Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Я думаю большинство автолюбителей, купив новую машину, сразу покупают дополнительно коврики в салон. Можете поправить меня, но по моим ощущениям, процентов 95%, покупают резиновые коврики. Вот и я купив свою хорошую, первым делом полез в инет искать коврики под нее. Естественно резиновые, ведь не хочется чтобы грязь и вода попадали в салон. Да и мыть, как представляется, их проще.
Собственно вот такие коврики я и купил.
Резиновые коврики, которые всегда выглядели грязными и портили обувь. За что были проданы на авито.
Проездив на них полтора года я отметил для себя следующие плюсы и минусы резиновых ковриков.Плюсы:Не пропускают воду.Просто моютсяИзносостойкиеМинусы:После халтурной помывки, а такие часто бывает, после высыхания остаются разводыОб резину стирается обувь в хлам.Всегда видна даже малейшая грязь, вид салона очень не уютный.Весной осенью и зимой постоянные лужи в салоне.
Минусы сильно раздражали и я стал искать решение вопроса. И нашел. Коврики из коврового (ворсового, тканевого, называются по-разному) покрытия с резиновым основанием. Кто-то на DRIVE2 поделился уже свои опытом (уверен не один раз). Плюс я порылся в инете и поехал покупать в одно рекомендованное место, где ребята за 20 минут шьют коврики специально под вашу машину с учетом вашего выбора материала, цвета покрытия, цвета строчки и всякой мелкой фигни. Основной выбор стоит в следующем:
1) Цвет коврика2) Покрытие с низким ворсом или высоким ворсом3) Цвет строчки и оконтовки
Цветов достаточно. У меня салон черный — я выбрал черный. Вот с ворсом думал долго. Брал образцы, ходил прикладывал, смотрел и в итоге взял высокий ворс и сразу скажу ОЧЕНЬ этому рад.
Новый коврик на месте заднего пассажира.
Вот какие плюсы и минусы я вижу после 6-ти месяцев использования ковриков (лето-осень-зима):Плюсы:Смотрятся офигенно — уютно. чисто, красиво, дорого.Не пропускают водуПросто моются (так же их на мойке моют керхером, как и резиновые, они чуть влажные потом, но это никак не ощущаются)По износостойкости проблем нет. Даже если за пару лет сотрется что, выкину сделаю новые.Обувь не портится.Коврики долгое время сохраняют красивый и уютный вид салона, так как грязь собирается внутри ворса.Нет луж.Если обувь при посадке мокрая или грязная, можно потереть ее об коврики, прежде чем пачкать педали, и следов практически не видно.
Минусы:Пытался найти, но пока так и не нашел.
Итог. Рекомедую отбросить старые предрассудки типа — белый цвет сильнее пачкается, а коврики должны быть из резины и обратить внимание на коврики с высоким ворсом. Я очень доволен и всем рекомендую.
Удачи и всех Благ!
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : Стирается пятка на обуви
В общем, вот такая тема. На правой ноге из-за того, что она нажимает на педали, стирается на обуви кожа чуть выше каблука чуть правее центра пятки. ((Я далеко не первый год за рулём, и раньше такого не было. Замечено только на последних двух машинах. Обувь, соответственно, тоже разную пробовал. Зимой такой проблемы нет, но это из-за того, что у зимней обуви подошва потолще, и каблук повыше.
Сейчас начал носить свежекупленные мокасины, и сегодня обнаружил, что всё — кожа уже стёрта. ((
Такая беда у всех, или не у всех? Если не у всех, то от чего это зависит?
Поиск по сети даёт решение этой проблемы в виде «автопятки». Но это хрень, по-моему, полная. Может, стираемое место на обуви обрабатывать чем? Каким-нибудь жидким стеклом, что ли — не знаю.
Elektron
24.03.2014, 09:32
Не замечал, что стирается, а но вот пыльная/грязная стабильно.Я про другую проблему слыхал - у тех, кто на автомате ездит, под левой ногой коврик протирается, так как ногой болтают просто так, от нефига ей делать. :)
есть знакомый, у него постоянно коврик протирается под пяткой. У меня - ни пятки не стираются, ни коврики. Все дело в положении ноги. Все по разному её держат. Думаю в этом дело. В привычке держать ногу, и посадке.
