Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Сегодня будет понтовая запись про воду под водительским ковриком.Я иногда на ночь достаю коврики и вешаю их сушиться. В очередной раз доставши коврик я увидел что он с внутренней стороны весь мокрый. Рукой попробовал ковролин…твою ж мать… А у нас какой день идут дожди.Ну короче нажмакал газеты и расстелил на ковролин и оставил на ночь.Но это же последствия, а нужно убрать причину. Многие знают что вода под водительским ковриком в ВАЗ 2108-99 и ВАЗ 2113-15 попадает из под торпеды через резиновый манжет троса открытия капота. Т.е. в линевке при забитых стоках, рассохшейся уплотнительной резинки, или при большом ливне вода скатывается по рубашке тросика, просачивается через манжет и… мини прудик под водительским ковриком.Но и часто встречаю, что задают вопрос откуда же вода в салоне. Так что эта запись для Вас, кто с недоумением спрашивает откуда. Это самое первое что нужно проверять и ликвидировать.Лечил я это примитивно просто.
Отчистил от грязи (фото до)
взял то что было под рукой из герметика или силикона, главное что бы после высыхания имел немного эластичности
обезжирил, нанес и спичкой размазал по всей поверхности начиная от рубашки, переходя на манжет и затронул часть кузова
После высыхания конструкция немного подвижна, т.е. при вибрации и открытии капота герметик не даст трещину и не отвалиться
И все, сухо :)
Ну и в этот же день вогнал саморез в колесо, и опять же твою ж мать.
Краюшком достал до внутренности
День попадосов. Ну да фиг с ним, на следующий день залатали, а еще через день пошел снег…
Вот так, за одну ночь повалило деревья и насыпало снега.
На работу ехал долго, но так приятно, никто не обгоняет, не подрезает, при выезде со второстепенки водители на главной уступают дорогу. Вот что нужно для солидарности водителей на дороге — резко выпавший снег.
www.drive2.ru
Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажногоотверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимумна месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла — через2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия — через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем — в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти подкапот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.Если отогнуть нижний угол уплотнителя — там увидим одно из 2х дренажных отверстий.Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,резинку в другом а собирают машину в третьем — отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура азаполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.РЕШЕНИЕ:Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстияв уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (есливодительская сторона).Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней частипроема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем местокуда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняемнемного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужномнаправлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шлопод углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.Вот и все — сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.Дмитрий Гребеньков [email protected]
Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 190000 км
www.drive2.ru
Среда, Октябрь 12th, 2016
Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:
Вода в салоне Ваз 2109
— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.
На Главную.
vaz2109.net
Всем привет!
Уже давно заметил, что после дождя под ковриком с водительской стороны появлялась лужа. Читал в интернете, что эта проблема есть у многих владельцев ВАЗ. Причинами течи в салон воды могут быть:-уплотнитель лобового стекла-засоренные дренажные отверстия или отсутствие этих отверстий в уплотнителе-уплотнитель монтажного блока-заглушки на днище(могут выпасть)-струя воды может течь по тросу открывания капота-и еще у людей через печку как-то затекает
Первым делом заехал на эстакаду, все заглушки резиновые были на своих местах. Дно тоже целое, дырок нет. Потом смазал герметиком уплотнитель лобового стекла и залил герметик под ЧЯ. Так же залил герметиком отверстие, через которое в салон идет тросик для открывания капота. Нихрена мне это не помогло. Пол как был сырой после дождя, так и остался.Потом я прочистил сливные отверстия, которые под капотом у монтажного блока, вытащил кучу листьев и песка. После всего сделанного лил воду на стекло и смотрел течет вода в салон или нет. Оказалась, что течет. В итоге течь нашлась! Тёк уплотнитель лобового стекла! Поменял его на новый. Вчера после замены выехал из гаража и как раз пошел сильный дождь. Приехал домой и заметил что в салоне сухо! Очень рад, что вода больше не течет ))
Теперь расскажу как менять уплотнитель. Внутри салона по всей рамке стекла поддеваем уплотнитель отверткой. Потом вместе с другом аккуратно вытаскиваем стекло. Снимаем старый уплотнитель и протираем края лобового стекла. Одеваем новый уплотнитель на стекло. Сразу проделываем в нем дренажные отверстия для стока воды. Вставляем в уплотнитель корд вокруг всего стекла. Моем раму лобового стекла на кузове от всякой грязи. Прыскаем по всей рамке из пульверизатора мыльным раствором и вставляем в раму стекло с уплотнителем. Один человек снаружи придерживает стекло, а второй внутри аккуратно вынимает корд. Стекло легко встанет на свое место. Затем нужно выйти из машины и аккуратно ладошкой постучать по краям стекла вдоль всего уплотнителя. Это собственно все )
Цена вопроса: 800 ₽
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Также вам может быть интересно:* Кто то вставлял магнитолу в сток торпеду 2101 ? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/45980.html* Двигатель от иномарки http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/45981.html* Кто менял десяточный генератор (80А) на девяточный (55А) (девятка карбюр)? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/45982.html* Доработка двигателя ваз 21063 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/45983.html* Постоянно горит лампочка давления и датчик давления зашкаливает на8 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2109/45984.html
tuning-vaz.org
Многие Сталкиваются С проблемой- Такой как Вода под Водителем и Пассажиром (под ковриками)-1 из этих причин является \ Печка а точнее Турбина и Кожух той самой печки -Турбина крепясь к Улитке та что под капотом имеет щели по кругу а на кузове есть дренаж для Слива воды и порой вода затекает в печку а точнее в щели. Так вот Что бы не было этого было принято замазать все герметиком а в том месте где вода стоит я вставил резинки (круглые) и замазал герметиком.После дело дошло до Кожуха Турбины- Взял нашел в гараже Резиновую Шлангочку (мягкую- почти смахивает на сырую резину))- так же можно использовать Дверной уплотнитель- но я не стал покупать. Посадил на Герметик и засунул в пазик . После на 1 стороне Кожуха (со стороны монтажки) Рассверлил отверстие в низ на 3 мм так чтоб можно его было поднять выше на те самые 3 мм выше- и исключить застой воды.Ждал Ливней (дождика)- не дождался \ тогда решил помыть Мафинку- помыл так как Хотел (обильно поливая лобовое и капот)- после проверил через 30 мин как под ковриками- А там Сухо и Комфортно ))))). А это значит проблема устранена (так же и после дождя проверялось)
Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru