Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Mazda 6 Кровавая мэри › Бортжурнал › Вода в порогах и под передними ковриками в салоне. Вода под ковриком в салоне автомобиля


Chevrolet Lanos "Дедок" › Бортжурнал › Борьба с течью в салон или "откуда у меня вода под ковриком пассажира"

Доброе время суток.Да, меня не миновал злой рок и у меня также была вода в салоне. До недавнего времени я думал, что победил эту напасть. Оказалось что еще не победил.Начнем по порядку. После покупки машины после очередной мойки я заметил что в салоне под ковриком переднего пассажира у меня скапливается вода. Чем это чревато? Я не говорю про ржавчину и т.д., банально усиленное запотевание окон связано именно с тем, что в салоне есть источник воды, который испаряется в воздух и оседает на стеклах.В связи с этим я стал искать место протечки воды. Сперва наперво я определил, что это именно вода с мойки по ее специфическому запаху моющих средств. Затем я стал искать место протекания. Было выдвинуты следующие версии:1. Петля крепления капота. Сразу же была скручена, зачищена, замазана герметиком. Проблема не решилась, вода попадала в том же объеме.Примерно как тут на видео

2. Далее была проверена связка проводов, идущая в салон из капота. При осмотре было установлено, что уплотнительная резинка целая, провода располагаются таким образом, что вода через них попасть не может. На всякий случай все было обработано герметиком вокруг.3. Разобрано переднее крыло со стороны пассажира. Поливание крыла ничего не дало. вода не затекала. (Собирать обратно запарился :) )4. Стал поливать машину с ведра по разным периметрам, под разным углом в поисках места утечки. В процессе было замечено что часть воды уходит возле лобового стекла в капотное пространство обогнув уплотнительную резинку. Затем она стекает вниз под коробкой с проводами. Именно при таком варианте у меня стала появляться вода. С помощью товарища, которой целенаправлено поливал данное место с бутылки, из салона было установлено, что вода попадает через шов месторасположение которого указано здесь более наглядно.

На радостях вся эта фигня была просто залита баллончиком с битумом и трубкой для подачи. Выглядело довольно симпатично :) Но хватило этого ремонта не надолго, уже буквально через пол года проблема возобновилась. Периодически обрабатываю то место разным средствами и временно проблему решаю. Подумываю проклеить герметиком или чем нибудь похожим, чтобы уже надолго решить данную проблему.А возобновляется она банально из-за езды по бордюрам в узких дворах, то есть ситуации, когда кузов идет на излом, трещина снова открывается и вода начинает снова попадать.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вода в салоне автомобиля: причины и последствия

     Внутри любого автомобиля должно быть сухо – это аксиома! А вот вода в салоне это уже проблемы. И дело не только в комфорте. Излишняя влажность напрямую связана не только с исправностью многих систем автомобиля, но и с безопасностью. Лето в этом году выдалось дождливым, и некоторые владельцы автомобилей на себе ощутили, что такое мокрый салон. Давайте разберемся, в чём причина, и как это исправить?

Первые признаки воды в салоне автомобиля – постоянная влага под ковриками. Отсюда и неприятный запах, и, как правило, запотевание стекол изнутри. Обычно все эти симптомы проявляются одновременно, а уходить с такой проблемой в осенне-зимний сезон точно не стоит.

Как вода попадает в салон?

Самая простая причина это, как не странно, жара. Мы часто оставляем машину с немного приоткрытыми окнами и люком на крыше для проветривания. Но по закону подлости осадки всегда приходят внезапно, в результате – влажный салон. Поэтому рекомендация для особо забывчивых: активируйте или доустановите опцию доводчика стекол и люка, который включается вместе с сигнализацией.

А теперь ситуация посложнее, когда непонятно, откуда появляется вода в салоне автомобиля. За герметичность салона отвечают резиновые уплотнители, они устанавливаются в проёмах дверей и люка.

Служат они достаточно долго, но если уплотнитель соскочил с места крепления, повредился при высадке-посадке пассажиров или погрузке-разгрузке багажа, либо же просто рассохся, то это и есть причина проблем. Также могут сказаться последствия некачественного ремонта, если, к примеру, меняли лобовое или заднее стекло и уплотнители установили неправильно.

На некоторых моделях существует ещё одна причина – под капот автомобиля попадает пыль, грязь, листва и со временем закупориваются сливные отверстия. Это же относится и к дренажу кондиционера. Поэтому периодически нужно прочищать сливные каналы.

Чем чревата влага в автомобиле?

В салоне размещается большая часть проводки и вся электроника, включая бортовой компьютер. Всё это не переносит повышенной влажности. Работа систем в таких условиях приведет в лучшем случае к сбоям, а в худшем – к замыканию силового кабеля и возгоранию. После устранения причины наводнения салон обязательно нужно хорошо просушить.

Теперь с каждой неделей будет становиться всё прохладнее и прохладнее. Окна в салоне начнут запотевать, что существенно ухудшает обзорность, а это влияет на безопасность. Поэтому вопрос воды в салоне нужно решать как можно раньше, пока не пришла настоящая осень, а за ней первые заморозки.