аналогично, купил ворсовые коврики- меньше пачкается и стираний не заметил пока
Все дело в положении ноги. Все по разному её держат. Думаю в этом дело. В привычке держать ногу, и посадке.Кресло у меня всегда опущено максимально низко. Пятка упирается в коврик между педалями газа и тормоза. Нажатие на ту или иную педаль осуществляется без отрыва пятки — разве не все так делают?
Кресло у меня всегда опущено максимально низко. Пятка упирается в коврик между педалями газа и тормоза. Нажатие на ту или иную педаль осуществляется без отрыва пятки — разве не все так делают?Тоже такая проблема. Я думаю все зависит от:а) Размера ногиб) Высоты подъема педалейОба фактора влияют на угол под которым нога расположена на коврике. Чем выше задран носок ботинка, тем больше износ пятки. Как-то так ИМХО
mike/64rus
24.03.2014, 09:53
Есть такая проблема. Отметил когда на 406-ом ездить начал. В ней сиденья низко стоят, ноги ближе к горизонтальному положению, соответственно правая нога опирается на пол не каблуком а боковиной ботинка.
Танита
24.03.2014, 09:54
В общем, вот такая тема. На правой ноге из-за того, что она нажимает на педали, стирается на обуви кожа чуть выше каблука чуть правее центра пятки. ((Я далеко не первый год за рулём, и раньше такого не было. Замечено только на последних двух машинах. Обувь, соответственно, тоже разную пробовал. Зимой такой проблемы нет, но это из-за того, что у зимней обуви подошва потолще, и каблук повыше.
Сейчас начал носить свежекупленные мокасины, и сегодня обнаружил, что всё — кожа уже стёрта. ((
Такая беда у всех, или не у всех? Если не у всех, то от чего это зависит?
Поиск по сети даёт решение этой проблемы в виде «автопятки». Но это хрень, по-моему, полная. Может, стираемое место на обуви обрабатывать чем? Каким-нибудь жидким стеклом, что ли — не знаю.У мужа такая же проблема.И качество обуви не всегда говорит об этом.То пятка стёрта вноль,то,подошва ломается на сгибе.Ходили бы пешком-стаптывали бы равномерно.А на педали жать босиком ещё рано..
От расположения педалей зависит ИМХО.Ездил в Нексии, Лачетти - постоянно стиралась любая обувь в этом месте.Езжу на Йети - почти не стирается, т.к. педали расположены иначе.
Короче, я так понимаю, всё зависит от угла сгибания коленного сустава. Скорее всего, не в педалях дело, а в высоте посадки относительно этих педалей. Но мне как-то совсем не хочется поднимать кресло до уровня упирания головой в потолок — это ж центр тяжести поднимется! ))
Замечено только на последних двух машинах. а коврики на последних двух авто какие? резина или велюр? отличаются от предыдущих авто? может коврики повышенной абразивности ))
Есть для обуви накладки с шипами для ходьбы по гололёду, можно придумать подпятник для езды на авто, например от старого хоккейного ботинка. :)Либо вариант с ковриком противостирательнымпятки..
У меня на всех машинах так и неважно каблук или плоская подошва.
Есть для обуви накладки с шипами для ходьбы по гололёду, можно придумать подпятник для езды на авто, например от старого хоккейного ботинка. :)Либо вариант с ковриком противостирательнымпятки..Есть такие накладки, но не будешь же в ней ходить постоянно, а снимать её туда сюда нереально.
Кресло у меня всегда опущено максимально низко. Пятка упирается в коврик между педалями газа и тормоза. Нажатие на ту или иную педаль осуществляется без отрыва пятки — разве не все так делают?Нет. Даже больше, далеко не на всех машинах так можно делать.
