Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Каждый автомобиль нуждается в хозяйской заботе, и одними из её проявлений являются качественные автомобильные коврики. Их предназначение заключается в надёжной защите мягкой обшивки пола и поверхности кузова от попадания на них влаги. Благодаря их наличию в салоне автомобиля создаётся атмосфера дополнительного уюта и комфорта. Кроме этого, коврики позволяют значительно упростить процесс чистки салона.
Не каждому водителю известны критерии, которыми надо руководствоваться при выборе этих очень полезных аксессуаров. А в действительности всё совсем несложно – достаточно знать три основных требования, предъявляемые к автомобильным коврикам:
В настоящее время существует множество модификаций автомобильных ковриков. Наиболее распространёнными являются следующие:
Остановимся подробнее на преимуществах и недостатках каждого вида автомобильных ковриков.
Для изготовления этих ковриков используется только резина большой плотности, основным компонентом которой является каучук высокого качества. На нижней поверхности ковриков благодаря применению особой технологии имеются специальные шипы, предназначенные для предотвращения каких-либо скольжений по поверхности днища. Эти изделия имеют достаточно большой вес, а их поверхность разделяется на большое количество отдельных секторов, способствующих задержанию грязи.
У резиновых ковриков, произведённых в Европе, отсутствуют борта. Однако компенсация этого недостатка происходит за счёт специальных утолщений в тех местах, где возможен максимальный износ. У ковриков, изготовленных на Тайване, бортики имеются, но они источают очень сильный химический запах, который, правда, постепенно выветривается.
Резиновые автомобильные коврики весьма практичны и доступны. Пожалуй, единственный минус таких ковриков – необходимость время от времени сливать с них накопившуюся воду и смывать грязь.
При изготовлении таких ковриков используются полимеры, благодаря чему они очень лёгкие, эластичные и гибкие. У этих ковриков практически всегда имеются бортики, «лентяйка» и специальная перемычка. Рисунки на наружной и внутренней частях, как правило, идентичны, что обусловлено технологией их изготовления. У этих ковриков не предусмотрены шипы и рифления, предупреждающие скольжение, а потому они практически не фиксируются на полу салона.
К положительным характеристикам ковриков из полиуретана можно отнести следующие:
Автомобилистам, ценящим комфорт и чистоту, следует остановить свой выбор на ковриках из текстиля. Лучше всего их эксплуатировать в тёплое время года, радующее днями без дождей и грязи. Текстиль — довольно качественный материал, способный принять в себя достаточно большое количество пыли и воды. Выглядят текстильные коврики очень стильно и предоставляют широкий простор для дизайнерской мысли.
Использование современных материалов позволяет успешно бороться с проблемами в виде въевшейся или застывшей грязи. Чистка текстильных ковриков чрезвычайно проста – они вытаскиваются из автомобиля и хорошенько встряхиваются. В случае очень сильного загрязнения для очистки достаточно применить пылесос. Такие коврики не только отлично впитывают влагу, но и хорошо держат её в себе, и избавиться от нее можно простой просушкой.
При выборе текстильных ковриков следует обращать особое внимание на качество. У хороших ковриков должны присутствовать несколько рядов прослоек:
Края коврика должны быть обработаны с помощью оверлока.
Велюровые коврики отличаются эргономичностью, гигроскопичностью и высоким качеством. К несомненным преимуществам ковриков из велюра следует отнести простоту их чистки, красоту и изысканность. Ворсистая поверхность коврика очень хорошо впитывает влагу и скрывает следы грязи и пыли.
Если основа велюрового коврика прорезинена, это исключает проникновение влаги на днище автомобиля.
Основные плюсы ковриков из велюра:
У современных автолюбителей 3D коврики пользуются большой популярностью. Главными отличительными чертами 3D коврика считаются высокий показатель практичности и эффективность защиты салона от любых видов засорения, будь-то вода, песок или грязь.
