Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Полный размер
В салоне от покупки ковриков отказалась… денег было совсем впритык.Да и, если честно, не особо люблю переплачивать.В салоне цена вопроса для обычных резиновых ковриков оказалась ни много ни мало 80 USD.Помониторив цены в инете поняла, что запросто можно купить их в районе 54 USD — неплохая экономия, да?))
А ввиду того, что близилось 8ое марта, решила что вот пусть коврики и станут подарком, они мне сейчас нужнее всего) Ну а что, практично.Так что по итогу в этом вопросе не потратилась)
Кстати, коврики оказались очень даже неплохие, на водительском к тому же находится специальная вставка, которая должна позволить жить коврику дольше.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $54 Пробег: 101 км
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Даже и подумать не мог, что слово дизайн может иметь роковое значение, а ведь в моём случае именно дизайн сыграл роковую шутку. Всё началось с того, что при заказе автомобиля менеджер посоветовал мне вместо резиновых ковриков купить текстильные, описав все плюсы их использования. Я решил взглянуть, не кота же в мешке брать. Моделей на выбор было две. Коврики 3D показались какими-то простыми, без изюминки, а вот рисунок компаса на текстильных сразу бросился в глаза, как нечто не обычное. Он то меня и подкупил, и я сделал свой выбор, но, что стало ясно лишь в процессе эксплуатации, — выбор этот не был верным. Отсутствие бортов на коврах — это большой минус, потому как так или иначе всё более менее крупное, что попадает на ковёр, не может удерживаться на нём, обязательно скатываясь в углы либо само, либо когда поднимаешь ковёр. В общем достаёшь коврик, а весь мусор на ковролине. Не порядок. Это одно. Но вот с чем я ещё столкнулся — это куда больше, чем минус. Как-то, не помню с чего, засунул руку под водительский коврик, а там — сыро! Ну а поскольку холодное время года — эта сырость задубела, хоть фен тяни и отогревай. Стал салфетку подкладывать. Не понятно только было — то ли через коврик проходит влага, то ли с ноги и педали стекает и под коврик…Минус ещё в том, что площадка для левой ноги ни чем не прикрыта. Сырая подошва и пачкает ковролин и мочит. Я уже начал подставку искать, чтоб закрыть её. И тут в процессе общения возникла мысль заменить коврики на нормальные. Отдельное спасибо Dronych за то, что пустил по нужному следу, а точнее поделился опытом использования ковриков Boratex. Они идут для Логана 2014, но подходят и на Сандеро. Я нашёл сайт компании-производителя, почитал, посмотрел видео, узнал что можно заказать в Автодоке, по приемлемой цене, и не долго думая заказал.
Когда стал менять коврики — ждал меня сюрприз — нижний слой водительского стал рассыпаться…Вовремя я новые взял.Водительский и соседний пассажирский легли как родные. С задними всё не так чётко, видимо есть разница в конфигурации салонов Логана и Сандеро, над этим я ещё работаю, да оно и не так страшно. Главное своё место, а с ним всё нормально.Чисто по ощущениям — если раньше ставил ноги и ни чего при этом не испытывал, ни комфорта, ни дискомфорта, то теперь картина иная… Это как если достать ногу из старого зимнего ботинка, в котором уже всё примято и не ощутимо, и засунуть в новый ботинок, или просто другой, с толстым мехом — знакомое ощущение? Что-то похожее и с новыми коврами, хоть и в обуви, но словно чувствуешь ворс, а это даёт чувство комфорта, приятненько так…
По функциональности. Всё что попадает на коврик с обуви — оседает в ворсе. Снег — тает, впитывается и постепенно испаряется. Пыль — удерживается, а значит и воздух будет чище, ну и внешне не так заметно. Что ещё хорошо — подпятник съёмный, можно отрегулировать на любой размер обуви.
Из технических свойств:— износостойкий авто ковролин;— армирующая основа;— гидроизоляционный слой;— теплозвукоизоляция;— противоскользящее покрытие.
Коврик со стороны водителя.
Было так.
Со стороны пассажира.
Пассажирский ранее.
Водительский спустя полтора месяца.
Крупным планом.
Теперь только так )).
Появилась возможность сравнить структуру нового и старого коврика. Ну что сказать? — Если коротко, то это как сравнивать кожу и кожзам. Даже по методу определения иглой схожи — как в кожу не так просто загнать, так и в новый коврик — швейную иглу пальцами не воткнуть. Что же до старого — проходит игла без особого усилия. По составу — новый сбитый, собранный, ничего не отваливается, даже если потереть. Пытался расслоить нижний слой — ни чего не вышло. Старый — пока пытался установить на ребро, для съёмки, столько ворса отлетело! Да и нижний слой, сродни кожзаму — пальцем отслаивается. Так что ни в какое сравнение со старыми ковриками новые не идут. Доказано опытным путём!