Кресло у меня всегда опущено максимально низко. Пятка упирается в коврик между педалями газа и тормоза. Нажатие на ту или иную педаль осуществляется без отрыва пятки — разве не все так делают?Аналогичная беда). Решил ее покупкой вот таких ботинок с обрезиненной пяткой.336104
Есть для обуви накладки с шипами для ходьбы по гололёду, можно придумать подпятник для езды на авто, например от старого хоккейного ботинка. :)Либо вариант с ковриком противостирательнымпятки..все (http://yandex.ru/images/search?text=защита%20для%20пятки%20обуви&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1730-wh-893-pd-1.100000023841858-wp-16x9_2048x1152) уже придумано до нас)))
У меня на всех машинах так и неважно каблук или плоская подошва. Плюсую. Один из выходов - мокасины, на которых подошва заходит на часть пятки.
а коврики на последних двух авто какие? резина или велюр? отличаются от предыдущих авто? может коврики повышенной абразивности ))На последних двух — резина. Если не ошибаюсь, BMW-шные. На предыдущих были и велюровые, и резиновые, но не BMW-шные. ХЗ, короче, чего у меня сейчас с абразивностью. ))
В общем, вот такая тема. На правой ноге из-за того, что она нажимает на педали, стирается на обуви кожа чуть выше каблука чуть правее центра пятки. ((+1
Есть такие накладки, но не будешь же в ней ходить постоянно, а снимать её туда сюда нереально.Многим реально одевать/снимать перчатки для руля (часто вижу через стекла "гонщегов" в перчатках без пальцев).А так то варианты:Купить обувь с подошвой, заходящей на пятку, как уже писали.Купить на сезон 2-много пар обуви.Одевать-снимать накладку.Подобрать коврик противопяткостирательный.
мокасины, на которых подошва заходит на часть пятки.Купил в том году именно такие, проблема не ушла )))
на БМВ педаль газа растет из пола, а не с верху... мож из за этого...У людей и на других машинах такая же проблема. Нет, не из-за педали это.
Надо в место контакта пятки с ковриком что-нибудь нежно-мягкое приделать. Что?
mike/64rus
24.03.2014, 10:33
Приспособился почаще коврик вытряхивать. Натирает то песочком.
In Red, да меня это уже не парит, только каблук без кожи стараюсь покупать. У мужчин нога большого размера, а у меня с тридцать пятым лапы длинны лапы не хватает, ноги как пальцы по клавишам, левая вообще весит на сцеплении)))Кстати у Нусфератуса только на мягкой обуви такое, на жесткой подошве с кантом у него такого не бывает, но у него сидение низко посажено и полулежачие, нога получается под меньшим углом, а у меня тоже рекаро, но выше положение и спинка подвинута больше, как стул, потому что я метр с кепкой и ничего из-за своей космической панели не увижу, нога не стоит на пятке, а лежит на каблуке.
Надо в место контакта пятки с ковриком что-нибудь нежно-мягкое приделать. Что?http://palata6.tomsk.ru/uploads/posts/2013-08/thumbs/1376235727_1376046388_1375967719_0_8ccd9_67ad406f_orig.jpg
http://palata6.tomsk.ru/uploads/posts/2013-08/thumbs/1376235727_1376046388_1375967719_0_8ccd9_67ad406f_orig.jpg:D
http://palata6.tomsk.ru/uploads/posts/2013-08/thumbs/1376235727_1376046388_1375967719_0_8ccd9_67ad406f_orig.jpg:good:
Танцуй_со_Мной
24.03.2014, 11:35
юзаю и мокасы и туфли и кросовки, максимум загрязнено это место на пятке, пыль может, а так порядок ! тоже е39 тоже самая низкая посадка настроена...НО я юзаю всю жизнь ковры ворсистые и тп...резиновые ковры были только на 9ке лет 6 назад, теперь только ворс. зима и лето на ура, ноу проблемс
Vovanich
24.03.2014, 11:52
От расположения педалей зависит ИМХО. Ездил в Нексии, Лачетти - постоянно стиралась любая обувь в этом месте. Езжу на Йети - почти не стирается, т.к. педали расположены иначе.вот тоже думаю, смени на велюр родной. оригинал резиновые, видимо, очень хороша резина, лучше чем на обуви. поэтому и протирает. я лично больше резину не буду класть, даже оригинал. оригинальный велюр намного больше нравится, который снизу прорезиненный. и брюки меньше пачкаются, и вода не гоняется от борта к борту, а впитывается.
смени на велюр родной.5400 р./комплект. Чёт жаба душит.
Езжу на Йети - почти не стирается, т.к. педали расположены иначе.Напольный газ?
5400 р./комплект. Чёт жаба душит.на разборке купи, за тыщщу весь комплект.
64Иван
24.03.2014, 12:22
Кресло у меня всегда опущено максимально низко. Пятка упирается в коврик между педалями газа и тормоза. Нажатие на ту или иную педаль осуществляется без отрыва пятки — разве не все так делают?У меня такая же фигня , всегда страдает правая пятка , наверное некоторые держат ногу на весу ), в биби видел коврики подобные тем что у меня в ауди были , резиновые корытца , а на клепках к ним крепятся ковролинновые , мне они показались более удобными и моятся так же на мойке без особых проблем )
Да. Типа как в троллейбусе. Но у меня все равно каблук немного стирается. Правда, значительно меньше, чем на предыдущих авто.
Танцуй_со_Мной
24.03.2014, 12:46
вот и я о томя лично больше резину не буду класть, даже оригинал. оригинальный велюр намного больше нравится, который снизу прорезиненный. и брюки меньше пачкаются, и вода не гоняется от борта к борту, а впитывается.
Танцуй_со_Мной
24.03.2014, 12:47
можно в идеале найти за 1-2р комплект. смысла брать ковры за 5 не вижу согласен на разборке купи, за тыщщу весь комплект.
Да. Типа как в троллейбусе.Но у меня все равно каблук немного стирается. Правда, значительно меньше, чем на предыдущих авто.Отчего же в троллейбусе )) В Мерсах,Бмв так всю жизнь было :prankster:
Тоже портилась кожа на пятке ботинка, пока были силиконовые коврики. Песок, который попадал на коврик работал как образив. В итоге заменил на коврики с коротким ворсом и проблема исчезла.
Танцуй_со_Мной
24.03.2014, 12:54
удобно кстати)В Мерсах,Бмв так всю жизнь было
аналогичная фигня, или сам каблук на правом ботинке изношен больше или чуть выше кожа потерта. Как то были ботинки (среднее между классикой и кроссовками) так вот на них протер до дыры и сдал в магазин скоренько!
Такая беда у всех, или не у всех?Издержки конструкции напольной педали газа? У меня на обычной подвесной ничего не стирается.
Издержки конструкции напольной педали газа? У меня на обычной подвесной ничего не стирается.ИМХО, от конструкции педали это никак не зависит.
Танцуй_со_Мной
24.03.2014, 13:41
нет, не зависит от педалиИМХО, от конструкции педали это никак не зависит.
Да. Типа как в троллейбусе.Но у меня все равно каблук немного стирается. Правда, значительно меньше, чем на предыдущих авто.Ага, я присмотрелся, на ботинках, которые сегодня обул, есть чуть потертость. Но куда меньше, чем раньше было на других авто.
KSD_PHILIPS
24.03.2014, 16:42
У меня такая байда была с резиновыми ковриками. Кинул ворсовые - пока тьфу тьфу
У людей и на других машинах такая же проблема. Нет, не из-за педали это. была такая проблема на семерке когда таксовал. Может ты просто начал больше ездить?)