В плане сезонного использования 3D коврик универсален — он прекрасно зарекомендовал себя и в сухую летнюю погоду, и в дождливые сезоны. У этих ковриков прекрасная фиксация, которая полностью исключает их движение по днищу машины. Для их изготовления используются экологически чистые материалы.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
4kolesa.mirtesen.ru
Многие из вас наверняка задаются вопросом, какие коврики для автомобиля выбрать. Что будет лучше – резиновые или велюровые? Известно, что вкусы-это одно, а практичность это другое. Какие из них лучше подойдут в вашем случае? О плюсах и минусах ковриков резиновых и ворсовых расскажем ниже.
Выбор новых ковриков для автомобиля связан в первую очередь с погодой у нас за окнами. Одни коврики необходимо выбрать на лето, а другие на зиму. Летом в наш автомобиль мы с улицы приносим только немного песка со двора, тротуара или проезжей части. Гораздо хуже дело обстоит зимой. Тогда на дорогах скапливается большое количество снега и слякоти.
Среди водителей существует мнение, что резиновые коврики проще в обслуживании, потому что легче с них смыть мокрый снег и другие загрязнения. Теоретически это верно, но нужно помнить о том, что во время путешествия грязь будет все время отставать в резиновом корыте. Коврик оснащен 3-сантиметровым выступом, который предотвращает выливания воды на обивку в нашем автомобиле. Вода, которая скапливается в резиновом коврике, через некоторое время начинает испаряться, что представляет собой большую проблему. Ведь неохота каждый раз во время мороза выходить и удалять воду или мокрый снег с половика.
Иначе дело выглядит в случае ковриков ворсовым. Они красивее от этих резиновых, но в случае зимы менее практичны. Вода распространяется по всей поверхности, хотя благодаря этому коврик гораздо быстрее высыхает. Коврики такого типа имеют также большое преимущество – в интернет магазине Kovriki.ua мы можем выбрать любой цвет. Например тот, который подойдет под остальную часть обивки. Чаще всего они встречаются в черном и серый. Кроме того, они практичны круглый год.
Подготавливая автомобиль к зиме, стоит руководствоваться в первую очередь практическими соображениями. Если нужно часто выходить из машины, лучше приобрести резиновые коврики. Если делаете ставку на эстетику внутри транспортного средства, лучшим вариантом будут коврики велюровые.
Резиновые коврики стоят дешевле, чем их велюровые аналоги, но им не хватает функциональности. В свою очередь, резиновые более долговечны. Покупая коврики, следует помнить о том, что правильный выбор имеет большое значение для комфорта поездок и нашей безопасности. Половик не должен скручивании а также перемещаться под ногами. Стоит это учитывать при покупке коврики.
Привлекательная цена — это не самое главное. При правильном уходе за автомобильными ковриками вы сможете использовать их несколько лет. Одни выберут резиновые, другие велюр. Выбор, конечно, за вами. Узнать больше информации о автомобильных ковриках вы можете из видео к этой статье.
