараж 3х6м, проводить такие манипуляции с автомобилем и собственным телом )) крайне утомительное занятие. И однажды, подумав, что я и без домкрата подлезу к нужному узлу я залез под Волгу и. застрял! Нет, до нужного узла я дотянулся и сделал необходимые манипуляции, но вот обратно вылезти самостоятельно уже не смог. Благо, рядом был Кирилл (German-SPY) — он то меня и вытащил! :) К чему всё это: благодаря большому дорожному просвету под Патриот разве что пешком ходить затруднительно. Очень удобно в ревизионно-ремонтном плане под него нырять. Поставил на ручник и ползай под ним, хочешь- на спине, хочешь — на боку… Просто сказочно удобно!(отступление закончилось)
так вот, залез под машину и вижу сливную трубку в том месте, где подсказали опытные товарищи (nibelkin), не переломана, не перегнута, аккуратно прижата к кузову. Полез в салон.Дабы хоть как-то подлезть к месту осмотра, пришлось скрести по дачным сусекам в поисках хоть какого-нибудь инструмента, и, немного подразобрать салон. ну как немного, снял оба кресла, центральный тоннель и облицовочный пластик с пассажирской стороны, чтобы отвернуть ковер на сушку. Шумку заводскую я немного усовершенствовал, подрезав перемычки и вынул сушиться только мокрую пассажирскую часть, ибо в планы не входил полный разбор всего салона.Что я увидел: трубка слива конденсата была пережата корпусом печки и, им же, прижата к моторному щиту. Т.е. даже при самом благоприятном стечении обстоятельств конденсат в неё попасть не мог, а трубка выполняла роль пробки. Расстояние между ней и штуцером печки см 3-4.Что сделано: обрезал трубку так, чтобы она выступала из кузова на полсантиметра, исключив перегибы под кузовом и напялил ее в "одну каску" на штуцер. Я доволен. )))
текло с нее, как во время дождя
на полу вода
а всего-то надо было рукоплечего сборщика
напяленная трубка ))
заодно болтающиеся потроха за неимением с собой гофры и маделина примотал изолентой
www.drive2.ru
Снова моя машина живет на сервисе.Началось все с того, что я решил вытряхнуть таманский песок с ковриков и увидел под резиновым ковриком… болото. Такое же болото я обнаружил под ковриком переднего пассажира.
Задние все сухие.На выходных мы с другом полезли в наши Патриоты. Под шашлычек, с песнями и плясками решили выяснить откуда льет, а заодно посмотреть откуда дует в ногу горячий воздух.
Выяснилось что у него на Патре 2010, что у меня на Патре 2013 сальник рычага КПП выглядит одинаково — уныло болтается на ручке, а из под днища от катализатора бодро гонит горячий воздух. Пластиковые дюбеля, в которые вкручиваются шурупы, которые должны плотно держать сальник — сломаны.Посадили резинку на 4 самореза. Надеюсь, навека. Огорчило, что сальник на раздатке уже в одном месте протерт насквозь. У Вовка точно также протерт в томже месте. Трет, когда включаешь пониженную.
Что касается воды в ногах. Поднял шумку. С удивлением обнаружил, что днище хорошо проклеено виброй и сверху лежит довольно толстая шумка. Стенка к моторному отсеку с обоих сторон проклеена толстым слоем материала, типа мелкого пенопласта.Шумка, что-то типа войлока, вся пропитана водой, можно выжимать.Экспериментальным путем, методом поливания лобового стекла мы выяснили, что это не конденсат. И не испаритель кондиционера. Вода бодро бежит с лобового по внутренней стенке моторного отсека и растекается в ногах, впитываясь в шумоизоляцию. Излишки уходят в отверстие в полу.
Т.е. вся вода: дождь, мойка, омывайка — все стекает мне под ноги.
Сегодня отвез машину в сервис, будут смотреть где течет, сушить и герметизировать. Меньше двух дней работ не обещают.Пользуясь случаем, зафиксировал им следующие неисправности:
— при торможении машину кидает влево— при движении приходится постоянно грузить руль вправо, хотя, если руль поставить ровно, машина довольно долго идет ровно.— появился стук на рулевом валу. Четко слышен при езде по крупным неровностям. Проявляется также при троганье и медленных глубоких поворотах.— периодически загорается ошибка АБС — неисправность датчика ускорения
А в следующий понедельник машина уходит в сервис еще на 5 дней. Будут по гарантии перекрашивать бампер, стыки, косяки ЛКП.
Я вот думаю, может и правда, собрать 30 дней на сервисе и после нового года обменять на нового Патрика 2014 :))))
www.drive2.com