была такая проблема на семерке когда таксовал. Может ты просто начал больше ездить?)1000 км в месяц. Вроде, немного я езжу.
http://lib.rus.ec/i/61/252161/pic51.png
Пятка упирается в коврик между педалями газа и тормоза. Нажатие на ту или иную педаль осуществляется без отрыва пятки — разве не все так делают?Вот поэтому и стирается. Высота подъёма педального узла тоже будет играть роль в том смысле, что на высоком придётся всю ногу переносить, а не просто поворачивать.Я сильно пачкал обувь на 6-ре, а на 2111 - не задеваю ногами друг за друга и не пачкаю.Ну, это уже действительно дело привычки, как в походке: я хожу - у подошвы равномерно стираю, мой знакомый - внешнюю часть пятки гораздо больше, другой знакомый трёт правую пятку сильно быстрее левой. А я в школе вообще сильно стирал внешние боковины самой обувки выше подошв, выяснилось, что он как садится на стул, складывал ноги подошвами друг к другу и слегка передвигал их по полу. От этой привычки избавился только в Универе.Ты определись, что тебе нужно: ездить, как привык - тогда мирись с расходом обуви; не стирать обувь - тогда меняй постановку ноги. Все подкладки - от лукавого: если по ней будет скользить, ты будешь мазать по педалям, если наоборот больше цепляться - ещё глубже сотрёшь.
Танцуй_со_Мной
25.03.2014, 12:24
ковры менять! выход!
ZASlonovsky
25.03.2014, 12:31
все (http://yandex.ru/images/search?text=защита%20для%20пятки%20обуви&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1920-sh-1080-ww-1730-wh-893-pd-1.100000023841858-wp-16x9_2048x1152) уже придумано до нас)))336269Если не знать что это, то можно подумать, что вещица из секс-шопа. )
Танцуй_со_Мной
25.03.2014, 12:34
336269Если не знать что это, то можно подумать, что вещица из секс-шопа. )я когда изучал этот вопрос, тоже видел такие, есть и мужские. где продают не в курсе.
Когда в армии срочку служил, то очень сильно изнашивалась левая пятка. Только там скольжение было по асфальту на плацу.
336269Если не знать что это, то можно подумать, что вещица из секс-шопа. )Поиск по сети даёт решение этой проблемы в виде «автопятки». Но это хрень, по-моему, полная..
В общем, не в материале коврика дело. Я забыл, что коврики у меня хоть и резиновые, но у водительского в месте контакта с ногой есть велюровая вставка:http://www.bmw-zap.ru/_mod_files/ce_images/h5-70_rezina.jpg
Техно Панда
26.03.2014, 15:48
Есть такая проблема. Отметил когда на 406-ом ездить начал. В ней сиденья низко стоят, ноги ближе к горизонтальному положению, соответственно правая нога опирается на пол не каблуком а боковиной ботинка.Все-таки не у одного меня такая трабла :D
выход из ситуации: не тошнить, а всё время давить газульку
336269Если не знать что это, то можно подумать, что вещица из секс-шопа. )ого) даже если я уже знаю, все равно как из секс-шопа)
Lady Winter
26.03.2014, 15:59
Я далеко не первый год за рулём, и раньше такого не было.5 лет за рулем - всегда так ((( уже смирилась с необходимостью частой смены обуви (Mazzay, жили бы мы за океаном, предъявили бы иски к кому нить... может быть к автопроизводителям, может быть к обувщикам... но крайних бы нашли однозначно))))))))
уже смирилась с необходимостью частой смены обуви (Частой - это как? В машину - тапочки, из машины - каблуки? И так 5 раз на дню?:D
Lady Winter
26.03.2014, 16:11
туфли на пару сезонов хватает ((( сапоги более стойкиеЧастой - это как?
есть знакомый, у него постоянно коврик протирается под пяткой. У меня - ни пятки не стираются, ни коврики. Все дело в положении ноги. Все по разному её держат. Думаю в этом дело. В привычке держать ногу, и посадке.стабильно коврики водительские протираю, правой ногой. Пытался и силиконовые использовать и тыс\лстые резиновые - максимум на год хватает. Еще неприятно, что коврик водительский отдельно не продается, обычно только в комплекте, особенно если фирменный(
Есть такая проблема. Отметил когда на 406-ом ездить начал. В ней сиденья низко стоят, ноги ближе к горизонтальному положению, соответственно правая нога опирается на пол не каблуком а боковиной ботинка.Короче, я так понимаю, всё зависит от угла сгибания коленного сустава. Скорее всего, не в педалях дело, а в высоте посадки относительно этих педалей. Но мне как-то совсем не хочется поднимать кресло до уровня упирания головой в потолок — это ж центр тяжести поднимется! )) У меня почти автобусная посадка, но проблема с обувью та же(.
http://youtu.be/iRtA3iWBWGo
уже смирилась с необходимостью частой смены обуви (У меня новые мокасины после первого же дня уже с затёртостью на пятке. Каждый день, что ли, менять? Или смена подразумевается, когда уже насквозь протрётся? )))
не тошнить, а всё время давить газулькуВзаимоисключающие действия, однако. Тормоза нужны машине, чтобы быстро ездить. Хорошие тормоза — чтобы очень быстро…
У меня новые мокасины после первого же дня уже с затёртостью на пятке. Каждый день, что ли, менять? Или смена подразумевается, когда уже насквозь протрётся? )))Нанять водителя как вариант.
Нанять водителя как вариант.Мокасины дешевле. А еще как быть если самому за рулем в кайф?
Мокасины дешевле. А еще как быть если самому за рулем в кайф?Это смотря какие мокасины и смотря какой водител! :a8e6cd7183adb9a51c1
Это смотря какие мокасины и смотря какой водител! :a8e6cd7183adb9a51c1Каспира найми:D
Это смотря какие мокасины и смотря какой водител! :a8e6cd7183adb9a51c1 Да хоть какой:)Каспира найми:DА на памперсы работать? :D
Каспира найми:DПроще тогда сразу в утиль машину сдать, на эвакуаторе съэкономить, а то он либо на Шехурдина 160 на взлёт пойдёт либо учить начнёт на дороге безповортниковых.:D
Это смотря какие мокасины и смотря какой водител! :a8e6cd7183adb9a51c1Ну, приведи хоть какой-нибудь обратный пример.
Техно Панда
26.03.2014, 22:41
Есть у меня вариант решения еще не озвученный - просто принять и смириться, не? :)
Есть у меня вариант решения еще не озвученный - просто принять и смириться, не? :)Когда едешь, оно ещё ничего. Но когда выходишь из машины, сверкаешь из-под штанов протёртой пяткой. ((
Когда едешь, оно ещё ничего. Но когда выходишь из машины, сверкаешь из-под штанов протёртой пяткой. ((Меняй обувь для руля и хотьбы по присутственным местам:)
Меняй обувь для руля Опыт показывает, что спасает только высокий каблук (зимой — нет проблем), но весной-летом-осенью — это не моё.… и хотьбы по присутственным местам:)Этого не вкурил.
Этого не вкурил.В руле топтать то что не трётся. Для хотьбы по присутственным местам - что то более приличное. В машине всегда есть место для сменной обуви. С тилипона писал предыдущий пост. Ошибся в написании.
В руле топтать то что не трётся. Для хотьбы по присутственным местам - что то более приличное.Не. Я не знаю, когда я где буду.
Не. Я не знаю, когда я где буду.И? Сменка в багажнике. В чём вопрос то? Не пешком же будешь топать?
И? Сменка в багажнике. В чём вопрос то? Не пешком же будешь топать?Мне это не подходит — переобуваться в багажнике, когда куда-то подъехал.
Мне это не подходит — переобуваться в багажнике, когда куда-то подъехал.Кому что! Я по этому поводу не парюсь.
Кому что! Я по этому поводу не парюсь.Переобуваешься?
подыми сиденье максимально высоко и подвинь его максимально близко к рулю и пятка стераться не будет:)я лично летом снимаю обувь и езжу себе спокойно
ну или купи туфли на шпильках)
Переобуваешься?Да. И обувь и ноги отдыхают.
подыми сиденье максимально высоко и подвинь его максимально близко к рулю и пятка стераться не будет:)Ну, да. А ещё можно на трактор пересесть.
Да. И обувь и ноги отдыхают.Чё, и ложку обувную в багажнике возишь?