interteam.com.ua
Полиуретановые коврики Появились сравнительно недавно. Российские автолюбители узнали о них в конце прошлого века. В нашей стране производство полиуретановых ковриков началось в 2003 году. Не смотря на свой юный возраст эти изделия, быстро завоевали любовь автолюбителей. Изделия из полиуретана получают методом жидкофазного литья непосредственно из исходных мономеров или из предварительно полученных полимеров. Для производства ковриков в автомобили и используют литьевые уретаны. Автомобильные полиуретановые коврики обладают несомненными преимуществами в сравнении с резиновыми ковриками. Они легче, дешевле, практически лишены запаха (при комнатной температуре). Эти коврики устойчивы к воздействию масел, бензина и солей. Однако и они не лишены некоторых недостатков. Полиуретановые ковры не удерживают пыль, сильно меняют свои свойства при низких и высоких температурах и вопреки бытующему мнению - протираются и рвутся. Говорить о том, что полиуретановый коврик защитит обивку Вашего автомобиля от грязи конечно можно, но простой опыт покажет, что пыль, поднимающаяся от коврика, оседает на обивке салона и сидениях. Салон остаётся чистым только под ковриками. Даже самая маленькая дырочка в полиуретановых ковриках делает этот аксессуар бесполезным, так, как вся собранная вода протекает под коврик. Ещё одна проблема этих ковров - крепление к полу автомобиля. Ввиду того, что полиуретановый коврик достаточно эластичен, он должен быть закреплен. Большинство штатных креплений предусматривает сквозное отверстие, что лишает полиуретановые ковры своих преимуществ. Крепление в виде колпачков не даёт гарантии от смещения коврика, что в свою очередь влияет на безопасность. Резиновые коврики Такие коврики назвать ковриками сложно. Однако автомобилисты широко используют это название. Надо отметить что резина - это смесь искусственного или натурального каучука с наполнителем. Качественная резина отличается высокой эластичностью, износоустойчивостью и, как ни странно, высокой ценой. Каучук - сырьё не из дешевых. Не качественная резина, а такой много, в основном продукт переработки старых автомобильных покрышек. Её отличает ломкость при изгибе, неприятный запах и, как правило, она пачкается (избыток наполнителя). Автомобильные резиновые коврики приобрели популярность у автомобилистов по нескольким причинам. Во-первых, они были единственной возможностью предохранить обивку автомобиля от грязи. Во-вторых, они легко отмывались. И последнее - они были доступны по цене. Каждый автомобилист считал своим долгом приобрести для своей «Лады» или «Москвича» 6 - 8 килограмм «резины». Времена изменились. Понятие ГОСТ осталось на бумаге. Появилось понятие «ТУ» (технические условия), и появились современные резиновые автоковрики. Для удешевления процесса производства большинство резиновых ковров изготавливаются как «универсальные» с возможностью, весьма условной, подгонки под конкретный автомобиль. Импортные коврики из резины стоят в несколько раз дороже, они тоньше, эластичнее и практически не пахнут при повышении температуры. Это говорит об использовании качественного сырья и соблюдении технологий производства. Для придания коврикам прочности некоторые изготовители вынуждены увеличивать толщину изделия, что, соответственно, увеличивает вес ковров. Качественные резиновые , как правило, эластичные, не очень толстые и, к сожалению, дорогие. Они не лишены недостатков универсальных ковров и обладают, хоть и слабым, но запахом. Некачественные резиновые автоковрики сильно пахнут, пачкаются, они толще, чем качественные аналоги, но при этом существенно дешевле. Автомобильные велюровые (текстильные) коврики Многие автомобилисты предпочитают не только практичность, но и уют в собственном автомобиле, поэтому и выбирают для своего салона велюровые коврики. Но при этом, чаще всего заблуждаются во мнении, что это непрактично в плане износоустойчивости и чтобы не подвергнуть намоканию, впитыванию грязи в весенне-осенний период меняют на более подходящие резиновые коврики или полиуретановые, создавая тем самым дискомфорт после применения привычного коврика с велюровым покрытием. Но те, кто отдает свое предпочтение автомобильным велюровым коврикам круглый год, знают об их качествах не только визуального восприятия, но и с практичной стороны. Помимо разнообразия цвета, который позволяет подбирать велюровые коврики в цвет салона: • они придают комфортабельный вид • не скользят под ногами • обладают отличной впитываемостью • отлично вписываются в интерьер салона • создают удобство и комфорт. Текстильные коврики, изготовленные на резиновой или пластиковой основе, обеспечивают водонепроницаемость и рекомендованы к использованию круглый год. Что может быть проще? Пришёл, увидел и купил. Однако через некоторое время в, казалось бы, прочных коврах