Ваз 2107 тосол под ковриком пассажира. Если вытекает антифриз в ВАЗ 2107: причины и способы устранения проблемы

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Лада 2104 V-Spec II › Бортжурнал › Замечен тосол в салоне! Ваз 2107 тосол под ковриком пассажира


Замечен тосол в салоне! — бортжурнал Лада 2104 V-Spec II 2003 года на DRIVE2

Заметил как то на днях пару капелек тосола в салоне, рядом с педалью газа, то есть справой стороны печки. Ну думаю радиатор печки потек, надо поменять. Пошел в магазин, говорю радиатор печки на ваз 2104. Продавец мне говорит, есть широкая и узкая, показал мне, один радиатор обычный, другой чуть пошире. Взял обычный, как стоял на других моих четверках, правда на коробке было написано 2101-06, продавец сказал что опять перепутали, когда подписывали. Еще взял 3 силиконовые прокладки. Хотели дать обычные, черные, но я заметил на прилавке эти, розовые и попросил их) Тюнинговые запчасти то не повредят :D

Новый радиатор печки ВАЗ 2105

Радиатор печки и силиконовые прокладки

Ну думаю сейчас за полчасика разберу, и соберу тоже быстренько. На предыдущих четверках уже неоднократно проделывал подобную операцию. Но я не учел одного, на всех других моих четверках стояла пятерошная панель, а тут седьмая!Как же с этой панелью геморно оказалось снять радиатор печки. Там вентилятор прикручен винтами к воздуховоду который идет на стекло, и все это глубоко в панеле. Пришлось снять пепельницу, засунуть туда руку и короткой отверточкой их открутить. Ну с горем пополам, часа за 3 я разобрал все и извлек радиатор.

Снять бороду на панели 2107 уже не просто, но это все равно оказалось самой легкой частью работы.

Так вот, он оказался шире чем тот который я купил, то есть в ВАЗ 21043 с салоном 2107 радиатор печки такой же, как и в ВАЗ 2101-06, широкий. Ну ладно. Смотрю я значит на свой радиатор, который вытащил, и не вижу подтеков нигде. Думаю что за фигня. Смотрю на патрубок который подходит от крана к печке, о он весь сопливый.Оказалось тосол вытекал из под крана, тек по поддувалу кожуха печки и капал с правой стороны. Ну как тут подумаешь на кран?Проклял все, потому что прокладку патрубка крана можно была и так поменять, с боку подлезть.Открутил кран от печки, оказалось прокладка лопнула, да и повело немного этот нарост типа встулки, которая в трубку от крана вставляется. Радиатор печки то у меня стоял нового образца, с пластиковыми боковинками, вот пластик и повело от температуры и неправильной затяжки. Заметил что одна шпилька притянута к печке, а вторая выкрутилась.

Ну поставил силиконовую прокладку между печкой и краном. Вроде сухо пока.

Силиконовая прокладка

Вот как стоит под краном

Кран тоже заменил, поставил от старой четверки, он мягко ходил, по этому и решил заменить. Как оказалось зря, на фото видно на нем капельку тосола, он сам пропускает. А старый тоже хорошо закрывался, просто тросик с него соскочил, и не двигалась ручка крана на панели, я думал что он заклинил. Потом только заметил что просто тросик зацепился за корпус краника и по этому не двигался. Скоро опять наверное все разбирать, кран менять и радиатор заодно.Новый радиатор печки отдал обратно в магазин, но прокладки оставил себе, хотя их в подарок дали) Все равно этот радиатор узкий, для пятерки а мне надо широкий.

www.drive2.ru

Почему вытекает охлаждающая жидкость в ВАЗ 2107 и как остановить этот процесс?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, откуда со стороны моховика (у меня ВАЗ 2107, дв 1.6) течет охлаждающая жидкость ручьем! Нет ли там каких-либо заглушек? (Екатерина)

Екатерина, здравствуйте. С подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты, сейчас мы попробуем вам помочь.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины и способы определения утечки

Чтобы разобраться, почему течет хладагент и решить проблему, необходимо понять причины. Каковы же причины возможной утечки расходного материала? Они приведены ниже.

  1. Если проблема появилась во время холодов, то она вполне может быть связана с трещинами в бачке. Когда охлаждающая жидкость (ОЖ) разбавлена водой, при отрицательных температурах она может замерзать, в результате чего расширительный бачок будет «распирать».
  2. Соединения системы могли разгерметизироваться в результате незначительного ослабления хомутов.
  3. Появления трещин в патрубках и шлангах системы охлаждения.
  4. Износилась прокладка термостата.
  5. Произошла поломка радиатора или возникли неисправности при его работе.
  6. Если ОЖ попадает в моторное масло. Но эта причина конкретно к вашей проблеме не относится, если ОЖ течет со стороны сцепления. К слову, заглушки там могут стоять какие угодно, если вы сами (или предыдущий хозяин, мастер на СТО) поставили их во время проведения каких-либо работ.
Треснувший бачок ОЖ

Как же решить такую проблему?

Утечка расходного материала может появиться в результате повреждения шлангов или патрубков системы, а также ослабления момента затяжки каких-либо соединений. Проверить это можно довольно просто: подложите под ваш автомобиль кусок картона, конкретно в вашем случае все просто — вы даже знаете, где у вас течет. Через какое-то время проверьте пятна от ОЖ в местах утечки.