Чё, и ложку обувную в багажнике возишь?В 2.2 куба чего не запихаешь:-) Не то что ложку. Могу сервиз на 12 персон положить:-)336509
ZASlonovsky
27.03.2014, 00:19
А девушки вот не парятся и переобуваются...https://www.youtube.com/watch?v=1wk1eJh22wI
Ну, да. А ещё можно на трактор пересесть.если серьезно, то можно просто не париться по этому поводу, снять резиновые коврики что бы не стиралась пятка и возить тряпочку для чистки обуви.
Танцуй_со_Мной
27.03.2014, 11:00
у меня в панеле, в левом кармане от руля маленькая губа, как выхожу из авто, если грязновато то протираю...5сек делов тоесли серьезно, то можно просто не париться по этому поводу, снять резиновые коврики что бы не стиралась пятка и возить тряпочку для чистки обуви.
я думаю что вполне может быть из за ковриков стирается пятка, так же вечно пятки стерты)) решил проблему так, есть сменная обувь на дальние поездки и даже носки есть))) так как если еду на дальняк что бы в гостях не сидеть с вонючими носками)в этом году купил американские фирменные ботиночки, кожа + качество, у них ни грамма не стерлось не чего
есть сменная обувь на дальние поездкиНа дальняк я в сланцах обычно езжу.
возить тряпочку для чистки обуви. Вот кто возит тряпочки для обуви?) Не по-русски, да и смысла нет руки марать прилюдно.
Вот кто возит тряпочки для обуви?) Не по-русски, да и смысла нет руки марать прилюдно.а я не Русский;)
Дорогие Автоледи! Поделитесь, у кого стирается пятка на обуви об коврик автомобиля? Кто чем спасается? Пользуетесь ли "Автопяткой"? Где берёте?
Katerisha
06.05.2014, 19:17
Коврики текстильные. Все остальное туфта. Переобуваться каждый раз не будешь и с автопяткой тоже геморра достаточно.
Лана
06.05.2014, 19:45
у меня не портиться) нога на пятке не лежит)) каблук вообще висит)))
Черт
06.05.2014, 19:48
Katerisha, действительно текстильные коврики спасают?вся обувь уничтожается в машине((
EkaterinaV
08.05.2014, 11:02
Коврики текстильные. Все остальное туфта. Переобуваться каждый раз не будешь и с автопяткой тоже геморра достаточно.100% :i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
даже не представляю, как это - портится обувь
А у меня на резиновом коврике не стирается. Раньше на 14ке стиралась пятка - резина видать не той системы была)
Katerisha
08.05.2014, 11:12
даже не представляю, как это - портится обувь342485
Katerisha, никогда такого не было...но у меня всегда спортивная обувь
Клео
08.05.2014, 11:44
А у меня на резиновом коврике не стирается. Раньше на 14ке стиралась пятка - резина видать не той системы была)замша стирается и на резиновых. У меня резинки и замшевые пятки на макасах убиты уже(
Katerisha
08.05.2014, 11:46
Katerisha, никогда такого не было...но у меня всегда спортивная обувь На спортивной и у меня не стирается)
На спортивной и у меня не стирается)но у меня она или тряпочная, или замшеваяя сижу так, что нога стоит на пяточной кости, а не лежит - как тут писали - близко и высоко)
я сижу так, что нога стоит на пяточной кости, а не лежит - как тут писали - близко и высоко)Это как она может лежать?) Для таких людей надо напольную педаль газа, чтобы правильно ногу держали.
Те, кто пишет, что велюровые и прочие текстильные коврики есть решение проблемы, вы это прям проверили? То есть у вас с резиновыми ковриками стиралось, а с велюровыми — перестало? Или просто лежат велюровые, и не стирается, и вы считаете, что не стирается, потому что коврики такие?
Katerisha
08.05.2014, 14:54
То есть у вас с резиновыми ковриками стиралось, а с велюровыми — перестало?Да.
342485Добавлю для наглядности и вариант без каблука:
342526
Mazzay, вот эт да!
Еще от посадки зависит. В кроссовере сидишь, как на табуретке и не стирается, а в седане - вальяжно вытянув ноги, поэтому стирается.
тряпочные коврики спасают...и с ними как то уютнее
тряпочные коврики спасают...и с ними как то уютнееУ меня текстильная вставка на резиновом коврике в месте, где пятка стоит.