Образцы нового и старого коврика.
Старый — выглядит рыхлым по составу.
Низ легко расслаивается.
Новый — сбитый, собранный, всё чётко.
www.drive2.ru
Как и многим — подарили в салоне.Почему Рено экономят на резине, толк от ковриков минимальный, очень мало закрывают и бортик низкий — зимой и в дождь… Сами понимаете.
Водителю под левую ногу коврика не положено — вся грязь с подошвы остается в салоне, под педалями тоже не айс.
Пасажира обделили еще больше. Если коврик положить 'как по паспорту' обеими ногами затаптывается все, что над ним — пришлось сдвинуть вверх коврик, теперь почти не топчат )))
Задние не фоткал. По размеры они почти все накрывают. Роздельные и порожка нет — средний пассажир натопчит. (хотя врядли там три взрослых поместятся)
Дело конечно индивидуальное, но если бы знал что такие — уболтал бы официалов на другой доп.Запись мало о чем, но в свое время не видел, может кому при покупке поможет.
Если есть проверенные варианты с фото — дайте знать
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Стильный и весьма динамичный Sandero Stepway вряд ли может остаться незамеченным. Его достаточно массивные арки колес, эксклюзивные защитные накладки на переднем и заднем бамперах, продольные лееры, и многие другие элементы экстерьера, а также прекрасная отделка салона придают Sandero Stepway стильный, неповторимый и немного экспрессивный облик.
Обладая всеми достоинствами современного автомобиля, эта машина может подарить вам исключительные ощущения пространства и ощутимый комфорт.
Что касается автотюнинга, то как и большинству автомобилей, Sandero Stepway необходимы некоторые дополнительные автоаксессуары. Особенно это касается салона авто. И такими элементами на современном авторынке выступают автомобильные коврики для Рено Сандеро.
Конечно, многие автовладельцы могут сказать, что коврики - это ненужная роскошь. Особенно, если это касается модельных, качественных ковриков по сравнительно высокой цене. Однако, коврики для багажного отсека могут сыграть свою весьма положительную роль, спасая надлежащим образом фабричную обивку салона от протечек и грязи, которые обязательно образуют пятна и портят ее. Мыть и чистить небольшие автоковрики гораздо легче, нежели осуществлять такие процедуры со всем салоном. Автоковрик будет требовать всего лишь периодической чистки и достаточно редкой стирки. Согласитесь, что преимущества использования ковриков для багажного отделения, куда весомее незначительных хлопот по уходу за ними.
Коврики для багажного отсека авто предназначены, в первую очередь, для надлежащей защиты пола салона от различных загрязнений и протечек влаги. Зачастую, эти автомобильные аксессуары изготавливают из полиуретана и полимерных материалов, которые имеют очень хорошие эксплуатационные характеристики. Они стойки к экстремальным воздействиям температурных режимов, пятноустойчивы, прочны и очень пластичны. Обычно такие изделия изготавливают индивидуально, специально для различных конкретных моделей и марок автомобилей.
Эти изделия идеально подходят под интерьер указанного автомобиля. Разработанный наилучшими дизайнерами, рисунок поверхности этих изделий позволяет очень легко удалять различные загрязнения. Наличие бортов различной высоты на них препятствует попаданию в салон влаги и грязи, а также мелкого мусора, камней. Специальный рисунок, который находится с обратной стороны устройства препятствует возможному скольжению ковриков по багажнику, надежно их фиксирует на его поверхности. Атомобильные коврики для Рено Сандеро для багажного отделения предназначены для эксплуатации в самых тяжелых условиях.
Что касается дополнительных преимуществ этих изделий, то они не источают неприятных, вредных запахов. Они нейтральны к воздействиям щелочей, кислот, нефтепродуктов и прочих химически активных веществ. Что касается полимерных ковриков для багажного отдела, то они легче в два раза, нежели их резиновые аналоги. Эти изделия очень легко моются обычной водой, в том числе и с использованием моющих и чистящих средств. Они не усыхают, не теряют своей формы, не коробятся и не размягчаются во время воздействия ультрафиолета. К тому же, эти автомобильные аксессуары обладают повышенным уровнем стойкости к стиранию.
К отличительным особенностям таких изделий, как коврики для Рено Сандеро можно отнести их специальное антискользящее покрытие на тыльной поверхности автоковра, их оригинальный рисунок, расположенный на лицевой поверхности автоковра.
mirdopov.ru