Также желательно продиагностировать состояние и место соединения патрубка, соединяющегося с радиатором. Если в месте соединения вы видите влагу, то протечка именно здесь. В  первую очередь в данном случае меняется хомут. Также не лишним будет проверить уплотнительную резинку термостата. Как показывает практика, подобные неисправности иногда появляются в результате потери герметизирующих свойств резинки.

Одной из наиболее распространенных причин является неисправность радиатора. Поломку этого механизма можно выявить по запотевшим стеклам в авто, влажном подножном переднем пассажирском коврике. Если под ковриком вы увидели лужу, то придется разбирать часть салона впереди.

Видео «Определение протечки ОЖ в авто»

Подробнее о способах выявления утечки вы сможете узнать из видео.

avtozam.com

Ваз 2107 уходит тосол — Куда ушел тосол? 4 литра. 2107 ваз — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Куда ушел тосол? 4 литра. 2107 ваз заданный автором Дмитрий лучший ответ это 4 литра за месяц испарится не могло, в норме грам 100 в мес. ищи течь. чтобы ушло 4 л. за мес. не обязательно должно ручьём бежать, достаточно и по капле

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Куда ушел тосол? 4 литра. 2107 ваз

Ответ от Невропатолог[гуру]Щупай ковер в салоне у ног пассажира и полку под бардачком

Ответ от Єазист (снова в плену)[гуру]ну единственный вывод, который можно сделать - тосол слили ...для чего? загадка !

Ответ от Просо[гуру]Вытекает потихоньку на ходу из-за слабозатянутого хомута ( давление повышается на горячем движке)

Ответ от Особинка[гуру]Ищи под ковриком, на пассажирском сидении, рядом со своим !

Ответ от Sem Playman[гуру]Система охладжения абсолютно вакуумная, кроме двух отверстий в пробке расширительного бочка.Испариться не мог, где-то подтекает, смотри краник печки, в ногах поддува с низу пощупай и, не дай бог конечно, может течь радиатор отопителя салона.

Ответ от BUDyA[гуру]слили. сто пудов, он денег стоит. у меня тож тосол уходит, через деформацию горловины, подтёков нет, на копоте тока пятна, грамм 200 в мес, не больше, 4 л. не испарится

Ответ от Murzik99rus[гуру]Чтобы найти место утечки, надо немного поработать шинным насосом. Накачайте воздух в систему охлаждения. Где слабо-там обязательно потечёт.

Ответ от Ўрий[гуру]1)Может подтикать из-под крышечки расширительного бачка... После поездки открой капот, послушай.... там будет свист, как бы под давлением воздух идет+капельки тосола летят.2)Какой-то из патрубков мог подсохнуть, хомутик ослабнуть... у меня в пятницу от этого былый пар из-под капота повалил.3)Советую поменять тосол на антифриз, я взял красный Nord.4)Кстати ваз 2107 плохая машина, там постоянно патрубки рвутся, без обид, но лучше брать 5-летнее б/у 21102 и радоваться жизни+))

Ответ от Serge[гуру]Проверь расширительный бачок. Если в нём есть трещина, то вполне возможно через неё вытекло и испарилось.. . если не под коврики в салон...

Ответ от ЁАШЕНЬКА ЯДНЕ[эксперт]4 литра не стакан, тосол имеет свойство хорошей текучести. Раз Вы пишите что утечка исключена подтёков нет т. е. везде сухо и всё новое, в масляном поддоне двигателя уровень масла не увеличивается, масло не меняет цвет, то смею предположить пробило прокладку под "головкой" и тосол при работе двигателя протекает в цилиндр (ы) в камеру сгорания где испаряется, в малом количестве так что за раз и не увидешь, ни по убыванию тосола, ни по цвету дым с "глушака". при этом случае должен меняться режим работы двигателя, что на холостых оборотах, при перегазовке, либо на оборотах высоких. Ищи причину или купи новую машину. Можешь ездить на воде и разведи "горчицу" на воде да залей в радиатор, она забивает в системе охлаждения все микротрещины радиатора, патрубковых соединениях, поменяй прокладу с под "головки" если не лень.

Ответ от Ваван[гуру]4 литра? ! нифгасеееможт жулики сливают?)) )да и почаще надо заглядывать под капот (еТО)следов нет, в масле тож, и выхлоп нормальный.... не верю

Ответ от Кот Матроскин[гуру]У меня такое же было. Тоже думал куда утекает. В масле антифриза не было, выхлоп был нормальный. Заехал на СТО и там сделали диагностику. Залили антифриз (можно воду) до края горловины радиатора, завели двигатель и погазовали, в антифризе пошли пузыри. Стало ясно что всё дело в прокладке ГБЦ. Сейчас её меняю самостоятельно. В 3 цилиндр потихонечку лило (и главное незаметно! только следы накипи остались) . ещё что очень характерно, было очень много пара в радиаторе и бачке. Так что вам надо проверить прокладку ГБЦ, скорее всего в ней дело

Ответ от Александр Панин[активный]Я так думаю что это все таки порвало прокладку головки блока цилиндров, туда и утекает охлаждающая жидкость!!!!

Ответ от Андрей чеканов[активный]тосол может уходить через прокладку всасывающего коллектора. У кого стоит на авто газовое оборудование через поврежденную мембрану газредуктора тосол выдавливается повышенным давлением газа в расширительный бачок и вытекает через крышку бачка. Редуктор покрывается "снегом", типа белой шубы, газ не поступает в камеру сгорания и двигатель может работать только на бензине и то не сразу после переключения а после некоторого остывания, т. к. как остаточный газ будет мешать.

22oa.ru