EkaterinaV
08.05.2014, 18:40
Вероятно грязь и песок работают как абразив. Ворс должен быть высоким и плотным.
Вован7518
08.05.2014, 22:20
у меня не портиться) нога на пятке не лежит)) каблук вообще висит)))Так ездить опасно. Не чувствуется доза нажима на газульку.
Вероятно грязь и песок работают как абразив. Ворс должен быть высоким и плотным.Я уже каждое утро пылесошу коврик.
Так ездить опасно. Не чувствуется доза нажима на газульку.А как же на круиз-контроле ездят? ;)
Вован7518
09.05.2014, 14:51
А как же на круиз-контроле ездят? ;) Я думал круиз контроль это когда включил и вАпще не давишь на газульку(у меня нет на авто такой примочки).
Я думал круиз контроль это когда включил и вАпще не давишь на газульку(у меня нет на авто такой примочки).Ну, я скорость и прибавляю, и убавляю кнопками на руле. И не чувствую при этом "дозу нажима на газульку" ― и ничего же.
Vovanich
12.05.2014, 21:30
А как же на круиз-контроле ездят? Ты в городе ездишь на нём? Тема конечно больная, но тут есть варианты: - ампутировать пятку/ступню - поднять сиденье вверх на MAX; не помогает, - сменить авто на кроссовер/джип - отказаться вообще от машины; нравиться машина, - ездить босиком, зато какой кайф от массажа ступни педалями и плюсом пятка будет чиститься/стираться/избавляться от мазолей - ну и продолжи сам дальше.
Кто чем спасается? Пользуетесь ли "Автопяткой"? Где берёте?Как вариант: "Защита для обуви на каблуке Phantom My Car автомобильная" http://www.ulmart.ru/goods/731942349104:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Это во многом зависит от их владельца, его манеры вождения, от условий, в которых используются автоковрики. Но по опыту можем сказать, что срок службы eva-ковриков не менее 2 лет. Они гораздо устойчивее к истиранию, чем резиновые аналоги.
Да, наши автомобильные коврики могут отличаться от оригинальных, ведь мы изготавливаем их по собственным лекалам для максимального охвата пола. Однако, наши коврики производятся с учетом штатных креплений, если таковые имеются в вашем автомобиле.
Воду и пыль можно легко вытряхнуть просто перевернув коврик и слегка по нему постучав. Более серьезные загрязнения легко вымываются из ячеек струей воды. Коврики не боятся влаги и автошампуней, вы можете спокойно мыть их при каждом визите на автомойку.
В нашей базе есть лекала для более чем 1000 различных автомобилей. Даже если у вас очень редкая модель и вы не нашли ее в нашем каталоге ковриков, позвоните нам. Мы подскажем как легко и быстро снять размеры, необходимые для изготовления eva-ковриков. В благодарность за это предоставим вам хорошую скидку.
Материал изготовления - Ethylene Vinyl Acetate (EVA). Очень легкий и прочный. Имеет ячеистую структуру. Не пахнет, устойчив к химическим веществам. Не трескается, не деформируется и не дубеет в диапазоне температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Благодаря ячеистой структуре на поверхности не остается грязи, которая могла бы испачкать вашу обувь. А сами eva-коврики не оставляют следов на обуви и не стирают подошву.
Если в вашем автомобиле предусмотрен заводской крепеж (клипсы, держатели), то мы изготавливаем коврики с учетом этого факта. В остальных случаях крепление осуществляется специальными липучками.
Один из самых популярных вопросов. Уверенно отвечаем: нет! В ячейках одного коврика свободно умещается более 1 литра воды. Поэтому можно не опасаться, что вода перельется.
Выбирайте цвет на свой вкус из более чем 200 различных цветовых сочетаний. Многие берут под цвет кузова/салона/подстветки. Если говорить о практичности, то пыль и грязь менее всего заметна на бежевых и серых ковриках.
Ваши коврики будут готовы в течение 1 суток с момента подтверждения заказа.
kovriki-v-auto.ru