образуются дыры, бортики мешают движению педалей, стойкий запах резины в салоне, а текстильные ковры загнулись и промокли. В дополнение к этим неприятностям ковры перемещаются по салону автомобиля и упорно не хотят лежать на месте. Мы задаём себе вопрос: как же так, я выбирал, меня заверяли, потратил кучу денег, а обещанного комфорта не получил? Для выбора коврика необходимо обратить внимание на несколько важных вещей. Безопасность Для безопасной эксплуатации автомобиля каждый завод разрабатывает требования к коврикам. Коврик (в особенности водительский) должен быть прикреплён к полу автомобиля, не мешать ходу педалей и должен исключать скольжение обуви при переносе ноги с педали на педаль. Практически все современные машины оснащены штатным креплением водительского коврика. Дешевые и универсальные ковры в автомобиль не имеют точек крепления и, следовательно, их использование не безопасно. Липучка вместо крепежа - не спасает положения так, как практически не держится на обивке салона современных автомобилей.. Есть универсальные и модельные ковры с резиновыми шипами на тыльной стороне. Кажется, что это выход, но перемещение ковра на пару сантиметров, а это неизбежно произойдёт, не даст возможность водителю утопить «в пол» педаль тормоза (а такая необходимость бывает) и размышления о комфортном вождении на некоторое время отойдут на второй план. У вас прочный резиновый или пластиковый подпятник - здорово, но при переносе ноги с педали газа на педаль тормоза каблук соскользнул, и у вас появились дополнительные расходы на кузовной ремонт. Вывод - ковры без крепежа и с подпятниками из ПВХ, резины, пластика и металла - эксплуатировать не безопасно. Комфорт Гиганты мировой автомобильной промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не практично, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех остальных, удерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении. Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Как правило, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна. Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого надо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до двух литров воды, и ботинки будут сухими, а брюки - без солевых разводов. На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не позволит каблукам скользить. Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики легко очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с любыми моющими средствами , что придаёт им первоначальный внешний вид. Подведём некоторые итоги. Хороший ковёр - это ковер, который подогнан под пол вашего автомобиля, закреплён, не промокает, собирает пыль и удерживает её, легко чистится и гармонично вписывается в интерьер автомобиля. Текстильных ковриков выпускается великое множество. Как не ошибиться с выбором? Выбирая текстильный ковер, обратите внимание на обработку краёв. Оверлок должен быть ровный, плотный и полностью закрывать край ковра. Обработка лентой встречается, но при сложной геометрии ковра не всегда есть возможность пришить её качественно, да и при намокании и высыхании лента сильно меняет свои свойства, особенно кожаная, и края ковра загибаются. Некоторые производители ковров используют ленту для обработки, но только специальную и только там, где геометрия ковра это позволяет. Для продления срока службы на водительском ковре делают подпятник. Подпятник, как правило, делается из того же материала что и сам ковёр. Железные, пластиковые и резиновые подпятники - это атрибуты дешевых ковров и весьма опасны. Основа всесезонного ковра выполнена из резины или резинолатексной смеси, что в сочетании с внутренним герметизирующим слоем не позволяет автоковру пропускать воду. Для изготовления дешевых ковров часто используют офисное ковровое покрытие, которое отличается от специализированных покрытий отсутствием внутреннего герметизирующего слоя. Характерным признаком офисного коврового покрытия является повторяющейся, сетчатый рисунок (мелкая сетка или звёздочки) на основе, иногда с указанием направления намотки в виде стрелок. Как правило, эти ковры не долговечны и пропускают влагу. Ворс ковра лучше выбирать ровный и не очень высокий, до пяти миллиметров. Текстурированный рисунок на ковре не равномерно распределяет нагрузку и плохо чистится. Очень высокий и плотный ворс не очень хорошо работает при впитывании влаги и последующем высыхании. Текстильные коврики с бортами, как правило, достаточно дороги, но сильно уступают велюру по свойствам ворса. Вообще, ковры с бортиками подходят далеко не на каждую машину и иллюзия старого доброго «корыта» не оправдывается ценой и дополнительными неудобствами. Купить на всю жизнь, и получать удовольствие от вождения, к сожалению, не получится. Но выбрать для своей машины качественный и безопасный аксессуар теперь вам по силам.
www.7verst.ru