И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

В салоне под ковриками вода

Содержание

Краткое описание проблемы

Бывают случаи, когда под автомобильными ковриками начинает скапливаться вода. Она может быть как бесцветная, так и с зеленоватым оттенком (зависит от цвета охлаждающей жидкости). Данный факт напрямую связан с работой системы обогрева и с системой кондиционирования.

Основная причина

  Появление воды обычно вызвано двумя причинами: утечка внутрь салона из-за неисправности радиатора отопления или через дренажную систему слива конденсата. Радиатор нагревается с помощью циркулирующей охлаждающей жидкости, которая получает тепло от работающего двигателя.
Так, вентилятор забирает с улицы свежий воздух и направляет его в соты радиатора, где воздух согревается и попадает через воздуховоды в салон. Значит, если радиатор имеет повреждения, то охлаждающая жидкость в любом случае окажется внутри автомобиля. Если же в радиаторе присутствуют дефекты в виде точечных отверстий, то утечек не будет, вместо этого на внутренней стороне лобового стекла появятся масляные пятна. Конденсат, образующийся при работе кондиционера, сливается через дренажные отверстия, и если они забиты, то в салоне также появятся мокрые пятна. В этом случае масляных пятен не будет, так как это чистая вода.

Диагностика

Вы обязательно должны проверить причины и масштабы утечки. По радиатору циркулирует охлаждающая жидкость различных цветов, в составе которой присутствуют специальные присадки, а конденсат, в свою очередь, всегда будет бесцветным. Таким образом, чтобы понять природу появления утечки, вы можете взять чистый лист бумаги и обмакнуть его.

Предпринимаемые меры

Единственно верным решением является замена дефектного радиатора. Не пытайтесь использовать для устранения утечек различные герметики. Если же вода прозрачная, то следует прочистить дренажную трубку слива конденсата, что можно сделать с помощью жесткой проволоки.
Обычно эта трубка располагается в нижней части моторного отсека справа (со стороны пассажира).

Меры предосторожности, советы и примечания

Однозначно радиатор отопления не стоит самостоятельно восстанавливать, он требует замены. В большинстве случаев это весьма трудозатратный и длительный процесс, требующий наличия специальных инструментов. При ремонте же системы кондиционирования воздуха необходимо удалить из нее хладагент (фреон), для чего также потребуется наличие соответствующего оборудования. Обращаем ваше внимание, что перед выполнением таких серьезных работ следует обязательно получить консультацию квалифицированных специалистов.

autobrains.ru

Устранение течи в салон автомобиля. — бортжурнал Daewoo Lanos SILVER STEEL 2003 года на DRIVE2

Зимой обнаружил затекание воды в салон автомобиля под резиновый коврик со стороны водителя. Поскольку этой зимой были сильные морозы, под ковриком постоянно было ледяное озеро, решил подождать до весны. И вот, при настутлении тепла решил установить причину течи. Снял напольное покрытие, времени заняло не много:

Снятие напольного покрытия.

Количество воды было такое, что мокро было даже под поликом заднего пассажира со стороны водителя. Поехал на мойку, вооружившись переноской залез под торопедо, и обнаружил что вода затекала из под герметика сварочного шва:

Место течи.

Зачистил, просушил и бесзжирил место подтека. Заделал шов полиуритановым герметиком для автомобилей:

Все, думал проблема решена, но не тут то было, вода начала прсачиватся уже из уплотнителя левой дверки, как оказалось, это был второй источник затекания воды, после полчасового поливания воды по крыше автомобиля выяснилось, что вторая течть оказалась из-за плохой проклейки лобового стекла, которое менялось предыдущим хозяином машины. Проблему решил тем же самым герметиком. Прошол уже месяц, затекания еще небыло, даже после сильных дождей. Результатом доволен. Но как говорят: время покажет…

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 6 Кровавая мэри › Бортжурнал › Вода в порогах и под передними ковриками в салоне

Наступила осень!были дожди.Выхожу я значит с утра, сажусь в машину, еду и понимаю что у меня в порогах булькается вода!я на панике, думаю как так? Короче помониторил в инете, тока у одного увидел такую проблему.Думаю не тока у меня может возникнуть такая проблема!Вода попадает через лобовое стекло, где скатывается в щель, где жабо у крыла, если снять передний подкрылок, там есть заводской, неудачный шов, вертикальный.Вот в него сверху попадает вода и попадает в пороги, так что этот шов надо промазать герметиком, как с порога попадает вода в салон?Попадает она, когда происходит торможения авто, вся вода скатывается вперед, если снять ковролин то увидите, что там есть отверстие круглое которое заклеено наклейкой, внутри салона спереди где порог, вот через него и попадает вода в салон!Очень обидно было так как вся штатная шумка превратилась в кашу, на разу я купил новую шумку и вибро!Все просушил, ковролин постирал, старую шумку выкинул, все проклеил, в отверстия купил заглушки, защелкнул туда их, что бы вода уже точно не попадала в салон!По поводу шва под аркой, покупайте герметик в банке с кисточкой что бы от души намазать !а то покупал с начало в тюбиках Loebro такая гомосятина получилось!Все после этого я забыл про это как страшный сон!Желательно капнуть немножко отработки в пороги что бы пороги не ржавели!Всем удачи!

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru